Шнайдер Кройцнах
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
Раньше |
|
---|---|
Тип компании | Частный |
Промышленность | Цифровая визуализация |
Основан | 1913 год Бад-Кройцнахе , Рейнланд-Пфальц , Германия. | , в
Штаб-квартира | Ringstraße 132, 55543 Бад-Кройцнах , Земля Рейнланд-Пфальц , Германия |
Продукты |
|
Количество сотрудников | 660 (всего по группе) [ 1 ] |
Дочерние компании | |
Веб-сайт | Шнайдеркройцнах |
Джос. Schneider Optische Works GmbH (обычно называемая Schneider ) — производитель промышленной и фотооптики. Компания была основана 18 января 1913 года Йозефом Шнайдером как Optitische Anstalt Jos. Schneider & Co. в Бад Кройцнахе в Германии . Компания сменила название на Jos. Schneider & Co., Optical Works, Кройцнах в 1922 году, и нынешний Джос. Schneider Optical Works GmbH в 1998 году.
В 2001 году компания Schneider получила «Оскар» за технические достижения за свои кинообъективы Super-Cinelux. Она наиболее известна как производитель линз большого формата для фотоаппаратов , фотоувеличителей и фотолуп . Компания также производит ограниченное количество объективов малого и среднего формата , в разное время производила очки и дальномеры для фотоаппаратов, а также является производителем OEM- объективов для цифровых камер Kodak и Samsung . Она поставляла линзы для различных устройств LG и BlackBerry Priv . Она также поставляла объективы для камеры Kodak Regent 1930-х годов и других классических камер, таких как некоторые модели Rolleiflex , начиная с 1940-х годов, серии камер Kodak Retina и Kodak Retinette 1950-х и 1960-х годов, а также некоторые специальные объективы для Hasselblad . В 1961 году была создана компания Feinwerktechnik GmbH , производитель электрогидравлических сервоклапанов.
За последние годы он приобрел еще несколько компаний:
- В 1985 году она приобрела компанию B+W Filter Manufacturing Company (основанную в 1947 году партнерами Бирманном и Вебером), производителя линейки фильтров B+W. [ 2 ]
- В июле 1987 года она приобрела Rollei Fototechnic GmbH .
- В 1989 году она приобрела Käsemann/Oberaudorf , производителя поляризующих материалов из стекла и пластика.
- После 1991 года она приобрела бывшего восточногерманского (ГДР) производителя фотоаппаратов и объективов Pentacon/Practica (Дрезден).
- В 2000 году она приобрела Century Optics , американскую фирму по производству линз.
С момента начала производства в 1914 году компания Schneider выпустила свой 500-тысячный объектив к июню 1932 года, миллионный к ноябрю 1936 года и 10-миллионный объектив к январю 1967 года. По состоянию на апрель 2000 года было произведено более 14 730 000 линз. В приведенном ниже списке все обозначения см на более ранних объективах преобразуются в мм (поэтому объектив с фокусным расстоянием 16,5 см отображается как объектив с фокусным расстоянием 165 мм).
Линзы малого формата
[ редактировать ]угол
[ редактировать ]Объектив Schneider Kreuznach, изготовленный для немецких 35-мм зеркальных фотокамер Rolleiflex SL35 и SL350, оснащенных байонетным креплением Quick Bayonet ( QBM ).
- Rollei SL-Angulon 35 мм f2.8
C-Куртагон
[ редактировать ]Очень маленький объектив, доступный с винтовым креплением M42.
- 28 мм f/4
- 35 мм f/2,8
- 35 мм f/4
Куртагон
[ редактировать ]- 28 мм f/4 (байонет M42 и, возможно, другие)
- Байонет 28 мм f/4 Exakta с большой серебряной ручкой спуска затвора и прозрачной пластиковой шкалой диафрагмы Страница объектива Captain Jacks Schneider
- 28 мм f/4 (Retina-Curtagon: внешний дизайн отличается от объектива с креплением M42, крепление DKL для Kodak Retina Reflex S и более поздних версий) камер
- Байонет Edixa-Curtagon M42 28 мм f/4, без кольца фокусировки «зебра» с накаткой
- Байонет Curtagon M42 28 мм f/4, без кольца фокусировки «зебра» с накаткой, имеет темно-красную шкалу диафрагмы, конструкция корпуса объектива отличается от конструкции Edixa-Curtagon; аналогично фотографии Curtagon с объективом 35 мм f2.8, показанной справа от этого столбца.
- 35 мм f/2,8
- Байонет 35 мм f/2,8 Exakta с большой серебряной кнопкой спуска затвора, язычком диафрагмы и прозрачной пластиковой крышкой над шкалой диафрагмы Страница объектива Капитана Джека Шнайдера
- Байонет Exakta 35 мм f2,8, меньшая серебристая ручка спуска затвора с переключателем «Авто/ручной», язычок диафрагмы другого типа, прозрачная пластиковая крышка над шкалой диафрагмы и разъем для селенового люксметра Страница объектива Капитана Джека Шнайдера
- Крепление Exakta 35 мм f2.8, общий объектив меньше, чем у зебры Exakta Curtagons, маленькая серебряная кнопка внутри большей ручки спуска затвора, без язычка диафрагмы, без прозрачной пластиковой крышки над шкалой диафрагмы и без подключения для селенового люксметра Страница объектива Капитана Джека Шнайдера
- 35 мм f/4 стандартное крепление Exakta, кольцо фокусировки в виде зебры, нет ручки спуска затвора, нет прозрачной пластиковой крышки над шкалой диафрагмы и нет подключения селенового люксметра
- Кольцо фокусировки в форме зебры с креплением M42 35 мм f/4, нет ручки спуска затвора, нет прозрачной пластиковой крышки над шкалой диафрагмы и нет подключения селенового люксметра
- Байонет 35 мм f4 Exakta REAL без ручки спуска затвора и прозрачной пластиковой крышки для шкалы диафрагм.
- Электрический 35 мм f/2,8
- Edixa 35mm f2.8 (байонет M42, по внешнему виду и конструкции аналогичен стандартному Curtagon 35mm f2.8 для Exakta с рифленым кольцом фокусировки «Зебра»)
- Edixa 35 мм f2,8 (байонет Edixa, кольцо фокусировки без накатки «Зебра» с надписью «Schneider Kreuznach - Edixa Curtagon» на передней части объектива, но расположено за пределами кольца светофильтра)
- Edixa 35 мм f2.8 (байонет Edixa, совершенно другой внешний дизайн, полностью серебристый, по сравнению с двумя предыдущими моделями Edixa-Curtagon)
- Edixa 35 мм f2,8 (напечатана надпись COMPUR на внешней стороне корпуса объектива. Дизайн внешне аналогичен объективам Schneider Kreuznach для немецкой камеры Kodak)
- Retina 35 mm f/2.8 (комплектный объектив с кольцом фокусировки и управлением диафрагмы с байонетом DKL Deckel)
- Альпа 35 мм f2.8
- 35 мм f2,8, для крепления Rollei SL 35 и SL 350 QBM (редко)
- 35 мм f2.8 Балда-Куртагон - внешне похож на Ретина-Куртагон, но имеет надпись Балда-Куртагон
- 35 мм f/4,0
Изогон
[ редактировать ]- 40 мм f/4,5 с байонетом Exakta
PA-Куртагон
[ редактировать ]Объектив с контролем перспективы из 7 элементов в 6 группах для 35-мм камер, позволяющий смещать объектив на расстояние до 7 мм по оси, определяемой отдельным вращающимся кольцом на объективе. PA-Curtagon доступен с креплениями Praktica ( M42 ), Exakta , Alpa-Reflex , Contarex , Leica R , Minolta , Miranda , Canon , Nikon , Contarex и Olympus OM . Он также был доступен для крепления Rollei QBM под названием PC-Curtagon.
- 35 мм f/4
Куртар-Ксенон
[ редактировать ]- Retina-Curtar-Xenon C 35 мм f/4 (сделан для немецких камер Kodak Retina IIc /IIC, IIIc/IIIC и Kodak Retina Reflex , объектив имеет только передний оптический блок и не имеет кольца диафрагмы, они являются частью камера)
- Retina-Curtar-Xenon C 35 мм f5.6 (сделан для немецких камер с трансформируемым объективом Kodak Retina, объектив имеет только передний оптический блок и не имеет кольца диафрагмы, они являются частью камеры)
Ретина-Ксенон
[ редактировать ]- Longar-Xenon C 80 мм f/4 (сделан для немецкой Kodak Retina IIIc/IIIC. Объектив 50 мм f2,8 обычно устанавливался на более ранние немецкие камеры Kodak.)
