Юридический триллер
Юридический триллер | |
---|---|
Культурное происхождение | Соединенные Штаты Америки [1] |
Функции | Зал суда , [2] равенство, [3] справедливость , [4] юристы [5] юридический язык , [6] опыт социальной справедливости [7] |
Популярность | Великобритания, Австралия, США, Канада, Бельгия, Франция, Германия, Италия, Испания. [8] |
Форматы | Книги, телевидение и фильмы |
Авторы | Брайан Стивенсон , Харпер Ли , Скотт Туроу , Джон Гришэм , Майкл Коннелли , Пол Левин , Джиллиан Хоффман , Марк Хименес , Линда Файрстейн , Марсия Кларк , Джеймс Гриппандо , Виш Дхамиджа |
Поджанры | |
криминал , триллер , мистика | |
Связанные жанры | |
Саспенс , ужас | |
Связанные темы | |
Юридическая драма , социальная справедливость , фильмы , романы , телевидение |

Жанр юридического триллера криминальной — это жанр фантастики , в котором основное внимание уделяется ходу расследования с особым упором на его влияние на судебные разбирательства и жизнь персонажей. [9]
Судебные разбирательства и юридическое авторство являются повсеместными характеристиками жанра юридического триллера. [10] В этом жанре юристы как профессионалы в области права представлены как главные герои. Их действия в зале суда влияют на качество жизни персонажей, поскольку определяют победу невиновности над несправедливостью. [11]
Многие юристы, такие как судьи и юристы, являются основными авторами этого жанра и делятся своим собственным соответствующим опытом. [12] Юридический опыт авторства подтвержден романом «Презумпция невиновности» , написанным адвокатом и писателем Скоттом Туроу . [13] Американские писатели, такие как Харпер Ли, испытали на себе деятельность ее отца в качестве юриста. [14]
Автор Джон Гришэм как юрист также вносит свой вклад в развитие жанра юридического триллера. [15] Юридический язык также является еще одной характеристикой юридического триллера. Телевизионные шоу «Форс-мажоры» и «Как избежать наказания за убийство» воплощают собой юридический триллер, характеризующийся юридическим языком. [16] Романы и телешоу в жанре юридического триллера повлияли на образование. [17] Многие из них затрагивают сложные проблемы социальной справедливости, такие как расовая дискриминация и смертная казнь . [18]
Телевидение [ править ]
В Австралии, Дании и Польше 62% шоу о праве и правосудии были импортированы из США. [19] Юридические триллеры в основном производятся из американской юрисдикции.
Поскольку американские сериалы доминируют в жанре юридического триллера, появилась особенность юридического языка. В американской юридической драме « Форс-мажоры » персонаж Харви постоянно упоминает термин «повестка в суд». [20] Юридический язык, обычно французские и латинские выражения, занимает центральное место в судебных разбирательствах на телевидении юридических триллеров. В сериале используются и другие юридические формулировки, включая такие термины, как «присяжные показания», «истец», «ответчик», «должностное преступление» и «вместо». [21]
«Как избежать наказания за убийство» — американский телесериал, относящийся к жанру юридического триллера. [22] В судебном заседании Эпизода 1: Пилотный эпизод используется юридический язык, такой как термин «mens rea». В телесериале главный преподаватель — юрист, а группа студентов-юристов разрабатывает тактику борьбы с различными уголовными делами и загадками убийств. [23] Персонажам, играющим роль женщин, цветных людей и маргинализированных людей в телешоу юридических триллеров, трудно найти баланс между личной жизнью и профессиональным успехом. [24]
Другим юридическим триллером в Америке также было шоу «Защитники» . Темы социальной справедливости преобладали в этом шоу, а процедурные элементы полиции в последующих шоу, таких как «Арест и суд» . [25] Развитие этих телешоу привело к созданию самой известной телепередачи 1990-х годов « Закон и порядок» . Также были разработаны различные категории юридических триллеров, такие как судебные драмы, ансамблевые шоу, полицейские и детективные драмы. [26] Персонажи этих шоу проявили пылкие личностные качества при расследовании и решении сложных правовых вопросов системы правосудия. [27]
