Jump to content

Шнайдер Кройцнах

Джос. Шнайдер Оптический Работы ГмбХ
Раньше
  • Оптический институт Джос. Шнайдер и компания (1913–1922)
  • Джос. Schneider & Co., Оптический завод, Кройцнах (1922–1998)
Тип компании Частный
Промышленность Цифровая визуализация
Основан 1913 год ; 111 лет назад ( 1913 ) , в Бад-Кройцнахе , Рейнланд-Пфальц , Германия.
Штаб-квартира Ringstraße 132, 55543 Бад-Кройцнах , Земля Рейнланд-Пфальц , Германия
Продукты
  • Фотообъективы
  • Кинопроекционные линзы
  • Промышленная оптика
  • Точная механика
Количество сотрудников
660 (всего по группе) [ 1 ]
Дочерние компании
Веб-сайт Шнайдеркройцнах /
Samsung HD Видеокамера 2012 года выпуска с зум-объективом Schneider Varioplan (30-кратным)

Джос. Schneider Optische Works GmbH (обычно называемая Schneider ) — производитель промышленной и фотооптики. Компания была основана 18 января 1913 года Йозефом Шнайдером как Optitische Anstalt Jos. Schneider & Co. в Бад Кройцнахе в Германии . Компания сменила название на Jos. Schneider & Co., Optical Works, Кройцнах в 1922 году, и нынешний Джос. Schneider Optical Works GmbH в 1998 году.

В 2001 году компания Schneider получила «Оскар» за технические достижения за свои кинообъективы Super-Cinelux. Она наиболее известна как производитель линз большого формата для фотоаппаратов , фотоувеличителей и фотолуп . Компания также производит ограниченное количество объективов малого и среднего формата , в разное время производила очки и дальномеры для фотоаппаратов, а также является производителем OEM- объективов для цифровых камер Kodak и Samsung . Она поставляла линзы для различных устройств LG и BlackBerry Priv . Она также поставляла объективы для камеры Kodak Regent 1930-х годов и других классических камер, таких как некоторые модели Rolleiflex , начиная с 1940-х годов, серии камер Kodak Retina и Kodak Retinette 1950-х и 1960-х годов, а также некоторые специальные объективы для Hasselblad . В 1961 году была создана компания Feinwerktechnik GmbH , производитель электрогидравлических сервоклапанов.

За последние годы он приобрел еще несколько компаний:

  • В 1985 году она приобрела компанию B+W Filter Manufacturing Company (основанную в 1947 году партнерами Бирманном и Вебером), производителя линейки фильтров B+W. [ 2 ]
    Ч/Б УФ-фильтр от Schneider Kreuznach
  • В июле 1987 года она приобрела Rollei Fototechnic GmbH .
  • В 1989 году она приобрела Käsemann/Oberaudorf , производителя поляризующих материалов из стекла и пластика.
  • После 1991 года она приобрела бывшего восточногерманского (ГДР) производителя фотоаппаратов и объективов Pentacon/Practica (Дрезден).
  • В 2000 году она приобрела Century Optics , американскую фирму по производству линз.

С момента начала производства в 1914 году компания Schneider выпустила свой 500-тысячный объектив к июню 1932 года, миллионный к ноябрю 1936 года и 10-миллионный объектив к январю 1967 года. По состоянию на апрель 2000 года было произведено более 14 730 000 линз. В приведенном ниже списке все обозначения см на более ранних объективах преобразуются в мм (поэтому объектив с фокусным расстоянием 16,5 см отображается как объектив с фокусным расстоянием 165 мм).

Линзы малого формата

[ редактировать ]
Объектив Curtagon 1:2,8/35 мм с винтовым креплением M42

Объектив Schneider Kreuznach, изготовленный для немецких 35-мм зеркальных фотокамер Rolleiflex SL35 и SL350, оснащенных байонетным креплением Quick Bayonet ( QBM ).

  • Rollei SL-Angulon 35 мм f2.8

C-Куртагон

[ редактировать ]

Очень маленький объектив, доступный с винтовым креплением M42.

  • 28 мм f/4
  • 35 мм f/2,8
  • 35 мм f/4

Куртагон

[ редактировать ]
  • 28 мм f/4 (байонет M42 и, возможно, другие)
  • Байонет 28 мм f/4 Exakta с большой серебряной ручкой спуска затвора и прозрачной пластиковой шкалой диафрагмы Страница объектива Captain Jacks Schneider
  • 28 мм f/4 (Retina-Curtagon: внешний дизайн отличается от объектива с креплением M42, крепление DKL для Kodak Retina Reflex S и более поздних версий) камер
  • Байонет Edixa-Curtagon M42 28 мм f/4, без кольца фокусировки «зебра» с накаткой
  • Байонет Curtagon M42 28 мм f/4, без кольца фокусировки «зебра» с накаткой, имеет темно-красную шкалу диафрагмы, конструкция корпуса объектива отличается от конструкции Edixa-Curtagon; аналогично фотографии Curtagon с объективом 35 мм f2.8, показанной справа от этого столбца.
  • 35 мм f/2,8
  • Байонет 35 мм f/2,8 Exakta с большой серебряной кнопкой спуска затвора, язычком диафрагмы и прозрачной пластиковой крышкой над шкалой диафрагмы Страница объектива Капитана Джека Шнайдера
  • Байонет Exakta 35 мм f2,8, меньшая серебристая ручка спуска затвора с переключателем «Авто/ручной», язычок диафрагмы другого типа, прозрачная пластиковая крышка над шкалой диафрагмы и разъем для селенового люксметра Страница объектива Капитана Джека Шнайдера
  • Крепление Exakta 35 мм f2.8, общий объектив меньше, чем у зебры Exakta Curtagons, маленькая серебряная кнопка внутри большей ручки спуска затвора, без язычка диафрагмы, без прозрачной пластиковой крышки над шкалой диафрагмы и без подключения для селенового люксметра Страница объектива Капитана Джека Шнайдера
  • 35 мм f/4 стандартное крепление Exakta, кольцо фокусировки в виде зебры, нет ручки спуска затвора, нет прозрачной пластиковой крышки над шкалой диафрагмы и нет подключения селенового люксметра
  • Кольцо фокусировки в форме зебры с креплением M42 35 мм f/4, нет ручки спуска затвора, нет прозрачной пластиковой крышки над шкалой диафрагмы и нет подключения селенового люксметра
  • Байонет 35 мм f4 Exakta REAL без ручки спуска затвора и прозрачной пластиковой крышки для шкалы диафрагм.
  • Электрический 35 мм f/2,8
  • Edixa 35mm f2.8 (байонет M42, по внешнему виду и конструкции аналогичен стандартному Curtagon 35mm f2.8 для Exakta с рифленым кольцом фокусировки «Зебра»)
  • Edixa 35 мм f2,8 (байонет Edixa, кольцо фокусировки без накатки «Зебра» с надписью «Schneider Kreuznach - Edixa Curtagon» на передней части объектива, но расположено за пределами кольца светофильтра)
  • Edixa 35 мм f2.8 (байонет Edixa, совершенно другой внешний дизайн, полностью серебристый, по сравнению с двумя предыдущими моделями Edixa-Curtagon)
  • Edixa 35 мм f2,8 (напечатана надпись COMPUR на внешней стороне корпуса объектива. Дизайн внешне аналогичен объективам Schneider Kreuznach для немецкой камеры Kodak)
  • Retina 35 mm f/2.8 (комплектный объектив с кольцом фокусировки и управлением диафрагмы с байонетом DKL Deckel)
  • Альпа 35 мм f2.8
  • 35 мм f2,8, для крепления Rollei SL 35 и SL 350 QBM (редко)
  • 35 мм f2.8 Балда-Куртагон - внешне похож на Ретина-Куртагон, но имеет надпись Балда-Куртагон
  • 35 мм f/4,0
  • 40 мм f/4,5 с байонетом Exakta
Объектив PA-Curtagon 1:4/35 мм

PA-Куртагон

[ редактировать ]

Объектив с контролем перспективы из 7 элементов в 6 группах для 35-мм камер, позволяющий смещать объектив на расстояние до 7 мм по оси, определяемой отдельным вращающимся кольцом на объективе. PA-Curtagon доступен с креплениями Praktica ( M42 ), Exakta , Alpa-Reflex , Contarex , Leica R , Minolta , Miranda , Canon , Nikon , Contarex и Olympus OM . Он также был доступен для крепления Rollei QBM под названием PC-Curtagon.

