Девушка (фильм, 2018)
Девочка | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Лукас Дхонт |
Написал |
|
Продюсер: | Дирк Импенс |
В главных ролях |
|
Кинематография | Франк ван ден Иден |
Под редакцией | Ален Десоваж |
Музыка | Валентин Хаджадж |
Производство компании |
|
Распространено | Свет |
Даты выпуска |
|
Время работы | 106 минут [ 1 ] |
Страны |
|
Языки |
|
Бюджет | 1,5 миллиона евро [ 2 ] |
Театральная касса | 4,2 миллиона долларов [ 3 ] [ 4 ] |
«Девушка» — драматический фильм 2018 года режиссера Лукаса Донта , его полнометражный дебют. Его написали Донт и Анджело Тейссенс, а в нем снялся Виктор Польстер в его актерском дебюте в роли транс-девушки , которая делает карьеру балерины.
Фильм был показан в разделе «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале 2018 года , где он получил награду «Золотая камера» за лучший первый полнометражный фильм, а также « Странную пальму» , а Польстер получил приз жюри «Особый взгляд» за лучший фильм. Производительность. [ 5 ] Он был выбран в качестве бельгийской заявки на лучший фильм на иностранном языке на 91-й церемонии вручения премии Оскар . [ 6 ] [ 7 ] хотя в декабрьский шорт-лист он не вошел. [ 8 ] Он получил девять номинаций на 9-й церемонии вручения премии «Магритт» и выиграл четыре, в том числе за лучший сценарий и лучшую мужскую роль в фильме «Польстер».
Девушка была вдохновлена Норой Монсекур, транс-танцовщицей из Бельгии, с которой Дон познакомился, когда ему было 18, а ей — 15. [ 9 ] Первоначально получивший высокую оценку критиков, [ 10 ] фильм подвергся критике со стороны некоторых писателей-трансгендеров и гомосексуалистов за изображение гендерной дисфории и членовредительства. Также была высказана обеспокоенность по поводу того, что главный актер и режиссер являются цисгендерами . Монсекур, который сотрудничал с Донтом и Тийссенсом над фильмом, в ответ защитил фильм.
Сюжет
[ редактировать ]Лара Верхаген — пятнадцатилетняя бельгийская девочка -трансгендер и начинающая профессиональная балерина. Она подает заявление в престижную балетную школу в Антверпене , и после принятия (в зависимости от ее выступления в течение восьминедельного испытательного срока) она переезжает поближе к школе вместе со своим поддерживающим франкоязычным отцом Матиасом и младшим братом Майло. В этот переходный период Лара рассказывает врачам о своей гендерной дисфории , принимает блокаторы полового созревания и регулярно посещает психиатра, который также оказывает ей поддержку.
Лара хорошо учится в школе, и, несмотря на общеизвестную информацию о том, что она трансгендер, одноклассники принимают ее, в том числе пользуются раздевалкой для девочек, но она всегда пользуется личным туалетом. Вопреки советам, во время тренировок она заклеивает свой пенис скотчем . Тело Лары терпит больше боли, поскольку она много тренируется. Тем не менее, ее мотивирует преданность балету и внешний вид, отражающий ее гендерную идентичность. Шестилетний Майло, однако, не приспосабливается и называет сестру ее мертвым именем . Лара поддерживает его и не только готовит его и каждый день отвозит в школу, но и проверяет его издалека.
Проходит время, и врачи готовы начать операцию по смене пола Лары . Хотя весь процесс займет два года, Лара с радостью подписывает документы о согласии. Позже в разговоре со своим психиатром она заявляет, что не хочет встречаться, пока у нее не будет «правильного тела». Однако ее психиатр советует ей наслаждаться половым созреванием в подростковом возрасте.
Хотя она начинает заместительную гормональную терапию в рамках подготовки к операции, тело Лары не меняется достаточно быстро для нее. Однажды ночью во время ночевки одноклассники издеваются над ней, но она уходит и идет домой. Она находит своего отца ужинающим со своей новой девушкой и говорит ему, что вернулась, потому что у нее болит живот. Матиас не оказывает давления, но поднимает этот вопрос по дороге к врачу на следующий день. На приеме врач отмечает, что Лара похудела и у нее генитальная инфекция, и говорит Ларе, что ей следует прекратить тейпирование и набрать вес, поскольку для операции она должна быть физически сильной. Лара настаивает, что с ней все в порядке, но ее отец не согласен.
После почти провала в классе Лара находит утешение в обществе мальчика в ее доме, который проявил к ней интерес. Пока она целует его, а он отвечает на поцелуй, она не дает ему прикоснуться к ней и вместо этого начинает заниматься оральным сексом с ним , и после того, как он эякулирует, Лаура убегает. Вернувшись домой, Лара затевает ссору с Матиасом, который пытается понять ее, но Лара отказывается открыться.
