С террасы
С террасы | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Марк Робсон |
Автор сценария | Эрнест Леман |
На основе | С террасы Джон О'Хара |
Продюсер: | Марк Робсон |
В главных ролях | |
Кинематография | Лео Товер |
Под редакцией | Дороти Спенсер |
Музыка | Элмер Бернштейн |
Распространено | 20 век Фокс |
Дата выпуска |
|
Время работы | 144 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 3 миллиона долларов [ 1 ] |
Театральная касса | 5,2 миллиона долларов (аренда в США и Канаде) [ 2 ] |
«С террасы» — американский DeLuxe Color романтический драматический фильм 1960 года, снятый в CinemaScope режиссёром Марком Робсоном по сценарию Эрнеста Лемана и основанный на одноименном романе Джона О’Хары 1958 года . В фильме снимались Пол Ньюман , Джоэнн Вудворд , Мирна Лой , Ина Балин , Джордж Гриззард и Леон Эймс , а в одной из сцен появилась юная Барбара Иден . Сюжет рассказывает историю бывшего сына владельца фабрики из Пенсильвании, который женится на представительнице престижной семьи и переезжает в Нью-Йорк в поисках счастья.
Это был третий фильм, выпущенный в кинотеатрах, который реальные супруги Ньюман и Вудворд сняли вместе. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]В 1946 году ветеран военно-морского флота Дэвид Альфред Итон возвращается с войны домой в Филадельфию . Он обнаруживает, что его мать Марта дошла до алкоголизма из-за многих лет пренебрежения и жестокого обращения со стороны ее мужа Сэмюэля Итона, владельца престижной металлургической компании. Удалившись от своей семьи после смерти своего первенца тринадцатью годами ранее, Сэмюэл обижен на Альфреда. В результате Альфред отворачивается от семейного бизнеса и начинает действовать самостоятельно вместе со своим ближайшим другом Лексом Портером.
Посещая вечеринку в поместье богатого дяди Лекса, Альфред очарован Мэри Сент-Джон, дочерью богатой семьи. Мэри втягивается в отношения с Альфредом и бросает вызов своим родителям, разрывая тайную помолвку с доктором Джимом Ропером. После того, как отец Альфреда Сэмюэл заболел, Альфред снова избегает семейного бизнеса, чтобы вместе с Лексом основать авиационную компанию.
В день свадьбы Альфред узнает, что его отец умер. На деньги своего дяди Лекс вместе с Альфредом финансирует авиастроительную корпорацию Нассау, но Альфред теряет терпение, когда Лекс проявляет больше интереса к совершенствованию конструкции самолетов, чем к продаже самолетов.
Однажды зимним днем Альфред и Мэри едут домой с вечеринки и видят, как маленький мальчик проваливается под тонкий лед замерзшего пруда. Альфред бросается в ледяную воду, чтобы спасти его. Дедушка мальчика, Джеймс Дункан Макхарди, самый известный финансист Америки, приглашает Альфреда и Мэри на ужин. Макхарди предлагает Альфреду работу в своей инвестиционной фирме.
Одержимый желанием превзойти своего отца, Альфред путешествует по стране ради Макхарди, оставляя Мэри одну на несколько месяцев. Одинокая и жалеющая себя Мэри начинает возмущаться постоянным отсутствием Альфреда. Зять Макхарди, Крейтон Даффи, предлагает Альфреду провести два месяца в сельской Пенсильвании, проверяя деловые способности и перспективы Ральфа Бензигера, преуспевающего владельца угольной шахты.
После неприятной ссоры с женой Альфред уезжает в Пенсильванию. Приглашенный на ужин в доме Бензигера, он знакомится с Натали, красивой и сострадательной дочерью этого человека. Чувствуя себя одиноким, Альфред порывисто приглашает Натали на свидание, но она отказывается, поскольку он женат. Однако позже она пересматривает свое решение и на следующий вечер встречает его в автомобильном кинотеатре.
Альфред признается Натали, что ее теплота и щедрость заставили его осознать, насколько фиктивен его брак. Они целуются, но Натали все еще считает, что им необходимо прекратить эти отношения, прежде чем они зайдут дальше.