  • 35 мм f/4

Куртар-Ксенон

[ редактировать ]
  • Retina-Curtar-Xenon C 35 мм f/4 (сделан для немецких камер Kodak Retina IIc /IIC, IIIc/IIIC и Kodak Retina Reflex , объектив имеет только передний оптический блок и не имеет кольца диафрагмы, они являются частью камера)
  • Retina-Curtar-Xenon C 35 мм f5.6 (сделан для немецких камер с трансформируемым объективом Kodak Retina, объектив имеет только передний оптический блок и не имеет кольца диафрагмы, они являются частью камеры)

Ретина-Ксенон

[ редактировать ]
  • Longar-Xenon C 80 мм f/4 (сделан для немецкой Kodak Retina IIIc/IIIC. Объектив 50 мм f2,8 обычно устанавливался на более ранние немецкие камеры Kodak.)

Ретина-Ксенон

[ редактировать ]
  • Retina-Xenon C 50 мм f/2 (сделан для немецкой Kodak Retina IIIc/IIIC. Объектив 50 мм f2,8 обычно устанавливался на более ранние немецкие камеры Kodak.)

Радиогон

[ редактировать ]
  • 35 мм f/4,0
  • 35 мм f/4.0 Braun-Radiogon для крепления дальномерной камеры Braun

Трехэлементная трехгрупповая конструкция с минимальной диафрагмой f/22.

  • 35 мм f/4,0 с минимальной диафрагмой f/22. Объектив такой же, как у версии Curtagon, только серийные номера раньше.
  • 38 mm f3.5 for Robot Camera
  • 40 мм f/2,8
  • 45 мм f/2,8 Radionar L (установлен на немецкий дальномерный фотоаппарат Adox Polo 1S - винтаж начала 1960-х годов)
  • 50 мм f/2,9 (установлен на камеру Edinex I 1930-х годов)
  • 50 мм f/3,5 с затвором Pronto SV, установленным на камере Balda Baldinette
  • 5,0 см f/4,5
  • 7,5 см f/2,9
  • 7,5 см f/4,5 с затвором Pronto
  • 80 мм f/2,9, установленный на камере Frank Solida III, со штампом «Зона США».
  • 105 мм f/4,5 (устанавливается на немецкую складную камеру Bower X)
  • 105 мм f/4,5 с затвором Prontor SV, установленным на камере Balda Baldalux

Трехэлементная трехгрупповая конструкция с минимальной диафрагмой f/22.

  • Объектив 45 мм f/3,5, установленный на камере Kodak Retinette
  • 45 мм f/2,8 серебристый с черным салоном и кольцами фокусировки
  • 50 мм f3,5
  • Объектив 50 мм f/4,5, установленный на камере Kodak Retinette

Супер Уголок

[ редактировать ]
  • 21 мм f/4,0

Широкоугольный объектив 9/4 с минимальной диафрагмой f/22.

  • 21 мм f/3,4

Обновление модели f/4.0 с дизайном 8/4 и немного увеличенной резкостью.

Супер Угол Р

[ редактировать ]

Широкоугольный объектив 10/8 с минимальной диафрагмой f/22.

  • 21 мм f/4

ПК за углом

[ редактировать ]
Объектив Schneider-Kreuznach TS 28 мм.
Объектив Schneider-Kreuznach TS 50 мм.

Шифт-объектив 28 мм f/2,8 с резьбой для фильтра 67EW и блендой с держателем для фильтров без оправы 74R и кольцом для фильтров M92x1,00. Многие заменяемые пользователем механические монтажные модули доступны в компании Schneider Kreuznach. Также доступен Leica PC-Super-Angulon R 28 мм f/2,8 с байонетом Leica R. Может быть модифицирован с объектива только для сдвига на объектив только для наклона немецкой компанией.

  • СУПЕР-АНГУЛОН 28 f/2.8 для байонета Canon EF и Nikon F (2014 г.)
  • СУПЕР-АНГУЛОН 50 f/2.8 для байонета Canon EF и Nikon F (2014 г.)

Теле-Артон

[ редактировать ]
  • 85 мм f/4 Retina-Tele-Arton для немецкого фотоаппарата Kodak
  • 85 мм f/4 Braun-Tele-Arton в байонете DKL для фотоаппарата Braun
  • 90 мм f/4

Теле-Вариогон

[ редактировать ]
  • 80–240 мм f/4
  • 80–240 мм f/4 Alpa 35 мм с пистолетной рукояткой

Теле-Ксенар

[ редактировать ]
  • 5 см f/5,5 (начало 1930-х гг.)
  • 75 мм f/3,8
  • 75 мм f/3,8 для корпуса с байонетом C серебристого и черного цвета, надписи и передняя часть корпуса объектива очень похожи на объектив 150 мм f/4,5 с байонетом C, описанный далее в этом списке.
  • 75 мм f/3,8 для камеры-робота, используемой при оценке бомбардировок, с надписью Luftwaffe Eigentum (собственность Люфтваффе) на фланце; Корпус объектива весь серебристый
  • 75 мм f/3,8 для камеры Robot — полностью черный корпус и гораздо более современный внешний вид, чем объектив Robot, указанный выше.
  • 90 мм f/3,5
  • Байонет 90 мм f/3.5 Exakta, полностью серебристый корпус объектива
  • 90 мм f/3,5 с надписью «Диакс» на корпусе объектива. Для камеры Diax
  • 100 мм f/3,8
  • 135 мм f/3,5
  • 135 мм f/3,5 Эдикса
  • 135 мм f/3.5 SL Tele-Xenar для 35-мм фотоаппаратов Rollei
  • 135 мм Alpa-Tele-Xenar для 35-мм фотоаппаратов имеет ручку спуска затвора.
  • Байонет 135 мм f/3,5 Exakta с большой кнопкой спуска затвора с отделкой «зебра» (чередующееся черное и серебристое кольцо фокусировки)
  • Крепление 135 мм f/3,5 M42 без ручки спуска затвора, с ранней отделкой под зебру (чередующееся черное и серебристое кольцо фокусировки)
  • 135 мм f/4 Edixa-Tele-Xenar — корпус полностью серебристого цвета, дизайн которого отличается от двух разных моделей Edixa Curtagons с отделкой «зебра».
  • Крепление 135 мм f/4 DKL для немецкого фотоаппарата Kodak
  • 135 мм f/4
  • 135 мм f/4 Balda Tele-Xenar для немецкого дальномера Balda
  • 150 мм f/4
  • 150 мм f/4 для байонета C, корпус сатинированный, дизайн совершенно другой, чем у объектива 150 мм f/4,5, указанного ниже.
  • 150 мм f/4,5
  • 150 мм (15 см) f/4,5 C-mount — совершенно другой дизайн, чем следующий объектив 150 мм f4,5 C-mount — этот объектив имеет черно-серебристый корпус — более старый по дизайну
  • 150 мм f/4,5 Tele-Xenar для байонета C — очень хорошо продуманный корпус объектива, внешне отличается от других объективов серии Tele-Xenar, за исключением объектива 75 мм f/3,8 с байонетом C, описанного выше.
  • 180 мм f/4,5 для байонета Exacta
  • 180 мм (18 см) f/5,5 для байонета Exakta — конструкция ствола совершенно другая, чем у объектива 180 мм f/4,5 с частичным сатинированием
  • 200 мм f/4,8 Retina-Tele-Xenar с байонетом DKL для немецкой камеры Kodak, имеет крепление для штатива на нижней стороне объектива
  • 200 мм f/5,5
  • 200 мм f/5,5 для камеры-робота
  • 200 мм f/5,5 для байонета Exakta с полосами зебры более поздней версии на стволе
  • 240 мм f/4,5
  • 240 мм f/5,5
  • 240 мм f / 5,5 для раннего 40-мм байонета Practiflex, в конце 1948 года объективы Practiflex производились с байонетом M42.
  • 360 мм f/5,5
  • 360 мм f/5,5 Alpa Tele-Xenar для фотоаппаратов Alpa
  • Байонет 360 мм f/5.5 Exakta со штативом на оправе объектива

Вариогон

[ редактировать ]

Первый объектив с переменным фокусным расстоянием и фиксированным задним фокусным расстоянием для 35-мм фотоаппаратов, представленный в 1964 году.

  • 45–100 мм f/2,8
  • 80–240 мм f/4

Эти объективы были доступны с 19 сменными креплениями (ослабьте два винта и замените другим креплением). На каждом креплении имеется небольшое число, которое соответствует следующему:

  • Тип крепления
  • 2 = M42 (винт Pentax, универсальный винт и т. д.)
  • 3 = Точный штык
  • 4 = Штык Альпы
  • 10 = Кэнон ФД
  • 11 = Крепление C
  • 13 = Никон Ф
  • 14 = Лейка Р
  • 15 = счет
  • ? = Аррифлекс
  • ? = Арри МТ?

