Jump to content

Маяк (саундтрек)

Маяк (оригинальный саундтрек на кино) саундтрек)
Фильм за счет
Выпущенный 18 октября 2019 года
Записано 2019
Жанр Фильм
Длина 36 : 22
Этикетка Милан
Продюсер Отметьте крест
Mark Korven chronology
In the Tall Grass
(2019)
The Lighthouse
(2019)
The Terror
(2019)

Маяк (саундтрек на оригинальном фильме) является саундтреком к одноименному фильму 2019 года, снятого Робертом Эггерсом , в главных ролях Роберт Паттинсон и Виллем Дафо . Первоначальный счет составлен канадским композитором Марком Кореном , который ранее сотрудничал с Эггерсом в его дебютном фильме «Ведьма» (2015). Он состоял из алеаторических инструментов, которые представляют море и природу, в основном используемой на протяжении всего пленки, и лишены счета на основе струн. Sonic Palette of the Film была получена из мифологии морей и океанов.

Саундтрек, который состоял из тринадцати первоначальной оценки Корена, был выпущен в цифровом виде Milan Records 18 октября 2019 года, после чего физический выпуск, распространяемый Sacred Bones Records в Vinyl LPS . Корен получил положительный ответ от критиков за его композиции и номинацию на премии по бензопилам Fangoria 2020 года за лучший результат. [ 1 ] [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Korven discussed with Eggers on nature serving the sonic inspiration and the world the characters inhabited.[3] He further illustrated about "the mythology of the sea—mermaids, ancient myths, that sort of thing" and evoke in an aleatoric manner through textures and instrumentation. The soundtrack began with a minimalistic approach with a nod to sea shanties and ancient Greek music until the use of big brass section, which turned into a maximalist score.[4]

He recalled the ton of material of classic horror scores such as Bernard Herrmann's Psycho (1960) and Jerry Goldsmith's Alien (1979) which influenced him.[5] The playlist included ancient Greek conch shell music and 20th century compositions of Italian avant-garde composer Giacinto Scelsi, one of the forefathers of drone and minimalist music.[6][7] He added:[8]

"That was all left behind fairly quickly, though. I don’t like to reference the temp score too much. I was off doing my own thing as soon as I knew the basic vocabulary of what Rob was hearing. I don’t overintellectualize much, and neither does Rob, at least musically speaking. Which is kind of interesting because he intellectualizes everything else. But the music is a very unique world for him, and I think he wants to keep it fresher and more spontaneous."[8]

Eggers wanted a soundtrack without strings as the score for The Witch was string-prominent (although some of the strings made into the final score).[9] He wanted horns, pipes, conch shells and concertina and other materials that sounded like the sea, and the foghorn from the lighthouse stations. Some of the instruments included, cello, double bass, brass, percussion, woodwinds and instruments Korven had experimented, including glass harmonica, and "friction mallets" that have been dragged across wood, glass and cymbals. Korven had an Apprehension Engine[a] commissioned from his friend and luthier Tony Duggan-Smith, adding that "It's not music in the traditional sense at all, but the Apprehension Engine definitely evokes an emotion, so I would call it music".[8]

The sound design was not done when the score was completed.[10][11] Korven felt that if the process happened simultaneously, he would have written a different score to suit the sound design, although "it does create some interesting hybrid textures between sound and music".[8] Korven recalled that the challenging scene to compose was that of the climax sequence as "there were so many layers of textures involved that finding exactly the right tone took a very long time" which felt as an exercise in "subtle blending of about twenty different moods, so that it sounded as one whole".[12]

Release

[edit]

The soundtrack to the film was released on the same date as its theatrical premiere, on October 18, 2019.[13] Milan Records distributed the soundtrack through digital platforms, while Sacred Bones Records published the vinyl LP records.[14] Three editions of the soundtrack was released for the album, which consisted of three different colors: black, liquid gold and marble.[15] The prices of the album range from $20 to $23.[16]