По возвращении в Нью-Йорк Альфреда немедленно вызывают в офис Макхарди. Ему сообщают, что у Мэри роман с доктором Ропером. Но ярый консерватор Макхарди предупреждает Альфреда, что он не потерпит развода внутри своей фирмы. Макхарди также поручает ему проанализировать Nassau Aircraft Corp., его бывшую фирму, как возможную инвестицию.
Однажды ночью, уходя с вечеринки с женой, Альфред неожиданно встречает Натали перед отелем. Почувствовав, что Альфред и Натали были близки, Мэри мстительно звонит Роперу и назначает ему свидание. Альфред идет на встречу с Натали и говорит ей, что, хотя он и живет отдельно от Мэри, его карьера не позволяет ему подать заявление о разводе.
Альфред начинает расследование деловой практики Nassau Aircraft. Даффи, который неэтично связался с Нассау и получит неожиданную финансовую выгоду, если Макхарди инвестирует в компанию, угрожает шантажировать Альфреда, если он не скроет свой отчет.
Альфред и Натали встречаются на свидании в номере отеля. Фотографы, нанятые Даффи, ворвались и запечатлели их неосмотрительность. Натали, неуверенная в том, является ли главной заботой Альфреда спасение ее репутации или его карьеры, решает уйти. Мэри предлагает мужу заключить открытый брак и встречаться с кем пожелает. Скандальные фотографии доставляют Альфреду домой.
На следующий день на работе Макхарди встречает Мэри, чтобы отпраздновать неожиданное повышение Альфреда до партнера. Альфред поднимается и осуждает лицемерие Макхарди, ставящего успех и социальное положение выше личной ответственности и счастья. Затем Альфред публикует отчет без цензуры, разоблачающий двуличность Даффи, и уходит. Мэри бежит за ним, но уже слишком поздно. Он покидает ее навсегда и возвращается в дом Натали для новой жизни - с его обручальным кольцом, которое теперь отсутствует на его пальце.
Бросать
[ редактировать ]- Пол Ньюман в роли Дэвида Альфреда Итона
- Джоан Вудворд в роли Мэри Сент-Джон
- Ина Балин в роли Натали Бензигер
- Мирна Лой в роли Марты Итон
- Леон Эймс в роли Сэмюэля Итона
- Элизабет Аллен в роли Сейджа Реммингтона
- Барбара Иден в роли Клемми Шрив
- Джордж Гриззард в роли Лекса Портера
- Патрик О'Нил в роли доктора Джима Ропера
- Феликс Эйлмер в роли Джеймса МакХарди
- Рэймонд Гринлиф в роли Фрица Торнтона
- Малкольм Аттербери в роли Джорджа Фрая
- Рэймонд Бейли , как мистер Юджин Сент-Джон
- Тед де Корсиа в роли Ральфа Бензигера
- Говард Кейн в роли Крейтона Даффи
Выпускать
[ редактировать ]Мировая премьера фильма состоялась 15 июля 1960 года в театрах «Парамаунт» и «Мюррей Хилл» в Нью-Йорке. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Говард Томпсон из «Нью-Йорк Таймс» писал: «Это красивая картина, хорошо поставленная и эмоционально интригующая… Однако для драмы, столь остро и иронично затрагивающей человеческие слабости в бизнесе, любви и браке, ей не хватает настоящей кульминации». власть." [ 5 ] Variety заявила, что «более разборчивый кинозритель сочтет «С террасы» серьезным недостатком. Виновата ли вина в основном материале О'Хары или в сценарии Эрнеста Лемана, трудно оценить рецензенту, пропустившему роман ... На Если предположить, что Леман внимательно следил за историей О'Хары, вина должна быть возложена исключительно на писателя, поскольку «С террасы» складывается в одно большое клише». [ 6 ] Филип К. Шойер из Los Angeles Times написал, что создатели фильма «поддержали его на ступень выше мыльной оперы и действительно выступают против современного материализма», хотя «остается ощущение, что его создатели не были способны сжать использованные части в драму большого значения или кульминации». [ 7 ] Ричард Л. Коу из Washington Post назвал фильм «бесконечным эссе об ужасах денег, любви и секса» с историей, в которой «больше пробелов, чем в телефонной линии». [ 8 ] «Отчеты Харрисона» были положительными, назвав их «Выдающимся развлечением ... Он наполнен блестящими диалогами, профессиональной игрой, человеческим интересом, напряжением и некоторыми комическими штрихами». [ 9 ] Ежемесячный кинобюллетень назвал его «фильмом с серьезными недостатками». После длинного пролога, посвященного мотивации одержимого стремления Альфреда к богатству (в ходе которого тщательное изображение алкогольных страданий Мирной Лой становится жесткой ценой за то, что составляет очень скудное просвещение), фильм превращается в бесформенный памятник банальности». [ 10 ] Джон Маккартен написал в The New Yorker , что «режиссура г-на Робсона, за исключением первых нескольких сцен, лишена воображения. Но сценарий, который придумал г-н Леман, вряд ли кого-то вдохновит». [ 11 ]
Джоан Вудворд позже призналась, что испытывала «привязанность» к фильму «из-за того, что я была похожа на Лану Тернер ». [ 12 ] Ее гламурные костюмы разработал Травилла .