Студийные репетиции закончились, и студенты приступили к первой практике. Лара едва успевает закончить, а затем падает от изнеможения за кулисами. На следующий день она просыпается поздно и пытается уйти, но когда ее отец говорит, что она не ела, Лара набрасывается на нее и плачет. Позже, в кабинете врача, врачи говорят ей, что она должна прекратить танцевать и восстановить силы, иначе она не сможет перенести операцию, которая откладывается.
Некоторое время спустя за семейным ужином Ларе кажется лучше. Некоторые гости отмечают, как великолепно она выглядит в своем новом платье, а позже она засыпает, обнимая Майло. На следующий день Матиас пьет ей кофе в постель, прежде чем уйти на работу и отвезти Майло в школу. Лара готовит миску со льдом, звонит в центр экстренной помощи и калечит свой пенис ножницами . Матиас остается рядом с ней в машине скорой помощи и у ее постели. В финальной сцене выздоровевшая Лара с более короткими волосами решительно идет по улице.
Бросать
[ редактировать ]- Виктор Полстер в роли Лары Верхэген
- Арье Вортхальтер в роли Матиаса Верхагена
- Оливар Бодар в роли Майло Верхагена
- Кателийне Дамен в роли доктора . Наерт
- Валентин Дэненс как Dr. Паскаль
- Таймен Говертс, как Льюис
Производство
[ редактировать ]
Фильм был вдохновлен Норой Монсекур, профессиональной танцовщицей и транс-женщиной из Бельгии. [ 11 ] В 2009 году Донт, которой тогда было 18 лет и недавно поступила на факультет киноискусства, прочитала в газете статью о просьбе Монсекур в ее балетную школу пойти в класс для девочек, чтобы она могла освоить навыки игры на пуантах . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 9 ] В отличие от главной героини фильма, Монсекур не приняли в класс девочек, и с тех пор она переключила свое внимание с балета на современный танец. [ 16 ] Донт предложил Монсекур снять о ней документальный фильм, но она отказалась. Вместо этого он затем вместе с ней и Тейссенсом написал вымышленный повествовательный фильм, хотя Монсекур по ее желанию осталась в титрах. [ 12 ] [ 13 ] Донт консультировался с Монсекуром, другими трансгендерами и медицинскими работниками по поводу фильма. [ 11 ] [ 17 ] [ 15 ] Врачи университетской больницы Гента , пациентом которой был Монсекур, посоветовали не брать на роль транс-девушку, потому что она будет находиться в чувствительном периоде своего перехода . [ 18 ]
Кастинг на главную роль проводился без учета пола актеров. Не сумев найти среди 500 человек в возрасте от 14 до 17 лет, прошедших прослушивание (шестеро из которых были трансженщинами), актера, который мог бы и танцевать, и играть, чтобы они были удовлетворены, создатели фильма начали отбирать остальных танцоров, которые появятся в фильме. . Именно в процессе группового кастинга они нашли Полстера. [ 14 ] [ 15 ] [ 18 ] Монсекур участвовал в кастинге «Польстера» и присутствовал на съемочной площадке во время съемок. [ 13 ] Польстеру потребовалось три месяца обучения вокалу и танцевальным практикам с пуантами . [ 18 ] В съемках участвовали обнаженные сцены с 14-летним Полстером с согласия его родителей. Съемочная группа позаботилась о том, чтобы не показать его лицо и нижнюю часть тела в одном кадре. [ 19 ] Хореографом выступил Сиди Ларби Шеркауи , художественный руководитель Королевского балета Фландрии . [ 18 ]
Выпускать
[ редактировать ]«Девушка» Премьера фильма «Особый взгляд» состоялась 12 мая 2018 года в разделе на Каннском кинофестивале 2018 . [ 20 ] В мае 2018 года Netflix приобрел права на фильм для Северной и Латинской Америки. [ 21 ] Первоначально Netflix планировал выпустить фильм на своей платформе 18 января 2019 года. [ 22 ] релиз перенесен на 15 марта 2019 года. [ 23 ] Netflix выпустил фильм с предупреждением, на котором было написано: «Этот фильм затрагивает деликатные вопросы и включает в себя некоторый сексуальный контент, изображения наготы и акт членовредительства» со ссылкой на веб-сайт, содержащий информацию о «Проекте Тревор ». Горячая линия для самоубийц. [ 24 ]
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]На сайте-агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 83% на основе 63 рецензий и среднюю оценку 7,5 из 10. Критический консенсус сайта гласит: « Девушка использует историю одной начинающей танцовщицы как основу для острой драмы, которая подходит к своим сложным темам с подходящей заманчивой грацией». [ 25 ] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 73 из 100 по мнению 15 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 26 ]
