Jump to content

Девушка (фильм, 2018)

Девочка
Афиша театрального релиза
Режиссер Лукас Дхонт
Написал
  • Лукас Дхонт
  • Анджело Тейссенс
Продюсер: Дирк Импенс
В главных ролях
Кинематография Франк ван ден Иден
Под редакцией Ален Десоваж
Музыка Валентин Хаджадж
Производство
компании
  • Менуэт
  • Краш Продакшнс
  • Фильмы Топкапы
Распространено Свет
Даты выпуска
  • 12 мая 2018 г. ( 2018-05-12 ) ( Канны )
  • 9 октября 2018 г. ( 2018-10-09 ) ) (Бельгия
  • 1 ноября 2018 г. ( ) 2018-11-01 Нидерланды) (
Время работы
106 минут [ 1 ]
Страны
  • Бельгия
  • Нидерланды
Языки
  • Голландский
  • Французский
Бюджет 1,5 миллиона евро [ 2 ]
Театральная касса 4,2 миллиона долларов [ 3 ] [ 4 ]

«Девушка» драматический фильм 2018 года режиссера Лукаса Донта , его полнометражный дебют. Его написали Донт и Анджело Тейссенс, а в нем снялся Виктор Польстер в его актерском дебюте в роли транс-девушки , которая делает карьеру балерины.

Фильм был показан в разделе «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале 2018 года , где он получил награду «Золотая камера» за лучший первый полнометражный фильм, а также « Странную пальму» , а Польстер получил приз жюри «Особый взгляд» за лучший фильм. Производительность. [ 5 ] Он был выбран в качестве бельгийской заявки на лучший фильм на иностранном языке на 91-й церемонии вручения премии Оскар . [ 6 ] [ 7 ] хотя в декабрьский шорт-лист он не вошел. [ 8 ] Он получил девять номинаций на 9-й церемонии вручения премии «Магритт» и выиграл четыре, в том числе за лучший сценарий и лучшую мужскую роль в фильме «Польстер».

Девушка была вдохновлена ​​Норой Монсекур, транс-танцовщицей из Бельгии, с которой Дон познакомился, когда ему было 18, а ей — 15. [ 9 ] Первоначально получивший высокую оценку критиков, [ 10 ] фильм подвергся критике со стороны некоторых писателей-трансгендеров и гомосексуалистов за изображение гендерной дисфории и членовредительства. Также была высказана обеспокоенность по поводу того, что главный актер и режиссер являются цисгендерами . Монсекур, который сотрудничал с Донтом и Тийссенсом над фильмом, в ответ защитил фильм.

Лара Верхаген — пятнадцатилетняя бельгийская девочка -трансгендер и начинающая профессиональная балерина. Она подает заявление в престижную балетную школу в Антверпене , и после принятия (в зависимости от ее выступления в течение восьминедельного испытательного срока) она переезжает поближе к школе вместе со своим поддерживающим франкоязычным отцом Матиасом и младшим братом Майло. В этот переходный период Лара рассказывает врачам о своей гендерной дисфории , принимает блокаторы полового созревания и регулярно посещает психиатра, который также оказывает ей поддержку.

Лара хорошо учится в школе, и, несмотря на общеизвестную информацию о том, что она трансгендер, одноклассники принимают ее, в том числе пользуются раздевалкой для девочек, но она всегда пользуется личным туалетом. Вопреки советам, во время тренировок она заклеивает свой пенис скотчем . Тело Лары терпит больше боли, поскольку она много тренируется. Тем не менее, ее мотивирует преданность балету и внешний вид, отражающий ее гендерную идентичность. Шестилетний Майло, однако, не приспосабливается и называет сестру ее мертвым именем . Лара поддерживает его и не только готовит его и каждый день отвозит в школу, но и проверяет его издалека.

Проходит время, и врачи готовы начать операцию по смене пола Лары . Хотя весь процесс займет два года, Лара с радостью подписывает документы о согласии. Позже в разговоре со своим психиатром она заявляет, что не хочет встречаться, пока у нее не будет «правильного тела». Однако ее психиатр советует ей наслаждаться половым созреванием в подростковом возрасте.

Хотя она начинает заместительную гормональную терапию в рамках подготовки к операции, тело Лары не меняется достаточно быстро для нее. Однажды ночью во время ночевки одноклассники издеваются над ней, но она уходит и идет домой. Она находит своего отца ужинающим со своей новой девушкой и говорит ему, что вернулась, потому что у нее болит живот. Матиас не оказывает давления, но поднимает этот вопрос по дороге к врачу на следующий день. На приеме врач отмечает, что Лара похудела и у нее генитальная инфекция, и говорит Ларе, что ей следует прекратить тейпирование и набрать вес, поскольку для операции она должна быть физически сильной. Лара настаивает, что с ней все в порядке, но ее отец не согласен.

