Новая объективность (кинопроизводство)
Новая объективность (перевод немецкого Neue Sachlichkeit , [1] иначе переводится как «Новая трезвость» или «Новая прозаичность») — художественное движение, возникшее в Германии в начале 1920-х годов как противодействие экспрессионизму . [2] Этот термин применяется к ряду художественных форм, включая кино.
История [ править ]
В кино «Новая объективность» достигла своего апогея примерно в 1929 году. [3] Это выражалось в реалистичных кинематографических декорациях, простой операторской работе и монтаже, тенденции рассматривать неодушевленные предметы как способ интерпретации персонажей и событий, отсутствии явной эмоциональности и социальных тем.
Известные режиссеры [ править ]
Режиссером, наиболее связанным с движением, является Георг Вильгельм Пабст . [4] Фильмы Пабста 1920-х годов концентрируются на таких темах, как аборты , проституция , трудовые споры, гомосексуализм и зависимость . Его хладнокровная и критическая работа «Улица безрадостная» 1925 года — это образец объективного стиля. [5] В пацифистском звуковом фильме Пабста 1930 года «Западный фронт 1918» события Первой мировой войны рассматриваются в мрачной, прозаичной манере. [6] [7] Из-за явного осуждения войны его вскоре запретили как непригодный для публичного просмотра.
Среди других режиссеров этого стиля были Эрно Мецнер , «Квартал Бертольда» , [8] и Герхард Лампрехт .
Отклонить [ править ]
По сути, движение прекратилось в 1933 году с падением Веймарской республики . [9]
Фильмы [ править ]
К фильмам с темами и визуальным стилем «Новая объективность» относятся:
- Безрадостная улица , 1925 год. [10]
- Тайны души , 1926.
- Непростые деньги , 1926 год.
- Любовь Жанны Ней , 1927 год.
- Полицейский отчет: Ограбление , короткометражка, 1928 год.
- Ящик Пандоры , 1929 год. [11]
- Люди в воскресенье , 1930 год.
- Западный фронт 1918 , 1930 гг. [12] [13]
Ссылки [ править ]
- ^ MoMA | Стиль немецкого экспрессионизма: новая объективность
- ^ Культурные изменения: развитие архитектуры, искусства и кино - Веймарская республика 1918-1929 - Edexcel - Обзор истории GCSE - Edexcel - BBC Bitesize
- ^ Кинофронт Веймар: изображение Первой мировой войны в немецких фильмах ... Бернадетт Кестер, страница 123
- ^ Частные тревоги/общественные прогнозы: «Новая объективность», мужская субъективность и веймарское кино на JSTOR
- ^ Веймарское кино: важный путеводитель по классическим фильмам той эпохи, под редакцией Ноя Уильяма Изенберга, стр. 140
- ^ Кинофронт Веймар: изображение Первой мировой войны в немецких фильмах ... Бернадетт Кестер, страница 123
- ^ Westfront 1918 (1930) | Коллекция критериев
- ↑ «Уфимская история: история величайшей кинокомпании Германии, 1918–1945», Клаус Краймайер, стр. 113
- ^ Новая объективность - Дидактика_0.pdf
- ^ Веймарское кино: важный путеводитель по классическим фильмам той эпохи, под редакцией Ноя Уильяма Изенберга, стр. 140
- ^ Айзенберг, Ной, изд. (2009). Веймарское кино: важный путеводитель по классическим фильмам той эпохи . Издательство Колумбийского университета . п. 236. ИСБН 9780231503853 . Проверено 2 февраля 2023 г. - через Google Книги .
- ↑ Film Front Weimar: изображения Первой мировой войны в немецких фильмах веймарского периода (1919-1930) на JSTOR
- ^ Бесконечное количество великих дел: Кинофронт Веймар: изображение Первой мировой войны в немецких фильмах Веймарского периода (1919-1933) Бернадетт Кестер - Чувства кино