Дэвид Эрлих из IndieWire назвал фильм «поразительно чутким» и поставил ему оценку B+, выразив при этом обеспокоенность по поводу выбора цисгендерного актера-мужчины на роль транс-женщины. [ 27 ] Питер Дебрюге из Variety высоко оценил игру Полстера и назвал фильм «интуитивно доступным взглядом на гендерно-неконформного подростка, пытающегося найти в себе смелость быть самим собой». [ 28 ] Бойд ван Хой из The Hollywood Reporter похвалил фильм за то, что он опирается на визуальные эффекты и монтаж, а не на диалоги, одновременно выразив обеспокоенность по поводу кастинга и наготы, что, тем не менее, он нашел «логичным выбором». [ 29 ]
Венди Ид из Screen International назвала фильм «уверенным и чутким», заявив: «В подходе Донта к гендерным вопросам есть сострадание и близость, что напоминает работы Селин Скьяммы , особенно в « Сорванце » ». [ 30 ] Стив Понд из TheWrap охарактеризовал фильм как «тихий фильм, пока он не перестанет быть, мягкое исследование персонажей, заходящее в крайности, мучительная драма, которая, как вы думаете, о поиске признания, пока не угрожает превратиться в невозможность этого самого». » и написал: «В конце этот тихий фильм переходит в место ужасающей боли и отчаяния ... Донту удается найти кратчайшие ноты в его последствиях». [ 31 ]
Кимбер Майерс из Los Angeles Times написала, что кинематография, в которой основное внимание уделяется телу главного героя, «кажется скорее эксплуататорской, чем вызывающей сочувствие», и что «наиболее проблематичной является безответственная обработка финальных, шокирующих сцен фильма». Майерс заключил: «Фильм Донта - сильный дебют с технической точки зрения, но ему не хватает человечности, необходимой для истории такого рода». [ 32 ]
Критика
[ редактировать ]Девушка была встречена критикой со стороны некоторых писателей-трансгендеров и гомосексуалистов, особенно в отношении изображения гендерной дисфории и членовредительства. [ 10 ]
Мэтью Родригес из журнала Into написал: «Фильм кровавый и одержим транс-телами, что напоминает нам, что цисгендерный человек написал и снял его. Это транс-травматическое порно, и, как цисгендерный человек, я предупреждаю транс-людей. не смотреть это, а цисгендеры не поддаваться на это», и что кадры гениталий цисгендерного актера-мужчины Полстера «передают жуткий, вуайеристский одержимость телом Лары, которая никогда не теряет своего отвратительного фактора... Вместо того, чтобы воодушевить Лару, фильм, кажется, почти хочет унизить ее и оплакать ее борьбу». Родригес также раскритиковал выбор Полстера, несмотря на то, что персонаж должен был принимать блокаторы полового созревания : «Молодые транс-девушки на блокаторах не похожи на женственных или андрогинных мальчиков — они похожи на девочек. Лара начала принимать эстроген, и она расстроена, потому что ее грудь еще не развилась. Гормоны влияют не только на грудь, но фильм фокусируется на груди и влагалище как единственных вещах, которые делают транс-девушку девушкой», признавая при этом признание. некоторые аспекты фильма, такие как отношения между Ларой и ее отцом и микроагрессии , с которыми она сталкивается, считаются «хорошо продуманными». [ 33 ]
На веб-сайте Британского института кино транс-женщина-критик Кэти Бреннан написала: «Камера Донта с тревожным очарованием останавливается на промежности юной Лары на протяжении всего времени просмотра... Взгляд камеры в « Девушке» принадлежит взгляду цис-человека. Это удобно вписывается в то, как цис-зрители видят таких людей, как я. Они могут улыбаться мне в лицо, задаваясь вопросом, что у меня между ног». Что касается финала фильма, в котором главная героиня калечит свой пенис, Бреннан написала: «Это сцена тяжелой травмы, которую фильм не имеет права изображать. Изображение гендерной дисфории Донта настолько сосредоточено на гениталиях, что он не дает никакого понимания психологических аспектов психологии транс-девушек. Сводить все это к одному акту членовредительства — это кинематографическое варварство». [ 34 ]