После почти провала в классе Лара находит утешение в обществе мальчика в ее доме, который проявил к ней интерес. Пока она целует его, а он отвечает на поцелуй, она не дает ему прикоснуться к ней и вместо этого начинает заниматься оральным сексом с ним , и после того, как он эякулирует, Лаура убегает. Вернувшись домой, Лара затевает ссору с Матиасом, который пытается понять ее, но Лара отказывается открыться.

Студийные репетиции закончились, и студенты приступили к первой практике. Лара едва успевает закончить, а затем падает от изнеможения за кулисами. На следующий день она просыпается поздно и пытается уйти, но когда ее отец говорит, что она не ела, Лара набрасывается на нее и плачет. Позже, в кабинете врача, врачи говорят ей, что она должна прекратить танцевать и восстановить силы, иначе она не сможет перенести операцию, которая откладывается.

Некоторое время спустя за семейным ужином Ларе кажется лучше. Некоторые гости отмечают, как великолепно она выглядит в своем новом платье, а позже она засыпает, обнимая Майло. На следующий день Матиас пьет ей кофе в постель, прежде чем уйти на работу и отвезти Майло в школу. Лара готовит миску со льдом, звонит в центр экстренной помощи и калечит свой пенис ножницами . Матиас остается рядом с ней в машине скорой помощи и у ее постели. В финальной сцене выздоровевшая Лара с более короткими волосами решительно идет по улице.

Производство

[ редактировать ]
Виктор Польстер и Лукас Донт на парижской премьере фильма «Девушка» .

Фильм был вдохновлен Норой Монсекур, профессиональной танцовщицей и транс-женщиной из Бельгии. [ 11 ] В 2009 году Донт, которой тогда было 18 лет и недавно поступила на факультет киноискусства, прочитала в газете статью о просьбе Монсекур в ее балетную школу пойти в класс для девочек, чтобы она могла освоить навыки игры на пуантах . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 9 ] В отличие от главной героини фильма, Монсекур не приняли в класс девочек, и с тех пор она переключила свое внимание с балета на современный танец. [ 16 ] Донт предложил Монсекур снять о ней документальный фильм, но она отказалась. Вместо этого он затем вместе с ней и Тейссенсом написал вымышленный повествовательный фильм, хотя Монсекур по ее желанию осталась в титрах. [ 12 ] [ 13 ] Донт консультировался с Монсекуром, другими трансгендерами и медицинскими работниками по поводу фильма. [ 11 ] [ 17 ] [ 15 ] Врачи университетской больницы Гента , пациентом которой был Монсекур, посоветовали не брать на роль транс-девушку, потому что она будет находиться в чувствительном периоде своего перехода . [ 18 ]

Кастинг на главную роль проводился без учета пола актеров. Не сумев найти среди 500 человек в возрасте от 14 до 17 лет, прошедших прослушивание (шестеро из которых были трансженщинами), актера, который мог бы и танцевать, и играть, чтобы они были удовлетворены, создатели фильма начали отбирать остальных танцоров, которые появятся в фильме. . Именно в процессе группового кастинга они нашли Полстера. [ 14 ] [ 15 ] [ 18 ] Монсекур участвовал в кастинге «Польстера» и присутствовал на съемочной площадке во время съемок. [ 13 ] Польстеру потребовалось три месяца обучения вокалу и танцевальным практикам с пуантами . [ 18 ] В съемках участвовали обнаженные сцены с 14-летним Полстером с согласия его родителей. Съемочная группа позаботилась о том, чтобы не показать его лицо и нижнюю часть тела в одном кадре. [ 19 ] Хореографом выступил Сиди Ларби Шеркауи , художественный руководитель Королевского балета Фландрии . [ 18 ]

Выпускать

[ редактировать ]

«Девушка» Премьера фильма «Особый взгляд» состоялась 12 мая 2018 года в разделе на Каннском кинофестивале 2018 . [ 20 ] В мае 2018 года Netflix приобрел права на фильм для Северной и Латинской Америки. [ 21 ] Первоначально Netflix планировал выпустить фильм на своей платформе 18 января 2019 года. [ 22 ] релиз перенесен на 15 марта 2019 года. [ 23 ] Netflix выпустил фильм с предупреждением, на котором было написано: «Этот фильм затрагивает деликатные вопросы и включает в себя некоторый сексуальный контент, изображения наготы и акт членовредительства» со ссылкой на веб-сайт, содержащий информацию о «Проекте Тревор ». Горячая линия для самоубийц. [ 24 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

