Jump to content

Спуск

Спуск
Афиша театрального релиза
Режиссер Нил Маршалл
Написал Нил Маршалл
Продюсер: Кристиан Колсон
В главных ролях
Кинематография Сэм МакКарди
Под редакцией Джон Харрис
Музыка Дэвид Джулиан
Производство
компании
Селадор Фильмы
Северяне Продакшнс
Распространено Распределение Пате
Даты выпуска
  • 6 июля 2005 г. ( 06.07.2005 ) ( Dead by Dawn )
  • 8 июля 2005 г. ( 2005-07-08 ) ) (Великобритания
Время работы
100 минут
Страна Великобритания
Язык Английский
Бюджет 3,5 миллиона фунтов стерлингов [ 1 ]
Театральная касса 57,1 миллиона долларов [ 2 ]

«Спуск» — британский фильм ужасов 2005 года , сценарий и режиссёр Нил Маршалл . В фильме снимались актрисы Шона Макдональд , Натали Мендоса , Алекс Рид , Саския Малдер , Нора-Джейн Нун и МайАнна Бёринг . Сюжет повествует о шести женщинах, которые попадают в неизведанную систему пещер и борются за выживание против чудовищных каннибалов внутри.

Съемки проходили в Великобритании. Наружные сцены снимались в Эшридж- парке, Хартфордшир , и в Шотландии. Поскольку создатели фильма считали, что снимать в настоящей пещере слишком опасно и отнимает много времени, внутренние сцены снимались на декорациях, построенных в студии Pinewood Studios недалеко от Лондона по проекту Саймона Боулза .

«Спуск» открылся в кинотеатрах Великобритании 8 июля 2005 года. Премьера фильма состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2006 году , а релиз состоялся 4 августа 2006 года в США. Фильм получил положительные отзывы с похвалой за игру, операторскую работу и режиссуру Маршалла. Он также имел кассовые сборы, собрав 57,1 миллиона долларов по всему миру при бюджете в 3,5 миллиона фунтов стерлингов. С момента выхода его часто называют одним из лучших фильмов ужасов 2000-х годов. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Продолжение под названием The Descent Part 2 вышло в 2009 году.

После того, как друзья-искатели острых ощущений Сара, Юнона и Бет отправляются на рафтинг , Сара, ее муж Пол и их дочь Джессика попадают в автокатастрофу, когда Пол отвлекается. Пол и Джессика убиты, но Сара выживает.

Год спустя Сара, Юнона и Бет, а также друзья Сэм, Ребекка и новичок Холли воссоединяются в хижине в Аппалачах в Северной Каролине, чтобы отправиться в космическое приключение. Позже они поднимаются ко входу в горную пещеру и спускаются. После того, как они проходят через узкий проход, он рушится позади них, заманивая их в ловушку. После бурного обсуждения Юнона признает, что она привела группу в неизвестную систему пещер вместо полностью исследованной системы пещер, которую они изначально планировали посетить, что сделало спасение невозможным.

Группа продвигается вперед в надежде найти выход. Они обнаруживают старое альпинистское снаряжение и наскальную живопись , предполагающую, что выход существует. Холли, думая, что видит солнечный свет, бежит вперед, но падает в яму и ломает ногу. Пока остальные помогают Холли, Сара уходит и наблюдает за бледным гуманоидным существом, пьющим из бассейна, прежде чем оно убегает. Позже группа натыкается на логово из костей животных и внезапно подвергается нападению существа, которого они называют «ползуном». Холли погибает, когда ползун нападает и перекусывает ей горло. Сара бежит и падает в яму, где теряет сознание. Юнона, пытаясь не дать утащить тело Холли, убивает ползуна своей киркой, но затем, испуганная и в шоке, случайно ударяет Бет в шею. Бет падает с кулоном Юноны в руке и умоляет Юнону не оставлять ее, но травмированная Юнона убегает.