В статье для The Hollywood Reporter Оливер Уитни, который идентифицирует себя как транс-мужчина, [ 22 ] охарактеризовал «Девушку» как «самый опасный фильм о транс-персонаже за последние годы». Уитни раскритиковала фильм за «тревожное увлечение транс-телами», написав: «Гениталии Лары, показанные в нескольких фронтальных кадрах обнаженного пениса Полстера, имеют большее присутствие в « Девушке» и занимают центральное место в большем количестве сюжетных моментов, чем сама героиня... ... То, что могло бы быть вдумчивым исследованием сложной части повседневной жизни транс-девушки, вместо этого использует ее тело как место травмы, вызывая у аудитории реакцию отвращения. Очень похоже на цисгендерных персонажей, которые это делают. постоянно заставляя Лару замолчать и говорить ей, что чувствовать, режиссер не проявляет интереса к пониманию ее внутренней борьбы». Уитни назвала изображение заместительной гормональной терапии (ЗГТ) самой большой проблемой фильма, написав, что оно «посылает неточное сообщение о том, что ЗГТ причинит трансгендеру еще больше страданий» и является «возмутительно безответственным кинопроизводством», и в заключение призвала к дальнейшее вовлечение трансгендеров в киноиндустрию, что, по его мнению, помешало бы фильму получить такое признание. [ 35 ]
Тре'велл Андерсон из журнала Out также осудил изображение в фильме членовредительства и отсутствие «существенного участия транс-голосов». [ 36 ] GLAAD разместила цитаты этих критиков в Твиттере , предупредив их «читать, что говорят транс- и гомо-критики». [ 37 ] [ 10 ] GLAAD также разослала получателям электронное письмо с просьбой посетить показы и поделиться статьями с критикой фильма в социальных сетях, чтобы способствовать включению в индустрию. [ 38 ] В Северной Америке отсутствие раннего доступа к фильму для критиков за пределами крупных городов или кругов, присуждающих награды, подверглось критике как следствие, ограничивающее и задерживающее возможности для странных критиков высказать свое мнение. [ 10 ] [ 39 ]
Фильм также был встречен критикой со стороны транс-сообщества Бельгии и Франции. Критики сочли, что фильм зациклен на физических, особенно генитальных, аспектах перехода , тогда как, по словам Камиллы Пьер, менеджера проекта брюссельской сети ассоциаций RainbowHouse, другие факторы, такие как административные сложности, окружающая среда, уважение прав человека и несовершеннолетний возраст, не учитываются. может создать более насущные проблемы. [ 40 ] Исследователь Элоиза Гимин-Фати описала фильм как имеющий «цис-центрированное» и «ужасно мужское» видение и сказала, что «персонаж Лары стал объектом, хотя она должна была быть героиней фильма». [ 40 ] Они также сочли акцент в фильме на страданиях и изоляции главной героини, а также на том, что она не обращается за помощью к транс-сообществу, несмотря на то, что у нее есть поддерживающий отец и она живет в современной Бельгии, нелепым и закрепляющим стереотипы. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Лонде Нгоссо, директор бельгийской организации Genres Pluriels, сказал: «Это не принимает во внимание реальность страны, социальные сети, приверженность молодых людей, всю работу, которую мы проделали за одиннадцать лет. Это делает нас невидимыми». вместо того, чтобы выдвинуть нас вперед». [ 41 ]
В ответ на критику Нора Монсекур, танцовщица, вдохновившая фильм, защитила фильм в The Hollywood Reporter , написав: « Девушка — это не отражение всего трансгендерного опыта, а, скорее, пересказ опыта, с которым я столкнулся во время своего путешествия. ... Девушка рассказывает мою историю таким образом, чтобы не лгать и не скрываться. Меня оскорбляет утверждение, что опыт Лары как трансгендера недействителен, потому что Лукас - цисгендер или потому что у нас есть главный цис-актер. [ 11 ] В последующем интервью IndieWire Монсекур повторила, что она «обижена», сказав: «Моя история — не фантазия режиссёра из СНГ. История Лары — это моя история». Она также заявила, что рассматривает членовредительство в конце фильма как «метафору суицидальных мыслей или темных мыслей, которые берут верх, которые я испытала сама», и что это «очень важно показать», добавив: « Эту сцену не следует интерпретировать как призыв к транс-молодежи отрезать себе определенные части тела. Это не послание. Цель состоит в том, чтобы показать, что эти вещи являются результатом темных мыслей, [которые] являются результатом борьбы. с чем мы сталкиваемся». [ 43 ] В другом интервью Монсекур рассказал The New York Times : «Слова, которые люди использовали для описания Девочки, близки моему сердцу, потому что сцены, которые они критикуют, — это сцены, которые я имел в виду во время своего перехода. Критиковать Лукаса за то, что он изобразил эти вещи, заставило меня Я думаю, я единственный человек, у которого были мысли о самоубийстве или он был сосредоточен на теле?» [ 22 ]