Ретина-Ксенон
[ редактировать ]- Retina-Xenon C 50 мм f/2 (сделан для немецкой Kodak Retina IIIc/IIIC. Объектив 50 мм f2,8 обычно устанавливался на более ранние немецкие камеры Kodak.)
Радиогон
[ редактировать ]- 35 мм f/4,0
- 35 мм f/4.0 Braun-Radiogon для крепления дальномерной камеры Braun
Радио
[ редактировать ]Трехэлементная трехгрупповая конструкция с минимальной диафрагмой f/22.
- 35 мм f/4,0 с минимальной диафрагмой f/22. Объектив такой же, как у версии Curtagon, только серийные номера раньше.
- 38 mm f3.5 for Robot Camera
- 40 мм f/2,8
- 45 мм f/2,8 Radionar L (установлен на немецкий дальномерный фотоаппарат Adox Polo 1S - винтаж начала 1960-х годов)
- 50 мм f/2,9 (установлен на камеру Edinex I 1930-х годов)
- 50 мм f/3,5 с затвором Pronto SV, установленным на камере Balda Baldinette
- 5,0 см f/4,5
- 7,5 см f/2,9
- 7,5 см f/4,5 с затвором Pronto
- 80 мм f/2,9, установленный на камере Frank Solida III, со штампом «Зона США».
- 105 мм f/4,5 (устанавливается на немецкую складную камеру Bower X)
- 105 мм f/4,5 с затвором Prontor SV, установленным на камере Balda Baldalux
Реомар
[ редактировать ]Трехэлементная трехгрупповая конструкция с минимальной диафрагмой f/22.
- Объектив 45 мм f/3,5, установленный на камере Kodak Retinette
- 45 мм f/2,8 серебристый с черным салоном и кольцами фокусировки
- 50 мм f3,5
- Объектив 50 мм f/4,5, установленный на камере Kodak Retinette
Супер Уголок
[ редактировать ]- 21 мм f/4,0
Широкоугольный объектив 9/4 с минимальной диафрагмой f/22.
- 21 мм f/3,4
Обновление модели f/4.0 с дизайном 8/4 и немного увеличенной резкостью.
Супер Угол Р
[ редактировать ]Широкоугольный объектив 10/8 с минимальной диафрагмой f/22.
- 21 мм f/4
ПК за углом
[ редактировать ]Шифт-объектив 28 мм f/2,8 с резьбой для фильтра 67EW и блендой с держателем для фильтров без оправы 74R и кольцом для фильтров M92x1,00. Многие заменяемые пользователем механические монтажные модули доступны в компании Schneider Kreuznach. Также доступен Leica PC-Super-Angulon R 28 мм f/2,8 с байонетом Leica R. Может быть модифицирован с объектива только для сдвига на объектив только для наклона немецкой компанией.
- СУПЕР-АНГУЛОН 28 f/2.8 для байонета Canon EF и Nikon F (2014 г.)
- СУПЕР-АНГУЛОН 50 f/2.8 для байонета Canon EF и Nikon F (2014 г.)
Теле-Артон
[ редактировать ]- 85 мм f/4 Retina-Tele-Arton для немецкого фотоаппарата Kodak
- 85 мм f/4 Braun-Tele-Arton в байонете DKL для фотоаппарата Braun
- 90 мм f/4
Теле-Вариогон
[ редактировать ]- 80–240 мм f/4
- 80–240 мм f/4 Alpa 35 мм с пистолетной рукояткой
Теле-Ксенар
[ редактировать ]- 5 см f/5,5 (начало 1930-х гг.)
- 75 мм f/3,8
- 75 мм f/3,8 для корпуса с байонетом C серебристого и черного цвета, надписи и передняя часть корпуса объектива очень похожи на объектив 150 мм f/4,5 с байонетом C, описанный далее в этом списке.
- 75 мм f/3,8 для камеры-робота, используемой при оценке бомбардировок, с надписью Luftwaffe Eigentum (собственность Люфтваффе) на фланце; Корпус объектива весь серебристый
- 75 мм f/3,8 для камеры Robot — полностью черный корпус и гораздо более современный внешний вид, чем объектив Robot, указанный выше.
- 90 мм f/3,5
- Байонет 90 мм f/3.5 Exakta, полностью серебристый корпус объектива
- 90 мм f/3,5 с надписью «Диакс» на корпусе объектива. Для камеры Diax
- 100 мм f/3,8
- 135 мм f/3,5
- 135 мм f/3,5 Эдикса
- 135 мм f/3.5 SL Tele-Xenar для 35-мм фотоаппаратов Rollei
- 135 мм Alpa-Tele-Xenar для 35-мм фотоаппаратов имеет ручку спуска затвора.
- Байонет 135 мм f/3,5 Exakta с большой кнопкой спуска затвора с отделкой «зебра» (чередующееся черное и серебристое кольцо фокусировки)
- Крепление 135 мм f/3,5 M42 без ручки спуска затвора, с ранней отделкой под зебру (чередующееся черное и серебристое кольцо фокусировки)
- 135 мм f/4 Edixa-Tele-Xenar — корпус полностью серебристого цвета, дизайн которого отличается от двух разных моделей Edixa Curtagons с отделкой «зебра».
- Крепление 135 мм f/4 DKL для немецкого фотоаппарата Kodak
- 135 мм f/4
- 135 мм f/4 Balda Tele-Xenar для немецкого дальномера Balda
- 150 мм f/4
- 150 мм f/4 для байонета C, корпус сатинированный, дизайн совершенно другой, чем у объектива 150 мм f/4,5, указанного ниже.
- 150 мм f/4,5
- 150 мм (15 см) f/4,5 C-mount — совершенно другой дизайн, чем следующий объектив 150 мм f4,5 C-mount — этот объектив имеет черно-серебристый корпус — более старый по дизайну
- 150 мм f/4,5 Tele-Xenar для байонета C — очень хорошо продуманный корпус объектива, внешне отличается от других объективов серии Tele-Xenar, за исключением объектива 75 мм f/3,8 с байонетом C, описанного выше.
- 180 мм f/4,5 для байонета Exacta
- 180 мм (18 см) f/5,5 для байонета Exakta — конструкция ствола совершенно другая, чем у объектива 180 мм f/4,5 с частичным сатинированием
- 200 мм f/4,8 Retina-Tele-Xenar с байонетом DKL для немецкой камеры Kodak, имеет крепление для штатива на нижней стороне объектива
- 200 мм f/5,5
- 200 мм f/5,5 для камеры-робота
- 200 мм f/5,5 для байонета Exakta с полосами зебры более поздней версии на стволе
- 240 мм f/4,5
- 240 мм f/5,5
- 240 мм f / 5,5 для раннего 40-мм байонета Practiflex, в конце 1948 года объективы Practiflex производились с байонетом M42.
- 360 мм f/5,5
- 360 мм f/5,5 Alpa Tele-Xenar для фотоаппаратов Alpa
- Байонет 360 мм f/5.5 Exakta со штативом на оправе объектива
Вариогон
[ редактировать ]Первый объектив с переменным фокусным расстоянием и фиксированным задним фокусным расстоянием для 35-мм фотоаппаратов, представленный в 1964 году.
- 45–100 мм f/2,8
- 80–240 мм f/4
Эти объективы были доступны с 19 сменными креплениями (ослабьте два винта и замените другим креплением). На каждом креплении имеется небольшое число, которое соответствует следующему:
- Тип крепления
- 2 = M42 (винт Pentax, универсальный винт и т. д.)
- 3 = Точный штык
- 4 = Штык Альпы
- 10 = Кэнон ФД
- 11 = Крепление C
- 13 = Никон Ф
- 14 = Лейка Р
- 15 = счет
- ? = Аррифлекс
- ? = Арри МТ?
Сообщается, что производство объективов 80–240 мм f/4 составит около 250 единиц, а 45–100 мм f/2,8 — около 57 единиц. Модель 80–240 разделена на два разных варианта.
