Jump to content

Ведьма (фильм, 2015 г.)

Ведьма
Афиша театрального релиза
Режиссер Роберт Эггерс
Написал Роберт Эггерс
Продюсер:
  • Джей Ван Хой
  • Ларс Кнудсен
  • Джоди Редмонд
  • Дэниел Бекерман
  • Родриго Тейшейра
В главных ролях
Кинематография Джарин Блашке
Под редакцией Луиза Форд
Музыка Марк Корвен
Производство
компании
Распространено
Даты выхода
  • 27 января 2015 г. ( 2015-01-27 ) ( Сандэнс )
  • 19 февраля 2016 г. 2016-02-19 ) ( (США)
Время работы
92 минуты [ 1 ]
Страны
Язык Ранний современный английский
Бюджет 4 миллиона долларов [ 5 ]
Театральная касса 40,4 миллиона долларов [ 6 ]

«Ведьма» (стилизованная под The ​​VVitch , с подзаголовком «Новоанглийская народная сказка ») — фолк-хоррор 2015 года. [ 7 ] фильм, написанный и снятый Робертом Эггерсом в его полнометражном режиссерском дебюте. снялась Аня Тейлор-Джой В ее дебютном полнометражном фильме вместе с Ральфом Айнесоном , Кейт Дики , Харви Скримшоу, Элли Грейнджер и Лукасом Доусоном. Действие происходит в Новой Англии 1630-х годов. Сюжет повествует о пуританской семье, которая сталкивается с силами зла в лесу за пределами своей фермы. [ 8 ]

Премьера фильма, международного совместного производства США и Канады, состоялась на кинофестивале «Сандэнс» 27 января 2015 года , а 19 февраля 2016 года он был широко показан на канале A24. Он имел успех у критиков и финансовый успех, собрав 40 миллионов долларов США. бюджет в 4 миллиона долларов, [ 6 ] и некоторые считают его одним из лучших фильмов ужасов 2010-х годов. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

В 1630-х годах в Новой Англии английский поселенец Уильям и его семья — жена Кэтрин, дочь-подросток Томасин, сын-подросток Калеб, близнецы Мерси и Джонас и нерожденный ребенок Сэмюэл — изгнаны из пуританского поселения из-за религиозного спора. Они строят ферму возле большого уединенного леса, и Кэтрин рожает пятого ребенка, Сэмюэля. Находясь под опекой Томасина, Сэмюэл внезапно исчезает. Вскоре выясняется, что ведьма похитила и убила Сэмюэля, чтобы использовать его тело для изготовления летающей мази . [ 12 ] [ 13 ]

Опустошенная потерей, Кэтрин проводит дни в слезах и молитвах. Уильям берет Калеба на охоту в лес, где Калеб задается вопросом, попал ли некрещеный Самуил в рай . В ответ Уильям сообщает, что он тайно обменял ценный серебряный кубок Кэтрин на охотничьи принадлежности. На ферме близнецы играют с семейным козлом Блэком Филиппом, который, по словам детей, разговаривает с ними. Кэтрин обвиняет Томазин в том, что она потеряла свою серебряную чашу, и возлагает на нее ответственность за потерю Сэмюэля. Той ночью дети слышат, как их родители спорят об их возможной голодной смерти и строят планы отправить Томазин служить другой семье.

На следующее утро Томазин и Калеб пробираются в лес, чтобы проверить ловушку . Их собака Фаулер гонится за зайцем , а Калеб преследует его; заяц пугает их лошадь, которая сбивает Томазин на землю и теряет сознание. Калеб теряется и обнаруживает выпотрошенное тело Фаулера. Углубившись дальше в чащу, он обнаруживает лачугу , из которой выходит ведьма, переодетая соблазнительной молодой женщиной, и целует его. Томазин просыпается и идет домой, следуя голосу Уильяма. Пока Кэтрин ругает Томазина за то, что тот увел Калеба в лес, Уильям защищает Томазина, неохотно признавая, что он продал чашку.

Той ночью Калеб возвращается на ферму обнаженный, в бреду и загадочно больной. Кэтрин предполагает, что Калеб стал жертвой колдовства, и молится за него. На следующий день у Калеба начались сильные судороги, и его вырвало целое яблоко, прежде чем он страстно заявил о своей любви ко Христу и мирно умер. Близнецы обвиняют Томазин в колдовстве , но она, в свою очередь, обвиняет их двоих в их предполагаемых разговорах с Черным Филлипом. Возмущенный поведением своих детей, Уильям запирает их в козлином домике.

Посреди ночи близнецы и Томазин просыпаются и обнаруживают, что ведьма пьет кровь козочки . В доме Кэтрин видит галлюцинаторное видение , в котором вернулись Калеб и Сэмюэл. Во сне она берет Самуила и кормит его, но на самом деле ворон ее грудь клюет . На рассвете Уильям обнаруживает, что козья конюшня разрушена, козы выпотрошены , близнецы пропали, а Томазин находится без сознания с окровавленными руками. Когда она шевелится, Уильям нападает на нее, но Черный Филипп забодает и убивает его. Расстроенная Кэтрин винит Томазин во всем произошедшем и пытается ее задушить. В целях самообороны Томазин со слезами на глазах убивает свою мать секачем .