Австралийские юридические триллеры, созданные в 1980-х и 1990-х годах, подразделяются на категории судебного разбирательства и наказания. [28] Телевизионные шоу, посвященные судебному решению и наказанию, включают мыльные оперы « Закон Карсона» и «Морская перемена» . испытывают предубеждения со стороны мужчин. В обоих шоу участвуют женщины-юристы, которые в своей юридической карьере [29]
Существуют тематические идеи справедливости и равенства, связанные с борьбой главной героини-юриста за перемены, чтобы сломать стеклянный потолок. [30] Неравенство мужчин и женщин, преобладавшее в определенное время 1920-х годов, способствует появлению этих тем. В 2014 году количество созданных австралийских юридических триллеров было ограниченным по сравнению с предыдущими годами, для которых указано «45%». [31]
В Великобритании наиболее распространенной формой юридических триллеров являются полицейские и детективные шоу. Примеры из них включают Dixon of Dock Green и The Sweeney . Женщины также играли роль в этих телешоу, о чем свидетельствуют «Джульет Браво» и «Кошачьи глаза» . [32] В драме в зале суда в Великобритании сериал «Справедливость» стал выдающимся шоу, где драма в зале суда сыграла большую роль в характере юридического триллера. Поскольку в Великобритании существует три правовые системы, это различие было очевидно в телевизионных шоу, в которых также были показаны адвокаты и адвокаты в париках. [33]
Книги [ править ]
К книгам жанра юридического триллера относятся Брайана Стивенсона мемуары «Просто милосердие» и роман «Убить пересмешника» Харпер Ли .
Основные авторы [ править ]
Среди основных авторов этого жанра можно назвать:
- Брайан Стивенсон
- Харпер Ли
- Скотт Туроу
- Джон Гришэм
- Майкл Коннелли
- Линда Файрштейн
- Пол Левин
- Патрик Хоффман
- Виш Дамиджа
- Джиллиан Хоффман
- Марк Хименес
- Марсия Кларк
- Джеймс Гриппандо
Фильмы [ править ]
Юридические триллеры знакомят с жизнью юриста и юристов. В фильмах главный герой часто занимается профессиональной работой и сталкивается с препятствием, которое ему приходится преодолевать, например, с делом клиента. [34] Персонаж сталкивается с проблемами в личной жизни и работе, поскольку ему угрожает сложное дело, создающее серию боевых действий и судебных сражений. [35]
Проблемы, с которыми столкнулись персонажи, очевидны в обзорах таких фильмов, как «Судья» , где семейные отношения становятся напряженными после того, как адвокат возвращается домой на похороны своей матери. [36] В рецензиях New York Times комментируется превращение фильма в криминальный рассказ, характерный для юридического триллера. Сам фильм раскрывает идеальный стиль судебной драмы юридического триллера, а действие фильма происходит в так называемом «городе с оттенком ностальгии». [37] Другие фильмы, такие как «Адвокат из Линкольна», также получили аналогичные отзывы от Роджера Эберта, в котором он отметил любовь к трем элементам фильма: сцене в зале суда, старым машинам и запутанным преступникам. [38] Фильм 2019 года «Темные воды» поднимает этическую дилемму, связанную с тем, что адвокаты часто выбирают стороны в фильмах, поскольку адвокату приходится переходить на другую сторону, чтобы защитить отравленное сообщество. Он рискует своим будущим, обществом и жизнью, занимаясь делом, характерным для юридического триллера. [39]
Объединив воедино элементы кино и права, отношения становятся центральными для аудитории. Именно посредством кинотехники, образов, символов и социальных функций юридические триллеры могут оказать влияние на аудиторию. [40] Фильм «Мангровые леса» показывает неравенство и несправедливость, преобладавшие в истории Великобритании на Карибах. Стив МакКуин был первым чернокожим режиссером киноакадемии, получившим лучший фильм « 12 лет рабства» . [41] Антология из пяти частей, в которой Мангровое дерево является первой, визуализирует судебную драму и героизм, характеризующие жанр юридического триллера. [42] Маккуин сделал свой фильм похожим на веху судебного процесса за гражданские права чернокожих активистов. [43] В фильме использованы черты жанра юридического триллера, а также мощная судебная драма и основное внимание уделяется расовой справедливости. [44] Разделение сил между двумя противоборствующими сторонами призвано сформировать преобразующую победу, поскольку зрители могут узнать о многообразии. [45]