Ксенаго
[ редактировать ]4 элемента в 3 группах жанра «Широкоугольный Тессар»
- 30 мм f/3,5 (крепления Robot 24 и Robot Royal)
- 35 мм f/2,8
- 35 мм f/3,5 (байонет Voss Diax, байонет Akarette)
- 35 мм f/4,0
Ксенар
[ редактировать ]В Xenar используется оптическая формула типа Tessar, первоначально разработанная Полом Рудольфом для Zeiss (4 элемента в 3 группах, задний элемент состоит из склеенного дублета). Эту формулу мог использовать только Шнайдер Кройцнах после того, как в 1919 году истек срок действия оригинального патента Tessar 1902 года. Многие другие известные объективы, выпускавшиеся большими тиражами, были основаны на этой формуле (например, Leitz Elmar, Voigtländer Skopar, Kodak Ektar).
- 38 мм f/2,8 (для 24x24 мм)
- 40 мм f/3,5 (для Rollei 35)
- 45 мм f/2,8
- 50 мм f/2,8 (для 24x36 мм)
- 50mm f/2.8 Braun-Xenar R с байонетом DKL, 5 лепестков диафрагмы
- 50 мм f/2,8 Retina-Xenar для Kodak Type 1 1949 года со встроенным затвором
- 50 мм f/2,8 Karat-Xenar с быстрым затвором Compur
- Байонет 50 мм f/2,8 Edixa-Xenar M42 с 5-лепестковой диафрагмой и кольцом фокусировки с насечкой
- 50 мм f/2,8 Edixa-Reflex с 10-лепестковой диафрагмой (редко)
- 50 мм f/2,8 Edixa-Lauder с 15-лепестковой диафрагмой, алюминиевым корпусом и 4 линзами в 3 группах
- 50 мм f/2,8 Edixa-Reflex с 15-лепестковой диафрагмой, алюминиевым корпусом и 4 линзами в 3 группах
- Крепление 50mm f/2.8 Edixa-Reflex m39 для фотоаппарата Braun-Paxette с 15-лепестковой диафрагмой, корпусом из хромированной латуни и 4 элементами в 3 группах
- 50 мм f/2,8 Edixa-Reflex с 15-лепестковой диафрагмой, корпус из хромированной латуни, в некоторых ссылках также называемый Super Xenar, 5 элементов в 4 группах m42
- 50 мм f/3,5 Edixa-Reflex с 15-лепестковой диафрагмой, корпус из хромированной латуни, внешне похож на объектив 50 мм f/2,8 Super Xenar, описанный выше, m42.
- 50 мм f/3,5 Retina-Xenar для камеры Kodak Type 1A со встроенным затвором
- 50mm f/3.5 Xenar для фотоаппарата Braun-Akarette
- 60 мм f/3,5
- 75 мм f/2,8
- 75 мм f/3,5 (для среднего формата 6x6, например Rolleicord от модели III до Vb)
- 75 мм f/4,5 <Kodak (Nagel Factory) Пленочная камера Vollenda 127, затвор Compur 2668918, 1933, Германия>
- 80 мм f/2,8 M42 с 16-лепестковой диафрагмой, редкий
- 105 мм f/4,5 для пленочных фотоаппаратов с 2 и 1/2 x 3 и 1/4 листами
- 13,5 см f/4,5 (1936 г.)
- 135 мм f4,5 для байонета M42
Ксеногон
[ редактировать ]Широкоугольный типа Ксенон. 7 элементов в 5 группах.
- 35 мм f/2,8 (небольшой объектив для крепления Leica L39, аналогичный Leica 35mm f3,5 Summaron)
- 35 мм f/2,8 (совершенно другая конструкция внешнего объектива для немецкой камеры с байонетным креплением Robot Royal 26)
Rollei SL Ксенон
[ редактировать ]- 50 мм f/1,8
Ксенон
[ редактировать ]Разработанный в 1925 году Тронье, он представляет собой асимметричную производную классической конструкции двойного Гаусса.
- 16 мм f/1,9
- Стандартный байонет 28 мм f/2.0 Arri
- Промышленный объектив C-mount 25 мм f0,95
- 16-мм кинокамера Arri Arriflex 25 мм f1.5
- 35 мм f/1,6 — создан для байонета Canon EF и Nikon F 2015 г.
- 40 мм f/1,9 — для камер-роботов
- 50 мм f / 1,5 - изготовлен для Leica M39 / винтовое крепление, около 1942–1947 гг.
- 50 мм f/1,4 — создан для байонета Canon EF и Nikon F 2015 г.
- 50 мм f/1,9
- 50 мм f/1/9 — байонет Exakta с большой ручкой спуска затвора и прозрачной пластиковой крышкой над шкалой диафрагмы, зебра на кольцах фокусировки и диафрагмы Страница объектива Капитана Джека Шнайдера ;
- 50 мм f/1,9 — внешний дизайн Retina-Xenon совершенно другой, чем у версии Exakta с креплением DKL Deckel для немецкого Kodak
- 50 мм f/1,9 — байонет Exakta с 18 лепестками диафрагмы, без пластиковой крышки над шкалой диафрагмы, ручка спуска затвора другой конструкции, зебра на кольцах фокусировки и диафрагмы (редко)
- Байонет 50 мм f/1,9 Exakta с черной ручкой спуска затвора меньшего размера, без пластикового покрытия шкалы диафрагмы, без зебровой отделки на кольце фокусировки. Общая линза намного меньше, чем линзы с отделкой «зебра», перечисленные ранее, и по размеру аналогичны линзам M42, перечисленным далее.
- Байонет 50 мм f/1,9 M42 без ручки спуска затвора, без пластикового покрытия шкалы диафрагмы, без зебровой отделки на кольце фокусировки
- Крепление M42 50 мм f/1,9 без ручки спуска затвора, без пластикового покрытия над шкалой диафрагмы, Schneider Krueuznach и ксенон расположены вокруг крайнего внешнего края косметического кольца объектива с фокусным расстоянием и максимальной диафрагмой и имеют вертикальные полоски зебры, но другой дизайн, чем у линз Exakta
- 50 мм f/1,8
- 50 мм f/2,3
- 50 мм f/2,0 1954–1957 гг.
- 80 мм f/2.0 винтовое крепление M42
- 17 мм f/0,95
- 25 мм f/0,95
Объективы среднего формата
[ редактировать ]Вариогон
[ редактировать ]Бета-Вариогон
[ редактировать ]- Переключатель MACRO 75–150 мм f/4,5 на боковой стороне объектива, зум-объектив для среднего формата, переключатель ручной/автоматический (байонет Hasselblad)
Variogon — зум-объектив.
- 60–140 мм f/4,6 AF (для Rollei 6000)
- 60–140 мм f/4,6 AFD (для Rollei Hy6)
- 70–140 мм f/4,5 (для Bronica ETR)
- 75–150 мм f / 4,5 (для Rollei 6000, Bronica SQ и Exakta 66 [версия 1980–2000 гг.])
- 125–250 мм f/5,6 (для Bronica ETR) (Zenzanon-E для Zenza Bronica)
- 140–280 мм f/5,6 (для Hasselblad 500 C/M, Hasselblad 2000 FC, Rollei 6000 и Exakta 66 [версия 1980–2000 гг.])
Супер Уголок
[ редактировать ]- 40 мм f/3,5 (для Rollei 6000)
- 50 мм f/2,8 (для Rollei 6000)
- 50 мм f/2,8 AF (для Rollei 6000)
- 50 мм f/2,8 AFD (для Rollei Hy6)
ПКС Супер Уголок
[ редактировать ]PCS означает «Perspective Control, Scheimpflug », что указывает на то, что это версия Super-Angulon с возможностью наклона и смещения. Эта линза смещается на 12 мм вверх/10 мм вниз и наклоняется на 10° по вертикальной оси.
- 55 мм f / 4,5 (для Bronica ETR, Rollei 6000 и Exakta 66 [версия 1980–2000 гг.])
Куртагон
[ редактировать ]- 60 мм f/3,5 (для Rollei 6000 и Exakta 66 [версия 1980–2000 гг.])
ОТ Ксенотара
[ редактировать ]- 150 мм f/2,8 HFT (для проектора Rollei 6 x 6)
- 90 мм f/2,4 HFT (объектив проектора)
Ксенотар
[ редактировать ]- 75 мм f/3,5 (для Rolleiflex E и E3 TLR)
- 80 мм f/2,8 (для Rollei 6000 и Exakta 66 [версия 1980–2000 гг.])
