Jump to content

Юридический триллер

Юридический триллер
Культурное происхождение Соединенные Штаты Америки [1]
Функции Зал суда , [2] равенство, [3] справедливость , [4] юристы [5] юридический язык , [6] опыт социальной справедливости [7]
Популярность Великобритания, Австралия, США, Канада, Бельгия, Франция, Германия, Италия, Испания. [8]
Форматы Книги, телевидение и фильмы
Авторы Брайан Стивенсон , Харпер Ли , Скотт Туроу , Джон Гришэм , Майкл Коннелли , Пол Левин , Джиллиан Хоффман , Марк Хименес , Линда Файрстейн , Марсия Кларк , Джеймс Гриппандо , Виш Дхамиджа
Поджанры
криминал , триллер , мистика
Связанные жанры
Саспенс , ужас
Связанные темы
Юридическая драма , социальная справедливость , фильмы , романы , телевидение
Судебный аспект юридического триллера

Жанр юридического триллера криминальной — это жанр фантастики , в котором основное внимание уделяется ходу расследования с особым упором на его влияние на судебные разбирательства и жизнь персонажей. [9]

Судебные разбирательства и юридическое авторство являются повсеместными характеристиками жанра юридического триллера. [10] В этом жанре юристы как профессионалы в области права представлены как главные герои. Их действия в зале суда влияют на качество жизни персонажей, поскольку определяют победу невиновности над несправедливостью. [11]

Многие юристы, такие как судьи и юристы, являются основными авторами этого жанра и делятся своим собственным соответствующим опытом. [12] Юридический опыт авторства подтвержден романом «Презумпция невиновности» , написанным адвокатом и писателем Скоттом Туроу . [13] Американские писатели, такие как Харпер Ли, испытали на себе деятельность ее отца в качестве юриста. [14]

Автор Джон Гришэм как юрист также вносит свой вклад в развитие жанра юридического триллера. [15] Юридический язык также является еще одной характеристикой юридического триллера. Телевизионные шоу «Форс-мажоры» и «Как избежать наказания за убийство» воплощают собой юридический триллер, характеризующийся юридическим языком. [16] Романы и телешоу в жанре юридического триллера повлияли на образование. [17] Многие из них затрагивают сложные проблемы социальной справедливости, такие как расовая дискриминация и смертная казнь . [18]

Телевидение [ править ]

В Австралии, Дании и Польше 62% шоу о праве и правосудии были импортированы из США. [19] Юридические триллеры в основном производятся из американской юрисдикции.

Поскольку американские сериалы доминируют в жанре юридического триллера, появилась особенность юридического языка. В американской юридической драме « Форс-мажоры » персонаж Харви постоянно упоминает термин «повестка в суд». [20] Юридический язык, обычно французские и латинские выражения, занимает центральное место в судебных разбирательствах на телевидении юридических триллеров. В сериале используются и другие юридические формулировки, включая такие термины, как «присяжные показания», «истец», «ответчик», «должностное преступление» и «вместо». [21]

«Как избежать наказания за убийство» — американский телесериал, относящийся к жанру юридического триллера. [22] В судебном заседании Эпизода 1: Пилотный эпизод используется юридический язык, такой как термин «mens rea». В телесериале главный преподаватель — юрист, а группа студентов-юристов разрабатывает тактику борьбы с различными уголовными делами и загадками убийств. [23] Персонажам, играющим роль женщин, цветных людей и маргинализированных людей в телешоу юридических триллеров, трудно найти баланс между личной жизнью и профессиональным успехом. [24]

Другим юридическим триллером в Америке также было шоу «Защитники» . Темы социальной справедливости преобладали в этом шоу, а процедурные элементы полиции в последующих шоу, таких как «Арест и суд» . [25] Развитие этих телешоу привело к созданию самой известной телепередачи 1990-х годов « Закон и порядок» . Также были разработаны различные категории юридических триллеров, такие как судебные драмы, ансамблевые шоу, полицейские и детективные драмы. [26] Персонажи этих шоу проявили пылкие личностные качества при расследовании и решении сложных правовых вопросов системы правосудия. [27]

