Jump to content

Злая леди

Злая леди
Рекламный плакат
Режиссер Лесли Арлисс
Написал Лесли Арлисс
дополнительный диалог
Гордон Гленнон
Эйми Стюарт
На основе роман «Жизнь и смерть злой леди Скелтон» Магдалины Кинг-Холл
Продюсер: Р.Дж. Минни
исполнительный
Морис Острер
В главных ролях Маргарет Локвуд
Джеймс Мейсон
Патрисия Рок
Гриффит Джонс
Майкл Ренни
Кинематография Джек Э. Кокс
Под редакцией Теренс Фишер
Музыка Ганс Мэй
Производство
компания
Распространено Eagle-Lion Distributors Limited (Великобритания)
Универсальный (США)
Дата выпуска
  • 15 ноября 1945 г. ( 1945-11-15 )
Время работы
104 минуты
Страна Великобритания
Язык Английский
Бюджет £900,000 [1] или $672 000 [2]
Театральная касса более 1 миллиона долларов (аренда в США) [3] [4]
375 000 фунтов стерлингов (аренда в Великобритании) [5] или 2 250 000 долларов США (брутто в Великобритании) [6]

«Злая леди» - это британский костюмированный драматический фильм 1945 года режиссера Лесли Арлисса с Маргарет Локвуд в главной роли в роли жены дворянина, которая становится разбойницей с большой дороги от волнения . У фильма была одна из самых больших аудиторий среди фильмов своего времени - 18,4 миллиона человек. [7]

Это была одна из мелодрам Гейнсборо , серии очень популярных фильмов, снятых в 1940-х годах.

История была основана на романе Магдалины Кинг-Холл «Жизнь и смерть злой леди Скелтон» 1945 года , , который в свою очередь, был основан на (оспариваемых) событиях, связанных с жизнью леди Кэтрин Феррерс , жены крупного землевладельца в Маркьяте. на главной дороге Лондон- Бирмингем .

В 1983 году фильм был переделан Майклом Виннером на роль Злой леди .

В сельской Англии конца 1600-х годов Кэролайн приглашает свою прекрасную подругу Барбару присутствовать на ее свадьбе с богатым землевладельцем и местным судьей сэром Ральфом Скелтоном. Но коварная Барбара вскоре очаровала Скелтона, и именно Барбара становится леди Скелтон на глазах у Кэролайн. Однако на свадебном приеме Барбара встречает красивого незнакомца, Кита Локсби. Для обоих это любовь с первого взгляда , но уже слишком поздно.

Супружеская жизнь в деревне становится для миссис Скелтон скучной — до тех пор, пока ее ненавистная невестка Генриетта не приедет. В игре « Омбре » Генриетта выигрывает ценные драгоценности Барбары, в том числе рубиновую брошь ее покойной матери. Случайное замечание о печально известном разбойнике Джерри Джексоне наводит Барбару на мысль. Под видом Джексона Барбара останавливает карету Генриетты и забирает ее брошь и остальные драгоценности. Опьяненная этим опытом, она продолжает подстерегать тренеров, пока однажды ночью она и настоящий Джерри Джексон наконец не встречаются. Джексон удивлен, обнаружив, что его подражательницей является красивая женщина. Они становятся любовниками и соучастниками преступления. Но в то же время она предупреждает его никогда не изменять ей с другой женщиной. Вместе они наживаются на неудачливых путешественниках. Но их план по ограблению огромной партии золота провалился, в результате чего погиб один из арендаторов сэра Ральфа Скелтона. Скелтон предлагает щедрую награду каждому, кто поможет в поимке Джерри Джексона. Итак, однажды вечером, когда Барбара находит Джексона в постели с другой женщиной, она анонимно выдает мужу его местонахождение. Джексон схвачен и приговорен к повешению.

В Лондоне Барбара вместе с Кэролайн наблюдает за казнью. В своей речи с эшафота Джексон говорит только о неверных женщинах, но не говорит конкретно о Барбаре. Затем вспыхивает бунт. Двух дам спасает Кит Локсби, который недавно обручился с Кэролайн. После повешения сообщники Джексона зарубили его и оживили. Позже он врывается в спальню Барбары в поместье и насилует ее. Опасаясь его следующего шага, она умоляет Кита жениться на ней. Но он не предаст Кэролайн. Однажды поздно вечером Барбара в костюме разбойника ждет карету своего мужа с заряженным пистолетом. Появляется Джексон и реализует план Барбары. Он замышляет предупредить Скелтона, но Барбара убивает его. Когда прибывает карета с Кэролайн, Ральфом и Китом, Барбара, все еще замаскированная, угоняет ее и пытается застрелить своего мужа, не зная, что все трое согласились найти способ для обеих пар быть вместе. Кит стреляет в нее, но она убегает. Вернувшись в поместье, смертельно раненая Барбара признается во всем Киту, умоляя остаться с ней до конца. После ее смерти Кэролайн и Скелтон воссоединяются, решив оставить прошлое позади.