На сайте-агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 83% на основе 63 рецензий и среднюю оценку 7,5 из 10. Критический консенсус сайта гласит: « Девушка использует историю одной начинающей танцовщицы как основу для острой драмы, которая подходит к своим сложным темам с подходящей заманчивой грацией». [ 25 ] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 73 из 100 по мнению 15 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 26 ]

Дэвид Эрлих из IndieWire назвал фильм «поразительно чутким» и поставил ему оценку B+, выразив при этом обеспокоенность по поводу выбора цисгендерного актера-мужчины на роль транс-женщины. [ 27 ] Питер Дебрюге из Variety высоко оценил игру Полстера и назвал фильм «интуитивно доступным взглядом на гендерно-неконформного подростка, пытающегося найти в себе смелость быть самим собой». [ 28 ] Бойд ван Хой из The Hollywood Reporter похвалил фильм за то, что он опирается на визуальные эффекты и монтаж, а не на диалоги, одновременно выразив обеспокоенность по поводу кастинга и наготы, что, тем не менее, он нашел «логичным выбором». [ 29 ]

Венди Ид из Screen International назвала фильм «уверенным и чутким», заявив: «В подходе Донта к гендерным вопросам есть сострадание и близость, что напоминает работы Селин Скьяммы , особенно в « Сорванце » ». [ 30 ] Стив Понд из TheWrap охарактеризовал фильм как «тихий фильм, пока он не перестанет быть, мягкое исследование персонажей, заходящее в крайности, мучительная драма, которая, как вы думаете, о поиске признания, пока не угрожает превратиться в невозможность этого самого». » и написал: «В конце этот тихий фильм переходит в место ужасающей боли и отчаяния ... Донту удается найти кратчайшие ноты в его последствиях». [ 31 ]

Кимбер Майерс из Los Angeles Times написала, что кинематография, в которой основное внимание уделяется телу главного героя, «кажется скорее эксплуататорской, чем вызывающей сочувствие», и что «наиболее проблематичной является безответственная обработка финальных, шокирующих сцен фильма». Майерс заключил: «Фильм Донта - сильный дебют с технической точки зрения, но ему не хватает человечности, необходимой для истории такого рода». [ 32 ]

Девушка была встречена критикой со стороны некоторых писателей-трансгендеров и гомосексуалистов, особенно в отношении изображения гендерной дисфории и членовредительства. [ 10 ]

Мэтью Родригес из журнала Into написал: «Фильм кровавый и одержим транс-телами, что напоминает нам, что цисгендерный человек написал и снял его. Это транс-травматическое порно, и, как цисгендерный человек, я предупреждаю транс-людей. не смотреть это, а цисгендеры не поддаваться на это», и что кадры гениталий цисгендерного актера-мужчины Полстера «передают жуткий, вуайеристский одержимость телом Лары, которая никогда не теряет своего отвратительного фактора... Вместо того, чтобы воодушевить Лару, фильм, кажется, почти хочет унизить ее и оплакать ее борьбу». Родригес также раскритиковал выбор Полстера, несмотря на то, что персонаж должен был принимать блокаторы полового созревания : «Молодые транс-девушки на блокаторах не похожи на женственных или андрогинных мальчиков — они похожи на девочек. Лара начала принимать эстроген, и она расстроена, потому что ее грудь еще не развилась. Гормоны влияют не только на грудь, но фильм фокусируется на груди и влагалище как единственных вещах, которые делают транс-девушку девушкой», признавая при этом признание. некоторые аспекты фильма, такие как отношения между Ларой и ее отцом и микроагрессии , с которыми она сталкивается, считаются «хорошо продуманными». [ 33 ]

На веб-сайте Британского института кино транс-женщина-критик Кэти Бреннан написала: «Камера Донта с тревожным очарованием останавливается на промежности юной Лары на протяжении всего времени просмотра... Взгляд камеры в « Девушке» принадлежит взгляду цис-человека. Это удобно вписывается в то, как цис-зрители видят таких людей, как я. Они могут улыбаться мне в лицо, задаваясь вопросом, что у меня между ног». Что касается финала фильма, в котором главная героиня калечит свой пенис, Бреннан написала: «Это сцена тяжелой травмы, которую фильм не имеет права изображать. Изображение гендерной дисфории Донта настолько сосредоточено на гениталиях, что он не дает никакого понимания психологических аспектов психологии транс-девушек. Сводить все это к одному акту членовредительства — это кинематографическое варварство». [ 34 ]