Австралийские юридические триллеры, созданные в 1980-х и 1990-х годах, подразделяются на категории судебного разбирательства и наказания. [28] Телевизионные шоу, посвященные судебному решению и наказанию, включают мыльные оперы « Закон Карсона» и «Морская перемена» . испытывают предубеждения со стороны мужчин. В обоих шоу участвуют женщины-юристы, которые в своей юридической карьере [29]

Существуют тематические идеи справедливости и равенства, связанные с борьбой главной героини-юриста за перемены, чтобы сломать стеклянный потолок. [30] Неравенство мужчин и женщин, преобладавшее в определенное время 1920-х годов, способствует появлению этих тем. В 2014 году количество созданных австралийских юридических триллеров было ограниченным по сравнению с предыдущими годами, для которых указано «45%». [31]

В Великобритании наиболее распространенной формой юридических триллеров являются полицейские и детективные шоу. Примеры из них включают Dixon of Dock Green и The Sweeney . Женщины также играли роль в этих телешоу, о чем свидетельствуют «Джульет Браво» и «Кошачьи глаза» . [32] В драме в зале суда в Великобритании сериал «Справедливость» стал выдающимся шоу, где драма в зале суда сыграла большую роль в характере юридического триллера. Поскольку в Великобритании существует три правовые системы, это различие было очевидно в телевизионных шоу, в которых также были показаны адвокаты и адвокаты в париках. [33]

Книги [ править ]

К книгам жанра юридического триллера относятся Брайана Стивенсона мемуары «Просто милосердие» и роман «Убить пересмешника» Харпер Ли .

Основные авторы [ править ]

Среди основных авторов этого жанра можно назвать:

Фильмы [ править ]

Юридические триллеры знакомят с жизнью юриста и юристов. В фильмах главный герой часто занимается профессиональной работой и сталкивается с препятствием, которое ему приходится преодолевать, например, с делом клиента. [34] Персонаж сталкивается с проблемами в личной жизни и работе, поскольку ему угрожает сложное дело, создающее серию боевых действий и судебных сражений. [35]

Проблемы, с которыми столкнулись персонажи, очевидны в обзорах таких фильмов, как «Судья» , где семейные отношения становятся напряженными после того, как адвокат возвращается домой на похороны своей матери. [36] В рецензиях New York Times комментируется превращение фильма в криминальный рассказ, характерный для юридического триллера. Сам фильм раскрывает идеальный стиль судебной драмы юридического триллера, а действие фильма происходит в так называемом «городе с оттенком ностальгии». [37] Другие фильмы, такие как «Адвокат из Линкольна», также получили аналогичные отзывы от Роджера Эберта, в котором он отметил любовь к трем элементам фильма: сцене в зале суда, старым машинам и запутанным преступникам. [38] Фильм 2019 года «Темные воды» поднимает этическую дилемму, связанную с тем, что адвокаты часто выбирают стороны в фильмах, поскольку адвокату приходится переходить на другую сторону, чтобы защитить отравленное сообщество. Он рискует своим будущим, обществом и жизнью, занимаясь делом, характерным для юридического триллера. [39]

Объединив воедино элементы кино и права, отношения становятся центральными для аудитории. Именно посредством кинотехники, образов, символов и социальных функций юридические триллеры могут оказать влияние на аудиторию. [40] Фильм «Мангровые леса» показывает неравенство и несправедливость, преобладавшие в истории Великобритании на Карибах. Стив МакКуин был первым чернокожим режиссером киноакадемии, получившим лучший фильм « 12 лет рабства» . [41] Антология из пяти частей, в которой Мангровое дерево является первой, визуализирует судебную драму и героизм, характеризующие жанр юридического триллера. [42] Маккуин сделал свой фильм похожим на веху судебного процесса за гражданские права чернокожих активистов. [43] В фильме использованы черты жанра юридического триллера, а также мощная судебная драма и основное внимание уделяется расовой справедливости. [44] Разделение сил между двумя противоборствующими сторонами призвано сформировать преобразующую победу, поскольку зрители могут узнать о многообразии. [45]