Сара просыпается и обнаруживает, что находится в логове, состоящем из туш людей и животных, и становится свидетелем того, как тело Холли растерзают и съедят ползуны. Юнона обнаруживает отметины пещер, оставленные предыдущими исследователями, которые указывают на определенный путь через пещеры. Юнона находит Сэма и Ребекку. Сэм пришел к выводу, что краулеры слепы и во время охоты полагаются на звук. Юнона рассказывает им о маркировке, но не уйдет без Сары. Сара встречает Бет, которая сообщает ей, что Юнона напала на нее, а затем бросила ее. Бет дает Саре кулон Юноны, говоря ей, что это подарок Пола, и Сара понимает, что у Юноны и Пола был роман перед его смертью. Бет умоляет Сару об убийстве из милосердия, что Сара неохотно делает, разбивая ей голову камнем. Затем Сара встречает нескольких ползунов, и ей удается убить их всех, при этом упав в наполненный кровью пруд и выйдя вся в крови.

В другом месте Юнону, Сэма и Ребекку преследует большая группа сканеров. Они достигают пропасти. Сэм пытается перелезть через него, но ползун, карабкающийся по потолку, атакует ее и перерезает ей горло. Сэм наносит ему удар, а затем истекает кровью на глазах у Юноны и Ребекки. Затем Ребекку утаскивают и съедают заживо, а Юнона убегает. Юнона встречает Сару и лжет ей о том, что видела смерть Бет. Победив группу ползунов недалеко от выхода, Сара противостоит Юноне, раскрывая кулон и свои знания о судьбе Бет и романе с Полом. Сара бьет Юнону киркой по ноге и оставляет ее умирать, когда приближается рой ползунов. В последний раз можно услышать крик Юноны, когда Сара убегает. Сара падает в яму и теряет сознание.

Проснувшись, она видит солнечный свет и карабкается по склону, покрытому костями, чтобы выбраться из пещеры. В изнеможении добежав до своей машины, она выбегает из леса. Она останавливается на обочине дороги, разрыдаясь. После того, как мимо нее проезжает грузовик, ее рвет в окно. Когда она садится, она видит галлюцинацию окровавленной Юноны, сидящей рядом с ней, и кричит. Сара внезапно просыпается снова в пещере. Она видит видение своей мертвой дочери Джессики и улыбается, когда крики ползунов становятся все ближе.

Производство

[ редактировать ]

Когда Нила Маршалла фильм «Собаки-солдаты » (2002) имел умеренный успех, режиссер получил многочисленные просьбы снять другие фильмы ужасов. Первоначально режиссер опасался, что его назовут типичным режиссером фильмов ужасов, хотя в конце концов он согласился снять «Спуск» , подчеркнув: «Это очень разные фильмы». [ 9 ]

Изначально создатели фильма планировали, что актерский состав будет состоять как из мужчин, так и из женщин, но деловой партнер Нила Маршалла понял, что в фильмах ужасов редко встречаются только женские актеры. Вопреки условностям, Маршалл выбрал всех женщин и, чтобы не сделать их клише, попросил основных советов у своих подруг. Он объяснил разницу: «Женщины обсуждают, что они думают о ситуации, чего солдаты из «Собачьих солдат» никогда бы не сделали». Он также придал персонажам разные акценты, чтобы зрители могли отличить их друг от друга и создать более «космополитическое ощущение», чем британский маркетинг « Собачьих солдат» . [ 10 ]

В актерский состав вошли Шона Макдональд в роли Сары, Натали Мендоса в роли Джуно, Алекс Рид в роли Бет, Саския Малдер в роли Ребекки, МайАнна Бёринг в роли Сэма, Нора-Джейн Нун в роли Холли, Оливер Милберн в роли Пола и Молли Кейл в роли Джессики. Крейг Конвей сыграл одного из сканеров фильма, Шрама. [ 11 ]