Track listing

[edit]
No.TitleLength
1."Arrival"1:49
2."Sonovabitch"3:32
3."Cistern / Old on Lens"2:41
4."Swab Dog Swab / Seagull / Winslow's Story"3:22
5."Curse Your Name / Dirty Weather"3:48
6."Murder / Mermaid / Heavy Labour"2:38
7."Stranded"2:18
8."The Sea King's Fury"2:59
9."Mermaid Lust / Stabbing the Charm"2:35
10."Why'd Ya Spill Yer Beans?"2:34
11."Filthy Dog"3:21
12."The Light Belongs to Me"1:13
13."Into the Light"3:32
Total length:36:22

Reception

[edit]

The Film Scorer wrote "The brilliance lies in how the various pieces tie together. The bulk of the score feels like a collage or soundscape, as Korven mixes strings, horns, and inhuman noises from his 'Apprehension Engine', which then mesh seamlessly with the film’s organic sound design of wind, waves, birds, creaking wood. It becomes a medley of madness, and all the while the Lighthouse calls for us to come ever closer and submit."[17] Peter Bradshaw of The Guardian commented that Korven's score "ratchets up the tension ruthlessly".[18] John Bleasdale of CineVue wrote that the music and sound design "thunder and rasp throughout".[19]

David Rooney of The Hollywood Reporter wrote "Mark Korven’s nerve-jangling atonal score of brass, woodwinds and percussion mixes with the intricately layered soundscape of crashing waves and stinging wind, and foghorn blasts that might be mistaken for the cries of whales or the roars of sea monsters."[20] Thomas Floyd of The Washington Post wrote "Mark Korven’s foreboding score — punctuated with blaring foghorns — sounds the alarm that something is amiss."[21] Rory O'Connor of The Film Stage commented that Korven's score is "a mix of low strings and menacing, repetitious fog horns".[22] "overly pervasive" and reminiscent of the score from Under the Skin (2013).[23]

Nicholas Barber of BBC wrote that Korven's music "is not so much music as a deluge of unearthly throbs, squawks and groans, counterpointed by the cry of those pesky gulls and the deafening drone of the foghorn."[24] David Sims of The Atlantic called Korven's score as "discordant".[25]

Notes

[edit]
  1. ^ a homemade electro-acoustic device which consists of rulers, coils, magnets and guitar necks arranged with pick-ups on a set of wooden boards