«Падение от благодати» также представляет собой проблему, с которой часто сталкиваются юристы в юридических триллерах. [46] Например, молодому общественному защитнику приходится вести сложное дело женщины, обвиняемой в убийстве своего мужа. В фильме присутствуют элементы традиционной судебной драмы, такие как героический адвокат, сомнительные персонажи и обстановка в юридической фирме. В фильме присутствуют сюжетные повороты , характерные для жанра юридического триллера. [47] Кроме того, в фильме «Закон» много сцен суда, и в нем изображен персонаж, который борется за справедливость. [48] Фильм бросает вызов стереотипным ожиданиям женщин, показывая главную героиню как женщину, которая хочет открыто говорить о групповых изнасилованиях. [49]

Признание несправедливости – еще один новый аспект юридических триллеров. [50] «Маршалл» — еще один пример юридического триллера, в котором главным героем выступает адвокат, путешествующий по стране от имени NAACP , чтобы защищать чернокожих мужчин, обвиняемых в преступлениях. [51] В фильме представлена ​​сцена в зале суда, где происходит насилие при получении признания клиента и трудности с установлением истины. Как показывает рецензия на фильм, воспоминания используются как ключевой прием в кино для создания возмущения. [52] Сцены в зале суда считаются напряженными, а в обстановке 1940-х годов показана сцена, где люди бросают фасад в фальшивые костюмы и яркий свет. Расизм разоблачается как ключевая проблема социальной справедливости, исследуемая там, где истина требует голоса. [53]

В следующей таблице приведены фильмы, отнесенные к жанру юридического триллера:

Год Имя Язык
1959 Анатомия убийства Английский
1985 Зубчатый край Английский
1987 Подозревать Английский
1989 Истинно верующий [54] Английский
1990 Предполагаемый невиновный Английский
1990 Мунам Саммадхан тамильский
1992 Несколько хороших мужчин Английский
1993 Фирма Английский
1993 Краткое описание Пеликана Английский
1993 Виновен как грех Английский
1994 Клиент Английский
1996 Первобытный страх Английский
1996 Время убивать Английский
1997 Адвокат дьявола Английский
1997 Создатель дождя Английский
1998 Гражданский иск Английский
1998 Тень сомнения Английский
2002 Тяжелые преступления Английский
2003 Беглое жюри Английский
2004 Обратимые ошибки [55] Английский
2007 Майкл Клейтон Английский
2007 Перелом Английский
2009 За пределами разумного сомнения [56] Английский
2011 Линкольн Юрист Английский
2013 Тишина малаялам
2014 Судья Английский
2016 Манитан тамильский
2017 Третье убийство японский
2017 Маршалл Английский
2019 Статья 375. Неа
2019 Темные воды Английский
2019 Чрезвычайно злой, шокирующе злой и мерзкий Английский
2020 Набаб, бакалавр права Бангла
2020 Падение от благодати Английский
2020 Суд над Чикаго 7 Английский
2020 Закон Каннада
2020 Мангровые заросли Английский
2020 Ценность Английский

Влияние жанра [ править ]

Жанр юридического триллера оказал влияние на культуру, школы и университеты. Например, роман « Убить пересмешника» известен как вдохновитель американской культуры. [57] Харпер Ли дала новое понимание голоса южных женщин, поскольку Эйхельбергер, профессор южной литературы в колледже Чарльстона, заявил, что люди «на самом деле не понимали Юг и смотрели на него свысока   …» [58]

Кроме того, мировые продажи романа как юридического триллера превысили 40 миллионов и завоевали множество премий, в том числе Пулитцеровскую премию . [59] Роман также был экранизирован, получив номинации в различных категориях, таких как лучшая женская роль, музыка и операторская работа, и получил премию «Оскар» 1963 года. Он повлиял на школы, став частью учебного плана для чтения, поскольку он обращается к вечным концепциям расизма и социальной несправедливости , актуальным для Америки. [60]