Сообщается, что производство объективов 80–240 мм f/4 составит около 250 единиц, а 45–100 мм f/2,8 — около 57 единиц. Модель 80–240 разделена на два разных варианта.

4 элемента в 3 группах жанра «Широкоугольный Тессар»

  • 30 мм f/3,5 (крепления Robot 24 и Robot Royal)
  • 35 мм f/2,8
  • 35 мм f/3,5 (байонет Voss Diax, байонет Akarette)
  • 35 мм f/4,0

В Xenar используется оптическая формула типа Tessar, первоначально разработанная Полом Рудольфом для Zeiss (4 элемента в 3 группах, задний элемент состоит из склеенного дублета). Эту формулу мог использовать только Шнайдер Кройцнах после того, как в 1919 году истек срок действия оригинального патента Tessar 1902 года. Многие другие известные объективы, выпускавшиеся большими тиражами, были основаны на этой формуле (например, Leitz Elmar, Voigtländer Skopar, Kodak Ektar).

  • 38 мм f/2,8 (для 24x24 мм)
  • 40 мм f/3,5 (для Rollei 35)
  • 45 мм f/2,8
  • 50 мм f/2,8 (для 24x36 мм)
  • 50mm f/2.8 Braun-Xenar R с байонетом DKL, 5 лепестков диафрагмы
  • 50 мм f/2,8 Retina-Xenar для Kodak Type 1 1949 года со встроенным затвором
  • 50 мм f/2,8 Karat-Xenar с быстрым затвором Compur
  • Байонет 50 мм f/2,8 Edixa-Xenar M42 с 5-лепестковой диафрагмой и кольцом фокусировки с насечкой
  • 50 мм f/2,8 Edixa-Reflex с 10-лепестковой диафрагмой (редко)
  • 50 мм f/2,8 Edixa-Lauder с 15-лепестковой диафрагмой, алюминиевым корпусом и 4 линзами в 3 группах
  • 50 мм f/2,8 Edixa-Reflex с 15-лепестковой диафрагмой, алюминиевым корпусом и 4 линзами в 3 группах
  • Крепление 50mm f/2.8 Edixa-Reflex m39 для фотоаппарата Braun-Paxette с 15-лепестковой диафрагмой, корпусом из хромированной латуни и 4 элементами в 3 группах
  • 50 мм f/2,8 Edixa-Reflex с 15-лепестковой диафрагмой, корпус из хромированной латуни, в некоторых ссылках также называемый Super Xenar, 5 элементов в 4 группах m42
  • 50 мм f/3,5 Edixa-Reflex с 15-лепестковой диафрагмой, корпус из хромированной латуни, внешне похож на объектив 50 мм f/2,8 Super Xenar, описанный выше, m42.
  • 50 мм f/3,5 Retina-Xenar для камеры Kodak Type 1A со встроенным затвором
  • 50mm f/3.5 Xenar для фотоаппарата Braun-Akarette
  • 60 мм f/3,5
  • 75 мм f/2,8
  • 75 мм f/3,5 (для среднего формата 6x6, например Rolleicord от модели III до Vb)
  • 75 мм f/4,5 <Kodak (Nagel Factory) Пленочная камера Vollenda 127, затвор Compur 2668918, 1933, Германия>
  • 80 мм f/2,8 M42 с 16-лепестковой диафрагмой, редкий
  • 105 мм f/4,5 для пленочных фотоаппаратов с 2 и 1/2 x 3 и 1/4 листами
  • 13,5 см f/4,5 (1936 г.)
  • 135 мм f4,5 для байонета M42

Ксеногон

[ редактировать ]

Широкоугольный типа Ксенон. 7 элементов в 5 группах.

  • 35 мм f/2,8 (небольшой объектив для крепления Leica L39, аналогичный Leica 35mm f3,5 Summaron)
  • 35 мм f/2,8 (совершенно другая конструкция внешнего объектива для немецкой камеры с байонетным креплением Robot Royal 26)

Rollei SL Ксенон

[ редактировать ]
  • 50 мм f/1,8
Шнайдер-Кройцнах Ксенон 1.6/35
Шнайдер-Кройцнах Ксенон 1.4/50

Разработанный в 1925 году Тронье, он представляет собой асимметричную производную классической конструкции двойного Гаусса.

  • 16 мм f/1,9
  • Стандартный байонет 28 мм f/2.0 Arri
  • Промышленный объектив C-mount 25 мм f0,95
  • 16-мм кинокамера Arri Arriflex 25 мм f1.5
  • 35 мм f/1,6 — создан для байонета Canon EF и Nikon F 2015 г.
  • 40 мм f/1,9 — для камер-роботов
  • 50 мм f / 1,5 - изготовлен для Leica M39 / винтовое крепление, около 1942–1947 гг.
  • 50 мм f/1,4 — создан для байонета Canon EF и Nikon F 2015 г.
  • 50 мм f/1,9
  • 50 мм f/1/9 — байонет Exakta с большой ручкой спуска затвора и прозрачной пластиковой крышкой над шкалой диафрагмы, зебра на кольцах фокусировки и диафрагмы Страница объектива Капитана Джека Шнайдера ;
  • 50 мм f/1,9 — внешний дизайн Retina-Xenon совершенно другой, чем у версии Exakta с креплением DKL Deckel для немецкого Kodak
  • 50 мм f/1,9 — байонет Exakta с 18 лепестками диафрагмы, без пластиковой крышки над шкалой диафрагмы, ручка спуска затвора другой конструкции, зебра на кольцах фокусировки и диафрагмы (редко)
  • Байонет 50 мм f/1,9 Exakta с черной ручкой спуска затвора меньшего размера, без пластикового покрытия шкалы диафрагмы, без зебровой отделки на кольце фокусировки. Общая линза намного меньше, чем линзы с отделкой «зебра», перечисленные ранее, и по размеру аналогичны линзам M42, перечисленным далее.
  • Байонет 50 мм f/1,9 M42 без ручки спуска затвора, без пластикового покрытия шкалы диафрагмы, без зебровой отделки на кольце фокусировки
  • Крепление M42 50 мм f/1,9 без ручки спуска затвора, без пластикового покрытия над шкалой диафрагмы, Schneider Krueuznach и ксенон расположены вокруг крайнего внешнего края косметического кольца объектива с фокусным расстоянием и максимальной диафрагмой и имеют вертикальные полоски зебры, но другой дизайн, чем у линз Exakta
  • 50 мм f/1,8
  • 50 мм f/2,3
  • 50 мм f/2,0 1954–1957 гг.
  • 80 мм f/2.0 винтовое крепление M42
  • 17 мм f/0,95
  • 25 мм f/0,95

Объективы среднего формата

[ редактировать ]

Вариогон

[ редактировать ]

Бета-Вариогон

[ редактировать ]
  • Переключатель MACRO 75–150 мм f/4,5 на боковой стороне объектива, зум-объектив для среднего формата, переключатель ручной/автоматический (байонет Hasselblad)

Variogon — зум-объектив.

  • 60–140 мм f/4,6 AF (для Rollei 6000)
  • 60–140 мм f/4,6 AFD (для Rollei Hy6)
  • 70–140 мм f/4,5 (для Bronica ETR)
  • 75–150 мм f / 4,5 (для Rollei 6000, Bronica SQ и Exakta 66 [версия 1980–2000 гг.])
  • 125–250 мм f/5,6 (для Bronica ETR) (Zenzanon-E для Zenza Bronica)
  • 140–280 мм f/5,6 (для Hasselblad 500 C/M, Hasselblad 2000 FC, Rollei 6000 и Exakta 66 [версия 1980–2000 гг.])

Супер Уголок

[ редактировать ]
  • 40 мм f/3,5 (для Rollei 6000)
  • 50 мм f/2,8 (для Rollei 6000)
  • 50 мм f/2,8 AF (для Rollei 6000)
  • 50 мм f/2,8 AFD (для Rollei Hy6)

ПКС Супер Уголок

[ редактировать ]

PCS означает «Perspective Control, Scheimpflug », что указывает на то, что это версия Super-Angulon с возможностью наклона и смещения. Эта линза смещается на 12 мм вверх/10 мм вниз и наклоняется на 10° по вертикальной оси.

  • 55 мм f / 4,5 (для Bronica ETR, Rollei 6000 и Exakta 66 [версия 1980–2000 гг.])

Куртагон

[ редактировать ]
  • 60 мм f/3,5 (для Rollei 6000 и Exakta 66 [версия 1980–2000 гг.])