Теперь одна, Томазин входит в козий дом и убеждает Черного Филлипа поговорить с ней. Козел отвечает человеческим голосом и материализуется в красивого мужчину в черной одежде . Он спрашивает Томазин, хочет ли она «жить восхитительно», и просит ее снять одежду и поставить свою подпись в книге , обещая ей жизнь, о которой она всегда мечтала. Томазин в сопровождении Черного Филлипа в роли козла затем входит в лес обнаженной, где находит шабаш, проводящий шабаш ведьм вокруг костра . Ведьмы начинают левитировать, и Томазин присоединяется к ним, смеясь, поднимаясь над деревьями.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Эггерс, живший в Нью-Гэмпшире, был вдохновлен на написание фильма своим детским увлечением ведьмами и частыми посещениями плантации Плимот , когда он был школьником. После безуспешной презентации фильмов, которые были «слишком странными, слишком непонятными», Эггерс понял, что ему придется снять более традиционный фильм. [ 15 ] В ходе вопросов и ответов он сказал: «Если я собираюсь снять жанровый фильм, он должен быть личным и хорошим». [ 15 ] Режиссер Альфонсо Куарон прочитал сценарий в 2013 году, заявив, что он вызвал у него «больше всего любопытства». [ 16 ] Производственная группа активно работала с британскими и американскими музеями, а также консультировала экспертов по британскому сельскому хозяйству 17-го века. [ 17 ] Эггерс хотел, чтобы построенные декорации были максимально исторически точными, и поэтому пригласил тэтчера и плотника из Вирджинии и Массачусетса соответственно, которые имели достаточный опыт строительства в стиле того периода, в котором снимался фильм. [ 18 ]

Хотя Эггерс хотел снимать картину на месте в Новой Англии, отсутствие налоговых льгот означало, что ему пришлось довольствоваться Канадой. [ 15 ] Это оказалось для него проблемой, потому что он не мог найти в стране ту лесную среду, которую искал. [ 15 ] В конце концов он начал разведку «за пределами карты» и нашел подходящее место ( киоск, Онтарио ), которое было «чрезвычайно отдаленным»; он сказал, что ближайший город «сделал Нью-Гэмпшир похожим на мегаполис». [ 15 ]

Кастинг проходил в Англии, поскольку Эггерс хотел, чтобы аутентичный акцент представлял семью, недавно прибывшую в колониальный Плимут. [ 19 ]

Чтобы придать фильму аутентичный вид, Эггерс снимал только «при естественном освещении и в помещении, единственным освещением были свечи». Он также решил стилизовать название фильма как « ВВитч » (с двумя буквами «V» вместо «W») в заголовке и на плакатах, заявив, что он нашел это написание в якобинской эпохи брошюре о колдовстве . среди других текстов того периода. [ 20 ]

художник по костюмам Линда Мьюир В декабре 2013 года к команде присоединилась , которая изучила 35 книг из серий «Одежда простых людей в елизаветинской Англии» и «Ранняя Стюартовская Англия», чтобы спланировать костюмы, которые были сделаны из шерсти, льна и конопли. Она также лоббировала увеличение бюджета на костюмы. [ 21 ]

Труппа танцоров буто в конце фильма сыграла шабаш ведьм, создав собственную хореографию.

Марк Корвен написал музыку к фильму, которая должна была быть «напряженной и диссонирующей», но с упором на минимализм. Эггерс наложил вето на использование любых электронных инструментов и «не хотел, чтобы в партитуре присутствовала какая-либо традиционная гармония или мелодия»; поэтому Корвен решил создавать музыку с помощью нетипичных инструментов, включая никельхарпу и водяной телефон . Он знал, что режиссеру нравится сохранять определенный творческий контроль, поэтому он полагался на свободную игру, основанную на импровизации, «чтобы [Эггерс] мог перемещать ноты, когда хотел». [ 22 ] [ 23 ]

Список треков

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Длина
1. "Что мы сделали" 1:58
2. "Изгнанный" 1:52
3. «Ведьма украла Сэма» 2:13
4. «Заяц в лесу» 1:30
5. «Я ведьма милосердия» 1:17
6. «Приемные дети» 1:18
7. «Калеб потерян» 1:48
8. «Соблазнение Калеба» 3:05
9. «Смерть Калеба» 5:25
10. «Уильям и Томасин» 2:39
11. «Исповедь Уильяма» 4:08
12. «Коза и хаос» 3:28
13. «Следуй за козлом» 1:15
14. «Ковен ведьм» 2:14
15. «Остров Уайт» 1:41
16. "Стэндиш" 2:27
Общая длина: 38:18

[ 24 ]

По мнению аналитиков, воздействие фильма достигается не за счет паники, а за счет эффекта атмосферы и сценографии . [ 25 ] [ 26 ] Стилистически это представлено использованием в фильме экспрессионистского освещения, использованием различных камер для очерчивания тематических границ, монтажом, используемым для того, чтобы скрыть ужас от основного взгляда, а также звуковым диссонансом саундтрека, сопровождающим инструментальные сцены. [ 27 ] Физически невозможное исчезновение Сэмюэля в начале фильма знакомит зрителя с атмосферой фильма. [ 25 ]

«Прекрасная учительница» , Франсиско де Гойя , 1799 год.

Сюжет фильма вращается вокруг психологического конфликта, используя репрессивное , патриархальное изображение пуританского общества и темного, убийственного освобождения ведьм. [ 28 ] Главная героиня, Томазен, питает мирские желания, которые отличаются от желаний ее традиционно христианской семьи. [ 29 ] стремление к независимости , [ 28 ] [ 30 ] сексуальность , [ 31 ] принятие , [ 32 ] [ 31 ] и власть . [ 32 ] [ 31 ] Хотя ее отец и христианский Бог не могут удовлетворить ее потребности, сатана обращается к ней лично, предлагая земное удовлетворение. [ 33 ] Поэтому, после распада ее семьи и неприятия пуританского общества, Томазин присоединяется к сатане и ведьмам, своей единственной альтернативе, чтобы обрести давно желанный контроль над собственной жизнью. [ 34 ] Ее нагота в последней сцене отражает ее акт отказа от уз предыдущего общества. [ 30 ]

Тем не менее, разница между обоими вариантами стирается из-за упоминания равного религиозного экстремизма . [ 35 ] [ 31 ] Впервые это чувствуется в архитектуре собственного дома семьи, который по иронии судьбы напоминает сам архетипический ведьмин коттедж, намекая на постепенное раскрытие того, что в них уже вселилось зло. [ 30 ] С другой стороны, сатанинское искушение Томазин также приобретает черты идеологической опеки , постепенно отдаляющей ее от семьи. [ 32 ] [ 36 ] В конце концов, несмотря на свое новообретенное дело и восторженный смех над шабашем, Томазин не избежала своей прежней религиозности, а просто изменила ее направление, обратившись к убийству в обмен на свободу. [ 30 ] [ 37 ]