Роман Скотта Туроу «Презумпция невиновности» стал взрывным бестселлером в 1987 году. Его история представила поджанр юридического триллера, включив в него аспекты уголовного процесса. Основным источником вдохновения для работы Туроу является допрос свидетеля в ходе судебного разбирательства, история, основанная на собственном опыте адвоката. [61]

Юридические триллеры призывают к равенству. Национальное общественное радио освещает юридический триллер-мемуары « Просто милосердие» . Брайан Стивенсон дает представление о формировании потребности в равенстве в Америке, поскольку в Америке на протяжении ста лет господствовало превосходство и насилие в отношении чернокожих. [62]

В фильме «Справедливое милосердие» поднимаются темы равенства и справедливости в отношении расовой несправедливости в отношении чернокожих афроамериканцев в Соединенных Штатах Америки. [63] Он поднял социальную проблему смертной казни, поскольку американцы не одобряли ее после просмотра фильма. Юридический триллер вселяет надежду на то, что сложные социальные проблемы, такие как смертная казнь, могут измениться. [64]

«Иски» как юридический триллер сформировали «межличностную лояльность», разрушенную американскими стремлениями к власти и богатству . [65] Существует прогрессивное воздействие [66] об изображении расы и гендерного равенства , так как сделали голову афроамериканки [67] и использовать женщин-юристов. [68]

Телевизионное шоу « Как избежать наказания за убийство» изображает сложности расы и ЛГБТ-сообщества. [69] Такие персонажи сериала, как афроамериканский юрист Аннализ Китинг , которую играет актриса Виола Дэвис , олицетворяют расовое разнообразие . Персонаж, Оливер Хэмптон ( Конрад Рикамора ), защищает интересы маргинализированных членов ЛГБТ-сообщества. [70]

Фильм «Маршалл» основан на истории юриста по имени Маршалл, создавшего фонд правовой защиты NAACP. [71] Он посвятил себя выявлению случаев, которые изменили историю. [72] Фильм произвел большое впечатление на зрителей, превратив реального героя в непревзойденную звезду судебной драмы. [73] Об этом говорится в обзоре фильма, где говорится, что в юридическом триллере создан реальный супергерой, чтобы зрители могли черпать вдохновение. Более того, использование идеалистического подхода молодого юриста создает захватывающую драму в зале суда. [74] Элементы исторического расизма, заложенные в фильме, восходят к 1950-м годам и создали для зрителей захватывающую и трогательную историю. [75]

