Jump to content

Список мелодрам

Это хронологический список фильмов-мелодрам . Хотя мелодрама встречается в кино с самого его зарождения, киноведы не выделяли ее как особый со жанр своими формальными и тематическими особенностями — до 1970-х и 1980-х годов, когда новые методологические подходы в области киноведения стали внедряться . , в котором больший упор делался на идеологию, гендер и психоанализ . [1] Как и фильм-нуар , мелодрама была определена как особый жанр историками кино , критиками и теоретиками спустя долгое время после того, как сами фильмы были сняты. [2] Однако, в отличие от фильма-нуар , термин «мелодрама» широко использовался в Голливуде до его принятия критиками и историками, хотя и с совершенно другим значением, поскольку он относился к динамичным боевикам, показывающим насилие и опасные трюки . [2] Определение мелодрамы как особого киножанра, возникшее в рамках киноведения в начале 1970-х годов, в конечном итоге получило широкое признание среди голливудских режиссеров, рецензентов и журналистов. [2]

Академический интерес к мелодраме возник в результате критической переоценки в 1970-х годах творчества Дугласа Сирка . [3] и этот термин превратился в «широкую категорию кино, в которой часто затрагиваются крайне эмоциональные проблемы, характеризующиеся экстравагантным драматическим регистром и часто откровенно эмоциональным способом обращения». [4] Несмотря на свою популярность, точное определение мелодрамы было предметом обширных и сложных дискуссий, и этот термин функционирует как обобщающий термин , объединяющий несколько киноциклов и поджанров, включая романтические драмы , костюмированные драмы , психологические триллеры , готические фильмы , домашние драмы , фильмы о подростковой преступности, криминальные фильмы и многое другое. [1] Некоторые ученые приравняли мелодраму к категории « женских фильмов », в то время как другие использовали этот термин для обозначения конкретных поджанров, таких как «семейная мелодрама» или «материнская мелодрама». [1] Как отметили Джон Мерсер и Мартин Шинглер, этот термин «может применяться (и применялся) к большому и разнообразному количеству фильмов, охватывающим практически все десятилетия истории кинопроизводства, а также к различным континентам и культурам: американскому, европейскому (например, Гейнсборо) . Мелодрама ) и восточном (как в кино на хинди )». [5] Чтобы свести к минимуму споры, на фильмы, включенные в этот список, желательно ссылаться на надежный опубликованный источник, сделанный экспертом в этой области.

1910-е годы

[ редактировать ]

1920-е годы

[ редактировать ]

1930-е годы

[ редактировать ]

1940-е годы

[ редактировать ]

1950-е годы

[ редактировать ]

1960-е годы

[ редактировать ]

1970-е годы

[ редактировать ]

1980-е годы

[ редактировать ]

