Чувственность (фильм)
Чувственность | |
---|---|
Режиссер | Альберто Гут |
Написал | Альваро Кастодио Альберто Гут |
Продюсер: | Гильермо Кальдерон Педро Артуро Кальдерон |
В главных ролях | Нинон Севилья Фернандо Солер Родольфо Акоста Андреа Пальма |
Кинематография | Алекс Филлипс |
Музыка | Йойо Кастельейро Антонио Диас Конде |
Распространено | Кальдерон Продакшнс |
Дата выпуска |
|
Время работы | 96 мин. |
Страна | Мексика |
Язык | испанский |
Чувственность ( Чувственность ) — мексиканский драматический фильм 1951 года режиссёра Альберто Гоута с Нинон Севильей и Фернандо Солером в главных ролях .
Сюжет
[ редактировать ]Танцовщица румбы и певица Аврора ( Нинон Севилья ) приговорена к двум годам тюремного заключения за участие в ограблении вместе со своим парнем, сутенером «Эль Ризосом» ( Родольфо Акоста ). Выйдя из тюрьмы, Аврора и «Эль Ризос» решают отомстить добропорядочному судье Алехандро Луке ( Фернандо Солер ), ответственному за отправку ее в тюрьму. Судьба воссоединяет Аврору и судью, и она решает его соблазнить. Не зная подвоха, судья попадает под чары злой женщины, забывая все важное для него: свою семью и свою профессию. Судья деградирует до того, что убивает и воорует, чтобы быть рядом с ней. Его сын, Рауль Луке (Рубен Рохо), начинает расследование ситуации и, как и его отец, влюбляется в извращенную женщину.
Бросать
[ редактировать ]- Нинон Севилья в роли Авроры
- Фернандо Солер в роли судьи Алехандро Луке
- Родольфо Акоста в роли Эль Ризоса
- Рубен Рохо в роли Рауля Луке
- Андреа Пальма в роли Евлалии
- Андрес Солер, как Мартинес
Производственные примечания
[ редактировать ]Журналист Раймон Борде писал для журнала Postif : «В этой истории Нинон Севилья такая злая. Она соблазняет актера Фернандо Солера, прототип мексиканского добропорядочного родителя: она унижает его, унижает, вызывая у него сексуальное расстройство. неуравновешенный человек делает его вероятным убийцей, его судьба неизвестна». [ 1 ]
В фильме снялась Нинон Севилья. Его написал испанец Альваро Кустодио. Технические достоинства фильма и развитие персонажей сделали фильм хитом. Фильм вышел в прокат во Франции , где получил признание большинства критиков. Франсуа Трюффо , критик Cahiers du Cinéma , написал множество статей об этом экзотическом уникальном поджанре кинематографа Мексики . [ 2 ]
Художник Хосе Луис Куэвас сказал: «Нинон Севилья может добраться до самого страшного негодяя, как в Sensualidad. В Aventurera она является жертвой, а в Sensualidad ее нет. Французам это показалось сюрреализмом. Им это понравилось. Разновидность Маркиз де Сад к буржуазной морали». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МЫ (1999), с. 64-8
- ^ Мексиканская фантоскопия: чувственность
- ^ Муньос Кастильо, Фернандо. Королевы тропиков , Мексика, 1993, изд.Grupo Azabache, стр.19.