ОТ Ксенотара

[ редактировать ]
  • 150 мм f/2,8 HFT (для проектора Rollei 6 x 6)
  • 90 мм f/2,4 HFT (объектив проектора)

Ксенотар

[ редактировать ]
  • 75 мм f/3,5 (для Rolleiflex E и E3 TLR)
  • 80 мм f/2,8 (для Rollei 6000 и Exakta 66 [версия 1980–2000 гг.])
  • 80 мм f/2 (для Rollei 6000)
  • 80 мм f/2,8 AF (для Rollei 6000)
  • 80 мм f/2,8 AFD (для Rollei Hy6)

Апо-Симмар Макро

[ редактировать ]
  • 90 мм f/4 (для Rollei 6000)
  • 150 мм f/4,6 (для Rollei 6000)

Теле-Ксенар

[ редактировать ]
  • 150 мм f/4 (для Rollei 6000 и Exakta 66 [версия 1980–2000 гг.])
  • 150 мм f/4 AF (для Rollei 6000)
  • AFD 150 мм f/4 (для Rollei Hy6)
  • 180 мм f/2,8 (для Rollei 6000)
  • 180 мм f/2,8 AF (для Rollei 6000)
  • 180 мм f/2,8 AFD (для Rollei Hy6)
  • 250 мм f/5,6 (для Exakta 66 [версия 1980–2000 гг.])

Апо-Теле-Ксенар

[ редактировать ]
  • 300 мм f/4 (для Rollei 6000)

Листовой затвор

[ редактировать ]

Объективы Leaf Shutter разработаны для платформы камер Phase One (company) 645.

  • LS 28 мм f/4,5 Асферический
  • ЛС 35 мм f/3,5
  • ЛС 45 мм f/3,5
  • ЛС 55 мм f/2,8
  • ЛС 80 мм f/2,8
  • LS 40–80 мм LS f/4,0–5,6
  • ЛС 110 мм f/2,8
  • Макрообъектив LS 120 мм f/4,0
  • ЛС 75–150 мм f/4,0–5,6
  • ЛС 150 мм f/3,5
  • LS 240 мм f/4,5 IF
Объектив Schneider-Kreuznach TS 120 мм.

PC-TS APO-DIGITAR для Мамии / Фаза первая. Доступен такой же объектив, как LEICA TS-APO-ELMAR-S 1:5,6/120 мм ASPH для Leica S. Это объектив с наклоном и сдвигом.

  • ЛС 120 мм f/5,6
  • Alpa APO Digitar XL 24 мм F5.6 в комплекте с центральным фильтром Alpa
  • Alpa APO Digitar XL 35 мм F5.6 в комплекте с центральным фильтром Alpa
  • Элементы объектива 80 мм f/4.0, произведенные в Германии, собранные в Японии, а не объектив с наклоном и сдвигом Copal Press No. O затвор

Объективы большого формата

[ редактировать ]

объективов Schneider Линия широкоформатных имеет репутацию высококачественной конструкции и долговечности, и на все линзы распространяется пожизненная гарантия. Некоторые из объективов более высокого класса линейки Schneider относятся к числу самых дорогих оптических приборов, доступных для широкоформатной фотографии.

Angulon, представленный в 1930 году, представляет собой оригинальную линейку широкоугольных объективов Schneider. Это 6-элементная 2-групповая симметричная конструкция анастигмата, отчасти связанная с Гёрц Дагором . По сравнению со многими современными широкоугольниками они достаточно компактны, хотя угол охвата составляет всего 80°. [ нужна ссылка ] , хотя ранний каталог 1934 года [ 3 ] указано, что эта серия имеет угол обзора 105 ° (неясно, в каких условиях испытания и какой результат считается приемлемым). Цветокоррекция у них достаточно хорошая, но наблюдается значительное смягчение изображения вблизи края круга освещенности. Только внешние элементы поддерживаются креплением, внутренние элементы крепятся путем приклеивания к внешним элементам. По этой причине они склонны к «проскальзыванию», особенно при хранении «в вертикальном положении». [ нужны разъяснения ] в жарком климате.

Охват 90–210 мм при f/11 [ 3 ]

  • 65 мм f/6,8 (для 6×9 см)
  • 90 мм f/6,8 (для 4x5 дюймов)
  • 90 мм f/6,8 с затвором КОМПУР-РАПИД
  • 120 мм f/6,8 (для 5x7 дюймов)
  • 165 мм f/6,8 (для 8x10 дюймов)
  • 210 мм f/6,8 (для 10x12 дюймов)

Каталог 1934 года. [ 3 ] также заявляет, что серия Angulon f/6.8 является трансформируемым анастигматом: «...компоненты которого могут использоваться отдельно и давать два разных фокуса». Когда элементы используются отдельно, их фокусное расстояние составляет примерно х1,5 для задней и х2 для передней, более узкая диафрагма приводит к необходимости увеличения выдержки в 2 и 4 раза соответственно.

  • 90 мм сзади 140 мм, спереди 185 мм (для 4x5 дюймов)
  • 120 мм сзади 185 мм, спереди 250 мм (для 5x7 дюймов)
  • 165 мм сзади 260 мм, спереди 345 мм (для 8x10 дюймов)
  • 210 мм сзади 330 мм, спереди 430 мм (для 10x12 дюймов)

Дагор Голд Дот

[ редактировать ]
  • 355 мм f8 (затвор COMPUR 3)

Супер Уголок

[ редактировать ]
Шнайдер Супер Угол 5,6/47 мм.

Это широкоугольные объективы, разработка которых проводилась в несколько этапов. Super-Angulons — это конструкции Biogon , позволяющие создавать огромные и тяжелые линзы, но при этом обеспечивающие очень большие углы обзора. Объективы с диафрагмой f/4 обеспечивают угол обзора 95°, модели с диафрагмой f/8 — 100°, а объективы с диафрагмой f/5,6 — 105°. Объективы f/4 и f/5,6 представляют собой 8-элементную конструкцию с 4 группами, а объективы f/8 представляют собой более старую 6-элементную симметричную конструкцию с 4 группами. Технологии нанесения покрытий совершенствовались на протяжении всего срока службы этих линз, и последние модели Super-Angulon имеют многослойное покрытие.

  • 47 мм f/5,6 (для 6×9 см)
  • 47 мм f/8
  • 53 мм f/4 (для 6×7 см)
  • 65 мм f/5,6 (для 4 × 5 дюймов)
  • 65 мм f/8
  • 75 мм f/5,6
  • 75 мм f/8
  • 75 мм f/8 для Linhof Technika
  • 90 мм f/5,6
  • 90 мм f/8
  • Версия SINAR 90 мм f / 8 (SINAR красными буквами перед Super-Angulon на косметическом кольце)
  • 120 мм f/8 (для 5×7 дюймов)
  • 121 мм f/8
  • 165 мм f/8 (для 8 × 10 дюймов)
  • 210 мм f/8 (для 11 × 14 дюймов)

Супер Угол XL

[ редактировать ]

Это обновленная конструкция линз Super-Angulon, включающая современные технологии стекла и многослойного покрытия, а также расширенный угол обзора.

  • 38 мм f/5,6 (120°, для 6×9 см)
  • 47 мм f/5,6 (120°, для 4×5 дюймов)
  • 58 мм f/5,6 (110°)
  • 72 мм f/5,6 (115°, для 5×7 дюймов)
  • 90 мм f/5,6 (110°)

Плавание

[ редактировать ]

Symmar — одна из оригинальных разработок Schneider, представленная в 1920 году, актуальная и используемая до сих пор. Они имеют 6-элементную 4-групповую симметричную конструкцию и обеспечивают угол покрытия 70°. Серия объективов f/5.6 является « конвертируемой », то есть, удаляя одну из ячеек линзы, пользователь создает трехэлементную линзу с большим фокусным расстоянием, чем весь объектив. Получившийся трехэлементный объектив имеет более узкую диафрагму f/12 и угол обзора 40°. Эти объективы имеют две маркировки диафрагмы: одну белую для комплектного объектива и одну зеленую для переоборудованного объектива. При «преобразовании» полученный трехэлементный объектив будет давать более мягкое изображение, чем полный объектив.