- 80 мм f/2 (для Rollei 6000)
- 80 мм f/2,8 AF (для Rollei 6000)
- 80 мм f/2,8 AFD (для Rollei Hy6)
Апо-Симмар Макро
[ редактировать ]- 90 мм f/4 (для Rollei 6000)
- 150 мм f/4,6 (для Rollei 6000)
Теле-Ксенар
[ редактировать ]- 150 мм f/4 (для Rollei 6000 и Exakta 66 [версия 1980–2000 гг.])
- 150 мм f/4 AF (для Rollei 6000)
- AFD 150 мм f/4 (для Rollei Hy6)
- 180 мм f/2,8 (для Rollei 6000)
- 180 мм f/2,8 AF (для Rollei 6000)
- 180 мм f/2,8 AFD (для Rollei Hy6)
- 250 мм f/5,6 (для Exakta 66 [версия 1980–2000 гг.])
Апо-Теле-Ксенар
[ редактировать ]- 300 мм f/4 (для Rollei 6000)
Листовой затвор
[ редактировать ]Объективы Leaf Shutter разработаны для платформы камер Phase One (company) 645.
- LS 28 мм f/4,5 Асферический
- ЛС 35 мм f/3,5
- ЛС 45 мм f/3,5
- ЛС 55 мм f/2,8
- ЛС 80 мм f/2,8
- LS 40–80 мм LS f/4,0–5,6
- ЛС 110 мм f/2,8
- Макрообъектив LS 120 мм f/4,0
- ЛС 75–150 мм f/4,0–5,6
- ЛС 150 мм f/3,5
- LS 240 мм f/4,5 IF
APO-тип
[ редактировать ]PC-TS APO-DIGITAR для Мамии / Фаза первая. Доступен такой же объектив, как LEICA TS-APO-ELMAR-S 1:5,6/120 мм ASPH для Leica S. Это объектив с наклоном и сдвигом.
- ЛС 120 мм f/5,6
- Alpa APO Digitar XL 24 мм F5.6 в комплекте с центральным фильтром Alpa
- Alpa APO Digitar XL 35 мм F5.6 в комплекте с центральным фильтром Alpa
- Элементы объектива 80 мм f/4.0, произведенные в Германии, собранные в Японии, а не объектив с наклоном и сдвигом Copal Press No. O затвор
Объективы большого формата
[ редактировать ]объективов Schneider Линия широкоформатных имеет репутацию высококачественной конструкции и долговечности, и на все линзы распространяется пожизненная гарантия. Некоторые из объективов более высокого класса линейки Schneider относятся к числу самых дорогих оптических приборов, доступных для широкоформатной фотографии.
угол
[ редактировать ]Angulon, представленный в 1930 году, представляет собой оригинальную линейку широкоугольных объективов Schneider. Это 6-элементная 2-групповая симметричная конструкция анастигмата, отчасти связанная с Гёрц Дагором . По сравнению со многими современными широкоугольниками они достаточно компактны, хотя угол охвата составляет всего 80°. [ нужна ссылка ] , хотя ранний каталог 1934 года [ 3 ] указано, что эта серия имеет угол обзора 105 ° (неясно, в каких условиях испытания и какой результат считается приемлемым). Цветокоррекция у них достаточно хорошая, но наблюдается значительное смягчение изображения вблизи края круга освещенности. Только внешние элементы поддерживаются креплением, внутренние элементы крепятся путем приклеивания к внешним элементам. По этой причине они склонны к «проскальзыванию», особенно при хранении «в вертикальном положении». [ нужны разъяснения ] в жарком климате.
Охват 90–210 мм при f/11 [ 3 ]
- 65 мм f/6,8 (для 6×9 см)
- 90 мм f/6,8 (для 4x5 дюймов)
- 90 мм f/6,8 с затвором КОМПУР-РАПИД
- 120 мм f/6,8 (для 5x7 дюймов)
- 165 мм f/6,8 (для 8x10 дюймов)
- 210 мм f/6,8 (для 10x12 дюймов)
Каталог 1934 года. [ 3 ] также заявляет, что серия Angulon f/6.8 является трансформируемым анастигматом: «...компоненты которого могут использоваться отдельно и давать два разных фокуса». Когда элементы используются отдельно, их фокусное расстояние составляет примерно х1,5 для задней и х2 для передней, более узкая диафрагма приводит к необходимости увеличения выдержки в 2 и 4 раза соответственно.
- 90 мм сзади 140 мм, спереди 185 мм (для 4x5 дюймов)
- 120 мм сзади 185 мм, спереди 250 мм (для 5x7 дюймов)
- 165 мм сзади 260 мм, спереди 345 мм (для 8x10 дюймов)
- 210 мм сзади 330 мм, спереди 430 мм (для 10x12 дюймов)
Дагор Голд Дот
[ редактировать ]- 355 мм f8 (затвор COMPUR 3)
Супер Уголок
[ редактировать ]Это широкоугольные объективы, разработка которых проводилась в несколько этапов. Super-Angulons — это конструкции Biogon , позволяющие создавать огромные и тяжелые линзы, но при этом обеспечивающие очень большие углы обзора. Объективы с диафрагмой f/4 обеспечивают угол обзора 95°, модели с диафрагмой f/8 — 100°, а объективы с диафрагмой f/5,6 — 105°. Объективы f/4 и f/5,6 представляют собой 8-элементную конструкцию с 4 группами, а объективы f/8 представляют собой более старую 6-элементную симметричную конструкцию с 4 группами. Технологии нанесения покрытий совершенствовались на протяжении всего срока службы этих линз, и последние модели Super-Angulon имеют многослойное покрытие.
- 47 мм f/5,6 (для 6×9 см)
- 47 мм f/8
- 53 мм f/4 (для 6×7 см)
- 65 мм f/5,6 (для 4 × 5 дюймов)
- 65 мм f/8
- 75 мм f/5,6
- 75 мм f/8
- 75 мм f/8 для Linhof Technika
- 90 мм f/5,6
- 90 мм f/8
- Версия SINAR 90 мм f / 8 (SINAR красными буквами перед Super-Angulon на косметическом кольце)
- 120 мм f/8 (для 5×7 дюймов)
- 121 мм f/8
- 165 мм f/8 (для 8 × 10 дюймов)
- 210 мм f/8 (для 11 × 14 дюймов)
Супер Угол XL
[ редактировать ]Это обновленная конструкция линз Super-Angulon, включающая современные технологии стекла и многослойного покрытия, а также расширенный угол обзора.
- 38 мм f/5,6 (120°, для 6×9 см)
- 47 мм f/5,6 (120°, для 4×5 дюймов)
- 58 мм f/5,6 (110°)
- 72 мм f/5,6 (115°, для 5×7 дюймов)
- 90 мм f/5,6 (110°)
Плавание
[ редактировать ]Symmar — одна из оригинальных разработок Schneider, представленная в 1920 году, актуальная и используемая до сих пор. Они имеют 6-элементную 4-групповую симметричную конструкцию и обеспечивают угол покрытия 70°. Серия объективов f/5.6 является « конвертируемой », то есть, удаляя одну из ячеек линзы, пользователь создает трехэлементную линзу с большим фокусным расстоянием, чем весь объектив. Получившийся трехэлементный объектив имеет более узкую диафрагму f/12 и угол обзора 40°. Эти объективы имеют две маркировки диафрагмы: одну белую для комплектного объектива и одну зеленую для переоборудованного объектива. При «преобразовании» полученный трехэлементный объектив будет давать более мягкое изображение, чем полный объектив.