Хотя действие «Спуска» происходит в Северной Америке, фильм полностью снимался в Великобритании. Наружные сцены снимались в Шотландии, а внутренние сцены снимались на декорациях, построенных на студии Pinewood Studios недалеко от Лондона. Пещера была построена в Пайнвуде, потому что создатели фильма посчитали, что снимать в настоящей пещере слишком опасно и отнимает много времени. Детали декораций использовались повторно с осторожностью, и создатели фильма стремились ограничить освещение источниками, которые персонажи приносят с собой в пещеру, например, лампами на шлемах. [ 10 ]

Маршалл назвал фильмы «Техасская резня бензопилой» , «Нечто » и «Избавление» как факторы, повлиявшие на создание напряжения в «Спуске» . Режиссер пояснил: «Мы действительно хотели постепенно нагнетать напряжение, в отличие от всех американских фильмов ужасов, которые вы видите сейчас. Они доводят его до 11 в первые несколько минут, а потом просто не могут его поддерживать. Мы хотели показать все эти ужасные вещи в пещере: темнота, утопление, клаустрофобия. А потом, когда хуже уже не будет, делайте еще хуже». [ 10 ] Маршалл также заявил на 63-м Венецианском международном кинофестивале , что его вдохновили итальянские фильмы ужасов прошлого, в частности, Дарио Ардженто и Лучио Фульчи .

Саймон Боулз спроектировал лабиринт пещер для «Спуска» . В обзорах упоминается Боулз: например: «Красиво оформленные пещерные декорации Боулза вызывают в воображении мир подземной тьмы». [ 12 ] В фильме была двадцать одна пещерная декорация, построенная Родом Вассом и его компанией Armordillo Ltd. с использованием уникальной системы напыления камня из полиуретана, разработанной для этой постановки. [ нужна ссылка ]

Производство «Спуска» конкурировало с высокобюджетным американским фильмом с аналогичной задумкой «Пещера» . Первоначально планировалось, что «Спуск» будет выпущен в Великобритании к ноябрю 2005 или февралю 2006 года, но съемки «Пещеры» начались на шесть месяцев раньше, чем у ее конкурента. Создатели фильма «Спуск» решили выпустить свой фильм раньше «Пещеры» , поэтому они ускорили производство и завершили его к концу февраля 2005 года. [ 10 ]

Редактирование

[ редактировать ]

The Descent был выпущен в Северной Америке с сокращением примерно на одну минуту до конца. В американской версии Сара убегает из пещеры и видит Юнону, но фильм не возвращается к пещере. [ 13 ] В выпуске Entertainment Weekly от 4 августа 2006 года сообщалось, что финал был обрезан, потому что американским зрителям не понравился его «сверхбезнадежный финал». [ 14 ] Директор по маркетингу Lionsgate Тим Пален сказал: «Это интуитивное путешествие, и к тому времени, как вы доберетесь до финала, вы уже опустошены. [Режиссер Нил] Маршалл имел в виду несколько концовок, когда снимал фильм, поэтому он был открыт [ к переключению]". [ 14 ] Маршалл сравнил это изменение с финалом «Техасской резни бензопилой» , сказав: «То, что она убегает, делает ли это счастливый конец?» [ 14 ] Концовка представлена ​​на DVD как «версия без рейтинга» в США. [ 13 ]

Дизайн существ

[ редактировать ]

В фильме женщины сталкиваются с подземными существами, которых съемочная группа называет ползунами. Маршалл описал краулеров как пещерных людей , оставшихся под землей. Директор объяснил: «Они развивались в этой среде на протяжении тысячелетий. Они прекрасно приспособились к жизни в пещере. Они потеряли зрение, у них острый слух и обоняние, и они прекрасно функционируют в кромешной тьме. Я опытные альпинисты, поэтому они могут подняться на любую скалу, и это их мир». Создатели фильма скрывали от актрис дизайн гусениц до тех пор, пока они не были раскрыты в сценах, в которых персонажи столкнулись с существами, чтобы создать естественное напряжение. [ 15 ]

Концепция

[ редактировать ]