Символический конфликт между цивилизацией и природой также присутствует во всех аспектах фильма. [ 38 ] Семья живет рядом с темным лесом, местом, связанным с колдовством в их культуре, что подчеркивает конфликт между их цивилизованной, патриархальной религией и готским , диким миром природы, который их окружает. [ 39 ] Лес, как и состояние наготы, [ 30 ] ассоциируются с чудовищностью, с необузданной дикой природой, где возникают запретное освобождение и сексуальность. [ 28 ] [ 38 ] [ 40 ] Соответственно, Калеб возвращается обнаженным после того, как его соблазнила ведьма, ведьмы сами совершают свои действия обнаженными , и Томасин в конечном итоге принимает этот кодекс, присоединившись к ним. [ 30 ] В конце фильма природа торжествует над своим противником, а Черный Филипп, похожий на Пана , забодает Уильяма с топором, что является метафорой человека, поглощённого дикой природой. [ 41 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Мировая премьера фильма состоялась 27 января 2015 года на кинофестивале «Сандэнс» 2015 года . [ 42 ] [ 43 ] Он был показан 18 сентября 2015 года в разделе «Специальные презентации» Международного кинофестиваля в Торонто 2015 года . [ 44 ] [ 45 ]

компании A24 и DirecTV Cinema . Права на прокат фильма приобрели [ 46 ] Поскольку предварительные показы вызвали очень положительную реакцию, студии решили дать фильму широкий прокат в США, который состоялся 19 февраля 2016 года. [ 47 ] [ 48 ]

Фильм был выпущен на Blu-ray и в цифровом формате HD в США 17 мая 2016 года компанией Lionsgate Home Entertainment . [ 49 ] Специальные материалы на дисках включают отрывки, аудиокомментарии Эггерса, создание короткометражного документального фильма «Ведьма: Первобытная народная сказка» , а также 30-минутную сессию вопросов и ответов с участием Эггерса, Тейлор-Джой, историков Ричарда Траска и Брунония Бэрри, снятая в Салеме, штат Массачусетс , после показа фильма. [ 50 ] Blu -ray с фильмом в формате 4K Ultra HD был выпущен 23 апреля 2019 года. [ 51 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

«Ведьма» собрала 25,1 миллиона долларов в США и Канаде и 15,3 миллиона долларов на других территориях, при этом общий мировой прокат составил 40,4 миллиона долларов. [ 6 ]

В США и Канаде фильм был выпущен вместе с «Восстанием» и «Гонкой» , и по прогнозам, в первые выходные он принесет 5–7 миллионов долларов в 2046 кинотеатрах. [ 52 ] Он заработал 3,3 миллиона долларов в первый день и 8,8 миллиона долларов в первые выходные, заняв четвертое место по кассовым сборам после «Дэдпула» (56,5 миллионов долларов), «Кунг-фу Панда 3» (12,5 миллионов долларов) и «Восставшего » (11,8 миллионов долларов). [ 53 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

На агрегатора рецензий сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 90% на основе 336 рецензий со средней оценкой 7,8 из 10; , заставляющая задуматься и визуально притягательная, «Консенсус критиков» на веб-сайте гласит: « Ведьма представляет собой глубоко тревожащее упражнение в медленно нарастающем ужасе, которое предлагает много хорошего для дебютного сценариста и режиссера Роберта Эггерса». [ 54 ] На Metacritic он имеет средневзвешенную оценку 84 из 100 на основе 46 критиков, что указывает на «всеобщее признание». [ 55 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «C-» по шкале от A+ до F, в то время как PostTrak сообщил, что кинозрители дали ему 55% ​​общей положительной оценки и 41% «определенной рекомендации». [ 53 ]

В статье для журнала Variety Джастин Чанг прокомментировал: «Яростно преданный своему делу ансамбль и изысканное чувство исторических деталей создают чрезвычайно атмосферное заклинание в «Ведьме» , поразительно реализованной истории о неуклонном погружении семьи из Новой Англии в середине 17-го века в религиозную истерию. и безумие». [ 56 ] Йохана Деста из Mashable заявил, что «Ведьма» — это «потрясающе созданный опыт, который заставит вас искать церковь, как только вы выйдете из театра». [ 57 ] Питер Трэверс в своей рецензии журнала Rolling Stone дал фильму 3½ звезды и написал о фильме: «Построив свой фильм на дьявольских последствиях пуританских репрессий, Эггерс поднимает Ведьму намного выше стада ужасов. Ему не нужны дешевые трюки. Эггерс просто приказывает нам заглянуть внутрь». [ 58 ] Стефани Захарек охарактеризовала фильм в журнале Time как «триумф тона», написав: «Хотя Эггерс чрезвычайно сдержан - вещи, которые вы не видите, более ужасны, чем те, которые вы видите, - безжалостность картины иногда кажется мучением». [ 59 ] Грегори Уэйкман, писавший для CinemaBlend, дал фильму пять звезд из пяти, написав, что «[его] игра, освещение, музыка, сценарий, дизайн, кинематография, монтаж и режиссура — все это сразу впечатляет. объединитесь, чтобы создать изначально завораживающую историю, которая будет держать вас в напряжении вплоть до грандиозного, но захватывающего финала». [ 60 ] Энн Хорнадей написала в The Washington Post , что фильм присоединяется к рядам фильмов ужасов, таких как «Экзорцист» , «Омен» и «Ребенок Розмари» , заявив, что «Ведьма » «ведет себя не как подражатель этой классики, а как ее прародительница», то есть « дань уважения режиссеру, который, несмотря на свой статус новичка, кажется, достиг полной зрелости, полностью контролируя свои потрясающие способности». [ 61 ] В статье для Best of Netflix Дебипарна Чакраборти похвалила повествование, сказав: « Ведьма» - это завораживающее исследование мирских ужасов, часто порожденных бесплодной изоляцией и религиозным рвением». [ 62 ] Независимый режиссер Джей Бауман из RedLetterMedia назвал его своим любимым фильмом 2016 года, с энтузиазмом заявив: «Мне он нравится, я думаю, что это шедевр… Это фильм, снятый впервые, и это меня шокирует… потому что такое ощущение, будто его уже сделали». человеком, который десятилетиями снимает фильмы и является мастером своего дела». [ 63 ]