1990-е годы

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Мерсер и Шинглер 2013 , 1. Жанр.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Мерсер и Шинглер 2013 , Определение жанра.
  3. ^ Гледхилл 1987 , с. 7.
  4. ^ Mercer & Shingler 2013 , Введение.
  5. ^ Mercer & Shingler 2013 , Стандартный отчет о мелодраме в области киноведения.
  6. ^ Перейти обратно: а б Лэнди 1991 , с. 357.
  7. ^ Перейти обратно: а б Гледхилл 1987 , с. 47.
  8. ^ Лэнди 1991 , с. 549.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Садлиер 2009 , с. 4.
  10. ^ Пенья 2012 , Nobleza gaucha , или «золотой рудник».
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Шац 1981 , с. 222.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Гледхилл 1987 , с. 84.
  13. ^ Ланг 1989 , с. 65.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Лэнди 1991 , с. 201.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Мерсер и Шинглер 2013 , Фильмография: War Films.
  16. ^ Форсос-Скотт, Хелена; Стенберг, Лисбет; Торуп Томсен, Бьярне, ред. «Жанр» . Переосмысление Лагерлёфа: производительность, интермедиальность и европейская передача (электронная книга). Лунд: Nordic Academic Press. ISBN  978-918-767-526-3 . Проверено 17 января 2024 г. - через Google Книги .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и Мерсер и Шинглер 2013 , Фильмография: Немая мелодрама.
  18. ^ Перейти обратно: а б Гледхилл 1987 , с. 50.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Каруш 2012 , с. 106.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Гледхилл 1987 , с. 90.
  21. ^ Гледхилл 1987 , с. 129.
  22. ^ Лэнди 1991 , с. 560.
  23. ^ Бертеллини, Джорджио , изд. (2004). Кино Италии . Лондон: Wallflower Press . п. 45. ИСБН  978-190-336-498-7 – через Google Книги .
  24. ^ Пенья 2012 , Эдмо Коминетти.
  25. ^ Перейти обратно: а б Хейк, Сабина (1994). «Непрерывная провокация Луизы Брукс» . Немецкая политика и общество (32). Книги Бергана : 58–75. ISSN   1045-0300 . JSTOR   23736327 . Проверено 14 января 2024 г. - через JSTOR .
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гледхилл 1987 , с. 91.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и Гледхилл 1987 , с. 87.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Садлиер 2009 , с. 9.
  29. ^ Гледхилл 1987 , с. 97.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Каруш 2012 , с. 107.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Мерсер и Шинглер 2013 , Конструируя историю киномелодрамы.
  32. ^ Перейти обратно: а б Гледхилл 1987 , с. 86.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Гледхилл 1987 , с. 92.
  34. ^ Пенья 2012 , Мануэль Ромеро.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и Садлиер 2009 , с. 1.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Каруш 2012 , с. 112.
  37. ^ Перейти обратно: а б Гледхилл 1987 , с. 88.
  38. ^ Перейти обратно: а б Пенья 2012 , Эволюция Аргентины Sono Film.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гледхилл 1987 , с. 83.
  40. ^ Перейти обратно: а б с Каруш 2012 , с. 109.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Слезы и смех: Женщины в японской мелодраме в BFI, с 16 октября по 29 ноября 2017 г.» . Англо-японский фонд Дайва . 29 сентября 2017 года . Проверено 15 января 2024 г.
  42. ^ Пенья 2012 , Другие компании.
  43. ^ Лэнди 1991 , с. 111.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Французская синематека представляет: Французская мелодрама» . Нью-Йорк: Quad Cinema . 2018 . Проверено 17 января 2024 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Гледхилл 1987 , с. 85.
  46. ^ Гледхилл 1987 , с. 13.
  47. ^ Гледхилл 1987 , с. 66.
  48. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мерсер и Шинглер 2013 , Фильмография: Исторические костюмированные мелодрамы.
  49. ^ Каруш 2012 , с. 111.