Режиссер Нил Маршалл сначала выбрал темную пещеру в качестве декорации для своего фильма ужасов «Спуск» , затем решил добавить элемент ползунов, описав их как «что-то, что может достать женщин, что-то человеческое, но не совсем». [ 16 ] Ползуны изображались пещерными людьми, которые по каким-то причинам никогда не покидали пещеры и тем не менее сумели эволюционировать в темноте. Режиссер включил матерей и детей в колонию существ, определив свое видение: «Это колония, и я подумал, что это гораздо более правдоподобно, чем делать из них классических монстров. Если бы они все были мужчинами, это не имело бы смысла». поэтому я хотел создать для них более реалистичный контекст, я хотел, чтобы этот очень дикий, очень примитивный вид жил под землей, но я хотел сделать их людьми, я не хотел делать их инопланетянами, потому что люди — самые страшные существа. " [ 17 ]

Краулеры были разработаны Полом Хайеттом, создателем макияжа и протезов. [ 18 ] Художник-постановщик Саймон Боулз сказал, что дизайн гусеницы изначально был «с широко раскрытыми глазами и более похожим на существо», но дизайн изменился в сторону более человеческого вида. Изначально у краулеров была чисто белая кожа, но ее внешний вид был изменен, чтобы казаться более грязным. Изначально кожа имела фосфоресцирующий вид, но в затемненном наборе эффект был слишком ярким и отражающим, поэтому была сделана настройка, чтобы они сливались с тенями. [ 19 ] Режиссер запретил актерам фильма видеть актеров в полном гриме до их первого появления на экране. Актриса Натали Мендоса рассказала об этом эффекте: «Когда настал момент, я чуть не намочила штаны! После этого я бегала вокруг, истерически смеясь и пытаясь скрыть тот факт, что я была очень напугана. Даже после этой сцены мы никогда не чувствовал себя с ними комфортно». [ 20 ]

Ползуны снова появляются в «Спуске, часть 2» , продолжении Джона Харриса с режиссером первого фильма Нилом Маршаллом в качестве исполнительного продюсера. В сиквеле Хайетт улучшил маскировочную способность оттенков кожи ползунов, чтобы лучше их пугать. По словам Хайетта, «Джон хотел, чтобы они были более дикими, инбредными, покрытыми шрамами и деформированными, с рядами акульих зубов, способных разрывать плоть». , Для краулеров был спроектирован склеп а также комплекс, который команда назвала «Гусеничный разрушитель». [ 18 ]

Описание

[ редактировать ]

Рене Родригес из The Miami Herald описала краулеров как «слепых, рычащих пещерных жителей, очень похожих на Голлума ». более крупных родственников [ 21 ] Дуглас Ценг из The Straits Times также отметил, что краулеры были похожи на Голлума, представляя собой нечто среднее между существом и вампирическими Жнецами из Blade II . [ 22 ] Дэвид Жермен из Associated Press отметил о ползунах: «[Они] эволюционировали, чтобы соответствовать окружающей среде: глаза слепы из-за темноты, в которой они обитают, кожа скользкая и серая, уши похожи на летучих мышей, чтобы направлять свой сверхслух». [ 23 ] Ползуны имеют половой диморфизм : самцы полностью лысые, а у самок на голове густые темные волосы. [ нужна ссылка ] Это ночные охотники, которые выходят из своих пещер, чтобы охотиться за добычей и приносить добычу в свои пещеры. [ 24 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Мотив черепа женщины, используемый в некоторых рекламных материалах, основан на фотографии Филиппа Халсмана In Voluptas Mors . [ 25 ]