«Падение от благодати» также представляет собой проблему, с которой часто сталкиваются юристы в юридических триллерах. [46] Например, молодому общественному защитнику приходится вести сложное дело женщины, обвиняемой в убийстве своего мужа. В фильме присутствуют элементы традиционной судебной драмы, такие как героический адвокат, сомнительные персонажи и обстановка в юридической фирме. В фильме присутствуют сюжетные повороты , характерные для жанра юридического триллера. [47] Кроме того, в фильме «Закон» много сцен суда, и в нем изображен персонаж, который борется за справедливость. [48] Фильм бросает вызов стереотипным ожиданиям женщин, показывая главную героиню как женщину, которая хочет открыто говорить о групповых изнасилованиях. [49]
Признание несправедливости – еще один новый аспект юридических триллеров. [50] «Маршалл» — еще один пример юридического триллера, в котором главным героем выступает адвокат, путешествующий по стране от имени NAACP , чтобы защищать чернокожих мужчин, обвиняемых в преступлениях. [51] В фильме представлена сцена в зале суда, где происходит насилие при получении признания клиента и трудности с установлением истины. Как показывает рецензия на фильм, воспоминания используются как ключевой прием в кино для создания возмущения. [52] Сцены в зале суда считаются напряженными, а в обстановке 1940-х годов показана сцена, где люди бросают фасад в фальшивые костюмы и яркий свет. Расизм разоблачается как ключевая проблема социальной справедливости, исследуемая там, где истина требует голоса. [53]
В следующей таблице приведены фильмы, отнесенные к жанру юридического триллера:
Год | Имя | Язык |
---|---|---|
1959 | Анатомия убийства | Английский |
1985 | Зубчатый край | Английский |
1987 | Подозревать | Английский |
1989 | Истинно верующий [54] | Английский |
1990 | Предполагаемый невиновный | Английский |
1990 | Мунам Саммадхан | тамильский |
1992 | Несколько хороших мужчин | Английский |
1993 | Фирма | Английский |
1993 | Краткое описание Пеликана | Английский |
1993 | Виновен как грех | Английский |
1994 | Клиент | Английский |
1996 | Первобытный страх | Английский |
1996 | Время убивать | Английский |
1997 | Адвокат дьявола | Английский |
1997 | Создатель дождя | Английский |
1998 | Гражданский иск | Английский |
1998 | Тень сомнения | Английский |
2002 | Тяжелые преступления | Английский |
2003 | Беглое жюри | Английский |
2004 | Обратимые ошибки [55] | Английский |
2007 | Майкл Клейтон | Английский |
2007 | Перелом | Английский |
2009 | За пределами разумного сомнения [56] | Английский |
2011 | Линкольн Юрист | Английский |
2013 | Тишина | малаялам |
2014 | Судья | Английский |
2016 | Манитан | тамильский |
2017 | Третье убийство | японский |
2017 | Маршалл | Английский |
2019 | Статья 375. | Неа |
2019 | Темные воды | Английский |
2019 | Чрезвычайно злой, шокирующе злой и мерзкий | Английский |
2020 | Набаб, бакалавр права | Бангла |
2020 | Падение от благодати | Английский |
2020 | Суд над Чикаго 7 | Английский |
2020 | Закон | Каннада |
2020 | Мангровые заросли | Английский |
2020 | Ценность | Английский |
Влияние жанра [ править ]
Жанр юридического триллера оказал влияние на культуру, школы и университеты. Например, роман « Убить пересмешника» известен как вдохновитель американской культуры. [57] Харпер Ли дала новое понимание голоса южных женщин, поскольку Эйхельбергер, профессор южной литературы в колледже Чарльстона, заявил, что люди «на самом деле не понимали Юг и смотрели на него свысока …» [58]
Кроме того, мировые продажи романа как юридического триллера превысили 40 миллионов и завоевали множество премий, в том числе Пулитцеровскую премию . [59] Роман также был экранизирован, получив номинации в различных категориях, таких как лучшая женская роль, музыка и операторская работа, и получил премию «Оскар» 1963 года. Он повлиял на школы, став частью учебного плана для чтения, поскольку он обращается к вечным концепциям расизма и социальной несправедливости , актуальным для Америки. [60]
Роман Скотта Туроу «Презумпция невиновности» стал взрывным бестселлером в 1987 году. Его история представила поджанр юридического триллера, включив в него аспекты уголовного процесса. Основным источником вдохновения для работы Туроу является допрос свидетеля в ходе судебного разбирательства, история, основанная на собственном опыте адвоката. [61]