Однако некоторые критики, как и зрители, остались менее довольны фильмом. Итан Сакс из New York Daily News написал, что фильм не страдает ни от кинематографии, ни от актерской игры, ни от декораций, и поначалу «кажется, что Ведьма использует более высокую метафору взросления… или религиозной нетерпимости». .или непростое равновесие человека с природой... или что-то в этом роде, однако, фильм длится полтора часа, чтобы разрушить это заклятие». [ 64 ] Критики отметили, что фильм вызвал негативную реакцию зрителей из-за его темы и медленного подхода к ужасам. [ 65 ] Лесли Коффин раскритиковала A24 , заявив, что рекламировать «Ведьму » как ужасающий фильм ужасов было «огромной ошибкой»:

Не потому, что это не вписывается в жанр ужасов, а из-за силы ожиданий. Чем меньше вы знаете об этом фильме, тем лучше будет ваш опыт, но все, кто смотрел его в первые выходные, вероятно, пришли со слишком большим количеством знаний и шумихи, чтобы действительно получить от него столько, сколько они могли бы получить, если бы фильм был покрыт завесой тайны. . [ 66 ]

Сценарист HitFix Крис Эггертсон обвинил мейнстрим Голливуда в целом в без энтузиазма реакции некоторых зрителей, заявив, что « Ведьма » «глубоко проникла [его] в кожу, но в ней не было моментальных, приятных для зрителей шоков, которые стали у кинозрителей». привык благодаря таким фильмам, как «Зловещий» , «Чистка» и «Паранормальное явление» , а также всем остальным Blumhouse и Platinum Dunes ». каноническим играм [ 67 ]

Авторы ужасов Стивен Кинг и Брайан Кин положительно отреагировали на фильм. Кинг высоко оценил фильм в Твиттере, написав: « Ведьма меня чертовски напугала. И это настоящий фильм, напряженный и заставляющий задуматься, а также интуитивный». [ 68 ] В социальных сетях Кин заявил: « Ведьма» — великолепный, продуманный и страшный фильм ужасов, который 90% людей в кинотеатре с вами будут слишком глупы, чтобы понять». [ 69 ]

Религиозный

[ редактировать ]

Джулия Александер из Polygon написала, что «Ведьма » «просит людей попытаться понять, какой была бы жизнь семьи набожных христиан, живущих в одиночестве, напуганных тем, что может случиться, если они пойдут против слова Божьего ». [ 70 ] В журнале The Atlantic Алисса Уилкинсон заявила, что многие фильмы, представленные на кинофестивале «Сандэнс» в 2015 году — «Ведьма» , а также «Последние дни в пустыне» , «Дон Вердин » и «Я — Майкл» , — демонстрируют «возрождение интереса к религии», и описала «Ведьма» как «пугающая история примерно 1600 года о том, как дьявол захватил набожную семью, цитирующую Священное Писание ». [ 71 ] Ева Тушнет прокомментировала в статье в TAC , которая также была опубликована в журнале First Things , что взгляд Ведьмы на колдовство «не является ревизионистским», и далее сказала , что фильм «пронизан страхом Божьим » . милосердие , но только как нечто, о чем можно просить, а не как нечто, на что можно положиться». [ 72 ] [ 73 ]

В обзоре Адама Р. Хольца в Plugged In , издании консервативной христианской организации Focus on the Family , фильм подвергся резкой критике, заявив, что:

Уильям абсолютно предан тому, чтобы вести свою семью в святости и путях Господа, и это должно быть хорошо. Но плод строгого внимания Уильяма к догматическому благочестию — это не снятие бремени, о котором нам сказано в Евангелии от Матфея 11:30 , или радостное празднование жизни в полной мере, как об этом говорится в Евангелии от Иоанна 10:10. ; скорее, это глубокий страх и болезненные размышления об аде, проклятии и силах духовной тьмы. [ 74 ]

Джош Ларсен из Think Christian , однако, предложил другое христианское объяснение финала фильма, написав: «Когда дело доходит до встречи со злом, семья в фильме дико колеблется между «триумфализмом» и «пораженчеством», двумя богословские крайности», и «отказываясь допустить благодать , они становятся легкой добычей для ведьмы». [ 75 ]

Эмили ВанДерверфф из Vox написала:

А24 могла бы с таким же успехом завоевать одобрение, скажем, богословов, питающих страсть к кальвинизму . Действие «Ведьмы» происходит в колониальной Америке и разворачивается с точки зрения христиан того времени, которые искренне верят, что в лесах вокруг их крошечной фермы обитает какое-то злое, сверхъестественное существо, и в конечном итоге оказываются правы. [ 76 ]