Охват серии f/6.8 на «маленьком стопе» [ 3 ]

  • 60 мм f/6,8 (для 6x12 см)
  • 75 мм f/6,8 (для 6x12 см)
  • 80 мм f/5,6 (для 6×7 см)
  • 90 мм f/6,8 (для 4x5 дюймов)
  • 100 мм f/5,6 и 175 мм f/12 (для 6×9 см)
  • 105 мм f/6,8 (для 4 × 5 дюймов)
  • 120 мм f/6,8 (для 5x7 дюймов)
  • 135 мм f/5,6 и 235 мм f/12 (для 4 × 5 дюймов)
  • 135 мм f/6,8 (для 5x7 дюймов)
  • 150 мм f/5,6 и 265 мм f/12 (для 4 × 5 дюймов)
  • 150 мм f/6,8 (для 5x7 дюймов)
  • 165 мм f/6,8 (для 5x7 дюймов)
  • 180 мм f/5,6 и 315 мм f/12 (для 5 × 7 дюймов)
  • 180 мм f/6,8 (для 8x10 дюймов)
  • 195 мм f/6,8 (для 8x10 дюймов)
  • 210 мм f/5,6 и 370 мм f/12 (для 5 × 7 дюймов)
  • 210 мм f/6,8 (для 10x12 дюймов)
  • 240 мм f/5,6 и 420 мм f/12 (для 8 × 10 дюймов)
  • 240 мм f/6,8 (для 11x14 дюймов)
  • 270 мм f/6,8 (для 14x16 дюймов)
  • 300 мм f/5,6 и 500 мм f/12 (для 8 × 10 дюймов)
  • 300 мм f/6,8 (для 16x18 дюймов)
  • 360 мм f/5,6 и 620 мм f/12 (для 11 × 14 дюймов) [ 4 ]
  • 360 мм f/6,8 (для 16x20 дюймов)

Плавание-S

[ редактировать ]

Symmar-S — это постепенное улучшение оригинальной конструкции Symmar, в набор функций которого добавлено многослойное покрытие. Объектив не симметричен, как его предшественник, и не является трансформируемым. Доступные фокусные расстояния немного отличаются: за вычетом 80 мм и добавлением объективов 120 мм и двух объективов 480 мм с разной светосилой.

  • 100 мм f/5,6 (для 6×9 см)
  • 120 мм f/5,6 (для 4×5 дюймов)
  • 135 мм f/5,6
  • 150 мм f/5,6
  • 180 мм f/5,6 (для 5×7 дюймов)
  • 210 мм f/5,6
  • 240 мм f/5,6 (для 8×10 дюймов)
  • 300 мм f/5,6
  • 360 мм f/6,8 (для 11 × 14 дюймов)
  • 480 мм f/8,4
  • 480 мм f/9,4

Апо-Симмар

[ редактировать ]

Это 6-элементная апохроматическая линза с 4 группами, которая с тех пор была заменена Apo-Symmar L-Series. Использование низкодисперсного стекла и технологий многослойного покрытия позволило значительно уменьшить отражения вторичного спектра. Объективы Apo-Symmar длиной до 360 мм имеют угол охвата 72°, а линзы 480 мм — 56°.

  • 100 мм f/5,6 (для 6×9 см)
  • 120 мм f/5,6 (для 4×5 дюймов)
  • 135 мм f/5,6
  • 150 мм f/5,6
  • 180 мм f/5,6 (для 5×7 дюймов)
  • 210 мм f/5,6
  • 240 мм f/5,6 (для 8×10 дюймов)
  • 300 мм f/5,6
  • 360 мм f/6,8 (для 11 × 14 дюймов)
  • 480 мм f/8,4
  • 480 мм f/9,4

Апо-Симмар L-серии

[ редактировать ]

Это редизайн линии Apo-Symmar, в котором используются новые экологически чистые составы стекла и немного увеличено покрытие. Это 6-элементные, 4-групповые апохроматические линзы с углом охвата 75°.

  • 120 мм f/5,6 (для 4×5 дюймов)
  • 150 мм f/5,6 (для 5×7 дюймов)
  • 180 мм f/5,6
  • 210 мм f/5,6 (для 8×10 дюймов)
  • 300 мм f/5,6
  • 480 мм f/8,4 (для 11 × 14 дюймов)

Супер-Симмар ХМ

[ редактировать ]

Это 8-элементные и 6-групповые варианты линейки Symmar с углом охвата 80°. Буква HM в названии указывает на то, что в этих объективах используются высокомодулирующие стеклянные элементы.

  • 120 мм f/5,6 (для 4×5 дюймов)
  • 150 мм f/5,6 (для 5×7 дюймов и 4×10 дюймов)
  • 210 мм f/5,6 (для 8×10 дюймов)

Супер-Симмар XL

[ редактировать ]

Это широкоугольные объективы асферической конструкции из 6 элементов и 5 групп, дающие угол обзора 105°. В этих объективах также в значительной степени исправлены хроматические аберрации, и они физически более компактны, чем другие широкоугольные объективы с аналогичным фокусным расстоянием.

  • 80 мм f/4,5 (для 5×7 дюймов)
  • 110 мм f/5,6 (для 5x7 дюймов)
  • 150 мм f/5,6 (для 8×10 дюймов)
  • 210 мм f/5,6 (для 11 × 14 дюймов)

Недорогая классическая асимметричная анастигматическая четырехэлементная трехгрупповая линза Xenar от Schneider была представлена ​​в 1919 году и практически не изменилась по сравнению с оригинальной формулой Zeiss Tessar . Они имеют угол охвата 60–62°.

  • 75 мм f/3,5 (для 6×6 см)
  • 90 мм f/4,5 (для 6×9 см)
  • 90 мм f/5,5
  • 100 мм f/3,5
  • 105 мм f/2,9
  • 105 мм f/3,5
  • 105 мм f/3,8
  • 105 мм f/4,5
  • 105 мм f/5,5
  • 120 мм f/3,5
  • 120 мм f/4,5
  • 120 мм f/5,5
  • 135 мм f/3,5 (для 4 × 5 дюймов)
  • 135 мм f/3,8
  • 135 мм f/4,5
  • 135 мм f/4,7
  • 135 мм f/4,7 с синхронным затвором COMPUR-P
  • 135 мм f/5,5
  • 150 мм f/3,5
  • 150 мм f/4,5
  • 150 мм f/4,5 с затвором Press-COMPUR
  • 150 мм f/5,5
  • 165 мм f/3,5
  • 165 мм f/4,5
  • 165 мм f/5,5
  • 180 мм f/3,5
  • 180 мм f/4,5
  • 180 мм f/5,5
  • 195 мм f/4,5 (для 5 × 7 дюймов)
  • 195 мм f/5,5
  • 210 мм f/3,5
  • 210 мм f/4,5
  • 210 мм f/5,5
  • 210 мм f/6,1
  • 240 мм f/3,5
  • 240 мм f/4,5
  • 270 мм f/4,5
  • 300 мм f/3,5 (для 8 × 10 дюймов)
  • 300 мм f/4,5
  • 300 мм f/5,6
  • 360 мм f/4,5
  • 420 мм f/4,5 (для 11 × 14 дюймов) [ 5 ]
  • 480 мм f/4,5 (для 14 × 17 дюймов) [ 3 ]

Аэро-Ксенар

[ редактировать ]
  • 250 мм f/4,5 (для 4,5x6 дюймов)
  • 300 мм f/4,5 (для 5x7 дюймов)
  • 500 мм f/4,5 (для 5x12 дюймов) [ 3 ]

Пресс-Ксенар

[ редактировать ]
  • 127 мм f/4,7 (для Линхоф 4х5)

Теле-Ксенар

[ редактировать ]

с 2 группами Недорогой 4-элементный телеобъектив и углом обзора 35°. Для сравнения, объективы с фокусным расстоянием 1000 мм дают угол обзора всего 18°, но требуют даже меньшего фокусного расстояния, чем другие телеобъективы (чуть больше 1/2 эффективного фокусного расстояния, в отличие от примерно 2/3 для обычного телеобъектива). линза).