Маркетинговая кампания фильма в Соединенном Королевстве была прервана взрывами в Лондоне Лондона в июле 2005 года. Реклама на общественном транспорте (включая взорвавшийся автобус) включала плакаты с цитатой: «Откровенный террор… смелый и блестящий». и изобразил испуганную женщину, кричащую в туннеле. Театральный дистрибьютор фильма в Великобритании, Pathé , отозвал плакаты с их размещения в лондонском метро и переработал кампанию, исключив слово «террор» из рекламируемых рецензий на «Спуск» . Пате также распространил новые версии на телевидении и радиостанциях. Директор по маркетингу дистрибьютора Анна Батлер сказала о новом подходе: «Мы изменили тактику, чтобы сконцентрироваться на том, чтобы женщины, участвующие в акции, стояли вместе и сопротивлялись. Казалось, это перекликалось с преобладающим настроением неповиновения, которое возникло в выходные после взрывов. " [ 26 ] Нил Маршалл заявил в обзоре, что «Шона была очень расстроена этим; это было в газетах по всему округу» и назвал нападения наносящими ущерб кассовым сборам фильма, поскольку «в реальности люди все еще находились в ловушке под землей, поэтому никто на самом деле не хотел сходите посмотреть фильм о людях, оказавшихся в ловушке под землей...». [ 27 ]

Выпускать

[ редактировать ]

...Когда эта клаустрофобная история о шести женщинах, наткнувшихся на что-то неприятное во время спелеологического путешествия, была выпущена в июле [2005 года], она получила, пожалуй, лучшие отзывы из всех британских картин в этом году.

Премьера фильма «Спуск» состоялась 6 июля 2005 года на Эдинбургском фестивале фильмов ужасов Dead by Dawn . [ 29 ] Коммерческий показ фильма в Великобритании состоялся 10 июля 2005 года, он был показан на 329 экранах и заработал 2,6 миллиона фунтов стерлингов. Фильм получил ограниченный прокат в других странах Европы. [ 30 ] Сообщалось, что взрывы в Лондоне в том же месяце повлияли на кассовые сборы фильма «Спуск» . [ 28 ] В свой дебютный уик-энд в США The Descent открылся с трехдневной выручкой в ​​8,8 миллиона долларов и закончился с 26 005 908 долларов. Общие кассовые сборы по всему миру составляют 57 051 053 доллара. [ 2 ]

На агрегаторе рецензий сайте- Rotten Tomatoes 87% из 189 отзывов критиков положительные, со средней оценкой 7,4/10. По мнению веб-сайта, «Умелая режиссура и сильная игра актерского состава, состоящего исключительно из женщин, «Спуск» , захватывающий, клаустрофобный фильм ужасов». [ 31 ] Metacritic , использующий средневзвешенное значение , присвоил фильму оценку 71 из 100 на основе 30 критиков, что указывает на «в целом положительные» отзывы. [ 32 ]

Редактор Роджера Эберта , Джим Эмерсон, сделал рецензию на фильм для колонки Эберта, пока Эберт был в отпуске из-за операции, присвоив ему четыре звезды из четырех. Он написал: «Это свежий, захватывающий летний фильм, который я ждал месяцами. Или, кажется, годами». [ 33 ]

Манохла Даргис из The New York Times охарактеризовала «Спуск» как «одно из лучших развлечений ужасов за последние несколько лет», назвав его «бесспорно и приятно нервным». Даргис аплодировала клаустрофобной атмосфере фильма, хотя и уловила сексуальный подтекст в женском актерском составе с их затрудненным дыханием и потной одеждой. [ 34 ] Рене Родригес из The Miami Herald подумал, что фильм превратился в игру в угадайку, кто выживет, хотя он похвалил «кошмарные образы» Маршалла за то, что они вызывают страх, который работает лучше, чем другие фильмы ужасов. Родригес также отметил попытку придать объем женским персонажам, но почувствовал, что актрисы не смогли сыграть. [ 35 ]

Десять лучших списков, 2006 г .: [ 36 ]

Bloody Disgusting поставил этот фильм на третье место в своем списке «20 лучших фильмов ужасов десятилетия» со статьей, в которой говорилось: «Один из самых страшных фильмов этого или любого десятилетия ... В конечном счете, «Спуск» - самый чистый фильм ужасов. – безжалостный, непрощающий, не проявляющий милосердия». [ 37 ] В начале 2010-х годов Time Out провел опрос среди нескольких авторов, режиссеров, актеров и критиков, работавших в жанре ужасов, чтобы проголосовать за их лучшие фильмы ужасов. [ 38 ] The Descent заняли 39-е место в списке 100 лучших. [ 39 ]