Список наград и номинаций
Премия Дата церемонии Категория Получатель(и) Результат Ссылка.
Ассоциация кинокритиков Остина 28 декабря 2016 г. Лучший первый фильм Ведьма Выиграл [ 77 ] [ 78 ]
Премия артиста-прорыва Аня Тейлор-Джой номинирован
Бостонское общество кинокритиков 11 декабря 2016 г. Лучший новый режиссер Роберт Эггерс Выиграл [ 79 ]
Награды Брэма Стокера 29 апреля 2017 г. Выдающиеся достижения в сценарии Роберт Эггерс Выиграл [ 80 ]
Чикагская ассоциация кинокритиков 15 декабря 2016 г. Лучшее художественное направление Ведьма номинирован [ 81 ]
Самый многообещающий режиссер Роберт Эггерс Выиграл
Награды «Выбор критиков» 11 декабря 2016 г. Лучший научно-фантастический фильм/фильм ужасов Ведьма номинирован [ 82 ]
Награды Империи 19 марта 2017 г. Лучший фильм ужасов Ведьма Выиграл [ 83 ]
Лучшая женщина-новичок Аня Тейлор-Джой Выиграл
Награды Фангории Бензопилы 2 октября 2017 г. [ 84 ] Лучший фильм Ведьма Выиграл [ 84 ]
Лучшая актриса Аня Тейлор-Джой Выиграл
Лучший актер второго плана Ральф Айнесон номинирован
Лучший результат Марк Корвен номинирован
Награды «Золотой помидор» 12 января 2017 г. Лучший фильм ужасов 2016 года Ведьма Выиграл [ 85 ]
Золотой трейлер 4 мая 2016 г. Лучший фильм ужасов "Семья" Выиграл [ 86 ]
Лучший телесериал ужасов "Жизнь" номинирован
Лучший звуковой монтаж в телеролике "Паранойя" Выиграл
Готэм Награды 28 ноября 2016 г. Актер-прорыв Аня Тейлор-Джой Выиграл [ 87 ]
Премия Бингема Рэя за выдающийся режиссёрский успех Роберт Эггерс номинирован
Награды «Независимый дух» 25 февраля 2017 г. Лучший первый сценарий Роберт Эггерс Выиграл [ 88 ]
Лучший первый полнометражный фильм Роберт Эггерс, Дэниэл Беккерман, Джей Ван Хой, Ларс Кнудсен, Джоди Редмонд и Родриго Тейшейра
Лондонский кружок кинокритиков 22 января 2017 г. Молодой британский/ирландский исполнитель года Аня Тейлор-Джой (также для Моргана и Сплита ) номинирован [ 89 ]
Лондонский кинофестиваль 18 октября 2015 г. Премия Сазерленда Роберт Эггерс Выиграл [ 90 ]
Международный фестиваль фантастических фильмов в Жерарме 31 января 2016 г. Приз жюри SyFy Ведьма Выиграл [ 91 ]
Кинокритики Нью-Йорка онлайн 11 декабря 2016 г. Лучший режиссер-дебютант Роберт Эггерс Выиграл [ 92 ]
Общество онлайн-кинокритиков 3 января 2017 г. Лучший фильм Ведьма номинирован [ 93 ]
Общество кинокритиков Сан-Диего 12 декабря 2016 г. Художник-прорыв Аня Тейлор-Джой номинирован [ 94 ] [ 95 ]
Круг кинокритиков Сан-Франциско 11 декабря 2016 г. Лучший художник-постановщик Крейг Латроп номинирован [ 96 ] [ 97 ]
Награды Сатурна 28 июня 2017 г. Лучший фильм ужасов Ведьма номинирован [ 98 ]
Лучшая роль молодого актера Аня Тейлор-Джой номинирован
Общество кинокритиков Сиэтла 5 января 2017 г. Лучшая картина года Ведьма номинирован [ 99 ] [ 100 ]
Лучший режиссер Роберт Эггерс номинирован
Лучшая операторская работа Джарин Блашке номинирован
Лучший дизайн костюмов Линда Мьюир номинирован
Лучшее молодежное выступление Аня Тейлор-Джой Выиграл
Харви Скримшоу номинирован
Лучший злодей Чарли и Вахаб Чаудари (в роли Блэка Филлипа) номинирован
Ассоциация кинокритиков Сент-Луиса Gateway 18 декабря 2016 г. Лучший фильм ужасов/научно-фантастический фильм Ведьма Выиграл [ 101 ]
Кинофестиваль Сандэнс 1 февраля 2015 г. Режиссерская премия Роберт Эггерс Выиграл [ 102 ]
Приз Большого жюри Роберт Эггерс номинирован
Ассоциация кинокритиков Торонто 11 декабря 2016 г. Лучший первый полнометражный фильм Ведьма Выиграл [ 103 ]
Ассоциация кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия 5 декабря 2016 г. Лучшее молодежное выступление Аня Тейлор-Джой номинирован [ 104 ]
Лучшее художественное направление Крейг Латроп номинирован