Охват серии f/6.8 на «маленьком стопе» [ 3 ]
- 60 мм f/6,8 (для 6x12 см)
- 75 мм f/6,8 (для 6x12 см)
- 80 мм f/5,6 (для 6×7 см)
- 90 мм f/6,8 (для 4x5 дюймов)
- 100 мм f/5,6 и 175 мм f/12 (для 6×9 см)
- 105 мм f/6,8 (для 4 × 5 дюймов)
- 120 мм f/6,8 (для 5x7 дюймов)
- 135 мм f/5,6 и 235 мм f/12 (для 4 × 5 дюймов)
- 135 мм f/6,8 (для 5x7 дюймов)
- 150 мм f/5,6 и 265 мм f/12 (для 4 × 5 дюймов)
- 150 мм f/6,8 (для 5x7 дюймов)
- 165 мм f/6,8 (для 5x7 дюймов)
- 180 мм f/5,6 и 315 мм f/12 (для 5 × 7 дюймов)
- 180 мм f/6,8 (для 8x10 дюймов)
- 195 мм f/6,8 (для 8x10 дюймов)
- 210 мм f/5,6 и 370 мм f/12 (для 5 × 7 дюймов)
- 210 мм f/6,8 (для 10x12 дюймов)
- 240 мм f/5,6 и 420 мм f/12 (для 8 × 10 дюймов)
- 240 мм f/6,8 (для 11x14 дюймов)
- 270 мм f/6,8 (для 14x16 дюймов)
- 300 мм f/5,6 и 500 мм f/12 (для 8 × 10 дюймов)
- 300 мм f/6,8 (для 16x18 дюймов)
- 360 мм f/5,6 и 620 мм f/12 (для 11 × 14 дюймов) [ 4 ]
- 360 мм f/6,8 (для 16x20 дюймов)
Плавание-S
[ редактировать ]Symmar-S — это постепенное улучшение оригинальной конструкции Symmar, в набор функций которого добавлено многослойное покрытие. Объектив не симметричен, как его предшественник, и не является трансформируемым. Доступные фокусные расстояния немного отличаются: за вычетом 80 мм и добавлением объективов 120 мм и двух объективов 480 мм с разной светосилой.
- 100 мм f/5,6 (для 6×9 см)
- 120 мм f/5,6 (для 4×5 дюймов)
- 135 мм f/5,6
- 150 мм f/5,6
- 180 мм f/5,6 (для 5×7 дюймов)
- 210 мм f/5,6
- 240 мм f/5,6 (для 8×10 дюймов)
- 300 мм f/5,6
- 360 мм f/6,8 (для 11 × 14 дюймов)
- 480 мм f/8,4
- 480 мм f/9,4
Апо-Симмар
[ редактировать ]Это 6-элементная апохроматическая линза с 4 группами, которая с тех пор была заменена Apo-Symmar L-Series. Использование низкодисперсного стекла и технологий многослойного покрытия позволило значительно уменьшить отражения вторичного спектра. Объективы Apo-Symmar длиной до 360 мм имеют угол охвата 72°, а линзы 480 мм — 56°.
- 100 мм f/5,6 (для 6×9 см)
- 120 мм f/5,6 (для 4×5 дюймов)
- 135 мм f/5,6
- 150 мм f/5,6
- 180 мм f/5,6 (для 5×7 дюймов)
- 210 мм f/5,6
- 240 мм f/5,6 (для 8×10 дюймов)
- 300 мм f/5,6
- 360 мм f/6,8 (для 11 × 14 дюймов)
- 480 мм f/8,4
- 480 мм f/9,4
Апо-Симмар L-серии
[ редактировать ]Это редизайн линии Apo-Symmar, в котором используются новые экологически чистые составы стекла и немного увеличено покрытие. Это 6-элементные, 4-групповые апохроматические линзы с углом охвата 75°.
- 120 мм f/5,6 (для 4×5 дюймов)
- 150 мм f/5,6 (для 5×7 дюймов)
- 180 мм f/5,6
- 210 мм f/5,6 (для 8×10 дюймов)
- 300 мм f/5,6
- 480 мм f/8,4 (для 11 × 14 дюймов)
Супер-Симмар ХМ
[ редактировать ]Это 8-элементные и 6-групповые варианты линейки Symmar с углом охвата 80°. Буква HM в названии указывает на то, что в этих объективах используются высокомодулирующие стеклянные элементы.
- 120 мм f/5,6 (для 4×5 дюймов)
- 150 мм f/5,6 (для 5×7 дюймов и 4×10 дюймов)
- 210 мм f/5,6 (для 8×10 дюймов)
Супер-Симмар XL
[ редактировать ]Это широкоугольные объективы асферической конструкции из 6 элементов и 5 групп, дающие угол обзора 105°. В этих объективах также в значительной степени исправлены хроматические аберрации, и они физически более компактны, чем другие широкоугольные объективы с аналогичным фокусным расстоянием.
- 80 мм f/4,5 (для 5×7 дюймов)
- 110 мм f/5,6 (для 5x7 дюймов)
- 150 мм f/5,6 (для 8×10 дюймов)
- 210 мм f/5,6 (для 11 × 14 дюймов)
Ксенар
[ редактировать ]Недорогая классическая асимметричная анастигматическая четырехэлементная трехгрупповая линза Xenar от Schneider была представлена в 1919 году и практически не изменилась по сравнению с оригинальной формулой Zeiss Tessar . Они имеют угол охвата 60–62°.
- 75 мм f/3,5 (для 6×6 см)
- 90 мм f/4,5 (для 6×9 см)
- 90 мм f/5,5
- 100 мм f/3,5
- 105 мм f/2,9
- 105 мм f/3,5
- 105 мм f/3,8
- 105 мм f/4,5
- 105 мм f/5,5
- 120 мм f/3,5
- 120 мм f/4,5
- 120 мм f/5,5
- 135 мм f/3,5 (для 4 × 5 дюймов)
- 135 мм f/3,8
- 135 мм f/4,5
- 135 мм f/4,7
- 135 мм f/4,7 с синхронным затвором COMPUR-P
- 135 мм f/5,5
- 150 мм f/3,5
- 150 мм f/4,5
- 150 мм f/4,5 с затвором Press-COMPUR
- 150 мм f/5,5
- 165 мм f/3,5
- 165 мм f/4,5
- 165 мм f/5,5
- 180 мм f/3,5
- 180 мм f/4,5
- 180 мм f/5,5
- 195 мм f/4,5 (для 5 × 7 дюймов)
- 195 мм f/5,5
- 210 мм f/3,5
- 210 мм f/4,5
- 210 мм f/5,5
- 210 мм f/6,1
- 240 мм f/3,5
- 240 мм f/4,5
- 270 мм f/4,5
- 300 мм f/3,5 (для 8 × 10 дюймов)
- 300 мм f/4,5
- 300 мм f/5,6
- 360 мм f/4,5
- 420 мм f/4,5 (для 11 × 14 дюймов) [ 5 ]
- 480 мм f/4,5 (для 14 × 17 дюймов) [ 3 ]
Аэро-Ксенар
[ редактировать ]- 250 мм f/4,5 (для 4,5x6 дюймов)
- 300 мм f/4,5 (для 5x7 дюймов)
- 500 мм f/4,5 (для 5x12 дюймов) [ 3 ]
Пресс-Ксенар
[ редактировать ]- 127 мм f/4,7 (для Линхоф 4х5)
Теле-Ксенар
[ редактировать ]с 2 группами Недорогой 4-элементный телеобъектив и углом обзора 35°. Для сравнения, объективы с фокусным расстоянием 1000 мм дают угол обзора всего 18°, но требуют даже меньшего фокусного расстояния, чем другие телеобъективы (чуть больше 1/2 эффективного фокусного расстояния, в отличие от примерно 2/3 для обычного телеобъектива). линза).
- 180 мм f/5,5
- 180 мм f/5,6
- 240 мм f/5,5
- 270 мм f/5,5
- 300 мм f/5,5
- 360 мм f/5,5 (для 4x5 дюймов) [ 3 ]
- 500 мм f/5,5
- 1000 мм f/8
- 1000 мм f/10
Теле-Ксенар
[ редактировать ]- Объектив 90 мм f/3,8 с креплением для камеры-робота
- 135 мм f/4 (байонет Retina-Tele-Xenar DKL)
- 200 мм f/4,8 (Retine-Tele-Xenar для фотоаппарата Kodak с байонетом DKL)
- 245 мм f/4,5 с байонетом Exakta
Апо-Теле-Ксенар
[ редактировать ]Это апохроматические телеобъективы, использующие 5-элементную вариацию конструкции Tele-Xenar. Их можно использовать на объектах на расстоянии до 2 метров без потери разрешения. Они окрашены в неотражающий серый цвет, чтобы уменьшить теплопоглощение и расширение под воздействием солнечного света или горячего студийного освещения. Модель Compact с фокусным расстоянием 400 мм вдвое короче и на 70% легче обычного объектива Apo-Tele-Xenar с фокусным расстоянием 400 мм. Компактная модель 350 мм на самом деле не телеконструкция, а диалит; однако он называется Apo Tele Xenar 350 Compact. [ 6 ]
- 350 мм f/11 Компактный (до 8x10 дюймов)
- 400 мм f/5,6 (для 5×7 дюймов)
- 400 мм f/5,6 Компактный
- 600 f/9–800 f/12 мм
- 800 мм f/12 (для 8×10 дюймов)
Ксенотар
[ редактировать ]Конструкция из 5 элементов и 4 групп, обеспечивающая угол покрытия 60°. Это светосильные объективы по сравнению с объективами других конструкций с аналогичным фокусным расстоянием, но с несколько меньшим охватом.