Донт ответил на критику, сказав: «Мы хотели показать эту молодую транс-девушку в мире балета, который очень бинарен, и ее борьбу с этим... Не всем всегда может все нравиться. Я действительно тот, кто хочет видеть транс-режиссеров, снимающих транс-истории, и кого-то, кто хочет видеть транс-актеров, играющих транс-роли, любую роль. Но давайте не будем бороться за инклюзивность с помощью инструмента исключения. [ 38 ]
В статье для The Advocate Энн Томас, основательница агентства по поиску талантов трансгендеров, защищала фильм, объясняя выбор цис-актера-мужчины отсутствием молодых транс-актеров, работающих в Европе на момент подготовки к съемкам, и описала изображения в фильме точны. [ 17 ] Небинарный танцор Чейз Джонси обнаружил, что акцент в фильме на телесности главного героя соответствует его опыту артиста балета, и сказал: «Борьба, с которой трансгендерные и гендерно-флюидные люди часто сталкиваются в мире балета, связана с их телом, потому что это форма искусства, ориентированная на тело». [ 16 ] Фиа Менар , французский трансгендерный режиссер и исполнитель, также нашла фильм соответствующим ее опыту, а членовредительство в фильме сравнимо с подростковым суицидальным порывом. [ 16 ]
Сообщается, что Netflix работает с GLAAD и рассматривает возможность добавления к фильму предупреждения, которое, по словам Донта, он одобрит. [ 38 ] В январе 2019 года The New York Times сообщила, что Netflix обратился к организациям за предложениями о том, как сформулировать предупреждение. [ 22 ] В декабре 2018 года Netflix организовал показ фильма в Лос-Анджелесе, на который были приглашены гомосексуалисты и трансгендеры. [ 44 ]
Похвалы
[ редактировать ]Премия | Дата церемонии | Категория | Получатели | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
Кинофестиваль в Аделаиде | 10–21 октября 2018 г. | Лучший полнометражный фильм | Девочка | номинирован | [ 45 ] |
Бельгийская ассоциация кинокритиков | 20 декабря 2018 г. | Премия Андре Кавенса за лучший фильм | Девочка | Выиграл | [ 46 ] |
Каннский кинофестиваль | 8–19 мая 2018 г. | Премия ФИПРЕССИ Особый взгляд |
Девочка | Выиграл | [ 47 ] |
Золотая камера | Лукас Дхонт | Выиграл | |||
Странная пальма | Девочка | Выиграл | |||
Приз жюри «Особый взгляд» за лучшее исполнение | Виктор Полстер | Выиграл | |||
Особый взгляд | Девочка | номинирован | |||
Премия «Сезар» | 22 февраля 2019 г. | Лучший иностранный фильм | Девочка | номинирован | [ 48 ] |
Кинофестиваль CPH PIX | 27 сет – 10 октября 2018 г. | Лучший новый талант Grand PIX | Лукас Дхонт | номинирован | [ 49 ] |
Европейская кинопремия | 15 декабря 2018 г. | Лучший фильм | Девочка | номинирован | [ 50 ] |
Лучший актер | Виктор Полстер | номинирован | |||
Лучшее европейское открытие | Девочка | Выиграл | |||
Награды «Золотой глобус» | 6 января 2019 г. | Лучший фильм на иностранном языке | номинирован | [ 51 ] | |
МЦФФ «Братья Манаки» | 22–29 сентября 2018 г. | Золотая Камера 300 | Франк ван ден Иден | номинирован | [ 52 ] |
Иерусалимский кинофестиваль | 22–29 сентября 2018 г. | Международный первый фильм | Лукас Дхонт | номинирован | [ 53 ] |
Фестиваль европейского кино в Лез Арке | 16–23 декабря 2017 г. | Премия ТитраФильм | Выиграл | [ 54 ] | |
Лиссабонский кинофестиваль геев и лесбиянок | 14–22 сентября 2018 г. | Приз зрительских симпатий | Девочка | Выиграл | [ 55 ] |
Лучший актер | Виктор Полстер | Выиграл | |||
Лондонский кинофестиваль | 10–21 октября 2018 г. | Лучший первый полнометражный фильм | Лукас Дхонт | Выиграл | [ 56 ] |
Премия Магритта | 2 февраля 2019 г. | Лучший фламандский фильм | Девочка | Выиграл | [ 57 ] |
Лучший актер | Виктор Полстер | Выиграл | |||
Лучший актер второго плана | Арье Вортхальтер | Выиграл | |||
Лучший сценарий | Лукас Донт и Анджело Тейссенс | Выиграл | |||
Лучшая операторская работа | Франк ван ден Иден | номинирован | |||
Лучший художник-постановщик | Филипп Бертен | номинирован | |||
Лучший дизайн костюмов | Кэтрин ван Бри | номинирован | |||
Лучший звук | Янна Соентенс | номинирован | |||
Лучший монтаж | Ален Десоваж | номинирован | |||
Мельбурнский международный кинофестиваль | 2–19 августа 2018 г. | Лучший повествовательный фильм | Девочка | 7 место | [ 58 ] |
Французский национальный центр кинематографии | 30 ноября 2018 г. | Лучший фильм года | 1 место | [ 59 ] | |
Одесский международный кинофестиваль | 13–21 июля 2018 г. | Лучший международный фильм | номинирован | [ 60 ] | |
Лучшая актерская игра | Виктор Полстер | Выиграл | |||
Кинофестиваль в Остенде | 7–15 сентября 2018 г. | Лучший национальный дебют | Лукас Дхонт | Выиграл | [ 61 ] |
Кинофестиваль Берн | 14–20 июля 2018 г. | Лучший фильм | Девочка | Выиграл | [ 62 ] |