В популярной культуре юридических триллеров образы юристов были разными. Представление персонажей юристов влияет на аудиторию как отрицательно, так и положительно. [76] Положительным фактором является уровень героизма, проявленного адвокатами при спасении дела своего клиента. Негативные представления связаны с представлением юристов как злодеев и недоверчивых. Представления отражают упадок юристов после американской революции. [77] Поскольку многие фильмы, романы и сериалы создаются в этом жанре, зрители имеют возможность выбирать образ адвоката, который им нравится. [78] Процесс раскрытия этих образов происходит через показ начала действия, самого действия и последствий действий адвоката. [79]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости на телевидении . Оксфорд: Издательство Харт. ISBN  978-1-50990-571-3 . Проверено 17 марта 2021 г.
  2. ^ Зауэрберг, Ларс Оле (2016). Юридический триллер от Гарднера до Гришэма: увидимся в суде! . Лондон. стр. 1–12. дои : 10.1057/978-1-137-40730-6_1 . ISBN  978-1-137-40730-6 . Проверено 11 мая 2004 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ Уайт, Терри (2003). Обозначенное правосудие: юридический триллер в американской, британской и континентальной судебной литературе . Великобритания: Издательство Praeger. стр. 18–23. ISBN  9780313052576 . Проверено 16 мая 2021 г.
  4. ^ Уайт, Терри (2003). Обозначенное правосудие: юридический триллер в американской, британской и континентальной судебной литературе . Великобритания: Издательство Praeger. стр. 18–23. ISBN  9780313052576 . Проверено 16 мая 2021 г.
  5. ^ Уайт, Терри (2003). Обозначенное правосудие: юридический триллер в американской, британской и континентальной судебной литературе . Великобритания: Издательство Praeger. стр. 18–23. ISBN  9780313052576 . Проверено 16 мая 2021 г.
  6. ^ Стефани, Нерц. «Юридический язык в американском сериале «Форс-мажоры»: лексикологический анализ» . Академия . Проверено 16 марта 2021 г.
  7. ^ Уолш, Коллин. «Справедливое милосердие» в системе уголовного правосудия» . Гарвардская газета . Проверено 17 апреля 2021 г.
  8. ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости на телевидении . Оксфорд: Издательство Харт. ISBN  978-1-50990-571-3 . Проверено 17 марта 2021 г.
  9. ^ Зауэрберг, Ларс Оле (2016). Юридический триллер от Гарднера до Гришэма: увидимся в суде! . Лондон. стр. 1–12. дои : 10.1057/978-1-137-40730-6_1 . ISBN  978-1-137-40730-6 . Проверено 11 мая 2004 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  10. ^ Зауэрберг, Ларс Оле (2016). Юридический триллер от Гарднера до Гришэма: увидимся в суде! . Лондон. стр. 1–12. дои : 10.1057/978-1-137-40730-6_1 . ISBN  978-1-137-40730-6 . Проверено 14 мая 2021 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  11. ^ Уайт, Терри (2003). Обозначенное правосудие: юридический триллер в американской, британской и континентальной судебной литературе . Великобритания: Издательство Praeger. стр. 18–23. ISBN  9780313052576 . Проверено 16 мая 2021 г.
  12. ^ Зауэрберг, Ларс Оле (2016). Юридический триллер от Гарднера до Гришэма: увидимся в суде! . Лондон. стр. 1–12. дои : 10.1057/978-1-137-40730-6_1 . ISBN  978-1-137-40730-6 . Проверено 14 мая 2021 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  13. ^ Борн, Майкл (4 декабря 2013 г.). «Продолжительное влияние «Предполагаемой невиновности» Скотта Туроу » . 10 лет Лос-Анджелесскому обзору книг . Лос-Анджелесский обзор книг . Проверено 16 апреля 2021 г.
  14. ^ Редакторы Biography.com. «Биография Харпер Ли» . Биография . Проверено 13 апреля 2021 г.