В статье для The Hollywood Reporter Оливер Уитни, который идентифицирует себя как транс-мужчина, [ 22 ] охарактеризовал «Девушку» как «самый опасный фильм о транс-персонаже за последние годы». Уитни раскритиковала фильм за «тревожное увлечение транс-телами», написав: «Гениталии Лары, показанные в нескольких фронтальных кадрах обнаженного пениса Полстера, имеют большее присутствие в « Девушке» и занимают центральное место в большем количестве сюжетных моментов, чем сама героиня... ... То, что могло бы быть вдумчивым исследованием сложной части повседневной жизни транс-девушки, вместо этого использует ее тело как место травмы, вызывая у аудитории реакцию отвращения. Очень похоже на цисгендерных персонажей, которые это делают. постоянно заставляя Лару замолчать и говорить ей, что чувствовать, режиссер не проявляет интереса к пониманию ее внутренней борьбы». Уитни назвала изображение заместительной гормональной терапии (ЗГТ) самой большой проблемой фильма, написав, что оно «посылает неточное сообщение о том, что ЗГТ причинит трансгендеру еще больше страданий» и является «возмутительно безответственным кинопроизводством», и в заключение призвала к дальнейшее вовлечение трансгендеров в киноиндустрию, что, по его мнению, помешало бы фильму получить такое признание. [ 35 ]

Тре'велл Андерсон из журнала Out также осудил изображение в фильме членовредительства и отсутствие «существенного участия транс-голосов». [ 36 ] GLAAD разместила цитаты этих критиков в Твиттере , предупредив их «читать, что говорят транс- и гомо-критики». [ 37 ] [ 10 ] GLAAD также разослала получателям электронное письмо с просьбой посетить показы и поделиться статьями с критикой фильма в социальных сетях, чтобы способствовать включению в индустрию. [ 38 ] В Северной Америке отсутствие раннего доступа к фильму для критиков за пределами крупных городов или кругов, присуждающих награды, подверглось критике как следствие, ограничивающее и задерживающее возможности для странных критиков высказать свое мнение. [ 10 ] [ 39 ]

Фильм также был встречен критикой со стороны транс-сообщества Бельгии и Франции. Критики сочли, что фильм зациклен на физических, особенно генитальных, аспектах перехода , тогда как, по словам Камиллы Пьер, менеджера проекта брюссельской сети ассоциаций RainbowHouse, другие факторы, такие как административные сложности, окружающая среда, уважение прав человека и несовершеннолетний возраст, не учитываются. может создать более насущные проблемы. [ 40 ] Исследователь Элоиза Гимин-Фати описала фильм как имеющий «цис-центрированное» и «ужасно мужское» видение и сказала, что «персонаж Лары стал объектом, хотя она должна была быть героиней фильма». [ 40 ] Они также сочли акцент в фильме на страданиях и изоляции главной героини, а также на том, что она не обращается за помощью к транс-сообществу, несмотря на то, что у нее есть поддерживающий отец и она живет в современной Бельгии, нелепым и закрепляющим стереотипы. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Лонде Нгоссо, директор бельгийской организации Genres Pluriels, сказал: «Это не принимает во внимание реальность страны, социальные сети, приверженность молодых людей, всю работу, которую мы проделали за одиннадцать лет. Это делает нас невидимыми». вместо того, чтобы выдвинуть нас вперед». [ 41 ]

В ответ на критику Нора Монсекур, танцовщица, вдохновившая фильм, защитила фильм в The Hollywood Reporter , написав: « Девушка — это не отражение всего трансгендерного опыта, а, скорее, пересказ опыта, с которым я столкнулся во время своего путешествия. ... Девушка рассказывает мою историю таким образом, чтобы не лгать и не скрываться. Меня оскорбляет утверждение, что опыт Лары как трансгендера недействителен, потому что Лукас - цисгендер или потому что у нас есть главный цис-актер. [ 11 ] В последующем интервью IndieWire Монсекур повторила, что она «обижена», сказав: «Моя история — не фантазия режиссёра из СНГ. История Лары — это моя история». Она также заявила, что рассматривает членовредительство в конце фильма как «метафору суицидальных мыслей или темных мыслей, которые берут верх, которые я испытала сама», и что это «очень важно показать», добавив: « Эту сцену не следует интерпретировать как призыв к транс-молодежи отрезать себе определенные части тела. Это не послание. Цель состоит в том, чтобы показать, что эти вещи являются результатом темных мыслей, [которые] являются результатом борьбы. с чем мы сталкиваемся». [ 43 ] В другом интервью Монсекур рассказал The New York Times : «Слова, которые люди использовали для описания Девочки, близки моему сердцу, потому что сцены, которые они критикуют, — это сцены, которые я имел в виду во время своего перехода. Критиковать Лукаса за то, что он изобразил эти вещи, заставило меня Я думаю, я единственный человек, у которого были мысли о самоубийстве или он был сосредоточен на теле?» [ 22 ]

Донт ответил на критику, сказав: «Мы хотели показать эту молодую транс-девушку в мире балета, который очень бинарен, и ее борьбу с этим... Не всем всегда может все нравиться. Я действительно тот, кто хочет видеть транс-режиссеров, снимающих транс-истории, и кого-то, кто хочет видеть транс-актеров, играющих транс-роли, любую роль. Но давайте не будем бороться за инклюзивность с помощью инструмента исключения. [ 38 ]