  50. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Мерсер и Шинглер 2013 , Фильмография: Женский фильм.
  51. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Мерсер и Шинглер 2013 , Фильмография: Вестерн Мелодрамы.
  52. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мерсер и Шинглер 2013 , Фильмография: Романтика/Обреченная любовь.
  53. ^ Перейти обратно: а б Мерсер и Шинглер 2013 , Фильмография: Материнские мелодрамы.
  54. ^ Гледхилл 1987 , с. 147.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хатчинсон, Памела (29 июля 2021 г.). «10 великих голливудских мелодрам 1940-х годов» . Лондон: Британский институт кино . Проверено 17 января 2024 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Мерсер и Шинглер 2013 , Фильмография: Британская мелодрама.
  57. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мерсер и Шинглер 2013 , Фильмография: Мужская мелодрама I: Мужской плакса.
  58. ^ Мерсер и Шинглер 2013 , Реконструкция истории мелодрамы.
  59. ^ Перейти обратно: а б Ковач, Андраш Балинт (2007). «Мелодрама и модернизм» . Показ «Модернизм: европейское художественное кино, 1950-1980» . Чикаго и Лондон: Издательство Чикагского университета . стр. 84–90. ISBN  978-022-645-166-4 . Проверено 17 января 2024 г. - через Google Книги .
  60. ^ Пенья 2012 , Краткое возвращение Байреса.
  61. ^ Диксон 1994 , с. 58.
  62. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мерсер и Шинглер 2013 , Фильмография: Семейные мелодрамы.
  63. ^ Садлиер 2009 , с. 51.
  64. ^ Перейти обратно: а б Садлиер 2009 , с. 103.
  65. ^ Перейти обратно: а б с д Садлиер 2009 , с. 7.
  66. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гледхилл 1987 , с. 167.
  67. ^ Пенья 2012 , с. Культурный и изысканный.
  68. ^ Пенья, 2012 г. , развертывание EFA.
  69. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Мерсер и Шинглер 2013 , Фильмография: Фильм Нуар.
  70. ^ Перейти обратно: а б Мерсер и Шинглер 2013 , Фильмография: Гейнсборо Мелодрама.
  71. ^ Гледхилл 1987 , с. 60.
  72. ^ Перейти обратно: а б с д Садлиер 2009 , с. 10.
  73. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Шац 1981 , с. 223.
  74. ^ Диксон 1994 , с. 69.
  75. ^ Перейти обратно: а б с д и Садлиер 2009 , с. 102.
  76. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Мерсер и Шинглер 2013 , Фильмография: Европейская мелодрама.
  77. ^ Перейти обратно: а б Гледхилл 1987 , с. 56.
  78. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Мерсер и Шинглер 2013 , Фильмография: Психологическая мелодрама.
  79. ^ Перейти обратно: а б Пенья 2012 , Сан-Мигель выходит вперед.
  80. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лэнди 1991 , с. 141.
  81. ^ Перейти обратно: а б с Пенья 2012 , Партнеры.
  82. ^ Садлиер 2009 , с. 8.
  83. ^ Перейти обратно: а б с Диксон 1994 , с. 54.
  84. ^ Пенья 2012 , Страсти и смерть Пампы.
  85. ^ Гледхилл 1987 , с. 67.
  86. ^ Пенья 2012 , Интенсидад Романа Виньоли Баррето.
  87. ^ Пенья 2012 , Международное желание.
  88. ^ Пенья 2012 , Мануэль Пенья Родригес.
  89. ^ Пенья 2012 , Амадори покупает рай.
  90. ^ Диксон 1994 , с. 64.
  91. ^ Пенья 2012 , Новые ветры в Соно.
  92. ^ Диксон 1994 , с. 109.
  93. ^ Перейти обратно: а б с Лэнди 1991 , с. 143.
  94. ^ Гледхилл 1987 , с. 58.
  95. ^ Перейти обратно: а б Гледхилл 1987 , с. 179.
  96. ^ Перейти обратно: а б Лэнди 1991 , с. 144.
  97. ^ Дукальскис, Александр; Хукер, Закари (2011). «Легитимация тоталитаризма: мелодрама и массовая политика в северокорейском фильме» . Коммунистические и посткоммунистические исследования . 44 (1). Издательство Калифорнийского университета : 53–62. ISSN   0967-067X . JSTOR   48609645 . Проверено 17 января 2024 г. - через JSTOR .
  98. ^ Перейти обратно: а б Садлиер 2009 , с. 5.
  99. ^ Диксон 1994 , с. 57.
  100. ^ Перейти обратно: а б Байарс 1991 , с. 64.
