Jump to content

Майкл Ренни

Майкл Ренни
Ренни в 1958 году
Рожденный
Эрик Александр Ренни

( 1909-08-25 ) 25 августа 1909 г.
Умер 10 июня 1971 г. (10 июня 1971 г.) (61 год)
Харрогейт , Западный райдинг Йоркшира, Англия
Место отдыха Кладбище Харлоу-Хилл, Харрогейт , Северный Йоркшир
Образование Школа Лейса
Занятие Актер
Годы активности 1936–1971
Супруги
Мэгги МакГрат (1919–2017)
( м. 1947; дивизия 1960)
Джоан Инглэнд (1912_1974)
( м. 1938; разд. 1945)
Партнер Рене Тейлор (урожденная Гилберт)
Дети 2

Майкл Ренни (родившийся Эрик Александр Ренни ; 25 августа 1909 — 10 июня 1971) — британский актер кино, телевидения и театра, сыгравший ведущие роли в ряде голливудских фильмов, в том числе в роли космического посетителя Клаату в научно-фантастическом фильме. День, когда Земля остановилась (1951). За более чем 30-летнюю карьеру Ренни снялась более чем в 50 фильмах и в нескольких американских телесериалах.

Ранние годы и карьера

[ редактировать ]

Ренни родился в Айдле недалеко от Брэдфорда , Западный райдинг Йоркшира , в семье шотландского владельца шерстяной фабрики Джеймса Ренни и его жены-англичанки Амелии (урожденной Добби). У него был старший брат Уильям, младший брат Гордон и сестра Эдит. Бизнес Ренни действовал более 150 лет, и семья была относительно обеспечена. Он получил образование в школе Лейса в Кембридже .

Он пошел работать на семейную мельницу в Брэдфорде, но это ему не нравилось. Он работал по разным специальностям, в том числе работал продавцом автомобилей и подметал полы на фабрике стальных канатов своего дяди. В конце концов он решил (на момент своего 26-летия в 1935 году) сделать карьеру актера. Он сохранил свою фамилию, но принял Майкл в качестве своего профессионального имени. [ 1 ] Он назвал Рональда Колмана своим образцом для подражания. [ 2 ]

Ранние британские фильмы

[ редактировать ]

Ренни ростом 6 футов 4 дюйма привлек внимание директора по кастингу в Gaumont British , который взял его в качестве статиста. Ренни сказал, что вход в киноиндустрию на этом уровне был продуманной стратегией, чтобы он мог узнать, как создаются фильмы. [ 3 ] Руководитель производства Майкл Бэлкон сказал, что Ренни взяли на работу, «потому что он был красив и спортивен. Он ничего не знал об актерском мастерстве, но получил контракт на небольшие роли и работу дублером у таких игроков, как Роберт Янг и Джон. Лодер ». [ 4 ]

Первой ролью Ренни на экране стала эпизодическая роль, не указанная в титрах, в Альфреда Хичкока фильме «Секретный агент» (1936), где он заменил Роберта Янга. Бэлкон говорит, что видел, как Ренни играл в сцене из фильма «Восток встречает Запад» (1936), и сразу же после этого уволил его. Бэлкон написал: «Я видел суету съемок в тот день и сразу решил, что Ренни слишком неопытен, чтобы оправдать роли на большом экране». [ 4 ]

Кинопробы 1937 года, хранящиеся в архивах Британского института кино (BFI) под названием « Кинопробы Маргерит Аллан и Майкла Ренни», не привели к карьере в кино ни для одного из исполнителей. [ 5 ]

Бэлкон говорит, что Ренни «хорошо воспринял неудачу, покинул студию и отправился учиться работать в репертуаре». [ 4 ] Ренни работал в основном в Йоркшире, в конечном итоге став звездой York Repertory Company . Среди его ролей была роль профессора Генри Хиггинса в «Пигмалионе» .

Он также играл другие эпизодические роли и второстепенные незаявленные роли в других фильмах, в том числе «Человек, который мог творить чудеса» (1936), «Покорение воздуха» (1937), «Пищанка» (1937), «Транп» (1937), «Развод леди Икс» ( 1938), Выходной день (1938), Этот человек в Париже (1939) и Семья Бриггс (1940). Позже он сказал, что стремился усовершенствовать « среднеатлантический акцент », который мог быть легко понят как американской, так и британской публикой, в результате чего люди думали, что он канадец. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Растущая слава

[ редактировать ]

Вскоре после начала войны в Европе 1 сентября 1939 года Ренни начал получать предложения о более крупных ролях в кино, в том числе «Этот человек опасен» (1940), «Опасный лунный свет» (1941) и «Пимпернел Смит» (1941). Ренни снова прошла прослушивание у Майкла Бэлкона , теперь возглавляющего Ealing Studios , и получила роль в фильме «Корабли с крыльями» .

