Jump to content

Новая объективность (кинопроизводство)

Новая объективность (перевод немецкого Neue Sachlichkeit , [1] иначе переводится как «Новая трезвость» или «Новая прозаичность») — художественное движение, возникшее в Германии в начале 1920-х годов как противодействие экспрессионизму . [2] Этот термин применяется к ряду художественных форм, включая кино.

История [ править ]

В кино «Новая объективность» достигла своего апогея примерно в 1929 году. [3] Это выражалось в реалистичных кинематографических декорациях, простой операторской работе и монтаже, тенденции рассматривать неодушевленные предметы как способ интерпретации персонажей и событий, отсутствии явной эмоциональности и социальных тем.

Известные режиссеры [ править ]

Режиссером, наиболее связанным с движением, является Георг Вильгельм Пабст . [4] Фильмы Пабста 1920-х годов концентрируются на таких темах, как аборты , проституция , трудовые споры, гомосексуализм и зависимость . Его хладнокровная и критическая работа «Улица безрадостная» 1925 года — это образец объективного стиля. [5] В пацифистском звуковом фильме Пабста 1930 года «Западный фронт 1918» события Первой мировой войны рассматриваются в мрачной, прозаичной манере. [6] [7] Из-за явного осуждения войны его вскоре запретили как непригодный для публичного просмотра.

Среди других режиссеров этого стиля были Эрно Мецнер , «Квартал Бертольда» , [8] и Герхард Лампрехт .

Отклонить [ править ]

По сути, движение прекратилось в 1933 году с падением Веймарской республики . [9]

Фильмы [ править ]

К фильмам с темами и визуальным стилем «Новая объективность» относятся:

Ссылки [ править ]

  1. ^ MoMA | Стиль немецкого экспрессионизма: новая объективность
  2. ^ Культурные изменения: развитие архитектуры, искусства и кино - Веймарская республика 1918-1929 - Edexcel - Обзор истории GCSE - Edexcel - BBC Bitesize
  3. ^ Кинофронт Веймар: изображение Первой мировой войны в немецких фильмах ... Бернадетт Кестер, страница 123
  4. ^ Частные тревоги/общественные прогнозы: «Новая объективность», мужская субъективность и веймарское кино на JSTOR
  5. ^ Веймарское кино: важный путеводитель по классическим фильмам той эпохи, под редакцией Ноя Уильяма Изенберга, стр. 140
  6. ^ Кинофронт Веймар: изображение Первой мировой войны в немецких фильмах ... Бернадетт Кестер, страница 123
  7. ^ Westfront 1918 (1930) | Коллекция критериев
  8. «Уфимская история: история величайшей кинокомпании Германии, 1918–1945», Клаус Краймайер, стр. 113
  9. ^ Новая объективность - Дидактика_0.pdf
  10. ^ Веймарское кино: важный путеводитель по классическим фильмам той эпохи, под редакцией Ноя Уильяма Изенберга, стр. 140
  11. ^ Айзенберг, Ной, изд. (2009). Веймарское кино: важный путеводитель по классическим фильмам той эпохи . Издательство Колумбийского университета . п. 236. ИСБН  9780231503853 . Проверено 2 февраля 2023 г. - через Google Книги .
  12. Film Front Weimar: изображения Первой мировой войны в немецких фильмах веймарского периода (1919-1930) на JSTOR
  13. ^ Бесконечное количество великих дел: Кинофронт Веймар: изображение Первой мировой войны в немецких фильмах Веймарского периода (1919-1933) Бернадетт Кестер - Чувства кино
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0acca9c52ab60da12e818654b7b5d43f__1677081240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/3f/0acca9c52ab60da12e818654b7b5d43f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Objectivity (filmmaking) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)