  • 180 мм f/5,5
  • 180 мм f/5,6
  • 240 мм f/5,5
  • 270 мм f/5,5
  • 300 мм f/5,5
  • 360 мм f/5,5 (для 4x5 дюймов) [ 3 ]
  • 500 мм f/5,5
  • 1000 мм f/8
  • 1000 мм f/10

Теле-Ксенар

[ редактировать ]
  • Объектив 90 мм f/3,8 с креплением для камеры-робота
  • 135 мм f/4 (байонет Retina-Tele-Xenar DKL)
  • 200 мм f/4,8 (Retine-Tele-Xenar для фотоаппарата Kodak с байонетом DKL)
  • 245 мм f/4,5 с байонетом Exakta

Апо-Теле-Ксенар

[ редактировать ]

Это апохроматические телеобъективы, использующие 5-элементную вариацию конструкции Tele-Xenar. Их можно использовать на объектах на расстоянии до 2 метров без потери разрешения. Они окрашены в неотражающий серый цвет, чтобы уменьшить теплопоглощение и расширение под воздействием солнечного света или горячего студийного освещения. Модель Compact с фокусным расстоянием 400 мм вдвое короче и на 70% легче обычного объектива Apo-Tele-Xenar с фокусным расстоянием 400 мм. Компактная модель 350 мм на самом деле не телеконструкция, а диалит; однако он называется Apo Tele Xenar 350 Compact. [ 6 ]

  • 350 мм f/11 Компактный (до 8x10 дюймов)
  • 400 мм f/5,6 (для 5×7 дюймов)
  • 400 мм f/5,6 Компактный
  • 600 f/9–800 f/12 мм
  • 800 мм f/12 (для 8×10 дюймов)

Ксенотар

[ редактировать ]

Конструкция из 5 элементов и 4 групп, обеспечивающая угол покрытия 60°. Это светосильные объективы по сравнению с объективами других конструкций с аналогичным фокусным расстоянием, но с несколько меньшим охватом.

  • 75 мм f/3,5 (для 6×6 см)
  • 80 мм f/2,8 (для 6×7 см)
  • 100 мм f/4
  • 100 мм f/2,8 (для 6×9 см)
  • 105 мм f/2,8
  • 135 мм f/3,5 (для 4x5 дюймов)
  • 150 мм f/2,8 [ 7 ]
  • 210 мм f/2,8 (для 5×7 дюймов – изготовлено всего пять экземпляров). [ 8 ] )

Теле-Артон

[ редактировать ]

Теле-Артон – это телеобъектив. Более ранние модели f/4 и f/5.5 состоят из 5 элементов в 4 группах. 250 мм f/5,6 — это современный 5-элементный объектив с 5-группами и многослойным покрытием. Все модели имеют угол обзора 35°.

  • 85 мм f/4 Retina - Теле-Артон для байонета DKL Kodak
  • 180 мм f/4 (для 6×9 см)
  • 180 мм f/5,5
  • 240 мм f/5,5
  • 250 мм f/5,6 (для 4×5 дюймов)
  • 270 мм f/5,5
  • 360 мм f/5,5 (для 5×7 дюймов)

Файн-Арт XXL

[ редактировать ]

Линия Fine-Art XXL предназначена для съемки сверхбольшого формата, охватывающего 20×24 дюйма. Оба объектива большие и тяжелые, но разработаны с учетом исключительного качества изображения и огромного круга охвата 900 мм. Объектив 550 мм имеет конструкцию 6/2, обеспечивающую угол обзора 78°, а объектив 1100 мм имеет конструкцию 4/4 и угол обзора 45,7°. Оба объектива устанавливаются в затвор Copal 3 , а более длинный объектив также доступен в бочкообразном креплении с упорами Уотерхауса , если требуется более светосильная версия f/14.

  • 550 мм f/11
  • 770 мм f/14,5
  • 1100 мм f/22(14)

Одна из оригинальных конструкций линз Шнайдера, симметричная конструкция с двойным гауссом , представленная в 1914 году.

Маркировка объектива, также известная как «Jsconar», относится к « Joseph . Schneider & Company - nar »

Радиогон

[ редактировать ]

Конструкция из 4 элементов и 4 групп.

Цифровые линзы

[ редактировать ]

Чтобы ввести

[ редактировать ]

Объективы Digitar предназначены для использования с системами цифровых камер обзора и имеют фокусное расстояние, идеально подходящее для области изображения цифровых задников, которые обычно меньше стандартных размеров листовой пленки . Объективы Digitar также обеспечивают превосходные результаты как с пленочными, так и с цифровыми фотокамерами.

  • 47 мм f/5,6
  • 60 мм f/4,0
  • 80 мм f/4,0
  • 90 мм f/4,5
  • 100 мм f/5,6
  • 120 мм f/5,6
  • 150 мм f/5,6

WA-Digitar — это широкоугольный объектив, предназначенный для использования с системами цифровой обработки изображений.

  • 28 мм f/2,8

M-Digitar — это макрообъективы с увеличением 1:1, предназначенные для использования с системами цифровой обработки изображений. Их также можно с хорошим результатом использовать с пленочными фотоаппаратами.

  • 80 мм f/5,6
  • 120 мм f/5,6

Копировальные и макрообъективы

[ редактировать ]

Один из оригинальных дизайнов линз.

C-Claron или Copy-Claron — семейство объективов, предназначенных для воспроизведения изображения в масштабе 1:1. Объективы f/4.5 состоят из 4 элементов в 3 или 4 группах, f/5.6 – это конструкция 6/4, а f/8 – 8/4. Все они поставлялись с завода в подствольном креплении .

Следующие линзы Claron имеют такую ​​маркировку на косметическом кольце Cy Ξ Claron 1:1,8/50 1:1,6.

  • 50мм 1:1,8 1:1,6
  • 100 мм f/8
  • 135 мм f/4,5
  • 200 мм f/4,5
  • 200 мм f/5,6
  • 210 мм f/4,5
  • 210 мм f/5,6
  • 240 мм f/5,6

Д-Кларон

[ редактировать ]

D-Claron (Dokumentations-Claron) — семейство объективов, предназначенное для копирования документов на микрофильмы.

  • 10 мм f/1,8 (для 16 мм)
  • 16 мм f/2
  • 25 мм f/1,4
  • 28 мм f/2
  • 35 мм f/2
  • 40 мм f/2
  • 45 мм f/3,5
  • 60 мм f/5,6 (для 35 мм)
  • 100 мм f/4,0
  • 105 мм f/5,6 (для 70 мм)
  • 180 мм f/5,6
  • 210 мм f/5,6 (для 105 мм)

Grafik-Clarons — это 6-элементные 4-групповые симметричные линзы плазменного типа с углом охвата 64°, предназначенные для воспроизведения плоского поля изображения 1:1, но могут использоваться в качестве макрообъективов при увеличениях до 5:1. также. Для использования на бесконечности рекомендуется устанавливать диафрагму не ниже f/22. Они выпускаются в бочковом исполнении, а также монтируются в створки.

Покрытие указано в соотношении 1:1

  • 150 мм f/9 (для 8x10 дюймов)
  • 210 мм f/9 (для 11x14 дюймов)
  • 240 мм f/9 (для 14x17 дюймов)
  • 270 мм f/9 (для 16x20 дюймов)
  • 305 мм f/9
  • 355 мм f/9 (для 20x24 дюймов) [ 9 ]
  • 355 мм f/11 Копал № 1

Джи-Кларон, Вашингтон

[ редактировать ]

Широкоугольный технологический объектив с 4 элементами в 4 группах, оптимизированный для коэффициентов воспроизведения от 2:1 до 1:2. Объектив 270 мм имеет угол охвата 72°, 240 мм — 80°, а 210 мм — 86°, что придает этим объективам гигантские круги изображения, хотя изображение значительно смягчается вблизи краев охвата.

  • 210 мм f/11 (для 20 × 24 дюймов)
  • 240 мм f/11 (для 16 × 20 дюймов)
  • 270 мм f/11 (для 20 × 24 дюймов)

Репро-Кларон

[ редактировать ]
Repro-Claron 305 мм f/9, установленный на затворе Synchro-Compur.

Repro-Claron — это линейка 4-элементных объективов с 4 группами, оптимизированных для коэффициента воспроизведения 1:1, но при этом пригодных для использования на бесконечности. Объективы f/9 также имеют прорезь для межлинзовой фильтрации или диафрагмы Уотерхауза , последние доступны с диафрагмой f/128, f/180 и f/260.

  • 55 мм f/8
  • 135 мм f/8
  • 210 мм f/9
  • 305 мм f/9
  • 355 мм f/9
  • 420 мм f/9
  • 485 мм f/9
  • 610 мм f/9

Апо-Артар

[ редактировать ]

Линзы Apo-Artar представляют собой апохроматическую симметричную 4-элементную конструкцию, оптимизированную для воспроизведения 1:1. Эти объективы обеспечивают угол обзора 46° до 480 мм, 40° до 890–1065 мм и 38° до 1205 мм.

Покрытие указано в соотношении 1:1.

  • 240 мм f/9 (для 4×5 дюймов)
  • 360 мм f/9 (для 11 × 14 дюймов)
  • 480 мм f/11 (для 11x14 дюймов)
  • 610 мм f/11 (для 20x24 дюймов)
  • 890 мм f/14 (для 30x40 дюймов)
  • 1065 мм f/14 (для 33x46 дюймов)
  • 1205 мм f/14 (для 40x50 дюймов) [ 9 ]

Апо-Артар ХМ

[ редактировать ]

Линзы Apo-Artar HM представляют собой апохроматическую симметричную 6-элементную конструкцию, оптимизированную для воспроизведения 1:1. Буква HM в названии указывает на то, что в этих объективах используются высокомодулирующие стеклянные элементы.