Лоуренс Топпман из The Charlotte Observer считал, что слабостью «Спуска» была неспособность автора объяснить эволюцию существа, хотя он сказал: «Их щелканье и вой, используемые для эхолокации и общения, делают их более чуждыми; эта инаковость придает людям разрешается калечить их, не выглядя при этом слишком отвратительно, чтобы вызывать сочувствие». [ 40 ] Майкл Уилмингтон из « Чикаго Трибьюн» считал, что краулеров следовало исключить из фильма, полагая: «Наблюдая за тем, как эти серые, скользящие существа преследуют и кусают женщин, трудно сохранять хоть какое-то недоверие». [ 41 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

«Спуск» был выпущен на DVD и Blu-ray 26 декабря 2006 года. Диски содержат как неизмененный выпуск в Великобритании, так и отредактированную театральную версию в США, причем первая рекламируется как версия «без рейтинга». [ 42 ] [ 43 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Продолжение «Спуска» было снято на студии Ealing Studios в Лондоне в 2008 году и выпущено 2 декабря 2009 года в Великобритании.

  1. ^ «Спуск» . Будущие фильмы. 12 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 г. . Проверено 22 октября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Спуск (2006)» . Касса Моджо. 12 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г. Проверено 9 ноября 2012 г.
  3. ^ Гобл, Корбан (14 сентября 2020 г.). «Спуск» — лучший современный фильм ужасов . Время простоя Маг . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  4. ^ Коллинз, Софи (19 марта 2022 г.). «Вот что делает «Спуск» воодушевляющим фильмом ужасов для женщин» . КиноВеб . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  5. ^ «Нил Маршалл «Спуск»: люди — самые страшные существа • Синефилия и не только» . 24 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  6. ^ Бертон, Джек (26 августа 2021 г.). «10 причин, по которым «Спуск» — лучший фильм ужасов 2000-х» . ЭкранРант . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  7. ^ Футч, Хейли (25 октября 2019 г.). «40 лучших фильмов ужасов 2000-х» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  8. ^ Малер, Мэтью (14 декабря 2021 г.). «Это одни из лучших фильмов ужасов 2000-х» . КиноВеб . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  9. ^ Макнаб, Джеффри (4 июля 2005 г.). «Приготовьтесь: британский фильм ужасов вот-вот восстанет из могилы». Хранитель .
  10. ^ Jump up to: а б с д Кларк, Дональд (9 июля 2005 г.). «Подземный больной блюз». Ирландские Таймс . Айриш Таймс Траст .
  11. Указано в титрах фильма.
  12. ^ Марк Кермод в The Observer .
  13. ^ Jump up to: а б Бернар, Марк (2015). Продам набор Сплат . Издательство Эдинбургского университета . стр. 124–125. ISBN  978-1-4744-0558-4 . И действительно, когда в декабре 2006 года Lionsgate выпустила «Спуск» на DVD как «оригинальную версию без рейтинга», оригинальная концовка Маршалла для первого британского релиза фильма была восстановлена.
  14. ^ Jump up to: а б с Кунг, Мишель; Хуарес, Ванесса (28 июля 2006 г.). «Оригинальный финал «Спуска», который вы не увидите в кинотеатрах» . Развлекательный еженедельник . Проверено 15 января 2024 г.
  15. ^ Миллар, Джон (3 июля 2005 г.). «Фильм Миллара: Шона любила работать в темноте». Воскресная почта . Тринити-зеркало .
  16. ^ Мур, Роджер (10 августа 2006 г.). «Раскрытые секреты: спелеологическое исследование с Нилом Маршаллом». Орландо Сентинел . Компания Трибюн .
  17. ^ Моррисон, Ник (7 июля 2005 г.). «Сошествие в ад». Северное Эхо . Новостиквест .
  18. ^ Jump up to: а б Джонс, Алан. «Тёмные глубины спуска 2 » . Фангория . Группа компаний Старлог. Архивировано из оригинала 22 июня 2008 года . Проверено 26 июня 2008 г.