В статье для The Advocate Энн Томас, основательница агентства по поиску талантов трансгендеров, защищала фильм, объясняя выбор цис-актера-мужчины отсутствием молодых транс-актеров, работающих в Европе на момент подготовки к съемкам, и описала изображения в фильме точны. [ 17 ] Небинарный танцор Чейз Джонси обнаружил, что акцент в фильме на телесности главного героя соответствует его опыту артиста балета, и сказал: «Борьба, с которой трансгендерные и гендерно-флюидные люди часто сталкиваются в мире балета, связана с их телом, потому что это форма искусства, ориентированная на тело». [ 16 ] Фиа Менар , французский трансгендерный режиссер и исполнитель, также нашла фильм соответствующим ее опыту, а членовредительство в фильме сравнимо с подростковым суицидальным порывом. [ 16 ]

Сообщается, что Netflix работает с GLAAD и рассматривает возможность добавления к фильму предупреждения, которое, по словам Донта, он одобрит. [ 38 ] В январе 2019 года The New York Times сообщила, что Netflix обратился к организациям за предложениями о том, как сформулировать предупреждение. [ 22 ] В декабре 2018 года Netflix организовал показ фильма в Лос-Анджелесе, на который были приглашены гомосексуалисты и трансгендеры. [ 44 ]