  • 75 мм f/4 (до 6х7 см)

Макро-Симмар ХМ

[ редактировать ]
Шнайдер-Кройцнах МАКРО-СИММАР 2.4/85
Объектив Schneider-Kreuznach TS 90 мм.

Macro-Symmar HM — это вариант конструкции Symmar, разработанный для работы с макросами в масштабе 1:1 и копирования плоских полей. Объектив 80 мм представляет собой 6-элементный объектив с 4 группами и углом охвата 47°, тогда как остальные объективы линейки представляют собой 8-элементные конструкции с 4 группами и углом охвата 55°. Буква HM в названии указывает на то, что в этих объективах используются высокомодулирующие стеклянные элементы.

  • 85 f/2,4 HM (для 24×36 мм) для байонета Canon EF и Nikon F (2014 г.)
  • 80 мм f/5,6 (для 6×9 см)
  • 90 f/4,5 HM для байонетов Canon EF и Nikon F (2014 г.)
  • 120 мм f/5,6 (для 5 × 7 дюймов)
  • 180 мм f/5,6 (для 8 × 10 дюймов)

М-Компонон

[ редактировать ]

M-Componon — это специальный макро-(макро) объектив, предназначенный для воспроизведения с соотношением более 1:1.

  • 28 мм f/4 (4:1 ~ 20:1)
  • 50 мм f/4 (2:1 ~ 12:1)
  • 80 мм f/4 (1:1 ~ 7:1)

Вариоморфот

[ редактировать ]

Процессорный объектив с 12 элементами в 8 группах и фиксированной диафрагмой, оптимизированный для соотношения сторон 1:1. Он имеет возможность изменять соотношение сторон изображения до 8% без какого-либо ухудшения качества изображения.

  • 480 мм f/22 (для 18 × 20 дюймов)

Увеличительные линзы

[ редактировать ]

Эти объективы предназначены для работы с фотоувеличителем . У них есть крепления для ствола, и многие современные модели оснащены светящимися в темноте шкалами диафрагмы.

Компонар

[ редактировать ]

Это оригинальная линейка увеличительных линз Schneider, представленная в 1914 году. Оптическая схема представляет собой 3 элемента в 3 группах.

  • 26 мм f/4,5
  • 50мм f/3,5( для 35мм)
  • 50 мм f/4 (для 35 мм)
  • 50 мм f/4,5
  • 60 мм f/4 (для формата 4×4 см)
  • 75 мм f/4,5 (для 6×6 см)
  • 80 мм f/4,5 (для 6×7 см)
  • 105 мм f/4,5 (для 6×9 см)
  • 135 мм f/4,5 (для 4×5 дюймов)

Компонар-С

[ редактировать ]

Линейка увеличительных линз, состоящая из 3 элементов и 3 групп, оптимизированная для увеличения до 8×.

  • 50 мм f/2,8 (для 24x36 мм)
  • 75 мм f/4 (для 6×6 см) [ 9 ]

Компонар-С

[ редактировать ]

Это была оригинальная линейка фотоувеличителей высокого класса Componar-Satz. Это доступная в настоящее время линейка фотоувеличителей бюджетного класса. Они представляют собой 4-элементную конструкцию с 3 группами и оптимизированы для увеличения в диапазоне 6×–10×.

  • 50 мм f/2,8
  • 80 мм f/4,5
  • 90 мм f/4,5
  • 105 мм f/4,5

Они сравнили

[ редактировать ]
Объектив Comparon F4,5/105 мм, используемый для увеличения фотографий.

Среднесортная (но все же очень качественная) линейка увеличивающей оптики. Это 4-элементные, 3-групповые конструкции на основе Tessar , оптимизированные для увеличения в диапазоне 2×-6×.

  • 50 мм f/3,5 (для 24x36 мм)
  • 50 мм f/4
  • 75 мм f/4,5 (для 6×6 см)
  • 105 мм f/4,5 (для 6×9 см)
  • 135 мм f/4,5 (для 4 × 5 дюймов)
  • 150 мм f/5,6 [ 9 ]
  • 210 мм f/5,6 (для 5 × 7 дюймов)
  • 300 мм f/5,6 (для 8 × 10 дюймов)

Компонон

[ редактировать ]

Componon — линейка высококачественных увеличительных объективов. Эти модели были в значительной степени заменены моделями Componon-S, хотя некоторые линзы Componon производятся до сих пор. Оптическая схема состоит из 6 элементов в 4 группах и оптимизирована для увеличения более чем в 10 раз. [ 10 ]

  • 16 мм f/2,8
  • 25 мм f/4
  • 28 мм f/4 (для 18×24 мм)
  • 35 мм f/4 (для пленки 126 )
  • 40 мм f/4 (для 24x24 мм)
  • 40 мм f/5,6 24 мм с резьбой
  • 50 мм f/4 (для 24x36 мм)
  • 60 мм f/5,6 (для 4×4 см)
  • 80 мм f/5,6 (для 6×6 см)
  • 100 мм f/5,6 (для 6×7 см)
  • 105 мм f/5,6 (для 6×9 см)
  • 135 мм f/5,6 (для 4×5 дюймов)
  • 150 мм f/5,6 (для 4×5 дюймов)
  • 180 мм f/5,6 (для 5×7 дюймов)
  • 210 мм f/5,6 (для 5×7 дюймов)
  • 240 мм f/5,6 (для 8×10 дюймов)
  • 300 мм f/5,6 (для 24×30 см)
  • 360 мм f/5,6 (для 30×40 см)

Durst Componon-

[ редактировать ]
  • 50 мм f/4.0 (Durst Componon напечатан на косметическом кольце — Durst в красном цвете — черный корпус объектива)
  • 50 мм f/4,0 (Componon напечатан на косметическом кольце - Durst напечатал буквы Script на серебряном корпусе рядом с аббревиатурой Pat. Дизайн, отличный от версии с черным корпусом)
  • 80 мм f/5,6 (Durst Componon напечатан на косметическом кольце — Durst в красном цвете — черный корпус объектива)
  • 80 мм f/5,6 (Durst Componon напечатан на косметическом кольце - Durst в красном цвете - серебряный корпус линзы другого дизайна, чем у черной версии)
  • 105 мм f5.6 (Durst Componon напечатан на косметическом кольце — Durst в красно-черном корпусе объектива)
  • 105 мм f5.6 (Durst Componon напечатан на косметическом кольце - Durst красного цвета - корпус серебристый, а не черный. Дизайн отличается от версии с черным стволом)
  • 150 мм f5.6 (Durst Componon напечатан на косметическом кольце — Durst в красном цвете — черный корпус объектива)
  • 210 мм f5.0 (Durst Componon напечатан на косметическом кольце — Durst в красном цвете — черный корпус объектива выглядит как конструкция объектива большого формата)

Компонон-С

[ редактировать ]

Это высококачественные фотоувеличители, представляющие собой обновленную версию линейки Componon. Большинство из них представляют собой 6-элементные объективы с 4 группами, за исключением 50 мм F2.8, который изначально был выпущен как 5-элементный и 4-групповый, но который был изменен (с серийного номера...?) на 6-элементный, 4-групповый. -групповой дизайн. В них исправлены неравномерность поля, контрастность и цветопередача.

  • 50 мм f/2,8 (для 35 мм)
  • 80 мм f/4 (для 6×6 см)
  • 80 мм f/5,6
  • 100 мм f/5,6 (для 6×9 см)
  • 105 мм f/5,6
  • 135 мм f/5,6 (для 4×5 дюймов)
  • 150 мм f/5,6 (для 4×5 дюймов)
  • 180 мм f/5,6 (для 5×7 дюймов)
  • 210 мм f/5,6 (для 5×7 дюймов)
  • 240 мм f/5,6 (для 8×10 дюймов)
  • 300 мм f/5,6 (для 24×30 см)
  • 360 мм f/6,8 (для 10x12 дюймов)

WA-Компонон

[ редактировать ]

Линейка широкоугольных увеличительных объективов, состоящая из 6 элементов и 4 групп.

  • 40 мм f/4 (для 24x36 мм)
  • 60 мм f/5,6 (для 6×6 см)
  • 80 мм f/5,6 (для 6×9 см) [ 9 ]

G-Компонон

[ редактировать ]

Линейка объективов из 6 элементов и 4 групп, оптимизированных для увеличения более 20×.