Юридические триллеры призывают к равенству. Национальное общественное радио освещает юридический триллер-мемуары « Просто милосердие» . Брайан Стивенсон дает представление о формировании потребности в равенстве в Америке, поскольку в Америке на протяжении ста лет господствовало превосходство и насилие в отношении чернокожих. [62]
В фильме «Справедливое милосердие» поднимаются темы равенства и справедливости в отношении расовой несправедливости в отношении чернокожих афроамериканцев в Соединенных Штатах Америки. [63] Он поднял социальную проблему смертной казни, поскольку американцы не одобряли ее после просмотра фильма. Юридический триллер вселяет надежду на то, что сложные социальные проблемы, такие как смертная казнь, могут измениться. [64]
«Иски» как юридический триллер сформировали «межличностную лояльность», разрушенную американскими стремлениями к власти и богатству . [65] Существует прогрессивное воздействие [66] об изображении расы и гендерного равенства , так как сделали голову афроамериканки [67] и использовать женщин-юристов. [68]
Телевизионное шоу « Как избежать наказания за убийство» изображает сложности расы и ЛГБТ-сообщества. [69] Такие персонажи сериала, как афроамериканский юрист Аннализ Китинг , которую играет актриса Виола Дэвис , олицетворяют расовое разнообразие . Персонаж, Оливер Хэмптон ( Конрад Рикамора ), защищает интересы маргинализированных членов ЛГБТ-сообщества. [70]
Фильм «Маршалл» основан на истории юриста по имени Маршалл, создавшего фонд правовой защиты NAACP. [71] Он посвятил себя выявлению случаев, которые изменили историю. [72] Фильм произвел большое впечатление на зрителей, превратив реального героя в непревзойденную звезду судебной драмы. [73] Об этом говорится в обзоре фильма, где говорится, что в юридическом триллере создан реальный супергерой, чтобы зрители могли черпать вдохновение. Более того, использование идеалистического подхода молодого юриста создает захватывающую драму в зале суда. [74] Элементы исторического расизма, заложенные в фильме, восходят к 1950-м годам и создали для зрителей захватывающую и трогательную историю. [75]
В популярной культуре юридических триллеров образы юристов были разными. Представление персонажей юристов влияет на аудиторию как отрицательно, так и положительно. [76] Положительным фактором является уровень героизма, проявленного адвокатами при спасении дела своего клиента. Негативные представления связаны с представлением юристов как злодеев и недоверчивых. Представления отражают упадок юристов после американской революции. [77] Поскольку многие фильмы, романы и сериалы создаются в этом жанре, зрители имеют возможность выбирать образ адвоката, который им нравится. [78] Процесс раскрытия этих образов происходит через показ начала действия, самого действия и последствий действий адвоката. [79]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости на телевидении . Оксфорд: Издательство Харт. ISBN 978-1-50990-571-3 . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Зауэрберг, Ларс Оле (2016). Юридический триллер от Гарднера до Гришэма: увидимся в суде! . Лондон. стр. 1–12. дои : 10.1057/978-1-137-40730-6_1 . ISBN 978-1-137-40730-6 . Проверено 11 мая 2004 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Уайт, Терри (2003). Обозначенное правосудие: юридический триллер в американской, британской и континентальной судебной литературе . Великобритания: Издательство Praeger. стр. 18–23. ISBN 9780313052576 . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Уайт, Терри (2003). Обозначенное правосудие: юридический триллер в американской, британской и континентальной судебной литературе . Великобритания: Издательство Praeger. стр. 18–23. ISBN 9780313052576 . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Уайт, Терри (2003). Обозначенное правосудие: юридический триллер в американской, британской и континентальной судебной литературе . Великобритания: Издательство Praeger. стр. 18–23. ISBN 9780313052576 . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Стефани, Нерц. «Юридический язык в американском сериале «Форс-мажоры»: лексикологический анализ» . Академия . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Уолш, Коллин. «Справедливое милосердие» в системе уголовного правосудия» . Гарвардская газета . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости на телевидении . Оксфорд: Издательство Харт. ISBN 978-1-50990-571-3 . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Зауэрберг, Ларс Оле (2016). Юридический триллер от Гарднера до Гришэма: увидимся в суде! . Лондон. стр. 1–12. дои : 10.1057/978-1-137-40730-6_1 . ISBN 978-1-137-40730-6 . Проверено 11 мая 2004 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Зауэрберг, Ларс Оле (2016). Юридический триллер от Гарднера до Гришэма: увидимся в суде! . Лондон. стр. 1–12. дои : 10.1057/978-1-137-40730-6_1 . ISBN 978-1-137-40730-6 . Проверено 14 мая 2021 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Уайт, Терри (2003). Обозначенное правосудие: юридический триллер в американской, британской и континентальной судебной литературе . Великобритания: Издательство Praeger. стр. 18–23. ISBN 9780313052576 . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Зауэрберг, Ларс Оле (2016). Юридический триллер от Гарднера до Гришэма: увидимся в суде! . Лондон. стр. 1–12. дои : 10.1057/978-1-137-40730-6_1 . ISBN 978-1-137-40730-6 . Проверено 14 мая 2021 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Борн, Майкл (4 декабря 2013 г.). «Продолжительное влияние «Предполагаемой невиновности» Скотта Туроу » . 10 лет Лос-Анджелесскому обзору книг . Лос-Анджелесский обзор книг . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Редакторы Biography.com. «Биография Харпер Ли» . Биография . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Зауэрберг, Ларс Оле (2016). Юридический триллер от Гарднера до Гришэма: увидимся в суде! . Лондон. стр. 1–12. дои : 10.1057/978-1-137-40730-6_1 . ISBN 978-1-137-40730-6 . Проверено 14 мая 2021 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Стефани, Нерц. «Юридический язык в американском сериале «Форс-мажоры»: лексикологический анализ» . Академия . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Шапиро, Эмили. «Харпер Ли: Влияние «Убить пересмешника» » . Новости АВС . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Уолш, Коллин. «Справедливое милосердие» в системе уголовного правосудия» . Гарвардская газета . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости на телевидении . Оксфорд: Издательство Харт. ISBN 978-1-50990-571-3 . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Стефани, Нерц. «Юридический язык в американском сериале «Форс-мажоры»: лексикологический анализ» . Академия . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Стефани, Нерц. «Юридический язык в американском сериале «Форс-мажоры»: лексикологический анализ» . Академия . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Баннер, Адам (15 октября 2018 г.). Книга «Как избежать наказания за убийство» представляет собой несколько реалистичный взгляд на юридическую школу и легальную работу . Журнал ABA : Закон в массовой культуре . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Баннер, Адам (15 октября 2018 г.). Книга «Как избежать наказания за убийство» представляет собой несколько реалистичный взгляд на юридическую школу и легальную работу . Журнал ABA : Закон в массовой культуре . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Баннер, Адам (15 октября 2018 г.). Книга «Как избежать наказания за убийство» представляет собой несколько реалистичный взгляд на юридическую школу и легальную работу . Журнал ABA : Закон в массовой культуре . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости на телевидении . Оксфорд: Издательство Харт. ISBN 978-1-50990-571-3 . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости на телевидении . Оксфорд: Издательство Харт. ISBN 978-1-50990-571-3 . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости на телевидении . Оксфорд: Издательство Харт. ISBN 978-1-50990-571-3 . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости на телевидении . Оксфорд: Издательство Харт. ISBN 978-1-50990-571-3 . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости на телевидении . Оксфорд: Издательство Харт. ISBN 978-1-50990-571-3 . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ А.Коттер, Дэвид (2001). «Эффект стеклянного потолка» . Социальные силы . 80 (2): 655–681. дои : 10.1353/sof.2001.0091 . S2CID 145245044 .
- ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости на телевидении . Оксфорд: Издательство Харт. ISBN 978-1-50990-571-3 . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости на телевидении . Оксфорд: Издательство Харт. ISBN 978-1-50990-571-3 . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости на телевидении . Оксфорд: Издательство Харт. ISBN 978-1-50990-571-3 . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Элкинс, Джеймс (2006). «Чтение фильмов про юриста» . Практика исследований и преподавания специализированных языков — Cahiers de L Apliut . XXV (1). Журналы открытого издания: 8–25. дои : 10.4000/аплиут.2559 . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Элкинс, Джеймс (2006). «Чтение фильмов про юриста» . Практика исследований и преподавания специализированных языков — Cahiers de L Apliut . XXV (1). Журналы открытого издания: 8–25. дои : 10.4000/аплиут.2559 . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Скотт, АО (9 октября 2014 г.). «Снова дома, и мало что изменилось» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Скотт, АО (9 октября 2014 г.). «Снова дома, и мало что изменилось» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Эберт, Роджер. «Его шофер гоняется за машинами скорой помощи» . Роджер Эберт . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ Даргис, Манохла (21 ноября 2019 г.). « Обзор« Темных вод »: Поля смерти в Западной Вирджинии» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Камир, Орит (июнь 2005 г.). «Почему« закон и кино »и что это на самом деле означает? Перспектива» (PDF) . Континуум: Журнал медиа и культурных исследований . 19 (2): 255–278. дои : 10.1080/10304310500084558 . S2CID 18314934 . Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2018 года . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Джонс, Эллен (15 ноября 2020 г.). «Обзор Small Axe – Стив МакКуин побеждает рассказами о карибской истории Великобритании» . Хранитель . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ Джонс, Эллен (15 ноября 2020 г.). «Обзор Small Axe – Стив МакКуин побеждает рассказами о карибской истории Великобритании» . Хранитель . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ Дебрюге, Питер (25 сентября 2020 г.). « Обзор «Мангровых зарослей»: британская судебная драма Стива МакКуина отдает должное знаковому делу против чернокожих активистов» . Разнообразие . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Дэниелс, Роберт. « «Мангровые заросли»: искры революции в воодушевляющей судебной драме Стива Маккуина «Маленький топор» [обзор Нью-Йоркского кинофестиваля]» . Плейлист .
- ^ Дэниелс, Роберт. « «Мангровые заросли»: искры революции в воодушевляющей судебной драме Стива Маккуина «Маленький топор» [обзор Нью-Йоркского кинофестиваля]» . Плейлист .
- ^ Тисдейл, Джеррика (26 января 2020 г.). «Объяснение концовки «Падения Тайлера Перри: что только что произошло?» . Кино Смесь .
- ^ Тисдейл, Джеррика (26 января 2020 г.). «Объяснение концовки «Падения Тайлера Перри: что только что произошло?» . Кино Смесь .
- ^ Суреш, Сунаяна. «Обзор фильма «Закон»: драма о мести была немного теплой» . Индия Таймс . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Суреш, Сунаяна. «Обзор фильма «Закон»: драма о мести была немного теплой» . Индия Таймс . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Шерстуль, Алан (11 октября 2017 г.). «Маршалл снимает симпатичный юридический триллер на основе реальной жизни Тергуда Маршалла» . Феникс Нью Таймс . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Буассоно, Лотарингия. «Правдивая история «Маршалла» » . Смитсоновский журнал . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Шерстуль, Алан (11 октября 2017 г.). «Маршалл снимает симпатичный юридический триллер на основе реальной жизни Тергуда Маршалла» . Феникс Нью Таймс . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Шерстуль, Алан (11 октября 2017 г.). «Маршалл снимает симпатичный юридический триллер на основе реальной жизни Тергуда Маршалла» . Феникс Нью Таймс . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Истинно верующий (1989) - Джозеф Рубен | Краткое описание, характеристики, настроения, темы и сопутствующее | AllMovie , получено 5 января 2024 г.
- ^ Обратимые ошибки (2004) - Майк Роб | Краткое описание, характеристики, настроения, темы и сопутствующее | AllMovie , получено 5 января 2024 г.
- ^ За пределами разумного сомнения (2009) - Питер Хайамс | Краткое описание, характеристики, настроения, темы и сопутствующее | AllMovie , получено 5 января 2024 г.