  15. ^ Зауэрберг, Ларс Оле (2016). Юридический триллер от Гарднера до Гришэма: увидимся в суде! . Лондон. стр. 1–12. дои : 10.1057/978-1-137-40730-6_1 . ISBN  978-1-137-40730-6 . Проверено 14 мая 2021 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  16. ^ Стефани, Нерц. «Юридический язык в американском сериале «Форс-мажоры»: лексикологический анализ» . Академия . Проверено 16 марта 2021 г.
  17. ^ Шапиро, Эмили. «Харпер Ли: Влияние «Убить пересмешника» » . Новости АВС . Проверено 18 марта 2021 г.
  18. ^ Уолш, Коллин. «Справедливое милосердие» в системе уголовного правосудия» . Гарвардская газета . Проверено 17 апреля 2021 г.
  19. ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости на телевидении . Оксфорд: Издательство Харт. ISBN  978-1-50990-571-3 . Проверено 17 марта 2021 г.
  20. ^ Стефани, Нерц. «Юридический язык в американском сериале «Форс-мажоры»: лексикологический анализ» . Академия . Проверено 16 марта 2021 г.
  21. ^ Стефани, Нерц. «Юридический язык в американском сериале «Форс-мажоры»: лексикологический анализ» . Академия . Проверено 16 марта 2021 г.
  22. ^ Баннер, Адам (15 октября 2018 г.). Книга «Как избежать наказания за убийство» представляет собой несколько реалистичный взгляд на юридическую школу и легальную работу . Журнал ABA : Закон в массовой культуре . Проверено 18 апреля 2021 г.
  23. ^ Баннер, Адам (15 октября 2018 г.). Книга «Как избежать наказания за убийство» представляет собой несколько реалистичный взгляд на юридическую школу и легальную работу . Журнал ABA : Закон в массовой культуре . Проверено 18 апреля 2021 г.
  24. ^ Баннер, Адам (15 октября 2018 г.). Книга «Как избежать наказания за убийство» представляет собой несколько реалистичный взгляд на юридическую школу и легальную работу . Журнал ABA : Закон в массовой культуре . Проверено 18 апреля 2021 г.
  25. ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости на телевидении . Оксфорд: Издательство Харт. ISBN  978-1-50990-571-3 . Проверено 17 марта 2021 г.
  26. ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости на телевидении . Оксфорд: Издательство Харт. ISBN  978-1-50990-571-3 . Проверено 17 марта 2021 г.
  27. ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости на телевидении . Оксфорд: Издательство Харт. ISBN  978-1-50990-571-3 . Проверено 17 марта 2021 г.
  28. ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости на телевидении . Оксфорд: Издательство Харт. ISBN  978-1-50990-571-3 . Проверено 17 марта 2021 г.
  29. ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости на телевидении . Оксфорд: Издательство Харт. ISBN  978-1-50990-571-3 . Проверено 17 марта 2021 г.
  30. ^ А.Коттер, Дэвид (2001). «Эффект стеклянного потолка» . Социальные силы . 80 (2): 655–681. дои : 10.1353/sof.2001.0091 . S2CID   145245044 .
  31. ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости на телевидении . Оксфорд: Издательство Харт. ISBN  978-1-50990-571-3 . Проверено 17 марта 2021 г.
  32. ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости на телевидении . Оксфорд: Издательство Харт. ISBN  978-1-50990-571-3 . Проверено 17 марта 2021 г.
  33. ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости на телевидении . Оксфорд: Издательство Харт. ISBN  978-1-50990-571-3 . Проверено 17 марта 2021 г.
  34. ^ Элкинс, Джеймс (2006). «Чтение фильмов про юриста» . Практика исследований и преподавания специализированных языков — Cahiers de L Apliut . XXV (1). Журналы открытого издания: 8–25. дои : 10.4000/аплиут.2559 . Проверено 16 мая 2021 г.
  35. ^ Элкинс, Джеймс (2006). «Чтение фильмов про юриста» . Практика исследований и преподавания специализированных языков — Cahiers de L Apliut . XXV (1). Журналы открытого издания: 8–25. дои : 10.4000/аплиут.2559 . Проверено 16 мая 2021 г.
  36. ^ Скотт, АО (9 октября 2014 г.). «Снова дома, и мало что изменилось» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 мая 2021 г.
