1860 (фильм)
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема: крайне нетрадиционная киностатья. ( Ноябрь 2012 г. ) |
1860 | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Алессандро Блазетти |
Написал | Эмилио Чекки Джино Маццукки Алессандро Блазетти |
Продюсер: | Эмилио Чекки |
В главных ролях | Джузеппе Гулино Аида Беллия Джанфранко Джакетти Марио Феррари |
Кинематография | Анхис Бриззи Джулио Де Лука |
Под редакцией | Игнацио Ферронетти Джачинто Солито Алессандро Блазетти |
Музыка | Нино Медин |
Производство компания | |
Распространено | Анонимная компания Стефано Питталуги |
Дата выпуска |
|
Время работы | 80 минут |
Страна | Италия |
Язык | итальянский |
«1860» — итальянский исторический фильм 1934 года режиссёра Алессандро Блазетти с Джузеппе Гулино, Аидой Беллиа и Джанфранко Джакетти в главных ролях .
Фильм предвещает итальянский неореализм , поскольку снимался в основном на натуре. Некоторые сцены также были сняты на студии Cines Studios в Риме . Кроме того, в большинстве современных исторических эпосов звезда использовалась, чтобы сосредоточить внимание на великих исторических персонажах. [ 1 ] В этом фильме рассказывается о персонаже, которого никто не знает и никогда не узнает; патриот, едущий за помощью к Джузеппе Гарибальди . Этот фильм (провозглашающий неореализм) иллюстрирует, как обычный человек играет роль в великих историях. В фильме также используются неактеры (ключевой элемент итальянского неореализма ), что является редкостью для своего времени и эпохи.
Бросать
[ редактировать ]В фильме задействовано множество непрофессиональных актеров, в том числе Джанфранко Джакетти (брат Фоско Джачетти ), Мария Денис и Марио Феррари. Это был последний фильм Уго Граччи. В список неактёров вошли Джузеппе Гулино, Аида Беллия и многие другие.
Сюжет
[ редактировать ]Эта история представляет собой отчаянную попытку сицилийского партизана (в составе Рисорджименто ) добраться до штаб-квартиры Гарибальди в Северной Италии и обратиться к уважаемому революционеру с просьбой спасти часть его осажденной земли. По пути герой-крестьянин встречает множество колоритных итальянцев, разных классов и возрастов, придерживающихся самых разных политических взглядов.
Фильм заканчивается на поле битвы, благодаря чему объединение Италии увенчалось успехом, несмотря на жестокие потери.
Научная и другая интерпретация
[ редактировать ]Габриэлла Романи в статье Italica 2002 года (часть комплекса искусств и наук JSTOR ) пишет:
Конечно, фильм основан на советских фильмах Сергея Эйзенштейна и художников Маккьяйоли , но, что не менее важно, «женская иконография Рисорджименто была создана патриотическими художниками и писателями девятнадцатого века». [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ как заявил Ричард Пенья из Киносообщества Линкольн-центра в начале показа. [ когда? ]
- ^ Габриэлла Романи, Italica , Том 79, № 3 (осень 2002 г.), стр. 391-404
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1934 года
- Фильмы Алессандро Блазетти
- Итальянские военные драмы
- Итальянские исторические драмы
- Итальяноязычные фильмы 1930-х годов
- Итальянские черно-белые фильмы
- Исторические драмы 1930-х годов
- Военные драмы 1930-х годов
- Фильмы, действие которых происходит в 1860 году.
- Фильмы, действие которых происходит на Сицилии
- Фильмы, снятые в Италии.
- Кинотеатры Студии фильмов
- Культурные изображения Джузеппе Гарибальди