- 75 мм f/3,5 (для 6×6 см)
- 80 мм f/2,8 (для 6×7 см)
- 100 мм f/4
- 100 мм f/2,8 (для 6×9 см)
- 105 мм f/2,8
- 135 мм f/3,5 (для 4x5 дюймов)
- 150 мм f/2,8 [ 7 ]
- 210 мм f/2,8 (для 5×7 дюймов – изготовлено всего пять экземпляров). [ 8 ] )
Теле-Артон
[ редактировать ]Теле-Артон – это телеобъектив. Более ранние модели f/4 и f/5.5 состоят из 5 элементов в 4 группах. 250 мм f/5,6 — это современный 5-элементный объектив с 5-группами и многослойным покрытием. Все модели имеют угол обзора 35°.
- 85 мм f/4 Retina - Теле-Артон для байонета DKL Kodak
- 180 мм f/4 (для 6×9 см)
- 180 мм f/5,5
- 240 мм f/5,5
- 250 мм f/5,6 (для 4×5 дюймов)
- 270 мм f/5,5
- 360 мм f/5,5 (для 5×7 дюймов)
Файн-Арт XXL
[ редактировать ]Линия Fine-Art XXL предназначена для съемки сверхбольшого формата, охватывающего 20×24 дюйма. Оба объектива большие и тяжелые, но разработаны с учетом исключительного качества изображения и огромного круга охвата 900 мм. Объектив 550 мм имеет конструкцию 6/2, обеспечивающую угол обзора 78°, а объектив 1100 мм имеет конструкцию 4/4 и угол обзора 45,7°. Оба объектива устанавливаются в затвор Copal 3 , а более длинный объектив также доступен в бочкообразном креплении с упорами Уотерхауса , если требуется более светосильная версия f/14.
- 550 мм f/11
- 770 мм f/14,5
- 1100 мм f/22(14)
Исконар
[ редактировать ]Одна из оригинальных конструкций линз Шнайдера, симметричная конструкция с двойным гауссом , представленная в 1914 году.
Маркировка объектива, также известная как «Jsconar», относится к « Joseph . Schneider & Company - nar »
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2008 г. ) |
Радиогон
[ редактировать ]Конструкция из 4 элементов и 4 групп.
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2008 г. ) |
Цифровые линзы
[ редактировать ]Чтобы ввести
[ редактировать ]Объективы Digitar предназначены для использования с системами цифровых камер обзора и имеют фокусное расстояние, идеально подходящее для области изображения цифровых задников, которые обычно меньше стандартных размеров листовой пленки . Объективы Digitar также обеспечивают превосходные результаты как с пленочными, так и с цифровыми фотокамерами.
- 47 мм f/5,6
- 60 мм f/4,0
- 80 мм f/4,0
- 90 мм f/4,5
- 100 мм f/5,6
- 120 мм f/5,6
- 150 мм f/5,6
WA-тип
[ редактировать ]WA-Digitar — это широкоугольный объектив, предназначенный для использования с системами цифровой обработки изображений.
- 28 мм f/2,8
М-тип
[ редактировать ]M-Digitar — это макрообъективы с увеличением 1:1, предназначенные для использования с системами цифровой обработки изображений. Их также можно с хорошим результатом использовать с пленочными фотоаппаратами.
- 80 мм f/5,6
- 120 мм f/5,6
Копировальные и макрообъективы
[ редактировать ]Кларон
[ редактировать ]Один из оригинальных дизайнов линз.
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2008 г. ) |
C-Кларон
[ редактировать ]C-Claron или Copy-Claron — семейство объективов, предназначенных для воспроизведения изображения в масштабе 1:1. Объективы f/4.5 состоят из 4 элементов в 3 или 4 группах, f/5.6 – это конструкция 6/4, а f/8 – 8/4. Все они поставлялись с завода в подствольном креплении .
Следующие линзы Claron имеют такую маркировку на косметическом кольце Cy Ξ Claron 1:1,8/50 1:1,6.
- 50мм 1:1,8 1:1,6
- 100 мм f/8
- 135 мм f/4,5
- 200 мм f/4,5
- 200 мм f/5,6
- 210 мм f/4,5
- 210 мм f/5,6
- 240 мм f/5,6
Д-Кларон
[ редактировать ]D-Claron (Dokumentations-Claron) — семейство объективов, предназначенное для копирования документов на микрофильмы.
- 10 мм f/1,8 (для 16 мм)
- 16 мм f/2
- 25 мм f/1,4
- 28 мм f/2
- 35 мм f/2
- 40 мм f/2
- 45 мм f/3,5
- 60 мм f/5,6 (для 35 мм)
- 100 мм f/4,0
- 105 мм f/5,6 (для 70 мм)
- 180 мм f/5,6
- 210 мм f/5,6 (для 105 мм)
G-Кларон
[ редактировать ]Grafik-Clarons — это 6-элементные 4-групповые симметричные линзы плазменного типа с углом охвата 64°, предназначенные для воспроизведения плоского поля изображения 1:1, но могут использоваться в качестве макрообъективов при увеличениях до 5:1. также. Для использования на бесконечности рекомендуется устанавливать диафрагму не ниже f/22. Они выпускаются в бочковом исполнении, а также монтируются в створки.
Покрытие указано в соотношении 1:1
- 150 мм f/9 (для 8x10 дюймов)
- 210 мм f/9 (для 11x14 дюймов)
- 240 мм f/9 (для 14x17 дюймов)
- 270 мм f/9 (для 16x20 дюймов)
- 305 мм f/9
- 355 мм f/9 (для 20x24 дюймов) [ 9 ]
- 355 мм f/11 Копал № 1
Джи-Кларон, Вашингтон
[ редактировать ]Широкоугольный технологический объектив с 4 элементами в 4 группах, оптимизированный для коэффициентов воспроизведения от 2:1 до 1:2. Объектив 270 мм имеет угол охвата 72°, 240 мм — 80°, а 210 мм — 86°, что придает этим объективам гигантские круги изображения, хотя изображение значительно смягчается вблизи краев охвата.
- 210 мм f/11 (для 20 × 24 дюймов)
- 240 мм f/11 (для 16 × 20 дюймов)
- 270 мм f/11 (для 20 × 24 дюймов)
Репро-Кларон
[ редактировать ]Repro-Claron — это линейка 4-элементных объективов с 4 группами, оптимизированных для коэффициента воспроизведения 1:1, но при этом пригодных для использования на бесконечности. Объективы f/9 также имеют прорезь для межлинзовой фильтрации или диафрагмы Уотерхауза , последние доступны с диафрагмой f/128, f/180 и f/260.
- 55 мм f/8
- 135 мм f/8
- 210 мм f/9
- 305 мм f/9
- 355 мм f/9
- 420 мм f/9
- 485 мм f/9
- 610 мм f/9
Апо-Артар
[ редактировать ]Линзы Apo-Artar представляют собой апохроматическую симметричную 4-элементную конструкцию, оптимизированную для воспроизведения 1:1. Эти объективы обеспечивают угол обзора 46° до 480 мм, 40° до 890–1065 мм и 38° до 1205 мм.
Покрытие указано в соотношении 1:1.
- 240 мм f/9 (для 4×5 дюймов)
- 360 мм f/9 (для 11 × 14 дюймов)
- 480 мм f/11 (для 11x14 дюймов)
- 610 мм f/11 (для 20x24 дюймов)
- 890 мм f/14 (для 30x40 дюймов)
- 1065 мм f/14 (для 33x46 дюймов)
- 1205 мм f/14 (для 40x50 дюймов) [ 9 ]
Апо-Артар ХМ
[ редактировать ]Линзы Apo-Artar HM представляют собой апохроматическую симметричную 6-элементную конструкцию, оптимизированную для воспроизведения 1:1. Буква HM в названии указывает на то, что в этих объективах используются высокомодулирующие стеклянные элементы.