  • 100 мм f/5,6 (для 6×9 см)
  • 150 мм f/5,6 (для 4×5 дюймов)
  • 210 мм f/5,6 (для 5×7 дюймов)
  • 240 мм f/5,6
  • 300 мм f/5,6 (для 8×10 дюймов)
  • 360 мм f/6,8
  • 480 мм f/9,4 (для 24×30 см)

АПО-Компонон ХМ

[ редактировать ]

Это 6-элементные апохроматические увеличители с 4 группами, в которых используются стеклянные элементы с высокой модуляцией, предназначенные для критической цветопередачи и прецизионного промышленного применения.

  • 40 мм f/2,8
  • 44 мм f4,5
  • 45 мм f/4
  • 60 мм f/4
  • 90 мм f/4,5
  • 120 мм f/5,6
  • 150 мм f/4

Бетаварон

[ редактировать ]

Betavaron — зум-увеличитель для кинопленки 35 мм. Относительные положения негатива, бумажного мольберта и линзы остаются фиксированными, а настройка увеличения линзы изменяется для изменения степени увеличения. Конструкция состоит из 11 элементов. Базовая модель Betavaron 3...10 ограничена увеличением 3,1–10× и максимальной диафрагмой f/4,1–f/5,6 (диафрагма незначительно меняется с увеличением). Добавление дополнительной линзы -0,9 диоптрий превращает аппарат в Бетаварон 5,3...17, изменяет диапазон увеличения до 5,3–17×, а максимальную диафрагму до f/5,4-f/5,7.

  • 3,0–10 мм–0,08 (возможность масштабирования/макросъемки)
  • 3,5–11 мм–0,08 (возможность масштабирования/макросъемки)

=Репронировать

[ редактировать ]
  • Диафрагмы 110 мм показаны на кольце как 1 2 4 8 16. Объектив имеет фирменное обозначение Schneider Gottingen. Резьбовое крепление

Кинообъективы

[ редактировать ]

Schneider выпустила свои первые кинообъективы в 1915 году.

  • 5,3 мм f2 CCD-объектив ближнего замыкания
  • 6,5 мм f1,9 (байонет D)
  • 10 мм f 1,8 (формат 16 мм)
  • 10 мм f 1,9 (C-mount — используется для промышленного применения)
  • 11,5 мм f/1,9
  • 16 мм f1.4 C-mount, Arriflex
  • 16 мм f1.8, байонет C, прочный
  • 18 мм f1.8 Arriflex-Cinegon, стандартное крепление Arriflex

Супер Синелюкс

[ редактировать ]

Линейка проекционных объективов для кинопленок формата 35 мм и 70 мм с диафрагмой f/2.

ES Супер-Синелюкс 2X

[ редактировать ]

Доступны либо в виде анаморфотных конвертеров для объективов с постоянным фокусным расстоянием более 42,5 мм, либо в виде автономных анаморфотных проекционных объективов с фокусным расстоянием от 42,5 мм до 100 мм.

Супер-35-Синелюкс

[ редактировать ]

Super-35-Cinelux — линейка проекционных объективов, предназначенных для кинопленки шириной 35 мм. Объективы с фокусным расстоянием 55 мм и короче состоят из 7 элементов, а с фокусным расстоянием 60 мм и длиннее — из 6, без склеенных поверхностей во избежание возможных повреждений из-за нагрева.

Синелюкс-Ультра

[ редактировать ]
  • 30–45 мм

Синелюкс-Премьера

[ редактировать ]

Проекционная линза с асферическими элементами для коррекции сферической аберрации . Они имеют переменную диафрагму с диапазоном диафрагмы от f/1,7 до f/4. Они доступны в обычных или анаморфотных моделях.

Кино-Ксенон

[ редактировать ]

6-элементная линза с двойным гауссом .

Обратите внимание, что некоторые линзы с формулой ксенона, продаваемые для использования в кино, имеют маркировку «Ксенон», а не «Кино-Ксенон».

Cine-Xenon также относится к проекционным линзам той же конструкции.

Для 16 мм

  • 10 мм f/1,8
  • 16 мм f/2,0
  • 70 мм f/2,0

Кино-Теле-Ксенар Для 16 мм

  • 150 мм f4.0 (байонет C для Bolex)

Варио-Кино-Ксенон

[ редактировать ]

Проекционный объектив с переменным фокусным расстоянием для слайдов диаметром 35 мм.

  • 85–210 мм f/3,9

Они выбрали

[ редактировать ]
  • Зум-объектив с байонетом C 6–66 мм f/1,8 (от 1,5 м до дюймов) с макроконтролем от 0 до 1,5 метров (от 0 до 59 дюймов)

ПК Кино-Ксенон

[ редактировать ]

6-элементный проекционный объектив для 35-мм слайдов с контролем перспективы для устранения проблем с перекрестным затуханием изображения на нескольких проекторах.

  • 45 мм f/2,8
  • 60 мм f/2,8
  • 90 мм f/2,8
  • 105 мм f/2,9

Длиннофокусные проекционные линзы для слайдов диаметром 35 мм.

  • 135 мм f/3
  • 150 мм f/3
  • 180 мм f/3,5
  • 200 мм f/3,5
  • 250 мм f/4,3

Варио-Пролюкс

[ редактировать ]

Проекционные линзы с переменным фокусным расстоянием для слайдов диаметром 35 мм.

  • 70–120 мм f/3,5

Вариогон

[ редактировать ]

Объектив с переменным фокусным расстоянием, состоящий из 13 элементов в 9 группах, впервые представленный в 1959 году после двух лет разработки.

  • 8–48 мм f/1,8 (для байонета 8 мм D)
  • 10–40 мм f/2,8
  • 10–35 мм f1,8 (зум-объектив для кинокамеры 8 мм — байонет C)
  • ПЗС-объектив 10–100 мм f/1,8 с креплением C
  • 12,5–75 мм f1,8 (зум-объектив для крепления C)

Ксенон ФФ

[ редактировать ]
  • Объектив Tilt Shift 25 мм T2.1 для кино
  • Объектив Tilt Shift 35 мм T2.1 для кино
  • Объектив Tilt Shift 50 мм T2.1 для кино
  • Объектив Tilt Shift 100 мм T2.1 для кино
  • 50 мм T2.1 (Xenon 50 FF Prime напечатан большими буквами вокруг корпуса объектива — байонет Canon EF — не объектив с тилт-шифтом)


АПО-Ксеноплан

[ редактировать ]
  • 16 мм f/2,8

Добавлен

[ редактировать ]
  • 0,5-кратная линза проектора серебристого цвета AGFA Moviex 88
  • 0,5x линза проектора, черная

Варио-Куртар

[ редактировать ]
  • Черная линза проектора 0,75x с зебровой полосой вокруг корпуса объектива - Schneider Kreuznach Vario-Curtar 0,75x напечатана вокруг косметического кольца
  • Черная линза для проектора 0,75x, другая конструкция корпуса — короче, чем у указанной выше линзы «Зебра». Schneider Kreuznach Vario-Curtar 0,75 x напечатан на внешней стороне оправы объектива рядом с основным элементом линзы.
  • 35mm f/2.0 с маркировкой Schneider Kreuznach Titanar 35/2, видимо, это тип промышленного объектива?

Ксеноплан

[ редактировать ]
  • 8 мм f/1,7 (байонет C)
  • 11 мм f5 (байонет C)
  • 13 мм f1.9 (для кинокамеры 8 мм - байонет D)
  • 17 мм f1,7 (под байонет М 25)
  • 21 мм f6,7
  • Объектив для промышленной камеры видеонаблюдения 23 мм f1,4
  • 25 мм f1.9 (байонет C для кинокамеры Bolex)
  • 28 мм f2.0

Линзы для различных мобильных телефонов

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Группа Шнайдер» . Проверено 9 марта 2014 г.
  2. ^ «Ч+Б» . Шнайдер Оптика . Проверено 1 июля 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Каталог Schneider cameraeccentric.com [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Шнайдер cameraeccentric.com [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Шнайдер cameraeccentric.com [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Каталог schneideroptics.com. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Шнайдер cameraeccentric.com [ мертвая ссылка ]
  8. ^ «Обновленная информация об объективе 210mm F:2.8 Schneider Xenotar» . Фото.нет . 1 марта 2006 года . Проверено 2 июля 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Шнайдер cameraeccentric.com [ мертвая ссылка ]
  10. ^ Шнайдер cameraeccentric.com [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbf1ae03073c66c69ca357717821f4ed__1707170640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/ed/cbf1ae03073c66c69ca357717821f4ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schneider Kreuznach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)