Производство

[ редактировать ]

Книга Магдалины Кинг-Холл « Жизнь и смерть злой леди Скелтон» была опубликована в 1944 году. [8] Об участии Мэйсона, Локвуда и Арлисса в экранизации было объявлено в ноябре того же года. [9]

В выпуске Picturegoer за 1945 год Арлисс сказал, что именно Элеонора Смит (автор книги, вдохновившей его на создание хита 1943 года «Человек в сером ») подарила ему роман Кинг-Холла. Далее он сказал:

Я сказал Морису Остреру из Gainsborough Pictures, что нашел идеального героя для фильма и обнаружил, что он уже сам купил права! Персонаж Барбары достаточно злой даже для меня, и насколько чрезвычайно интересен этот сложнейший персонаж по мере его развития в ходе повествования. [10]

Позже Локвуд писала в своих мемуарах: «Это была очаровательно «злая» роль. Сначала, как обычно, мне не нравилась мысль снова играть злодейскую роль, но она была настолько хороша, что я знала, что это будет безумие. отказаться от этого». [11]

Стюарт Грейнджер отказался от роли, которую сыграл Мейсон. Локвуд попрактиковался в верховой езде для этой роли и добавил черное пятно. [12]

Кэролайн, персонаж, которого играет Рок, является дополнением к сценарию фильма, которого нет в романе.

Стрельба

[ редактировать ]

Съемки начались в марте 1945 года. [13]

Фильм был снят на студии Gainsborough Studios в Лондоне, а натурные съемки - в Бликлинг-холле в Норфолке. [14] Джеймс Мейсон невзлюбил Лесли Арлисса и ударил его во время съемок. [15]

Локвуд написал: «Нам понравилось вместе снимать этот фильм. Нам не понравилось переделывать его ровно год спустя», когда им пришлось переснимать сцены для американских цензоров. [16]

Британский прием

[ редактировать ]

Выпускать

[ редактировать ]

Королева Мария пожелала присутствовать на премьере фильма, что вызвало некоторую обеспокоенность в свете тематики фильма, и, как сообщается, оператор в проекционной будке выключил звук во время обмена ключевыми диалогами. Однако королева Мария сказала Дж. Артуру Ранку, что ей понравился фильм и она считает, что в нем есть «прекрасная мораль». Позже Ранк сказал:

Королева Мария — единственный человек, который увидел в фильме то, что вижу я сам. Я согласился на это только потому, что в этом есть мораль. У вас две хорошенькие девушки, Маргарет Локвуд и Пэт Рок. Один из них поддается искушению и в конце концов его застреливают; другой живет счастливо. Это мораль. Понимаете, обе девушки хорошенькие; это бы ничего не значило, если бы один из них был простым. [17]

Театральная касса

[ редактировать ]

«Злая леди» была самым популярным фильмом в прокате Великобритании в 1946 году. [18] [19] По данным Kinematograph Weekly, «самым большим победителем» по кассовым сборам в 1946 году в Британии стала «Злая леди », второе место заняли « Колокола Святой Марии » , «Инцидент на Пикадилли» , «Дорога в Утопию» , «Завтра навсегда» , «Короткая встреча» , «Чудо-человек». , Якоря прочь , Китти , Плененное сердце , Кукуруза зеленая , Испанский главный , Оставьте ее на небесах , Джильда , Караван , Милдред Пирс , Голубой георгин , Годы между , УСС , Зачарованные , Мужество Лесси , Моя репутация , Лондонский город , «Цезарь и Клеопатра» , «Знакомьтесь с флотом» , «Люди двух миров» , «Их слава» , «Оверлендеры » и «Беделия» . [20]

В Латинской Америке фильм заработал 160 475 долларов. [21]

релиз в США

[ редактировать ]

Проблемы с американскими цензорами потребовали обширной пересъемки перед тем, как фильм был выпущен в Соединенных Штатах (по словам Роберта Осборна из Turner Classic Movies ).

что лифы женских платьев (соответствующие изображенной эпохе) были очень глубокими и имели слишком большой вырез для кинопроизводства США Проблема заключалась в том , . Это была проблема, с которой столкнулась Джейн Рассел в «Преступнике» (1943). TCM иногда транслирует оригинальную версию без цензуры в своей базовой кабельной сети в США.

Маргарет Локвуд сказала: «Нам пришлось сделать девять дней повторных съемок, чтобы удовлетворить цензора этого фильма, и все это казалось очень глупым». [22]

Мейсон сказал: «Теперь мне это не нравится», имея в виду фильм после изменений. [23]

Предлагаемое продолжение

[ редактировать ]

Сообщается, что Морис Острер хотел сделать продолжение, но на это наложил вето Дж. Артур Рэнк , который взял на себя управление студиями Гейнсборо. [24] В 1950 году было объявлено, что Арлисс написал продолжение « Дочь злой леди». [25] но это так и не было сделано.