- 75 мм f/4 (до 6х7 см)
Макро-Симмар ХМ
[ редактировать ]Macro-Symmar HM — это вариант конструкции Symmar, разработанный для работы с макросами в масштабе 1:1 и копирования плоских полей. Объектив 80 мм представляет собой 6-элементный объектив с 4 группами и углом охвата 47°, тогда как остальные объективы линейки представляют собой 8-элементные конструкции с 4 группами и углом охвата 55°. Буква HM в названии указывает на то, что в этих объективах используются высокомодулирующие стеклянные элементы.
- 85 f/2,4 HM (для 24×36 мм) для байонета Canon EF и Nikon F (2014 г.)
- 80 мм f/5,6 (для 6×9 см)
- 90 f/4,5 HM для байонетов Canon EF и Nikon F (2014 г.)
- 120 мм f/5,6 (для 5 × 7 дюймов)
- 180 мм f/5,6 (для 8 × 10 дюймов)
М-Компонон
[ редактировать ]M-Componon — это специальный макро-(макро) объектив, предназначенный для воспроизведения с соотношением более 1:1.
- 28 мм f/4 (4:1 ~ 20:1)
- 50 мм f/4 (2:1 ~ 12:1)
- 80 мм f/4 (1:1 ~ 7:1)
Вариоморфот
[ редактировать ]Процессорный объектив с 12 элементами в 8 группах и фиксированной диафрагмой, оптимизированный для соотношения сторон 1:1. Он имеет возможность изменять соотношение сторон изображения до 8% без какого-либо ухудшения качества изображения.
- 480 мм f/22 (для 18 × 20 дюймов)
Увеличительные линзы
[ редактировать ]Эти объективы предназначены для работы с фотоувеличителем . У них есть крепления для ствола, и многие современные модели оснащены светящимися в темноте шкалами диафрагмы.
Компонар
[ редактировать ]Это оригинальная линейка увеличительных линз Schneider, представленная в 1914 году. Оптическая схема представляет собой 3 элемента в 3 группах.
- 26 мм f/4,5
- 50мм f/3,5( для 35мм)
- 50 мм f/4 (для 35 мм)
- 50 мм f/4,5
- 60 мм f/4 (для формата 4×4 см)
- 75 мм f/4,5 (для 6×6 см)
- 80 мм f/4,5 (для 6×7 см)
- 105 мм f/4,5 (для 6×9 см)
- 135 мм f/4,5 (для 4×5 дюймов)
Компонар-С
[ редактировать ]Линейка увеличительных линз, состоящая из 3 элементов и 3 групп, оптимизированная для увеличения до 8×.
- 50 мм f/2,8 (для 24x36 мм)
- 75 мм f/4 (для 6×6 см) [ 9 ]
Компонар-С
[ редактировать ]Это была оригинальная линейка фотоувеличителей высокого класса Componar-Satz. Это доступная в настоящее время линейка фотоувеличителей бюджетного класса. Они представляют собой 4-элементную конструкцию с 3 группами и оптимизированы для увеличения в диапазоне 6×–10×.
- 50 мм f/2,8
- 80 мм f/4,5
- 90 мм f/4,5
- 105 мм f/4,5
Они сравнили
[ редактировать ]Среднесортная (но все же очень качественная) линейка увеличивающей оптики. Это 4-элементные, 3-групповые конструкции на основе Tessar , оптимизированные для увеличения в диапазоне 2×-6×.
- 50 мм f/3,5 (для 24x36 мм)
- 50 мм f/4
- 75 мм f/4,5 (для 6×6 см)
- 105 мм f/4,5 (для 6×9 см)
- 135 мм f/4,5 (для 4 × 5 дюймов)
- 150 мм f/5,6 [ 9 ]
- 210 мм f/5,6 (для 5 × 7 дюймов)
- 300 мм f/5,6 (для 8 × 10 дюймов)
Компонон
[ редактировать ]Componon — линейка высококачественных увеличительных объективов. Эти модели были в значительной степени заменены моделями Componon-S, хотя некоторые линзы Componon производятся до сих пор. Оптическая схема состоит из 6 элементов в 4 группах и оптимизирована для увеличения более чем в 10 раз. [ 10 ]
- 16 мм f/2,8
- 25 мм f/4
- 28 мм f/4 (для 18×24 мм)
- 35 мм f/4 (для пленки 126 )
- 40 мм f/4 (для 24x24 мм)
- 40 мм f/5,6 24 мм с резьбой
- 50 мм f/4 (для 24x36 мм)
- 60 мм f/5,6 (для 4×4 см)
- 80 мм f/5,6 (для 6×6 см)
- 100 мм f/5,6 (для 6×7 см)
- 105 мм f/5,6 (для 6×9 см)
- 135 мм f/5,6 (для 4×5 дюймов)
- 150 мм f/5,6 (для 4×5 дюймов)
- 180 мм f/5,6 (для 5×7 дюймов)
- 210 мм f/5,6 (для 5×7 дюймов)
- 240 мм f/5,6 (для 8×10 дюймов)
- 300 мм f/5,6 (для 24×30 см)
- 360 мм f/5,6 (для 30×40 см)
Durst Componon-
[ редактировать ]- 50 мм f/4.0 (Durst Componon напечатан на косметическом кольце — Durst в красном цвете — черный корпус объектива)
- 50 мм f/4,0 (Componon напечатан на косметическом кольце - Durst напечатал буквы Script на серебряном корпусе рядом с аббревиатурой Pat. Дизайн, отличный от версии с черным корпусом)
- 80 мм f/5,6 (Durst Componon напечатан на косметическом кольце — Durst в красном цвете — черный корпус объектива)
- 80 мм f/5,6 (Durst Componon напечатан на косметическом кольце - Durst в красном цвете - серебряный корпус линзы другого дизайна, чем у черной версии)
- 105 мм f5.6 (Durst Componon напечатан на косметическом кольце — Durst в красно-черном корпусе объектива)
- 105 мм f5.6 (Durst Componon напечатан на косметическом кольце - Durst красного цвета - корпус серебристый, а не черный. Дизайн отличается от версии с черным стволом)
- 150 мм f5.6 (Durst Componon напечатан на косметическом кольце — Durst в красном цвете — черный корпус объектива)
- 210 мм f5.0 (Durst Componon напечатан на косметическом кольце — Durst в красном цвете — черный корпус объектива выглядит как конструкция объектива большого формата)
Компонон-С
[ редактировать ]Это высококачественные фотоувеличители, представляющие собой обновленную версию линейки Componon. Большинство из них представляют собой 6-элементные объективы с 4 группами, за исключением 50 мм F2.8, который изначально был выпущен как 5-элементный и 4-групповый, но который был изменен (с серийного номера...?) на 6-элементный, 4-групповый. -групповой дизайн. В них исправлены неравномерность поля, контрастность и цветопередача.
- 50 мм f/2,8 (для 35 мм)
- 80 мм f/4 (для 6×6 см)
- 80 мм f/5,6
- 100 мм f/5,6 (для 6×9 см)
- 105 мм f/5,6
- 135 мм f/5,6 (для 4×5 дюймов)
- 150 мм f/5,6 (для 4×5 дюймов)
- 180 мм f/5,6 (для 5×7 дюймов)
- 210 мм f/5,6 (для 5×7 дюймов)
- 240 мм f/5,6 (для 8×10 дюймов)
- 300 мм f/5,6 (для 24×30 см)
- 360 мм f/6,8 (для 10x12 дюймов)
WA-Компонон
[ редактировать ]Линейка широкоугольных увеличительных объективов, состоящая из 6 элементов и 4 групп.
- 40 мм f/4 (для 24x36 мм)
- 60 мм f/5,6 (для 6×6 см)
- 80 мм f/5,6 (для 6×9 см) [ 9 ]
G-Компонон
[ редактировать ]Линейка объективов из 6 элементов и 4 групп, оптимизированных для увеличения более 20×.
- 100 мм f/5,6 (для 6×9 см)
- 150 мм f/5,6 (для 4×5 дюймов)
- 210 мм f/5,6 (для 5×7 дюймов)
- 240 мм f/5,6
- 300 мм f/5,6 (для 8×10 дюймов)
- 360 мм f/6,8
- 480 мм f/9,4 (для 24×30 см)
АПО-Компонон ХМ
[ редактировать ]Это 6-элементные апохроматические увеличители с 4 группами, в которых используются стеклянные элементы с высокой модуляцией, предназначенные для критической цветопередачи и прецизионного промышленного применения.