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Ведьма (15)» . Британский совет классификации фильмов . 18 февраля 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  2. ^ «Ведьма» . Институт Сандэнс . Архивировано из оригинала 7 февраля 2022 года . Проверено 18 февраля 2020 г.
  3. ^ Грирсон, Тим (24 января 2015 г.). «Ведьма» . Экран Ежедневно . Проверено 8 мая 2016 г.
  4. ^ «Рекордный год для Канады на кинофестивале Сандэнс 2015» . Телефильм Канада . 14 января 2015 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 8 мая 2016 г.
  5. ^ «Исследование художественного фильма 2016 года» (PDF) . Фильм LA Inc. Май 2017 года . Проверено 29 июня 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Ведьма (2016)» . Касса Моджо . Проверено 24 августа 2016 г.
  7. ^ Флит, Адам (19 апреля 2022 г.). «Ведьма: Дебют Роберта Эггерса в жанре фолк-хоррор проникает вам под кожу» . Хранитель . Проверено 30 июля 2022 г.
  8. ^ Викман, Форрест (23 февраля 2016 г.). «Объяснение всех самых чертовых моментов Ведьмы: интервью с режиссером, наполненное спойлерами» . Сланец . Проверено 10 сентября 2019 г.
  9. ^ Крейг, Ричард (4 июля 2022 г.). «7 народных фильмов ужасов, которые стоит посмотреть: от летнего солнцестояния до ведьмы» . ЦБ РФ . Проверено 23 июля 2022 г.
  10. ^ «Лучший фильм ужасов 2016 года: Ведьма» . www.pastemagazine.com . 20 октября 2019 г. . Проверено 23 июля 2022 г.
  11. ^ Читвуд, Адам (19 февраля 2016 г.). «Рецензия на ведьму: самый страшный фильм ужасов за последние годы» . Коллайдер . Проверено 23 июля 2022 г.
  12. ^ Викман, Форрест; Эггерс, Роберт (23 февраля 2016 г.). «Объяснение всех самых чертовых моментов Ведьмы: интервью с режиссером, наполненное спойлерами» . Сланец . Проверено 29 февраля 2016 г.
  13. ^ Андерсен, Сорен (18 февраля 2016 г.). « Ведьма: Священный ужас, действие которого происходит в 1630 году» . Сиэтл Таймс .
  14. ^ Абрамович, Сет (2 марта 2016 г.). «Черный Филипп: реальная история козла-побега из «Ведьмы» » . Голливудский репортер . Проверено 12 февраля 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Анельски, Райан (21 октября 2015 г.). «Как Роберт Эггерс объединил историю и детские ужасы в «Ведьме» » . ИндиВайр . Проверено 9 февраля 2016 г.
  16. ^ Найт, Сэм (28 марта 2022 г.). «Исторические видения Роберта Эггерса становятся мейнстримом» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 29 марта 2022 года . Проверено 29 марта 2022 г.
  17. ^ Битель, Антон (11 марта 2016 г.). «Голоса нежити: Роберт Эггерс о ведьме» . Вид и звук . Британский институт кино . Проверено 17 апреля 2016 г.
  18. ^ Круччиола, Иордания (20 февраля 2016 г.). «Как режиссер «Ведьмы» сделал свой фильм таким устрашающим» . Проводной . Проверено 9 июля 2020 г.
  19. ^ Смит, Никола (18 марта 2016 г.). «Директор из Нью-Гэмпшира просеивает свою родную почву» . Новости Долины . Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 22 июля 2018 г.
  20. ^ Блум, Джессика (15 марта 2016 г.). «Дизайнер, ставший режиссером, Роберт Эггерс обсуждает свой фильм ужасов «Ведьма» » . Формат . Проверено 26 сентября 2016 г.
  21. ^ Анкенбауэр, Сэм (27 мая 2016 г.). «Одевая ведьму: Интервью с художником по костюмам Линдой Мьюир» . Киножурнал «Яркий свет» . Проверено 24 марта 2017 г.
  22. ^ Баркан, Джонатан (26 февраля 2016 г.). «Мы взяли интервью у композитора Марка Корвена о его ужасающей партитуре к «Ведьме» » . Чертовски отвратительно . Проверено 24 июля 2017 г.
  23. ^ Фуско, Джон (16 сентября 2016 г.). «Как Марк Корвен избежал искушений временной музыки, чтобы написать музыку к «Ведьме» » . Нет Film School.com . Проверено 5 августа 2017 г.
  24. ^ «Ведьма (Оригинальный саундтрек к фильму)» . Саундтрек.нет .
  25. ^ Jump up to: а б Харт (2019) , стр. 85.
  26. ^ Паркер (2020) , с. 180.
  27. ^ Харт (2019) , стр. 85–86.
  28. ^ Jump up to: а б с Харт (2019) , стр. 87.
  29. ^ Бэкон (2019) , с. 77, 78.
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж Паркер (2020) , с. 182.
  31. ^ Jump up to: а б с д Фрай (2019) , с. 173-174.
  32. ^ Jump up to: а б с Бэкон (2019) , с. 76.
  33. ^ Бэкон (2019) , с. 78.
  34. ^ Фрай (2019) , с. 174.
  35. ^ Бэкон (2019) , с. 76, 78-79.
  36. ^ Фрай (2019) , с. 173.
  37. ^ Бэкон (2019) , с. 79.
  38. ^ Jump up to: а б Паркер (2020) , с. 181.
  39. ^ Паркер (2020) , с. 181-183.
  40. ^ Фрай (2019) , с. 172.
  41. ^ Паркер (2020) , с. 183.
  42. ^ «Институт Сандэнс объявляет премьеры фильмов и документальных премьер на кинофестивале Сандэнс 2015» . Институт Сандэнс . 8 декабря 2014 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
  43. ^ «Ведьма» . Кинофестиваль «Сандэнс» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
  44. ^ Пантер, Дженни (18 августа 2015 г.). «Премьера фильма Сандры Баллок «Наш бренд — кризис» и «Правда» Роберта Редфорда состоится в Торонто» . Разнообразие . Проверено 28 сентября 2015 г.
  45. ^ «Ведьма» . TIFF.net . Архивировано из оригинала 24 января 2016 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
  46. ^ Снайдер, Джефф (24 января 2015 г.). «Сандэнс: A24, DirecTV купите «Ведьму» Роберта Эггерса (обновлено)» . Обертка . Проверено 16 февраля 2016 г.
  47. ^ Ланг, Брент (17 февраля 2016 г.). «Кассовые сборы: «Дэдпул» по-прежнему безжалостен; «Ведьма» вызывает жару» . Разнообразие . Проверено 27 февраля 2016 г.