фильм получил оценку 31% На сайте Rotten Tomatoes на основе 13 рецензий. [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]Дополнительные фильмы, которые Пол Ньюман и Джоан Вудворд сняли вместе:
- Долгое жаркое лето (1958)
- Митинг вокруг флага, мальчики! (1958)
- Парижский блюз (1961)
- Новый вид любви (1963)
- Рэйчел, Рэйчел (1968), продюсер и режиссер Пол Ньюман
- Победа (1969)
- ЭТО (1970)
- Они могли бы быть гигантами (1971)
- Влияние гамма-лучей на бархатцы «Человек-на-Луне» (1972), продюсер и режиссер Пол Ньюман
- Тонущий бассейн (1975)
- Гарри и сын (1984)
- Стеклянный зверинец (1987), продюсер и режиссер Пол Ньюман
- Мистер и миссис Бридж (1990)
- Наш город (телефильм, 2003 г.)
- Эмпайр-Фолс (мини-сериал, 2005 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Соломон, Обри (1989). Двадцатый век Фокс: корпоративная и финансовая история . Серия «Кинорежиссеры пугала». Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press . п. 252. ИСБН 978-0-8108-4244-1 .
- ^ «Лучшие кассовые сборы за всю историю». Разнообразие . 8 января 1964 г. с. 69. ISSN 0042-2738 .
- ^ «С террасы (1960) – Статьи – TCM.com» .
- ^ «С террасы (реклама)» . Разнообразие . 29 июня 1960 г. с. 21. ISSN 0042-2738 – в Интернет-архиве .
- ↑ Томпсон, Ховард (16 июля 1960 г.). «Экран: открывается «С террасы»». Нью-Йорк Таймс . 10.
- ^ «Обзоры фильмов: С террасы» . Разнообразие . 29 июня 1960 года. 9.
- ↑ Шойер, Филип К. (16 июля 1960 г.). «Вид с террасы терпимый». Лос-Анджелес Таймс . Часть III, с. 3.
- ↑ Коу, Ричард Л. (30 июля 1960 г.). «Раздор на террасе». Вашингтон Пост . Д19.
- ^ «'С террасы' с Полом Ньюманом, Джианн Вудворд, Мирной Лой и Иной Балин». Отчеты Харрисона . 2 июля 1960 г. 106.
- ^ «С террасы». Ежемесячный кинобюллетень . 27 (320): 124. Сентябрь 1960 г.
- ↑ Маккартен, Джон (23 июля 1960 г.). «Современное кино». Житель Нью-Йорка . 73.
- ^ МЕЛ ГУССОУ (28 апреля 1975 г.). «Ньюманы: 2 жизни в кино». Нью-Йорк Таймс . п. 33.
- ^ «С террасы» . Гнилые помидоры . Проверено 3 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1960 года
- Англоязычные фильмы 1960-х годов
- Фильмы 20th Century Fox
- Американские романтические драматические фильмы
- Фильмы CinemaScope
- Фильмы о супружеской измене в США
- Фильмы об алкоголизме
- Фильмы Марка Робсона
- Фильмы по американским романам
- Фильмы, написанные Элмером Бернстайном
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы, действие которых происходит в Филадельфии
- Фильмы по сценариям Эрнеста Лемана
- Фильмы об отношениях матери и сына
- Американские фильмы 1960-х годов