Неореализм (искусство)
В искусстве неореализм относится к нескольким направлениям.
В литературе [ править ]
Португальский неореализм — марксистское литературное движение, зародившееся незадолго до правления Салазара. В основном это соответствовало социалистическому реализму .
В Италии неореализм — движение, возникшее в конце 1920-х годов и начавшее бурное развитие после Второй мировой войны. Ее представляли такие авторы, как Альберто Моравиа , Игнацио Силоне , Элио Витторини , Карло Леви , Васко Пратолини и другие.
В живописи [ править ]
Неореализм в живописи был основан бывшими Камден-Таун Групп художниками Чарльзом Гиннером и Гарольдом Гилманом в начале Первой мировой войны . Они намеревались исследовать дух своего времени через формы и цвета повседневной жизни. Их намерения были провозглашены в манифесте Гинера в журнале «Новый век » (1 января 1914 г.), который также использовался в качестве предисловия к выставке двух человек Гилмана и Гинера в том же году. Он нападал на академиков и предостерег от «декоративного» аспекта подражателей постимпрессионизма. Лучшими образцами неореалистических работ являются работы этих двух художников; Говард Кановиц , а также Роберт Беван . Вместо Роберта Бевана он присоединился к Cumberland Market Group в 1914 году. [1]
Художники [ править ]
- Говард Кановиц – Вернисаж, 1967 – Кёльн, Музей Людвига [2]
- Чак Клоуз - Линда 1975/76 Акрон (Огайо), Художественный музей Акрона [3]
- Стэнли Спенсер - Сидящая обнаженная, 1942 год. [4]
В кино [ править ]
Неореализм характеризуется общей атмосферой аутентичности. Андре Базен , французский теоретик и критик кино, утверждал, что неореализм изображает правду, естественность, подлинность и является кинематографом продолжительности. К необходимым характеристикам неореализма в кино относятся: [5]
- определенный социальный контекст;
- ощущение исторической реальности и непосредственности;
- политическая приверженность прогрессивным социальным изменениям;
- аутентичная съемка на натуре, а не в искусственной студии;
- отказ от классического голливудского актерского стиля; максимально широкое использование непрофессиональных актеров;
- документальный стиль кинематографа.
Фильмы [ править ]
![]() |
Прекурсоры
- Земля без хлеба (1933, Испания )
- 1860 (1934, Италия )
- Гостиница в Токио (1935, Япония )
- Тони (1935, Франция )
- Аники-Бобо (1942, Португалия )
- Люди гор (1942, Венгрия )
- Одержимость (1943, Италия)
- Салтимбанкос (1951, Португалия )
итальянский
- Рим, открытый город (1945)
- Чистка обуви (Sciuscia) (1946)
- Крестьянин (1946)
- Германия, год ноль (1948)
- Похитители велосипедов (1948)
- Земля дрожит (1948)
- Горький рис (1949)
- Стромболи (1950)
- Чудо в Милане (1951)
- Умберто Д. (1952)
- На улице (1954)
- Рокко и его братья (1960)
- Место (1961)
Другие страны
- Скромный город (1946, Индия )
- Пьяный ангел (1948, Япония )
- Бродячая собака (1949, Япония)
- Забытые (1950, Мексика)
- Суркос (1951, Испания )
- Икиру (1952, Япония)
- Гражданин (1952, Индия)
- Токийская история (1953, Япония)
- Два акра земли (1953, Индия)
- Соль земли (1954, США )
- Газетчик (1955, Индия)
- Трилогия Апу (1955–1959, Индия)
- Смерть велосипедиста (1955, Испания)
- Станция Каир (1958, Египет )
- Беглец (1958, Индия)
- 400 ударов (1959, Франция )
- Начало и конец (1960, Египет )
- Заливы (1960, Испания)
- Ничего, кроме мужчины (1964, США)
- Жанна Дильман, Quai du Commerce, 23, 1080 Брюссель (1975, Бельгия)
- Убийца овец (1978, США)
- Пиксот (1981, Бразилия )
- Украденные дети (1982, Италия )
- Дорога (1982, Турция )
- Салам Бомбей! (1988, Индия)
- Веронико Крус (1988, Аргентина )
- Я по-американски (1992, США)
- Дети Неба (1997, Иран)
- Сатья (1998, Индия)
- Город (Ла-Сьюдад) (1998, США)
- Ни одним меньше (1999, Китай )
- Розетта (1999, Франция)
- Круг (Дайере) (2000, Иран)
- Собачья любовь (2000, Мексика )
- Боливия (2001, Аргентина)
- Лилья 4-Ever (2002, Швеция)
- Город Бога (2002, Бразилия)
- Карандиру (2003, Бразилия/Аргентина)
- Роллинговая семья (2004, Аргентина и др. )
- Мачука (2004, Чили)
- Смерть господина Лазареску (2005, Румыния)
- Ребенок (2005, Бельгия/Франция)
- Человек-толкатель тележки (2005, США)
- Хаф Нельсон (2006, США)
- Натюрморт (2006, Китай)
- 4 месяца, 3 недели и 2 дня (2007, Румыния)
- Чоп-шоп (2007, США)
- Балласт (2008, США)
- Замерзшая река (2008, США)
- Непроизвольно (2008, Швеция)
- Молчание Лорны (2008, Бельгия)
- Венди и Люси (2008, США)
- Аквариум (2009, Великобритания)
- Прощай, соло (2009, США)
- Sin Nombre (2009, США/Мексика)
- Безлесная гора (2009, США/Южная Корея)
- Зимняя кость (2010, США)
- 0-41* (2016, Индия)
- На седьмой день (2017, США)
См. также [ править ]
- История кино
- Новый реализм , позднее французское художественное движение.
Ссылки [ править ]
- ^ Земляк в городе. Роберт Беван и компания Cumberland Market Group . Каталог выставки. Городская художественная галерея Саутгемптона. 2008.
- ^ Рурберг, Карл, Манфред Шнекенбургер, Кристиана Фрике, Клаус Хоннеф и Инго Ф. Вальтер. «Глава 12. Живопись как игра разума». Искусство 20 века. Кельн: Ташен , 2016. 338–39. Распечатать.
- ^ Рурберг, Карл, Манфред Шнекенбургер, Кристиана Фрике, Клаус Хоннеф и Инго Ф. Вальтер. «Глава 12. Живопись как игра разума». Искусство 20 века. Кёльн: Ташен, 2016. 338–39. Распечатать.
- ^ Рурберг, Карл, Манфред Шнекенбургер, Кристиана Фрике, Клаус Хоннеф и Инго Ф. Вальтер. «Глава 12. Живопись как игра разума». Искусство 20 века. Сумки, 2016. 335. Печать.
- ^ Бонданелла, Питер. Ла Страда, серия фильмов Рутгерса в печати. Издательство Университета Рутгерса: 1987, страницы 3-4. ISBN 0-8135-1236-0 .