  48. ^ Д'Алессандро, Александр (19 февраля 2016 г.). « Дэдпул» уничтожает соперников, заработав на выходных 56 миллионов долларов; «Восставший» сжигает «Ведьму » . Крайний срок Голливуд . Проверено 20 февраля 2016 г.
  49. ^ «Ведьма» . DVDsReleaseDates.com . Проверено 7 мая 2016 г.
  50. ^ Серафино, Джейсон (17 мая 2016 г.). «Обзор: Blu-Ray «Ведьма» добавляет исторический контекст к одному из самых уникальных фильмов ужасов за последние годы» . Тех Таймс . Проверено 17 мая 2016 г.
  51. ^ «Ведьма 4K Blu-ray (4K Ultra HD + Blu-ray + Digital)» .
  52. ^ Д'Алессандро, Энтони (17 февраля 2016 г.). « Дэдпул» по-прежнему крут в «Уикэнде 2», а супергерой собирается заработать 200 миллионов долларов – предварительные кассовые сборы» . Крайний срок Голливуд . Проверено 31 июля 2019 г.
  53. ^ Jump up to: а б Д'Алессандро, Энтони (21 февраля 2016 г.). « Дэдпул» силен: за второй уик-энд он заработал 55 миллионов долларов; «Восставший» получил 11,8 миллиона долларов, «Ведьма» — 8,7 миллиона долларов» . Крайний срок Голливуд . Проверено 13 апреля 2018 г.
  54. ^ « Ведьма (2016) » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 8 января 2023 г.
  55. ^ Ведьма на Metacritic Отредактируйте это в Викиданных
  56. ^ Чанг, Джастин (23 января 2015 г.). «Обзор фильма «Сандэнс»: «Ведьма» » . Разнообразие . Проверено 8 сентября 2015 г.
  57. ^ Деста, Йохана (18 февраля 2016 г.). « Ведьма» настолько дерьмовый фильм, что Сатана посмотрел бы его дважды» . Машаемый . Проверено 21 февраля 2016 г.
  58. ^ Трэверс, Питер (18 февраля 2016 г.). « Рецензия на фильм «Ведьма» . Роллинг Стоун . Проверено 26 апреля 2016 г.
  59. ^ Захарек, Стефани (16 февраля 2016 г.). « Рецензия на фильм «Ведьма»: супержуткая сказка Новой Англии» . Время . Проверено 26 апреля 2016 г.
  60. ^ Уэйкман, Грегори (январь 2015 г.). «Ведьма» . Синемабленд . Проверено 26 апреля 2016 г.
  61. ^ Хорнадей, Энн (18 февраля 2015 г.). «Фильм ужасов 17-го века «Ведьма» пугает еще долго после титров» . Вашингтон Пост . Проверено 26 апреля 2016 г.
  62. ^ «Оккультное великолепие «Ведьмы» Роберта Эггерса » . лучшее из netflix.com . 1 июля 2023 г. Проверено 22 ноября 2023 г.
  63. ^ Стокласа, Майк; Бауман, Джей (3 декабря 2016 г.). «Половина в сумке. Эпизод 120: Догоняющий фильм 2016 года» . Половина в сумке . Проверено 5 мая 2021 г.
  64. ^ Сакс, Итан (17 февраля 2016 г.). « «Ведьма» завораживает критиков, хотя это и нехорошо» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 26 апреля 2016 г.
  65. ^ «Действительно ли «Ведьма» — фильм ужасов?» . MoviePilot.com . 18 февраля 2016. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  66. ^ Гроб, Лесли (22 февраля 2016 г.). «Обзор ведьмы: остерегайтесь больших ожиданий» . Мэри Сью . Проверено 26 апреля 2016 г.
  67. ^ Эггертсен, Крис (22 февраля 2016 г.). «Почему так много поклонников ужасов ненавидят Ведьму?» . Упрокс . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 29 октября 2021 г.
  68. ^ Миска, Брэд (16 февраля 2016 г.). « Ведьма» напугала Стивена Кинга до чертиков!» . Чертовски отвратительно . Проверено 26 апреля 2016 г.
  69. ^ Кин, Брайан [@BrianKeene] (21 февраля 2016 г.). «ВЕДЬМА» — великолепный, продуманный, страшный фильм ужасов, который 90% людей в кинотеатре с вами будут слишком глупы, чтобы понять» ( Твиттер ) . Проверено 26 апреля 2016 г. — через Twitter .
  70. ^ Александр, Юлия (17 февраля 2016 г.). «Обзор Ведьмы: Ужасающая история разврата» . Полигон . Проверено 23 февраля 2016 г.
  71. ^ Уилкинсон, Алисса (18 марта 2015 г.). «Могут ли независимые кинематографисты спасти религиозное кино?» . Атлантика . Проверено 23 февраля 2016 г. «Последние дни в пустыне» стали очевидным «библейским фильмом» на фестивале «Сандэнс» в этом году. Но программа фестиваля выявила возрождение интереса к религии: в Дон Вердин нежно-сатирической комедии « » Сэм Роквелл играет «библейского археолога», который становится пешкой в ​​войне между двумя соперничающими местными священниками. «Ведьма» , безупречный дебют в жанре ужасов от сценариста и режиссера Роберта Эггерса, представляет собой леденящую кровь историю, происходящую примерно в 1600 году, о том, как дьявол захватывает набожную семью, цитирующую Священное Писание. «Я — Майкл» , исполнительный продюсер Гас Ван Сент , рассказывает правдивую историю Майкла Глатце (которого играет Джеймс Франко), бывшего гей-активиста, который осудил гомосексуализм и стал христианским пастором. Другие фильмы, такие как «Z» значит «Захария» и «Я», «Эрл» и «Умирающая девушка», тонко опираются на вопросы и мотивы, которые оживляют библейские повествования и вопросы.
  72. ^ Тушнет, Ева (26 февраля 2016 г.). «В полях с Богом» . Американский консерватор . Проверено 5 марта 2016 г.
  73. ^ Тушнет, Ева (4 марта 2016 г.). «Первые ссылки — 3.4.16» . Первые вещи . Проверено 5 марта 2016 г.
  74. ^ «Рецензия на фильм «Ведьма (2016)» . Подключен (публикация) . 2015 . Проверено 28 февраля 2016 г.
  75. ^ Ларсен, Джош (24 февраля 2016 г.). «Должны ли христиане бояться ведьмы?» . Подумайте, христианин . Проверено 28 февраля 2016 г.
  76. ^ ВанДерверфф, Эмили (18 февраля 2016 г.). «Почему сатанисты одобрили новый фильм ужасов «Ведьма»» . Вокс . Проверено 23 февраля 2016 г.
  77. ^ Андерсон, Эрик (15 декабря 2016 г.). «Номинации Ассоциации кинокритиков Остина (AFCA): «Служанка» получила наибольшее упоминание, двойная номинация Треванте Роудса» . AwardsWatch.com . Проверено 15 декабря 2016 г.