Филадельфийский кинофестиваль | 18–28 октября 2018 г. | Лучший первый фильм | Лукас Дхонт | номинирован | [ 63 ] |
Международный кинофестиваль в Пинъяо | 11–20 октября 2018 г. | Приз зрительских симпатий | Девочка | Выиграл | [ 64 ] |
Международный кинофестиваль в Сан-Себастьяне | 21–29 сентября 2018 г. | Лучший фильм | Выиграл | [ 65 ] | |
Лучший европейский фильм | Выиграл | ||||
Фестиваль европейского кино в Севилье | 9–17 ноября 2018 г. | Лучший ЛГБТ-фильм (Премия Оканьи) |
номинирован | [ 66 ] | |
Стокгольмский кинофестиваль | 7–18 ноября 2018 г. | Лучший фильм | номинирован | [ 67 ] | |
Лучший актер | Виктор Полстер | Выиграл | |||
Кинофестиваль в Салониках | 1–11 ноября 2018 г. | Лучший фильм на ЛГБТКИ-тематику | Девочка | номинирован | [ 68 ] |
Цюрихский кинофестиваль | Набор 27 – 7 октября 2018 г. | Лучший международный художественный фильм | Выиграл | [ 69 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список заявок на 91-ю церемонию вручения премии Оскар за лучший фильм на иностранном языке
- Список бельгийских заявок на премию Оскар за лучший фильм на иностранном языке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Девочка" . Британский совет классификации фильмов . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ «Девочка» (на голландском языке). Фламандский аудиовизуальный фонд. 3 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2018 г. Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ «Девочка (2018)» . Касса Моджо . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ «Девочка (2018)» . Числа . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ Дебрюге, Питер (19 мая 2018 г.). «Картина японского режиссера Хирокадзу Кореэда «Магазинные воры» получила Золотую пальмовую ветвь в Каннах» . Разнообразие . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ « Девушка» — бельгийская заявка на премию «Оскар» . Де Морген . 24 августа 2018 года . Проверено 24 августа 2018 г.
- ^ Тартальоне, Нанси (27 августа 2018 г.). «Оскар»: Бельгия выбирает «Девушку», «Золотую камеру Канн» в качестве работы на иностранном языке» . Крайний срок . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ Томпсон, Энн (17 декабря 2018 г.). «Шорт-лист Оскара-2019 на иностранном языке: победители и проигравшие» . ИндиВайр . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кларк, Кэт (12 марта 2019 г.). « Я имею право рассказать эту историю»: Лукас Донт защищает свой транс-фильм «Девушка» . Хранитель . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Романо, Ник (6 декабря 2018 г.). «Транскритики объясняют проблему с «Девушкой» и ее номинацией на «Золотой глобус»» . Развлекательный еженедельник . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Монсекур, Нора (7 декабря 2018 г.). «Представление на премию «Оскар» в Бельгии «Девушка» — это «послание мужества, храбрости и сострадания» (колонка для гостей)» . Голливудский репортер . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Тангчай, Джаз (17 ноября 2018 г.). «Интервью: Лукас Донт рассказывает о своем выборе девушки на роль» . Награды ежедневно . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Рамос, Дино-Рэй (13 ноября 2018 г.). «Режиссер Лукас Донт рассказывает о драме Netflix «Девушка», открывая диалог с транс-сообществом» . Крайний срок . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Митчелл, Венди (12 мая 2018 г.). «Лукас Донт рассказывает о бесполом кастинге для своего каннского трансгендерного фильма «Девушка» » . Экран Ежедневно . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Малинжод, Эжени (12 мая 2018 г.). «Девушка глазами Лукаса Донта» . Каннский кинофестиваль . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Каппель, Лаура (11 января 2019 г.). «Девушка – почему фильм о балерине-трансгендере вызвал споры» . Файнэншл Таймс . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Томас, Энн (13 декабря 2018 г.). «В защиту девочек : транс-фильм, названный критиками «порно-травмой»» . Защитник . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фагерхольм, Мэтт (14 января 2019 г.). «Лукас Дхонт о девушке, спорном кастинге фильма, что для него значит представительство и многое другое» . РоджерЭберт.com . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Скотт, Саванна (18 декабря 2018 г.). «Режиссер Лукас Донт рассказывает о своем получившем признание критиков фильме «Девушка» » . L'Officiel . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ «Программа» . Каннский кинофестиваль. Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года.