  37. ^ Скотт, АО (9 октября 2014 г.). «Снова дома, и мало что изменилось» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 мая 2021 г.
  38. ^ Эберт, Роджер. «Его шофер гоняется за машинами скорой помощи» . Роджер Эберт . Проверено 17 мая 2021 г.
  39. ^ Даргис, Манохла (21 ноября 2019 г.). « Обзор« Темных вод »: Поля смерти в Западной Вирджинии» . Нью-Йорк Таймс .
  40. ^ Камир, Орит (июнь 2005 г.). «Почему« закон и кино »и что это на самом деле означает? Перспектива» (PDF) . Континуум: Журнал медиа и культурных исследований . 19 (2): 255–278. дои : 10.1080/10304310500084558 . S2CID   18314934 . Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2018 года . Проверено 26 мая 2021 г.
  41. ^ Джонс, Эллен (15 ноября 2020 г.). «Обзор Small Axe – Стив МакКуин побеждает рассказами о карибской истории Великобритании» . Хранитель . Проверено 17 мая 2021 г.
  42. ^ Джонс, Эллен (15 ноября 2020 г.). «Обзор Small Axe – Стив МакКуин побеждает рассказами о карибской истории Великобритании» . Хранитель . Проверено 17 мая 2021 г.
  43. ^ Дебрюге, Питер (25 сентября 2020 г.). « Обзор «Мангровых зарослей»: британская судебная драма Стива МакКуина отдает должное знаковому делу против чернокожих активистов» . Разнообразие . Проверено 18 мая 2021 г.
  44. ^ Дэниелс, Роберт. « «Мангровые заросли»: искры революции в воодушевляющей судебной драме Стива Маккуина «Маленький топор» [обзор Нью-Йоркского кинофестиваля]» . Плейлист .
  45. ^ Дэниелс, Роберт. « «Мангровые заросли»: искры революции в воодушевляющей судебной драме Стива Маккуина «Маленький топор» [обзор Нью-Йоркского кинофестиваля]» . Плейлист .
  46. ^ Тисдейл, Джеррика (26 января 2020 г.). «Объяснение концовки «Падения Тайлера Перри: что только что произошло?» . Кино Смесь .
  47. ^ Тисдейл, Джеррика (26 января 2020 г.). «Объяснение концовки «Падения Тайлера Перри: что только что произошло?» . Кино Смесь .
  48. ^ Суреш, Сунаяна. «Обзор фильма «Закон»: драма о мести была немного теплой» . Индия Таймс . Проверено 26 мая 2021 г.
  49. ^ Суреш, Сунаяна. «Обзор фильма «Закон»: драма о мести была немного теплой» . Индия Таймс . Проверено 26 мая 2021 г.
  50. ^ Шерстуль, Алан (11 октября 2017 г.). «Маршалл снимает симпатичный юридический триллер на основе реальной жизни Тергуда Маршалла» . Феникс Нью Таймс . Проверено 19 мая 2021 г.
  51. ^ Буассоно, Лотарингия. «Правдивая история «Маршалла» » . Смитсоновский журнал . Проверено 19 мая 2021 г.
  52. ^ Шерстуль, Алан (11 октября 2017 г.). «Маршалл снимает симпатичный юридический триллер на основе реальной жизни Тергуда Маршалла» . Феникс Нью Таймс . Проверено 19 мая 2021 г.
  53. ^ Шерстуль, Алан (11 октября 2017 г.). «Маршалл снимает симпатичный юридический триллер на основе реальной жизни Тергуда Маршалла» . Феникс Нью Таймс . Проверено 19 мая 2021 г.
  54. ^ Истинно верующий (1989) - Джозеф Рубен | Краткое описание, характеристики, настроения, темы и сопутствующее | AllMovie , получено 5 января 2024 г.
  55. ^ Обратимые ошибки (2004) - Майк Роб | Краткое описание, характеристики, настроения, темы и сопутствующее | AllMovie , получено 5 января 2024 г.
  56. ^ За пределами разумного сомнения (2009) - Питер Хайамс | Краткое описание, характеристики, настроения, темы и сопутствующее | AllMovie , получено 5 января 2024 г.
  57. ^ Шапиро, Эмили. «Харпер Ли: Влияние «Убить пересмешника» » . Новости АВС . Проверено 18 марта 2021 г.
  58. ^ Шапиро, Эмили. «Харпер Ли: Влияние «Убить пересмешника» » . Новости АВС . Проверено 18 марта 2021 г.
  59. ^ Шапиро, Эмили. «Харпер Ли: Влияние «Убить пересмешника» » . Новости АВС . Проверено 18 марта 2021 г.
  60. ^ Шапиро, Эмили. «Харпер Ли: Влияние «Убить пересмешника» » . Новости АВС . Проверено 18 марта 2021 г.