  19. ^ Уильямс, Дэвид Э. (сентябрь 2006 г.). «Жуткие гусеницы». Американский кинематографист . 87 (9). Американское общество кинематографистов : 18, 20, 22, 24.
  20. ^ Дэвис, Гай (16 декабря 2006 г.). «Натали — фанатичная альфа-самка». Рекламодатель Джилонга . Новостная корпорация .
  21. ^ Родригес, Рене (4 августа 2006 г.). «В глубине души это настоящий страх». Майами Геральд . Компания МакКлатчи .
  22. ^ Ценг, Дуглас (7 декабря 2005 г.). «Держитесь крепче, Спуск глубокий». «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг .
  23. ^ Жермен, Дэвид (4 августа 2006 г.). « 'Спуск' переносит зрителей в пучину ужаса». Пресса Атлантик-Сити . Ассошиэйтед Пресс.
  24. ^ Нил Маршалл (сценарист/режиссер) (2005). Спуск (DVD). Пате .
  25. ^ «Иллюзия черепа Дали до сих пор вдохновляет» . Архивировано из оригинала 26 августа 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  26. ^ Соломонс, Джейсон (17 июля 2005 г.). «Обзор: трейлер-трэш». Наблюдатель . Медиа группа «Гардиан» .
  27. ^ Бутан, Джонни (30 июля 2006 г.). «Маршалл, Нил (Спуск)» . Дред Централ. Архивировано из оригинала 3 июля 2008 года . Проверено 23 июня 2008 г.
  28. ^ Jump up to: а б Доутри, Адам (16 октября 2005 г.). «Лондонский глаз». Разнообразие . Деловая информация Рида .
  29. ^ Кокс, Роджер; Эндрю Итон (2 июля 2005 г.). «Выход». Шотландец . Джонстон Пресс .
  30. ^ Релиз в кино: 8 июля (6 сентября 2005 г.). «ВЕЛИКОБРИТАНСКИЕ ФИЛЬМЫ – Спуск» . Би-би-си. Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 9 ноября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  31. ^ « Спуск » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 5 октября 2023 г. Отредактируйте это в Викиданных
  32. ^ « Спуск » . Метакритик . Fandom, Inc. Проверено 5 октября 2023 г ..
  33. ^ Эмерсон, Джим (4 августа 2006 г.). «Спуск» . Чикаго Сан-Таймс . Медиа-группа Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 22 августа 2006 года . Проверено 23 июня 2008 г.
  34. ^ Даргис, Манохла (4 августа 2006 г.). « Спуск: шесть женщин, темная пещера и несколько очень страшных монстров» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  35. ^ Родригес, Рене (4 августа 2006 г.). «В глубине души это настоящий страх». Майами Геральд .
  36. ^ «Десять лучших списков кинокритиков 2006 года по версии Metacritic 2008» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года . Проверено 20 июня 2009 г.
  37. ^ «Ретроспектива 00-х: 20 лучших фильмов десятилетия по версии Bloody Disgusting… Часть 4» . Чертовски отвратительно . 19 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2009 года . Проверено 3 января 2010 г.
  38. ^ «100 лучших фильмов ужасов» . Тайм-аут . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
  39. ^ НФ. «100 лучших фильмов ужасов: список» . Тайм-аут . Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
  40. ^ Топпман, Лоуренс (4 августа 2006 г.). «Захватывающее« Спуск »в глубины ужаса». Шарлотта Обсервер . Компания МакКлатчи .
  41. ^ Уилмингтон, Майкл (4 августа 2006 г.). « У «Спуска» мурашки по коже, смягченные абсурдными элементами сюжета». Чикаго Трибьюн . Компания Трибюн .
  42. ^ «Спуск (оригинальная версия без рейтинга)» . Кино Смесь. Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
  43. ^ «Спуск (Blu-ray)» . Дайджест высокого разрешения. Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 23 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 729ab43dc72803ad8f6fc5c0e299bcf3__1721984160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/f3/729ab43dc72803ad8f6fc5c0e299bcf3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Descent - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)