- ^ Харинг, Брюс (19 мая 2018 г.). «Netflix получает права Северной Америки и Латинской Америки на победителей Каннских премий «Счастлив, как Лаззаро» и «Девушка» » . Крайний срок . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пипенбург, Эрик (2 января 2019 г.). «Слишком опасен ли фильм о танцовщице-трансгендере?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ Сухой, Джуд (21 февраля 2019 г.). «Фильмы, новые на Netflix в марте: «Заводной апельсин», «Жаркое американское лето» » . Индивайр . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ Канадская пресса (15 марта 2019 г.). «Netflix создает ресурсный веб-сайт для тех, кого затронул фильм «Девушка»» . ЦБК . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «Девочка (2018)» . Гнилые помидоры . Фанданго . Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ "Девочка" . Метакритик . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ Эрлих, Дэвид (15 мая 2018 г.). « Обзор «Девочки»: замечательная история взросления трансгендера с одной большой проблемой – Канны, 2018» . ИндиВайр . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Дебрюге, Питер (12 мая 2018 г.). «Рецензия на фильм: 'Девочка' » . Разнообразие . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ ван Хой, Бойд (12 мая 2018 г.). « 'Девушка': Рецензия на фильм | Канны 2018» . Голливудский репортер . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Иде, Венди (12 мая 2018 г.). « Девочка: Каннское обозрение» . Экран Ежедневно . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Понд, Стив (12 мая 2018 г.). « Обзор фильма «Девочка»: подростковая драма о трансгендерах — настоящее каннское открытие» . Обертка . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Майерс, Кимбер (27 декабря 2018 г.). «Рецензия: бельгийская драма «Девушка» терпит неудачу в рассказе истории трансподростка» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ Родригес, Мэтью (4 октября 2018 г.). «Девушка» Netflix — еще один пример транстравматического порно, и его следует избегать любой ценой» . В . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Бреннан, Кэти (30 октября 2018 г.). «Это получение наград, но «Девушка» — это не победа транс-репрезентации» . Британский институт кино . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Уитни, Оливер (4 декабря 2018 г.). «Представление Бельгии на премию «Оскар» на иностранном языке «Девушка» представляет опасность для трансгендерного сообщества (гостевая колонка)» . Голливудский репортер . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Андерсон, Тревелл (4 декабря 2018 г.). «Девушка Netflix опасна и не заслуживает Оскара» . Вне . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ ГЛААД [@glaad] (6 декабря 2018 г.). «Это знаменательный год для включения ЛГБТК в #GoldenGlobes, но транс-писатели говорят, что номинант на иностранном языке «Девушка» — это «самый опасный фильм о транс-персонаже за последние годы». Прочтите, что говорят транс- и гомо-критики @TheAcademy @NetflixFilm THREAD» ( твит ) – через Твиттер .
- ^ Jump up to: а б с Эннис, Дон (12 декабря 2018 г.). «Эксклюзив: режиссер «Девочки» защищает фильм от нападок транскритиков» . НовыйСейчасСледующий . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Сольцман, Даниэль (7 декабря 2018 г.). «Трансгендерная драма «Девушка» вызывает ажиотаж в сезоне наград – вот почему она приводит в ярость транскритиков» . /Фильм . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Вердо, Поль (17 октября 2018 г.). « Девушка», фильм, придающий трансам блюз . RTBF (на французском языке) . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Гайселингс, Мариза (18 октября 2018 г.). «Девушка, трансгендерам категорически не рекомендуется» . Paris Match Belgium (на французском языке) . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ Ле Корр, Маэль (10 октября 2018 г.). « Девушка» — виртуозное достижение, но изображение, прошитое клише» . Комитид (на французском языке) . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ Сухой, Джуд (19 декабря 2018 г.). «Транскритики раскритиковали «Девушку» Netflix, но герой фильма говорит, что они не правы» . ИндиВайр . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ Уайзман, Андреас (18 декабря 2018 г.). «Не получивший «Оскар» режиссер «Девочки» Лукас Донт отвечает на резкие слова транскритиков: «Самая большая сила искусства — это эмпатия » . Крайний срок . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ "Девочка" . АДЛФФ . Октябрь 2018. Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ «UCC вручает премию Кейвенса ДЕВУШКЕ Лукаса Донта и объявляет 5 финалистов Гран-при 2019 года» . Цинопсис (на французском языке). 21 декабря 2018 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
- ^ «Канны 2018: «Пылающий», «Девушка» и «Un jour» приз ФИПРЕССИ» . Экран тотал . 19 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2018 г. . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ Ричфорд, Ронда (22 февраля 2019 г.). «Премия «Сезар»: список победителей» . Голливудский репортер . Проверено 22 февраля 2019 г.