Премия Дата церемонии Категория Получатели Результат Ссылка.
Кинофестиваль в Аделаиде 10–21 октября 2018 г. Лучший полнометражный фильм Девочка номинирован [ 45 ]
Бельгийская ассоциация кинокритиков 20 декабря 2018 г. Премия Андре Кавенса за лучший фильм Девочка Выиграл [ 46 ]
Каннский кинофестиваль 8–19 мая 2018 г. Премия ФИПРЕССИ
Особый взгляд
Девочка Выиграл [ 47 ]
Золотая камера Лукас Дхонт Выиграл
Странная пальма Девочка Выиграл
Приз жюри «Особый взгляд» за лучшее исполнение Виктор Полстер Выиграл
Особый взгляд Девочка номинирован
Премия «Сезар» 22 февраля 2019 г. Лучший иностранный фильм Девочка номинирован [ 48 ]
Кинофестиваль CPH PIX 27 сет – 10 октября 2018 г. Лучший новый талант Grand PIX Лукас Дхонт номинирован [ 49 ]
Европейская кинопремия 15 декабря 2018 г. Лучший фильм Девочка номинирован [ 50 ]
Лучший актер Виктор Полстер номинирован
Лучшее европейское открытие Девочка Выиграл
Награды «Золотой глобус» 6 января 2019 г. Лучший фильм на иностранном языке номинирован [ 51 ]
МЦФФ «Братья Манаки» 22–29 сентября 2018 г. Золотая Камера 300 Франк ван ден Иден номинирован [ 52 ]
Иерусалимский кинофестиваль 22–29 сентября 2018 г. Международный первый фильм Лукас Дхонт номинирован [ 53 ]
Фестиваль европейского кино в Лез Арке 16–23 декабря 2017 г. Премия ТитраФильм Выиграл [ 54 ]
Лиссабонский кинофестиваль геев и лесбиянок 14–22 сентября 2018 г. Приз зрительских симпатий Девочка Выиграл [ 55 ]
Лучший актер Виктор Полстер Выиграл
Лондонский кинофестиваль 10–21 октября 2018 г. Лучший первый полнометражный фильм Лукас Дхонт Выиграл [ 56 ]
Премия Магритта 2 февраля 2019 г. Лучший фламандский фильм Девочка Выиграл [ 57 ]
Лучший актер Виктор Полстер Выиграл
Лучший актер второго плана Арье Вортхальтер Выиграл
Лучший сценарий Лукас Донт и Анджело Тейссенс Выиграл
Лучшая операторская работа Франк ван ден Иден номинирован
Лучший художник-постановщик Филипп Бертен номинирован
Лучший дизайн костюмов Кэтрин ван Бри номинирован
Лучший звук Янна Соентенс номинирован
Лучший монтаж Ален Десоваж номинирован
Мельбурнский международный кинофестиваль 2–19 августа 2018 г. Лучший повествовательный фильм Девочка 7 место [ 58 ]
Французский национальный центр кинематографии 30 ноября 2018 г. Лучший фильм года 1 место [ 59 ]
Одесский международный кинофестиваль 13–21 июля 2018 г. Лучший международный фильм номинирован [ 60 ]
Лучшая актерская игра Виктор Полстер Выиграл
Кинофестиваль в Остенде 7–15 сентября 2018 г. Лучший национальный дебют Лукас Дхонт Выиграл [ 61 ]
Кинофестиваль Берн 14–20 июля 2018 г. Лучший фильм Девочка Выиграл [ 62 ]
Филадельфийский кинофестиваль 18–28 октября 2018 г. Лучший первый фильм Лукас Дхонт номинирован [ 63 ]
Международный кинофестиваль в Пинъяо 11–20 октября 2018 г. Приз зрительских симпатий Девочка Выиграл [ 64 ]
Международный кинофестиваль в Сан-Себастьяне 21–29 сентября 2018 г. Лучший фильм Выиграл [ 65 ]
Лучший европейский фильм Выиграл
Фестиваль европейского кино в Севилье 9–17 ноября 2018 г. Лучший ЛГБТ-фильм
(Премия Оканьи)
номинирован [ 66 ]
Стокгольмский кинофестиваль 7–18 ноября 2018 г. Лучший фильм номинирован [ 67 ]
Лучший актер Виктор Полстер Выиграл
Кинофестиваль в Салониках 1–11 ноября 2018 г. Лучший фильм на ЛГБТКИ-тематику Девочка номинирован [ 68 ]
Цюрихский кинофестиваль Набор 27 – 7 октября 2018 г. Лучший международный художественный фильм Выиграл [ 69 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Девочка" . Британский совет классификации фильмов . Проверено 17 декабря 2018 г.
  2. ^ «Девочка» (на голландском языке). Фламандский аудиовизуальный фонд. 3 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2018 г. Проверено 17 декабря 2018 г.
  3. ^ «Девочка (2018)» . Касса Моджо . Проверено 6 апреля 2019 г.
  4. ^ «Девочка (2018)» . Числа . Проверено 6 апреля 2019 г.
  5. ^ Дебрюге, Питер (19 мая 2018 г.). «Картина японского режиссера Хирокадзу Кореэда «Магазинные воры» получила Золотую пальмовую ветвь в Каннах» . Разнообразие . Проверено 19 декабря 2018 г.
  6. ^ « Девушка» — бельгийская заявка на премию «Оскар» . Де Морген . 24 августа 2018 года . Проверено 24 августа 2018 г.
  7. ^ Тартальоне, Нанси (27 августа 2018 г.). «Оскар»: Бельгия выбирает «Девушку», «Золотую камеру Канн» в качестве работы на иностранном языке» . Крайний срок . Проверено 27 августа 2018 г.