  1. ^ «Звезда обожает гоняться за овцами» . «Дейли телеграф» . Том. ВИ, нет. 30. Новый Южный Уэльс, Австралия. 10 июня 1945 г. с. 38 . Проверено 6 октября 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  2. ^ «Лондонский Вест-Энд потерял большие фотографии» . Разнообразие . 21 ноября 1945 г. с. 19 . Проверено 18 марта 2023 г.
  3. ^ «Варьете (ноябрь 1946 года)» . Разнообразие . 1946 год.
  4. ^ «Вероятно, в этом году стоимость составит 4 000 000 долларов» . 13 октября 1947 г. с. 20.
  5. ^ "Жизнь или смерть США для Брит Пикс", Разнообразие , 25 декабря 1946 г., стр. 9
  6. ^ «ПРОДЮСЕР ПОКИДАЕТ РАНГ В РАЗДЕЛЕ ПО ПОЛИТИКЕ». Нью-Йорк Таймс . 24 января 1947 г. с. 18.
  7. ^ Канал 4, 100 лучших кинозрителей.
  8. ^ «Захватывающая история джентльменки, ставшей разбойницей с большой дороги «Жизнь и смерть злой леди Скелтон» » . Западная почта . Том. 61, нет. 3, 218. Западная Австралия. 2 мая 1946 г. с. 33 . Проверено 6 октября 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  9. ^ КА ЛЕЖЕН (19 ноября 1944 г.). «ТИХИЕ КИНОДНИ В ЛОНДОНЕ». Нью-Йорк Таймс . п. Х3.
  10. ^ Макфарлейн, Брайан, 1934- (2018). Четверо из сороковых: Арлисс, Крэбтри, Ноулз и Хантингтон . [Манчестер]. ISBN  978-1-5261-1056-5 . OCLC   1050362695 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Локвуд, Маргарет (1955). Счастливая звезда: Автобиография Маргарет Локвуд . Одхамс Пресс Лимитед. стр. 107–10.
  12. ^ Локвуд, стр. 108.
  13. ^ «Семь больших британских фильмов стартуют за одну неделю» . «Дейли телеграф» . Том. ВИ, нет. 17. Новый Южный Уэльс, Австралия. 11 марта 1945 г. с. 27 . Проверено 6 октября 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  14. ^ Педен, Мюррей (1979). Падет тысяча .
  15. ^ Фаулер, Рой (19 августа 1988 г.). «Интервью с Энди Уоркером» . Британский проект истории развлечений .
  16. ^ Локвуд, стр. 109.
  17. ^ Вуд (1952). Мистер Ранк: исследование Дж. Артура Рэнка и британских фильмов . п. 150.
  18. ^ «ДЖЕЙМС МЕЙСОН — ТОП БРИТАНСКИХ КАССОВЫХ ПРОДАЖ» . Курьер-Почта . Брисбен. 20 декабря 1946 г. с. 4 . Проверено 10 июля 2012 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  19. ^ Роберт Мерфи, Реализм и мишура: кино и общество в Великобритании 1939–48, 2003, стр. 209
  20. ^ Лант, Антония (1991). Блэкаут: новое изобретение женщин для британского кино военного времени . Издательство Принстонского университета. п. 232.
  21. ^ «Ранг получает 1 000 000 000 долларов в год от SA» . Разнообразие . 21 мая 1947 г. с. 5.
  22. ^ Шаллерт, Эдвин (9 марта 1947 г.). «Британскую кинозвезду раздражают цензоры:« глупо », - говорит Маргарет Локвуд в трансатлантическом телефонном разговоре» . Лос-Анджелес Таймс . п. Б1.
  23. ^ ТОМАС М. ПРАЙОР (15 декабря 1946 г.). «БРИТАНСКИЙ КУМИР КИНО ОТЛИВАЕТ УСТНЫЕ КИРПИЧИ: Джеймс Мейсон говорит, что рейтинг приводит английскую киноиндустрию к неприятностям, откровенный критик» . Нью-Йорк Таймс . п. Х6.
  24. ^ Реализм и мишура: Кино и общество в Великобритании 1939–48, Роберт Мерфи, стр. 46
  25. ^ «Детям нравятся поцелуи» . «Санди Геральд» (Сидней) . № 64. Новый Южный Уэльс, Австралия. 16 апреля 1950 г. с. 5 (Особенности) . Проверено 26 октября 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c998a531c773afe8ede3eaa52d4a991__1721464260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/91/0c998a531c773afe8ede3eaa52d4a991.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Wicked Lady - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)