  78. ^ Миллер, Нил (15 декабря 2016 г.). «Номинанты на премию Austin Film Critics Awards 2016, «Лунный свет» и «Прибытие» лидируют в номинациях AFCA 2016 года» . Medium.com . Архивировано из оригинала 22 июня 2017 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
  79. ^ Шенли, Патрик (11 декабря 2016 г.). « Бостонское общество кинокритиков назвало Ла-Ла Ленд» лучшим фильмом . Голливудский репортер . Проверено 11 декабря 2016 г.
  80. ^ Беннетт, Анджела (23 февраля 2017 г.). «Финальное голосование на премию Брэма Стокера 2016» . Мир ужасов . Проверено 26 февраля 2017 г.
  81. ^ «Номинанты на премию Чикагской ассоциации кинокритиков 2016 года» . Чикагская ассоциация кинокритиков . 11 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
  82. ^ «Ла-Ла Ленд» лидирует с 12 номинациями на 22-ю ежегодную премию «Выбор критиков» . Выбор критиков . 1 декабря 2016. Архивировано из оригинала 3 декабря 2016 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  83. ^ Ньюджент, Джон (19 марта 2017 г.). «Три премии Empire Awards 2017: Изгой-один, Том Хиддлстон и Патрик Стюарт одержали крупную победу» . Империя . Проверено 19 марта 2017 г.
  84. ^ Jump up to: а б «Победители премии Fangoria Chainsaw Awards 2017 и полные результаты!» . Фангория . 2 октября 2017. Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 9 октября 2017 г.
  85. ^ Премия «Золотой помидор» — фильмы ужасов с лучшими рецензиями 2016 года . Гнилые помидоры . 12 января 2017 г.
  86. ^ «Номинанты на 17-ю ежегодную премию «Золотой трейлер»» . Золотой трейлер.com . Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 года . Проверено 27 октября 2016 г.
  87. ^ Кокс, Гордон (20 октября 2016 г.). «Номинации на премию Gotham Awards 2016: «Манчестер у моря» лидирует с четырьмя» . Разнообразие . Проверено 20 октября 2016 г.
  88. ^ Уоррен, Мэтт (22 ноября 2016 г.). «Объявлены номинанты на премию Film Independent Spirit Awards 2017!» . Премия «Независимый дух» . Проверено 22 ноября 2016 г.
  89. ^ « Лунный свет» и «Любовь и дружба» лидируют в номинациях Лондонского кружка кинокритиков» . Разнообразие . 20 декабря 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
  90. ^ «Лауреаты 59-го Лондонского кинофестиваля BFI» (пресс-релиз). БФИ. 26 октября 2015 года . Проверено 27 октября 2015 г.
  91. ^ «59-й 23-й Международный фестиваль фэнтези-фильмов» . Syfy (на французском языке).
  92. ^ « Лунный свет» признан лучшим фильмом по версии Интернет-ассоциации кинокритиков Нью-Йорка» . Голливудский репортер . 11 декабря 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  93. ^ «Номинации на 20-ю ежегодную премию Общества онлайн-кинокритиков» . Интернет-сообщество кинокритиков . 27 декабря 2016 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
  94. ^ «Номинации на премию 2016 года» . Общество кинокритиков Сан-Диего . 9 декабря 2016. Архивировано из оригинала 14 декабря 2016 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
  95. ^ «Лауреаты премии 2016 года» . Общество кинокритиков Сан-Диего . 12 декабря 2016. Архивировано из оригинала 14 декабря 2016 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
  96. ^ Флорес, Маршалл (9 декабря 2016 г.). «Номинации от кружка кинокритиков Сан-Франциско!» . НаградыDaily.com . Проверено 10 декабря 2016 г.
  97. ^ Нордайк, Кимберли (12 декабря 2016 г.). « Лунный свет» признан лучшим фильмом по версии Общества кинокритиков Сан-Франциско» . Голливудский репортер . Проверено 12 декабря 2016 г.
  98. ^ МакНэри, Дэйв (2 марта 2017 г.). «Номинации на премию Saturn Awards 2017: главные роли в фильмах «Изгой-один», «Ходячие мертвецы»» . Разнообразие . Проверено 3 марта 2017 г.
  99. ^ «Номинанты на кинопремию Сиэтла 2016» . Общество кинокритиков Сиэтла . 21 декабря 2016 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
  100. ^ « Лунный свет» признан лучшим фильмом Общества кинокритиков Сиэтла . Общество кинокритиков Сиэтла . 5 января 2017 г. Проверено 5 января 2017 г.
  101. ^ «Лауреаты ежегодной премии StLFCA 2016» . Ассоциация кинокритиков Сент-Луиса Гейтуэй . 12 декабря 2016 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
  102. ^ Амстед, Бен (31 января 2015 г.). «Лауреаты премии Sundance 2015» . Фильм Твич . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 1 февраля 2015 г.
  103. ^ Влессинг, Этан (12 декабря 2016 г.). « Кинокритики Торонто назвали Лунный свет» лучшим фильмом . Голливудский репортер . Проверено 12 декабря 2016 г.
  104. ^ «Премия WAFCA 2016» . Ассоциация кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия . 3 декабря 2016. Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
  • Бэкон, Саймон (2019). Дракула как абсолютный Другой: тревожный и отвлекающий призрак вампира Стокера на экране . МакФарланд. ISBN  9781476675381 .
  • Фрай, Кэрол Л. (2019). Первобытные корни кино ужасов: эволюционная психология и нарративы страха . МакФарланд. ISBN  9781476635316 .
  • Харт, Адам Чарльз (2019). Чудовищные формы: изображение ужасов в СМИ . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780190916268 .
  • Паркер, Элизабет (2020). Лес и экоготика: Глубокий темный лес в народном воображении . Спрингер Природа. ISBN  9783030351540 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7dce2501bb6be78dae79951e21d2d01__1722205560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/01/d7dce2501bb6be78dae79951e21d2d01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Witch (2015 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)