- ^ «Новый Талант Гранд» . CPH ПИКС И БАСТЕР . Октябрь 2018. Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «Номинации на премию Европейской кинопремии: «Холодная война», «Человек-собака», главная роль в «Границе» — полный список» . Крайний срок Голливуд . Ноябрь 2018.
- ^ Битран, Тара (6 января 2019 г.). «Рома» Альфонсо Куарона получила «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке» . Голливудский репортер . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ «Новый Талант Гранд» . ICFF Братья Манаки . Сентябрь 2018. Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «Кулакальный фильм» . ICFF Братья Манаки . Сентябрь 2018.
- ^ «Девушка, все, что есть, — это золото. Выиграйте призы в Лез Арке» . Разнообразие . 1 декабря 2017 г.
- ^ «Победители» . Странная Лиссабон . 1 сентября 2018 г.
- ^ Корснер, Джейсон (20 октября 2018 г.). «Награды Лондонского кинофестиваля так же актуальны, как новостной бюллетень» . Что стоит посмотреть . Проверено 20 октября 2018 г.
- ^ Роксборо, Скотт (14 января 2019 г.). « Девушка» за фильм «Выше закона» лидирует в номинациях на кинопремию Бельгии . Голливудский репортер . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ «ДЕВУШКА Несекретная 18+» . ММКФ . Август 2018.
- ^ «10 лучших французских (или франкоязычных) фильмов 2018 года» . ЮниФранс . Ноябрь 2018.
- ^ "Девочка" . Журнальный стиль «Не стесняйся». Сентябрь 2018.
- ^ «Энсоры: Победители 2018» . Кинофестиваль в Остенде . Сентябрь 2018. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ «Девушка выигрывает Золотую Башню на 25-м EFF Palić» . Креативная Европа Медиа . июль 2018.
- ^ «27-й кинофестиваль в Филадельфии» (PDF) . ПФФ . июль 2018.
- ^ «Второй международный кинофестиваль в Пинъяо откроется в этом году 11 октября. Приём заявок уже сейчас» . ПЬИФФ . Октябрь 2018. Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ «Светская жизнь получает премию ФИПРЕССИ Сан-Себастьяна» . Креативная Европа Медиа. Сентябрь 2018.
- ^ «Городской совет Кантильяны вручает приз Оканьи за лучший фильм LGTBIQ на фестивале # 15 в Севилье» . Аудиовизуальный фонд Андалусии. Ноябрь 2018. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ «Победители Стокгольмского международного кинофестиваля 2018» (PDF) . Стокгольмский кинофестиваль . Ноябрь 2018.
- ^ «59-й TIFF: Церемония закрытия» . ТИФФ . Ноябрь 2018.
- ^ «Девушка получила главный приз Цюрихского кинофестиваля 2018» . Экран Ежедневно . Октябрь 2018.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2018 года
- Драматические фильмы 2018 года
- танцевальные фильмы 2010-х годов
- Фильмы 2018 года о ЛГБТ
- Молодежные драмы 2010-х годов
- Бельгийские драматические фильмы
- Бельгийские фильмы о ЛГБТ
- Обладатели «Золотой камеры»
- Голландские драматические фильмы
- Голландские фильмы о ЛГБТ
- фильмы на голландском языке
- Лауреаты Европейской кинопремии (фильмы)
- Фильмы о балете
- Фильмы Лукаса Донта
- Фильмы, снятые в Антверпене
- Фильмы, снятые в Брюсселе.
- Фильмы о трансженщинах
- Драматические фильмы 2010-х годов на тему ЛГБТ
- Подростковые фильмы на тему ЛГБТ
- Лауреаты премии Магритта
- Победители Queer Palm
- Споры, связанные с ЛГБТ, в кино
- Бельгийские фильмы 2010-х годов