  61. ^ Борн, Майкл (4 декабря 2013 г.). «Последнее влияние «Предполагаемой невиновности» Скотта Туроу » . Лос-Анджелесский обзор книг . Проверено 19 апреля 2021 г.
  62. ^ Отвратительно, Терри. Адвокат «Справедливой милости» просит США признать свое расистское прошлое и настоящее» . Национальное общественное радио . Национальное общественное радио . Проверено 15 марта 2021 г.
  63. ^ Уолш, Коллин. «Справедливое милосердие» в системе уголовного правосудия» . Гарвардская газета . Проверено 17 апреля 2021 г.
  64. ^ Уолш, Коллин. «Справедливое милосердие» в системе уголовного правосудия» . Гарвардская газета . Проверено 17 апреля 2021 г.
  65. ^ Дибдин, Эмма (14 сентября 2017 г.). «Патрик Дж. Адамс знает, почему костюмы - тайная одержимость Америки» . Эсквайр . Проверено 15 апреля 2021 г.
  66. ^ Де Соуза, Элисон (10 апреля 2014 г.). «Женщины из юридической драмы «Форс-мажоры» говорят, что сериал прогрессивен в изображении расы и пола» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 20 апреля 2021 г.
  67. ^ Робсон, Питер (2017). «Изображение корпоративного юриста на телевидении: американские и британские модели от закона Лос-Анджелеса до трастов и исков» . Журнал Оксфордского центра социально-правовых исследований . 2 : 46–58.
  68. ^ Де Соуза, Элисон (10 апреля 2014 г.). «Женщины из юридической драмы «Форс-мажоры» говорят, что сериал прогрессивен в изображении расы и пола» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 20 апреля 2021 г.
  69. ^ Ленкер, Морин Ли. Актеры и создатели сериала «Как избежать наказания за убийство» размышляют о наследии сериала . Развлекательный еженедельник . Развлекательный еженедельник . Проверено 20 апреля 2021 г.
  70. ^ Ленкер, Морин Ли. Актеры и создатели сериала «Как избежать наказания за убийство» размышляют о наследии сериала . Развлекательный еженедельник . Развлекательный еженедельник . Проверено 20 апреля 2021 г.
  71. ^ Буассоно, Лотарингия. «Правдивая история «Маршалла» » . Смитсоновский журнал . Проверено 19 мая 2021 г.
  72. ^ Буассоно, Лотарингия. «Правдивая история «Маршалла» » . Смитсоновский журнал . Проверено 19 мая 2021 г.
  73. ^ Хассенджер, Джесси (14 октября 2017 г.). «Маршалл превращает реального героя в героя неплохой судебной драмы» . АВ клуб . Проверено 19 мая 2021 г.
  74. ^ Хассенджер, Джесси (14 октября 2017 г.). «Маршалл превращает реального героя в героя неплохой судебной драмы» . АВ клуб . Проверено 19 мая 2021 г.
  75. ^ Шерстуль, Алан (11 октября 2017 г.). «Маршалл снимает симпатичный юридический триллер на основе реальной жизни Тергуда Маршалла» . Феникс Нью Таймс . Проверено 19 мая 2021 г.
  76. ^ Менкель-Мидоу, Кэрри. «Могут ли они это сделать? Правовая этика в популярной культуре: персонажей и действий» (PDF) . Юридический центр Джорджтаунского университета . Проверено 17 мая 2021 г.
  77. ^ Менкель-Мидоу, Кэрри. «Могут ли они это сделать? Правовая этика в популярной культуре: персонажей и действий» (PDF) . Юридический центр Джорджтаунского университета . Проверено 17 мая 2021 г.
  78. ^ Менкель-Мидоу, Кэрри. «Могут ли они это сделать? Правовая этика в популярной культуре: персонажей и действий» (PDF) . Юридический центр Джорджтаунского университета . Проверено 17 мая 2021 г.
  79. ^ Менкель-Мидоу, Кэрри. «Могут ли они это сделать? Правовая этика в популярной культуре: персонажей и действий» (PDF) . Юридический центр Джорджтаунского университета . Проверено 17 мая 2021 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 663398edc731de79143ff166e21356d2__1712108280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/d2/663398edc731de79143ff166e21356d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Legal thriller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)