  8. ^ Томпсон, Энн (17 декабря 2018 г.). «Шорт-лист Оскара-2019 на иностранном языке: победители и проигравшие» . ИндиВайр . Проверено 18 декабря 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б Кларк, Кэт (12 марта 2019 г.). « Я имею право рассказать эту историю»: Лукас Донт защищает свой транс-фильм «Девушка» . Хранитель . Проверено 13 марта 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Романо, Ник (6 декабря 2018 г.). «Транскритики объясняют проблему с «Девушкой» и ее номинацией на «Золотой глобус»» . Развлекательный еженедельник . Проверено 17 декабря 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Монсекур, Нора (7 декабря 2018 г.). «Представление на премию «Оскар» в Бельгии «Девушка» — это «послание мужества, храбрости и сострадания» (колонка для гостей)» . Голливудский репортер . Проверено 17 декабря 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б Тангчай, Джаз (17 ноября 2018 г.). «Интервью: Лукас Донт рассказывает о своем выборе девушки на роль» . Награды ежедневно . Проверено 17 декабря 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Рамос, Дино-Рэй (13 ноября 2018 г.). «Режиссер Лукас Донт рассказывает о драме Netflix «Девушка», открывая диалог с транс-сообществом» . Крайний срок . Проверено 17 декабря 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б Митчелл, Венди (12 мая 2018 г.). «Лукас Донт рассказывает о бесполом кастинге для своего каннского трансгендерного фильма «Девушка» » . Экран Ежедневно . Проверено 17 декабря 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Малинжод, Эжени (12 мая 2018 г.). «Девушка глазами Лукаса Донта» . Каннский кинофестиваль . Проверено 17 декабря 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Каппель, Лаура (11 января 2019 г.). «Девушка – почему фильм о балерине-трансгендере вызвал споры» . Файнэншл Таймс . Проверено 14 января 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б Томас, Энн (13 декабря 2018 г.). «В защиту девочек : транс-фильм, названный критиками «порно-травмой»» . Защитник . Проверено 17 декабря 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Фагерхольм, Мэтт (14 января 2019 г.). «Лукас Дхонт о девушке, спорном кастинге фильма, что для него значит представительство и многое другое» . РоджерЭберт.com . Проверено 13 марта 2019 г.
  19. ^ Скотт, Саванна (18 декабря 2018 г.). «Режиссер Лукас Донт рассказывает о своем получившем признание критиков фильме «Девушка» » . L'Officiel . Проверено 19 декабря 2018 г.
  20. ^ «Программа» . Каннский кинофестиваль. Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года.
  21. ^ Харинг, Брюс (19 мая 2018 г.). «Netflix получает права Северной Америки и Латинской Америки на победителей Каннских премий «Счастлив, как Лаззаро» и «Девушка» » . Крайний срок . Проверено 17 декабря 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Пипенбург, Эрик (2 января 2019 г.). «Слишком опасен ли фильм о танцовщице-трансгендере?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 января 2019 г.
  23. ^ Сухой, Джуд (21 февраля 2019 г.). «Фильмы, новые на Netflix в марте: «Заводной апельсин», «Жаркое американское лето» » . Индивайр . Проверено 3 марта 2019 г.
  24. ^ Канадская пресса (15 марта 2019 г.). «Netflix создает ресурсный веб-сайт для тех, кого затронул фильм «Девушка»» . ЦБК . Проверено 23 марта 2019 г.
  25. ^ «Девочка (2018)» . Гнилые помидоры . Фанданго . Проверено 10 октября 2021 г.
  26. ^ "Девочка" . Метакритик . Проверено 6 апреля 2019 г.
  27. ^ Эрлих, Дэвид (15 мая 2018 г.). « Обзор «Девочки»: замечательная история взросления трансгендера с одной большой проблемой – Канны, 2018» . ИндиВайр . Проверено 17 декабря 2018 г.
  28. ^ Дебрюге, Питер (12 мая 2018 г.). «Рецензия на фильм: 'Девочка' » . Разнообразие . Проверено 17 декабря 2018 г.
  29. ^ ван Хой, Бойд (12 мая 2018 г.). « 'Девушка': Рецензия на фильм | Канны 2018» . Голливудский репортер . Проверено 17 декабря 2018 г.
  30. ^ Иде, Венди (12 мая 2018 г.). « Девочка: Каннское обозрение» . Экран Ежедневно . Проверено 17 декабря 2018 г.
  31. ^ Понд, Стив (12 мая 2018 г.). « Обзор фильма «Девочка»: подростковая драма о трансгендерах — настоящее каннское открытие» . Обертка . Проверено 17 декабря 2018 г.
  32. ^ Майерс, Кимбер (27 декабря 2018 г.). «Рецензия: бельгийская драма «Девушка» терпит неудачу в рассказе истории трансподростка» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 декабря 2018 г.
  33. ^ Родригес, Мэтью (4 октября 2018 г.). «Девушка» Netflix — еще один пример транстравматического порно, и его следует избегать любой ценой» . В . Проверено 17 декабря 2018 г.
  34. ^ Бреннан, Кэти (30 октября 2018 г.). «Это получение наград, но «Девушка» — это не победа транс-репрезентации» . Британский институт кино . Проверено 17 декабря 2018 г.
  35. ^ Уитни, Оливер (4 декабря 2018 г.). «Представление Бельгии на премию «Оскар» на иностранном языке «Девушка» представляет опасность для трансгендерного сообщества (гостевая колонка)» . Голливудский репортер . Проверено 17 декабря 2018 г.
  36. ^ Андерсон, Тревелл (4 декабря 2018 г.). «Девушка Netflix опасна и не заслуживает Оскара» . Вне . Проверено 17 декабря 2018 г.
  37. ^ ГЛААД [@glaad] (6 декабря 2018 г.). «Это знаменательный год для включения ЛГБТК в #GoldenGlobes, но транс-писатели говорят, что номинант на иностранном языке «Девушка» — это «самый опасный фильм о транс-персонаже за последние годы». Прочтите, что говорят транс- и гомо-критики @TheAcademy @NetflixFilm THREAD» ( твит ) – через Твиттер .