- 40 мм f/2,8
- 44 мм f4,5
- 45 мм f/4
- 60 мм f/4
- 90 мм f/4,5
- 120 мм f/5,6
- 150 мм f/4
Бетаварон
[ редактировать ]Betavaron — зум-увеличитель для кинопленки 35 мм. Относительные положения негатива, бумажного мольберта и линзы остаются фиксированными, а настройка увеличения линзы изменяется для изменения степени увеличения. Конструкция состоит из 11 элементов. Базовая модель Betavaron 3...10 ограничена увеличением 3,1–10× и максимальной диафрагмой f/4,1–f/5,6 (диафрагма незначительно меняется с увеличением). Добавление дополнительной линзы -0,9 диоптрий превращает аппарат в Бетаварон 5,3...17, изменяет диапазон увеличения до 5,3–17×, а максимальную диафрагму до f/5,4-f/5,7.
- 3,0–10 мм–0,08 (возможность масштабирования/макросъемки)
- 3,5–11 мм–0,08 (возможность масштабирования/макросъемки)
=Репронировать
[ редактировать ]- Диафрагмы 110 мм показаны на кольце как 1 2 4 8 16. Объектив имеет фирменное обозначение Schneider Gottingen. Резьбовое крепление
Кинообъективы
[ редактировать ]Schneider выпустила свои первые кинообъективы в 1915 году.
Синегон
[ редактировать ]- 5,3 мм f2 CCD-объектив ближнего замыкания
- 6,5 мм f1,9 (байонет D)
- 10 мм f 1,8 (формат 16 мм)
- 10 мм f 1,9 (C-mount — используется для промышленного применения)
- 11,5 мм f/1,9
- 16 мм f1.4 C-mount, Arriflex
- 16 мм f1.8, байонет C, прочный
- 18 мм f1.8 Arriflex-Cinegon, стандартное крепление Arriflex
Супер Синелюкс
[ редактировать ]Линейка проекционных объективов для кинопленок формата 35 мм и 70 мм с диафрагмой f/2.
|
|
|
ES Супер-Синелюкс 2X
[ редактировать ]Доступны либо в виде анаморфотных конвертеров для объективов с постоянным фокусным расстоянием более 42,5 мм, либо в виде автономных анаморфотных проекционных объективов с фокусным расстоянием от 42,5 мм до 100 мм.
Супер-35-Синелюкс
[ редактировать ]Super-35-Cinelux — линейка проекционных объективов, предназначенных для кинопленки шириной 35 мм. Объективы с фокусным расстоянием 55 мм и короче состоят из 7 элементов, а с фокусным расстоянием 60 мм и длиннее — из 6, без склеенных поверхностей во избежание возможных повреждений из-за нагрева.
|
|
Синелюкс-Ультра
[ редактировать ]- 30–45 мм Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2008 г. )
Синелюкс-Премьера
[ редактировать ]Проекционная линза с асферическими элементами для коррекции сферической аберрации . Они имеют переменную диафрагму с диапазоном диафрагмы от f/1,7 до f/4. Они доступны в обычных или анаморфотных моделях.
|
|
Кино-Ксенон
[ редактировать ]6-элементная линза с двойным гауссом .
|
|
|
Обратите внимание, что некоторые линзы с формулой ксенона, продаваемые для использования в кино, имеют маркировку «Ксенон», а не «Кино-Ксенон».
Cine-Xenon также относится к проекционным линзам той же конструкции.
Для 16 мм
- 10 мм f/1,8
- 16 мм f/2,0
- 70 мм f/2,0
Кино-Теле-Ксенар Для 16 мм
- 150 мм f4.0 (байонет C для Bolex)
Варио-Кино-Ксенон
[ редактировать ]Проекционный объектив с переменным фокусным расстоянием для слайдов диаметром 35 мм.
- 85–210 мм f/3,9
Они выбрали
[ редактировать ]- Зум-объектив с байонетом C 6–66 мм f/1,8 (от 1,5 м до дюймов) с макроконтролем от 0 до 1,5 метров (от 0 до 59 дюймов)
ПК Кино-Ксенон
[ редактировать ]6-элементный проекционный объектив для 35-мм слайдов с контролем перспективы для устранения проблем с перекрестным затуханием изображения на нескольких проекторах.
- 45 мм f/2,8
- 60 мм f/2,8
- 90 мм f/2,8
- 105 мм f/2,9
Пролюкс
[ редактировать ]Длиннофокусные проекционные линзы для слайдов диаметром 35 мм.
- 135 мм f/3
- 150 мм f/3
- 180 мм f/3,5
- 200 мм f/3,5
- 250 мм f/4,3
Варио-Пролюкс
[ редактировать ]Проекционные линзы с переменным фокусным расстоянием для слайдов диаметром 35 мм.
- 70–120 мм f/3,5
Вариогон
[ редактировать ]Объектив с переменным фокусным расстоянием, состоящий из 13 элементов в 9 группах, впервые представленный в 1959 году после двух лет разработки.
- 8–48 мм f/1,8 (для байонета 8 мм D)
- 10–40 мм f/2,8
- 10–35 мм f1,8 (зум-объектив для кинокамеры 8 мм — байонет C)
- ПЗС-объектив 10–100 мм f/1,8 с креплением C
- 12,5–75 мм f1,8 (зум-объектив для крепления C)
Ксенон ФФ
[ редактировать ]- Объектив Tilt Shift 25 мм T2.1 для кино
- Объектив Tilt Shift 35 мм T2.1 для кино
- Объектив Tilt Shift 50 мм T2.1 для кино
- Объектив Tilt Shift 100 мм T2.1 для кино
- 50 мм T2.1 (Xenon 50 FF Prime напечатан большими буквами вокруг корпуса объектива — байонет Canon EF — не объектив с тилт-шифтом)
АПО-Ксеноплан
[ редактировать ]- 16 мм f/2,8
Добавлен
[ редактировать ]- 0,5-кратная линза проектора серебристого цвета AGFA Moviex 88
- 0,5x линза проектора, черная
Варио-Куртар
[ редактировать ]- Черная линза проектора 0,75x с зебровой полосой вокруг корпуса объектива - Schneider Kreuznach Vario-Curtar 0,75x напечатана вокруг косметического кольца
- Черная линза для проектора 0,75x, другая конструкция корпуса — короче, чем у указанной выше линзы «Зебра». Schneider Kreuznach Vario-Curtar 0,75 x напечатан на внешней стороне оправы объектива рядом с основным элементом линзы.
титанар
[ редактировать ]- 35mm f/2.0 с маркировкой Schneider Kreuznach Titanar 35/2, видимо, это тип промышленного объектива?
Ксеноплан
[ редактировать ]- 8 мм f/1,7 (байонет C)
- 11 мм f5 (байонет C)
- 13 мм f1.9 (для кинокамеры 8 мм - байонет D)
- 17 мм f1,7 (под байонет М 25)
- 21 мм f6,7
- Объектив для промышленной камеры видеонаблюдения 23 мм f1,4
- 25 мм f1.9 (байонет C для кинокамеры Bolex)
- 28 мм f2.0
Линзы для различных мобильных телефонов
[ редактировать ]- LG Дэйр
- LG Вьюти KU990
- LG Ренуар KC910
- LG Viewty Smart GC900
- LG ENV Touch
- LG Арена KM900
- LG Шайн KE970
- BlackBerry Прив
Галерея
[ редактировать ]-
Bosch Fernseh KCM-125 Профессиональная видеокамера с объективом Schneider Optics.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Группа Шнайдер» . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ «Ч+Б» . Шнайдер Оптика . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Каталог Schneider cameraeccentric.com [ мертвая ссылка ]
- ^ Шнайдер cameraeccentric.com [ мертвая ссылка ]
- ^ Шнайдер cameraeccentric.com [ мертвая ссылка ]
- ^ Каталог schneideroptics.com. [ мертвая ссылка ]
- ^ Шнайдер cameraeccentric.com [ мертвая ссылка ]
- ^ «Обновленная информация об объективе 210mm F:2.8 Schneider Xenotar» . Фото.нет . 1 марта 2006 года . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Шнайдер cameraeccentric.com [ мертвая ссылка ]
- ^ Шнайдер cameraeccentric.com [ мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница Schneider Kreuznach на английском языке
- Данные о винтажных линзах от Schneider-Kreuznach.
- Архив брошюр от Schneider-Kreuznach (страница на немецком языке, но брошюры на немецком, английском и французском языках)
- Немного обсуждения Ангулона от APUG