- ^ Шапиро, Эмили. «Харпер Ли: Влияние «Убить пересмешника» » . Новости АВС . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Шапиро, Эмили. «Харпер Ли: Влияние «Убить пересмешника» » . Новости АВС . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Шапиро, Эмили. «Харпер Ли: Влияние «Убить пересмешника» » . Новости АВС . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Шапиро, Эмили. «Харпер Ли: Влияние «Убить пересмешника» » . Новости АВС . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Борн, Майкл (4 декабря 2013 г.). «Последнее влияние «Предполагаемой невиновности» Скотта Туроу » . Лос-Анджелесский обзор книг . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Отвратительно, Терри. Адвокат «Справедливой милости» просит США признать свое расистское прошлое и настоящее» . Национальное общественное радио . Национальное общественное радио . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Уолш, Коллин. «Справедливое милосердие» в системе уголовного правосудия» . Гарвардская газета . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Уолш, Коллин. «Справедливое милосердие» в системе уголовного правосудия» . Гарвардская газета . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Дибдин, Эмма (14 сентября 2017 г.). «Патрик Дж. Адамс знает, почему костюмы - тайная одержимость Америки» . Эсквайр . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Де Соуза, Элисон (10 апреля 2014 г.). «Женщины из юридической драмы «Форс-мажоры» говорят, что сериал прогрессивен в изображении расы и пола» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Робсон, Питер (2017). «Изображение корпоративного юриста на телевидении: американские и британские модели от закона Лос-Анджелеса до трастов и исков» . Журнал Оксфордского центра социально-правовых исследований . 2 : 46–58.
- ^ Де Соуза, Элисон (10 апреля 2014 г.). «Женщины из юридической драмы «Форс-мажоры» говорят, что сериал прогрессивен в изображении расы и пола» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Ленкер, Морин Ли. Актеры и создатели сериала «Как избежать наказания за убийство» размышляют о наследии сериала . Развлекательный еженедельник . Развлекательный еженедельник . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Ленкер, Морин Ли. Актеры и создатели сериала «Как избежать наказания за убийство» размышляют о наследии сериала . Развлекательный еженедельник . Развлекательный еженедельник . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Буассоно, Лотарингия. «Правдивая история «Маршалла» » . Смитсоновский журнал . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Буассоно, Лотарингия. «Правдивая история «Маршалла» » . Смитсоновский журнал . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Хассенджер, Джесси (14 октября 2017 г.). «Маршалл превращает реального героя в героя неплохой судебной драмы» . АВ клуб . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Хассенджер, Джесси (14 октября 2017 г.). «Маршалл превращает реального героя в героя неплохой судебной драмы» . АВ клуб . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Шерстуль, Алан (11 октября 2017 г.). «Маршалл снимает симпатичный юридический триллер на основе реальной жизни Тергуда Маршалла» . Феникс Нью Таймс . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Менкель-Мидоу, Кэрри. «Могут ли они это сделать? Правовая этика в популярной культуре: персонажей и действий» (PDF) . Юридический центр Джорджтаунского университета . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ Менкель-Мидоу, Кэрри. «Могут ли они это сделать? Правовая этика в популярной культуре: персонажей и действий» (PDF) . Юридический центр Джорджтаунского университета . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ Менкель-Мидоу, Кэрри. «Могут ли они это сделать? Правовая этика в популярной культуре: персонажей и действий» (PDF) . Юридический центр Джорджтаунского университета . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ Менкель-Мидоу, Кэрри. «Могут ли они это сделать? Правовая этика в популярной культуре: персонажей и действий» (PDF) . Юридический центр Джорджтаунского университета . Проверено 17 мая 2021 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Робинсон, Марлин (1998). «Коллинз Гришэму: краткая история юридического триллера» (PDF) . Форум юридических исследований . 22 : 21. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2014 г. Проверено 7 января 2014 г.
Внешние ссылки [ править ]
- 10 лучших юридических триллеров, которые создают драму в зале суда
- 15 юридических триллеров, которые стоит прочитать
- 20 лучших юридических триллеров за последние 20 лет
- Лучшие юридические триллеры (не Джона Гришэма)
- Будьте виноваты, что прочитали лучшие юридические триллеры 2019 года
- Как написать юридический триллер
- Элементы юридического триллера
- Право и литература: юридические триллеры
- Новое определение юридического «триллера»
- Краткая история юридического триллера
- Когда юридический триллер не является юридическим триллером?