Приятель-полицейский
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Buddy Cop — это жанр кино и телевидения, в сюжетах которого участвуют два человека с очень разными и противоречивыми личностями, которые вынуждены работать вместе, чтобы раскрыть преступление и/или победить преступников, иногда при этом учась друг у друга. Обычно это либо полицейские ( полицейские ), либо секретные агенты , но некоторые фильмы или сериалы, в которых не рассказывается о двух офицерах, все равно могут называться фильмами/сериалами о приятелях-полицейских . Это поджанр дружеских фильмов . Это могут быть как , и боевики так комедии .
Часто, хотя и не всегда, два героя принадлежат к разным этническим группам или культурам. Однако, независимо от этнической принадлежности, основное различие обычно заключается в том, что один «диче» другого: вспыльчивый иконоборец находится в паре с более уравновешенным партнером. Часто «более диким» партнером является младший из двоих, а уравновешенный партнер обладает большим терпением и опытом. Эти фильмы иногда также содержат вариацию на « хороший полицейский/плохой полицейский» тему , в которой один партнер добрее и законопослушнее, а другой — опытный полицейский «старой школы», склонный ломать (или, по крайней мере, сгибаться). правила. Еще один частый сюжетный прием в этом жанре - помещение одного из партнеров в незнакомую обстановку (например, в другой город или зарубежную страну) или роль (например, требование полевой работы в полиции от неполицейского, новичка или работающего в офисе «настольного жокея»). ). В этих случаях ими обычно руководит другой партнер.
В своем обзоре « Часа пик » Роджер Эберт придумал термин «Вунза-фильм» для описания этого поджанра, каламбур на фразе «One's a...», который можно использовать для описания контрастов между двумя персонажами в типичном фильме. [1]
Клише « было высмеяно в фильме Последний герой боевиков» . Хотя фильм сам по себе был фильмом о приятелях-полицейских (т.е. о сочетании вымышленного полицейского с мальчиком из реального мира), полицейское управление фильма обязательно назначало всем полицейским конфликтующего приятеля для работы, даже до такой степени, что один офицер был партнером мультфильма. кот.
Поджанром фильма «Приятель-полицейский» является фильм «Приятель-полицейский-собака» , в котором полицейский объединяется с собакой , но используется тот же элемент маловероятного партнерства для создания комедийных шуток, как, например, в фильмах «Тернер и Хуч» , « Top Dog» и «K-9» .
История [ править ]
Японский фильм Акиры Куросавы 1949 года « Бродячая собака» в главных ролях с Тосиро Мифунэ и Такаси Симура считается предшественником жанра фильмов о приятелях-полицейских. [2] Другими пионерами жанра фильмов о приятелях-полицейских являются американский фильм 1967 года « В ночной жаре» 1974 года и «Халява и боб» . Позднее этот жанр был популяризирован фильмом 1982 года « 48 часов». в главных ролях с Эдди Мерфи и Ником Нолти , а также фильм 1984 года «Полицейский из Беверли-Хиллз» и его продолжение 1987 года «Полицейский из Беверли-Хиллз 2» , все три входят в число самых успешных фильмов о приятелях-полицейских. Жанр получил дальнейшую популяризацию благодаря фильму 1986 года « Бегущий в страхе» в главных ролях с Грегори Хайнсом и Билли Кристалом и фильму 1987 года «Смертельное оружие» в главных ролях с Мелом Гибсоном и Дэнни Гловером . Этот жанр неоднократно пересматривался «Смертельного оружия» создателем Шейном Блэком , который впоследствии написал «Последний бойскаут» , «Последний герой боевиков» , «Поцелуй навылет » и «Славные парни» , во всех из которых играют несовпадающие партнеры (если не всегда). конкретно менты) тема.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Эберт, Роджер (18 сентября 1998 г.). «Час пик» . rogerebert.com . Проверено 25 июня 2006 г.
- ^ «ФильмИнт» . Фильм Интернационал . 4 (1–6). Швеция: Kulturrådet : 163. 2006 . Проверено 28 апреля 2012 г.
Помимо того, что «Бродячая собака» является мастерским предшественником популярных сегодня фильмов о приятелях-полицейских и полицейских процедур, это также сложный жанровый фильм, в котором исследуется тяжелое положение солдат, возвращающихся домой в послевоенную Японию.