  38. ^ Jump up to: а б с Эннис, Дон (12 декабря 2018 г.). «Эксклюзив: режиссер «Девочки» защищает фильм от нападок транскритиков» . НовыйСейчасСледующий . Проверено 17 декабря 2018 г.
  39. ^ Сольцман, Даниэль (7 декабря 2018 г.). «Трансгендерная драма «Девушка» вызывает ажиотаж в сезоне наград – вот почему она приводит в ярость транскритиков» . /Фильм . Проверено 19 декабря 2018 г.
  40. ^ Jump up to: а б с Вердо, Поль (17 октября 2018 г.). « Девушка», фильм, придающий трансам блюз . RTBF (на французском языке) . Проверено 19 декабря 2018 г.
  41. ^ Jump up to: а б Гайселингс, Мариза (18 октября 2018 г.). «Девушка, трансгендерам категорически не рекомендуется» . Paris Match Belgium (на французском языке) . Проверено 19 декабря 2018 г.
  42. ^ Ле Корр, Маэль (10 октября 2018 г.). « Девушка» — виртуозное достижение, но изображение, прошитое клише» . Комитид (на французском языке) . Проверено 19 декабря 2018 г.
  43. ^ Сухой, Джуд (19 декабря 2018 г.). «Транскритики раскритиковали «Девушку» Netflix, но герой фильма говорит, что они не правы» . ИндиВайр . Проверено 19 декабря 2018 г.
  44. ^ Уайзман, Андреас (18 декабря 2018 г.). «Не получивший «Оскар» режиссер «Девочки» Лукас Донт отвечает на резкие слова транскритиков: «Самая большая сила искусства — это эмпатия » . Крайний срок . Проверено 19 декабря 2018 г.
  45. ^ "Девочка" . АДЛФФ . Октябрь 2018. Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
  46. ^ «UCC вручает премию Кейвенса ДЕВУШКЕ Лукаса Донта и объявляет 5 финалистов Гран-при 2019 года» . Цинопсис (на французском языке). 21 декабря 2018 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
  47. ^ «Канны 2018: «Пылающий», «Девушка» и «Un jour» приз ФИПРЕССИ» . Экран тотал . 19 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2018 г. . Проверено 19 мая 2018 г.
  48. ^ Ричфорд, Ронда (22 февраля 2019 г.). «Премия «Сезар»: список победителей» . Голливудский репортер . Проверено 22 февраля 2019 г.
  49. ^ «Новый Талант Гранд» . CPH ПИКС И БАСТЕР . Октябрь 2018. Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
  50. ^ «Номинации на премию Европейской кинопремии: «Холодная война», «Человек-собака», главная роль в «Границе» — полный список» . Крайний срок Голливуд . Ноябрь 2018.
  51. ^ Битран, Тара (6 января 2019 г.). «Рома» Альфонсо Куарона получила «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке» . Голливудский репортер . Проверено 21 февраля 2019 г.
  52. ^ «Новый Талант Гранд» . ICFF Братья Манаки . Сентябрь 2018. Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
  53. ^ «Кулакальный фильм» . ICFF Братья Манаки . Сентябрь 2018.
  54. ^ «Девушка, все, что есть, — это золото. Выиграйте призы в Лез Арке» . Разнообразие . 1 декабря 2017 г.
  55. ^ «Победители» . Странная Лиссабон . 1 сентября 2018 г.
  56. ^ Корснер, Джейсон (20 октября 2018 г.). «Награды Лондонского кинофестиваля так же актуальны, как новостной бюллетень» . Что стоит посмотреть . Проверено 20 октября 2018 г.
  57. ^ Роксборо, Скотт (14 января 2019 г.). « Девушка» за фильм «Выше закона» лидирует в номинациях на кинопремию Бельгии . Голливудский репортер . Проверено 14 января 2019 г.
  58. ^ «ДЕВУШКА Несекретная 18+» . ММКФ . Август 2018.
  59. ^ «10 лучших французских (или франкоязычных) фильмов 2018 года» . ЮниФранс . Ноябрь 2018.
  60. ^ "Девочка" . Журнальный стиль «Не стесняйся». Сентябрь 2018.
  61. ^ «Энсоры: Победители 2018» . Кинофестиваль в Остенде . Сентябрь 2018. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
  62. ^ «Девушка выигрывает Золотую Башню на 25-м EFF Palić» . Креативная Европа Медиа . июль 2018.
  63. ^ «27-й кинофестиваль в Филадельфии» (PDF) . ПФФ . июль 2018.
  64. ^ «Второй международный кинофестиваль в Пинъяо откроется в этом году 11 октября. Приём заявок уже сейчас» . ПЬИФФ . Октябрь 2018. Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
  65. ^ «Светская жизнь получает премию ФИПРЕССИ Сан-Себастьяна» . Креативная Европа Медиа. Сентябрь 2018.
  66. ^ «Городской совет Кантильяны вручает приз Оканьи за лучший фильм LGTBIQ на фестивале # 15 в Севилье» . Аудиовизуальный фонд Андалусии. Ноябрь 2018. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  67. ^ «Победители Стокгольмского международного кинофестиваля 2018» (PDF) . Стокгольмский кинофестиваль . Ноябрь 2018.
  68. ^ «59-й TIFF: Церемония закрытия» . ТИФФ . Ноябрь 2018.
  69. ^ «Девушка получила главный приз Цюрихского кинофестиваля 2018» . Экран Ежедневно . Октябрь 2018.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b36d040c6bb2c14eb76dc2f866dbcf75__1721610840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/75/b36d040c6bb2c14eb76dc2f866dbcf75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Girl (2018 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)