References

[edit]
  1. ^ Conrad, Jeremy (January 6, 2020). "Fangoria's 2020 Chainsaw Awards Voting is Now Live!". Bleeding Cool. Archived from the original on March 11, 2020. Retrieved January 7, 2020.
  2. ^ Nobile Jr, Phil (February 11, 2020). "Ari Aster (Again!) Dominates FANGORIA Chainsaw Awards". FANGORIA. Archived from the original on July 23, 2020. Retrieved February 12, 2020.
  3. ^ Erbland, Kate (September 25, 2019). "'The Lighthouse' Exclusive: Try Staying Sane Listening to Mark Korven's Original Score". IndieWire. Archived from the original on June 8, 2023. Retrieved June 8, 2023.
  4. ^ Lara, Wesley (November 1, 2019). "Behind the Music interview: The Lighthouse's Mark Korven". Hidden Remote. Archived from the original on October 26, 2022. Retrieved June 8, 2023.
  5. ^ "Mark Korven on horror, Robert Eggers and the brilliance of Bach". Far Out Magazine. January 31, 2023. Archived from the original on June 8, 2023. Retrieved June 8, 2023.
  6. ^ Scorer, The Film (December 5, 2021). "An Interview with Mark Korven". The Film Scorer. Archived from the original on August 18, 2022. Retrieved June 8, 2023.
  7. ^ "How composer Mark Korven created the incredibly eerie sound for The Lighthouse and other horror films". CBC Radio. Canadian Broadcasting Corporation. December 11, 2019. Archived from the original on December 12, 2019. Retrieved June 8, 2023.
  8. ^ Jump up to: a b c d Macaulay, Scott (December 10, 2019). "Sonic Menace: Composer Mark Korven on Scoring Robert Eggers's The Lighthouse". Filmmaker Magazine. Archived from the original on July 6, 2022. Retrieved June 8, 2023.
  9. ^ "Robert Eggers' of The Lighthouse Q+A | Motion Picture Soundtrack Release". Flaunt Magazine. January 18, 2017. Archived from the original on June 8, 2023. Retrieved June 8, 2023.
  10. ^ Chambordon, JC (11 ноября 2020 г.). «Оценка на скрининг с Марком Кореном (маяком)» . Милан Records . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Получено 8 июня 2023 года .
  11. ^ Burlingame, Джон (14 ноября 2019 г.). «Композиторы фильма используют необычные вдохновения для результатов» . Разнообразие . Архивировано с оригинала 16 ноября 2019 года . Получено 8 июня 2023 года .
  12. ^ «Есть свет, который никогда не выходит: Марк Корвен на« Маяке » » . Станьте журнал . 22 января 2020 года. Архивировано с оригинала 26 октября 2020 года . Получено 8 июня 2023 года .
  13. ^ «Марк Корвен: маяк - саундтрек» . Милан Records . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Получено 8 июня 2023 года .
  14. ^ Наварро, Миган (9 декабря 2022 г.). «Руководство по праздничным подаркам: 10 виниловых саундтреков для фаната ужасов» . Кровавый отвратительный! Полем Архивировано из оригинала 20 декабря 2022 года . Получено 8 июня 2023 года .
  15. ^ «Маяк, Марк Корвен» . Sacred Bones Records . Архивировано из оригинала 23 июля 2022 года . Получено 8 июня 2023 года .
  16. ^ «Маяк: оригинальный саундтрек» . Sacred Bones Records . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Получено 8 июня 2023 года .
  17. ^ Бомбардир, фильм (23 ноября 2019 г.). «Маяк - Марк Корвен - обзор фильма« С -бомбардир » . Фильм -бомбардир . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Получено 8 июня 2023 года .
  18. ^ Брэдшоу, Питер (19 мая 2019 г.). «Обзор маяка - Роберт Паттинсон сияет в возвышенном морском кошмаре» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Получено 8 июня 2023 года .
  19. ^ Блисдейл, Джон (19 мая 2019 г.). «Обзор фильма: маяк» . Cinevue . Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Получено 8 июня 2023 года .
  20. ^ Руни, Дэвид (19 мая 2019). « Маяк»: обзор фильма | Канны 2019 » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Получено 8 июня 2023 года .
  21. ^ Флойд, Томас (15 октября 2019 г.). «Обзор | спуск в безумие - и метеоризм - в преследующем фильме« Маяк » . Вашингтон пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано с оригинала 17 октября 2019 года . Получено 8 июня 2023 года .
  22. ^ О'Коннор, Рори (19 мая 2019 г.). «Обзор Канн: Роберт Паттинсон и Виллем Дафо удивлены в бузих, блестящем« маяке » . Сценя . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Получено 8 июня 2023 года .
  23. ^ «Обзор маяка: Виллем Дафо и Роберт Паттинсон сбрасывается в двухпользу Weatherbeaten» . Зрелище и звук . Британский институт кино. 30 января 2020 года. Архивировано с оригинала 23 октября 2020 года . Получено 8 июня 2023 года .
  24. ^ Парикмахер, Николас. «Обзор фильма: маяк» . Би -би -си . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Получено 8 июня 2023 года .
  25. ^ Симс, Дэвид (18 октября 2019 г.). «Человек переходит в маяк. Стремление начинается» . Атлантика . Архивировано с оригинала 9 апреля 2022 года . Получено 8 июня 2023 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 246a8b855d4234b604e4189780b2c906__1705879800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/06/246a8b855d4234b604e4189780b2c906.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Lighthouse (soundtrack) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)