  101. ^ Байарс 1991 , с. 73.
  102. ^ Перейти обратно: а б с д Байарс 1991 , с. 63.
  103. ^ Ланг 1989 , с. 153.
  104. ^ Перейти обратно: а б с д Садлиер 2009 , с. 6.
  105. ^ Перейти обратно: а б Вада-Марчиано, Мицуё (2009). «Послевоенная японская мелодрама» . Обзор японской культуры и общества . 21 . Перевод Бьянки Бричиу. Гонолулу: Гавайский университет Press : 19–32. ISSN   0913-4700 . JSTOR   42800257 . Проверено 15 января 2024 г. - через JSTOR .
  106. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Мерсер и Шинглер 2013 , Фильмография: Музыкальные мелодрамы.
  107. ^ Эндрю, Дадли; Кавано, Кэрол (2020) [2000]. Сансё Даю (Сансё-судебный исполнитель) . Лондон и Нью-Йорк: Издательство Bloomsbury . п. 42. ИСБН  978-183-871-931-9 .
  108. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Шац 1981 , с. 224.
  109. ^ Шац 1981 , с. 221.
  110. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мерсер и Шинглер 2013 , Фильмография: 'Боллив' Мелодрама.
  111. ^ Байарс 1991 , с. 16.
  112. ^ Перейти обратно: а б с Гледхилл 1987 , с. 65.
  113. ^ Фудзивара, Крис (27 марта 2020 г.). «Летят журавли: Свободная камера» . Коллекция критериев . Проверено 15 января 2024 г.
  114. ^ Гледхилл 1987 , с. 59.
  115. ^ Мерсер и Шинглер 2013 , Фильмография.
  116. ^ Перейти обратно: а б Гледхилл 1987 , с. 211.
  117. ^ Диксон 1994 , с. 56.
  118. ^ Мерсер и Шинглер 2013 , Фильмография: Универсальные мелодрамы Сирка.
  119. ^ Пенья 2012 , Операция Престиж.
  120. ^ Праваделли, Вероника (2006). «Рокко и его братья» Висконти: идентичность, мелодрама и национально-популярное . Аннали д'Итальянистика . 24 . Илон: Университет Илона : 233–246. ISSN   0741-7527 . JSTOR   24016306 – через JSTOR .
  121. ^ Перейти обратно: а б с Мерсер и Шинглер 2013 , Тодд Хейнс: Вдали от рая.
  122. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Садлиер 2009 , с. 12.
  123. ^ Перейти обратно: а б Гледхилл 1987 , с. 52.
  124. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Мерсер и Шинглер 2013 , СПИД, геи, лесбиянки и гомосексуальное кино.
  125. ^ Перейти обратно: а б с д Мерсер и Шинглер 2013 , Влияние Сирка.
  126. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мерсер и Шинглер 2013 , Фильмография: Мужская мелодрама 2: Боевик-мелодрама.
  127. ^ Перейти обратно: а б с д Мерсер и Шинглер 2013 , Фильмография: 'Сиркян' Мелодрамы.
  128. ^ Олеа Ромачо, Мигель (2022). «Театральность и способы изображения в мелодраме Райнера В. Фассбиндера: от Сирка до Арто» . Синья (на испанском языке) (31). Мадрид: Испанская ассоциация семиотики: 633–650. ISSN   1133-3634 . Проверено 14 января 2024 г. - через Dialnet .
  129. ^ Перейти обратно: а б Гледхилл 1987 , с. 320.
  130. ^ Гледхилл 1987 , с. 32.
  131. ^ Зальц, Рэйчел (9 мая 2013 г.). «Изо всех сил ради любви в роскошных городских джунглях» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 17 января 2024 г.
  132. ^ Лэнди 1991 , с. 386.
  133. ^ Перейти обратно: а б Пенья 2012 , Косвенные.
  134. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Мерсер и Шинглер 2013 , Фильмография: Китайская мелодрама.
  135. ^ Перейти обратно: а б с Дэнсигер, Кен; Кейт, Джесси; Раш, Джефф (2023). «Тенденции в мелодраме» . Альтернативное написание сценариев: современное повествование для экрана (электронная книга) (6-е изд.). Оксон и Нью-Йорк: Рутледж . ISBN  978-100-080-412-6 . Проверено 17 января 2024 г. - через Google Книги .
  136. ^ Мерсер и Шинглер 2013 , Фильмография: Женский фильм.
  137. ^ Перейти обратно: а б с д Садлиер 2009 , с. 14.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e71a0ba9d99e8f127c513fcc7f2e352__1720431180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/52/1e71a0ba9d99e8f127c513fcc7f2e352.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of melodrama films - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)