Jump to content

европейское арт-кино

Европейское художественное кино — отрасль кинематографа , популярная во второй половине ХХ века. В его основе лежит отказ от принципов и приемов классического голливудского кино .

История [ править ]

Европейское художественное кино приобрело популярность в 1950-х и вплоть до 1970-х годов благодаря таким известным режиссерам, как Федерико Феллини , Микеланджело Антониони и Ингмар Бергман . В то время это было новинкой в ​​еще более широкой области художественного кино . [1]

Отличия от классического кино [ править ]

Система редактирования непрерывности не обязательно отказывается от нее, но в ней нет необходимости . , основанное на причинах и следствиях Повествование , а также целенаправленный главный герой. [2] тоже не нужны. Вместо этого мы можем заставить главного героя бесцельно бродить на протяжении всего фильма, и при этом не происходит ничего действительно важного, что могло бы побудить его от одного занятия к другому.

Классическому голливудскому кино свойственна повествовательная транзитивность, при которой существует «последовательность событий, в которой каждая единица следует за предыдущей по причинно-следственной цепочке; эта цепочка обычно психологическая». [3] Мантра классического голливудского кино «сказка над рассказчиком» тесно связана с формой монтажа, которую принимает классическое голливудское кино, и правилами, которые оно налагает. Например, соблюдается правило 180 градусов , поскольку пересечение линии 180 градусов вызовет беспокойство или раздражающее воздействие на зрителя, тем самым отвлекая внимание от истории и к рассказчику. Переходов следует избегать, поскольку они могут вызвать многоточие пространственного или временного типа. Задача классического голливудского кино — заставить зрителя погрузиться в историю фильма, чтобы фильм приносил удовольствие. Напротив, задача европейского арт-кино — быть двусмысленным, использовать открытый (а иногда и интертекстуальный ) сюжет, заставляя зрителя самому задавать вопросы, в то же время привнося элемент субъективности. [4]

Еще одно различие между ними с точки зрения «реализма» заключается в том, что в голливудском классическом кино персонажи все время полностью накрашены, даже когда они только встают с постели; тогда как европейское художественное кино стремится к изображению «истины» и не может иметь персонажей в костюмах или гриме. [5]

фильмы Известные избранные

[6] [7]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Показ модернизма: европейское художественное кино, 1950-1980, Ковач
  2. ^ Кун, А. (1985). Классическая повествовательная система. Книга о кино, 212. Лондон: Британский институт кино.
  3. ^ Воллен, П. (1982). Годар и контркино: Vent d'est, 80. Семиотические контрстратегии: чтения и письма Лондон: Verso
  4. ^ Воллен, П. (1982). Годар и контркино: Vent d'est, 85. Семиотические контрстратегии: чтения и письма Лондон: Verso
  5. ^ Воллен, П. (1982). Годар и контркино: Vent d'est, 89. Семиотические контрстратегии: чтения и сочинения, Лондон: Verso
  6. ^ 30 шедевров европейского художественного кино 1960-х, которые стоит посмотреть «Вкус кино».
  7. ^ 10 шедевров европейского художественного кино, которые должен увидеть каждый киноман «Вкус кино»

Литература [ править ]

  • Доби, Стивен Дж., Cinema 16: крупнейшее киносообщество Америки . Неопубликованная докторская диссертация, Нью-Йоркский университет, 1984 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f13b217a6480c339b82849a68dceeec7__1712168460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/c7/f13b217a6480c339b82849a68dceeec7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European art cinema - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)