Пока готовился этот фильм, Ренни продолжала репертуарную работу и согласилась на однострочную роль в « Снова получилось хорошо» Джорджа Формби . Бэлкон говорит, что Ренни «заявил, что ему это нравилось, когда он играл продавца автомобилей, и это напомнило ему те дни, когда он пытался продавать автомобили, не найдя ни одного покупателя». [ 4 ]

Ренни получил свою первую большую роль в кино в драме « Башня ужаса» (1941). сыграл В главной роли Уилфрид Лоусон сумасшедшего голландского смотрителя маяка в оккупированных немцами Нидерландах Ренни во втором фильме и Мовите , а романтические роли достались в третьем. В интервью 1951 года Ренни сказал, что это была его худшая часть. [ 2 ]

Майкл Бэлкон также использовал его в «Большой блокаде» (1942). Его называли «быстро растущим новичком». [ 6 ] В другом профиле он упоминался как «спортивный молодой человек в духе Гейбла ». [ 7 ]

Военная служба

[ редактировать ]

Ренни был зачислен в добровольческий резерв Королевских ВВС 27 мая 1941 года. «В кинокарьере Ренни наступила пауза, - писал Балкон в 1942 году. - Но когда война закончится, его будут ждать роли». [ 4 ]

Официально его уволили 4 августа 1942 года, а на следующий день он был назначен «в случае чрезвычайной ситуации» в качестве пилота-офицера под номером 127347 на испытательный срок в Отделении общих обязанностей Королевских ВВС. 5 февраля 1943 года ему было присвоено звание летного офицера с испытательным сроком. Он ушел в отставку 1 мая 1944 года (не уволен по инвалидности, как говорилось в рекламе студии). [ нужна ссылка ]

Ренни прошел базовую подготовку недалеко от Торки в Девоне , после чего его отправили в Соединенные Штаты для летчиков-истребителей обучения в соответствии с планом Арнольда . В рамках этой программы пилоты ВВС Великобритании обучались инструкторами ВВС США . Одним из его сокурсников был сержант Королевских ВВС Джек Мортон, который рассказал анекдот о том, как они с Ренни учились в одном классе:

По окончании начального курса нас направили в базовую летную школу в Кокран-Филд, Мейкон, Джорджия . Класс, окончивший курс в Кокран-Филд, теперь был разделен, половина была отправлена ​​в Нейпир-Филд, Дотан, Алабама , для обучения на одномоторных самолетах, а оставшаяся часть была отправлена ​​в двухмоторные школы. Как и Кокрен, Нейпир-Филд был большой постоянной авиабазой, и большинство из нас были вполне довольны тем, что оставались в лагере, когда у нас было свободное время. Один из курсантов нашего курса рассказал нам, что он киноактер, но никто не воспринял его всерьез. Однако нам пришлось признать, что он был прав, когда в лагерном кинотеатре появился фильм « Корабли с крыльями» с Майклом Ренни в главной роли.

Кинозвезда

[ редактировать ]

Я буду твоей возлюбленной и злой леди

[ редактировать ]

С окончанием войны в Европе в мае 1945 года Ренни получил свой первый перерыв в кино, когда его сняли вместе с Маргарет Локвуд , находившейся тогда на пике популярности, в мюзикле « Я буду твоей возлюбленной» (1945), режиссер Вэл . Гость студии Гейнсборо . [ 8 ] [ 9 ] Ренни был указан ниже Локвуда и Вика Оливера , получив «представительную» оценку, но его персонаж был фактическим главным героем фильма. Фильм не имел большого успеха, но Ренни получил отличные отзывы, в том числе рецензию от американской торговой газеты Variety , в которой говорилось, что его игра сделала фильм «заслуживающим внимания» и что он «вероятно, является голливудским материалом... лучшим выбором на пути к успеху». новая звезда-мужчина, вышедшая из британской студии за много лет, Ренни не только хорошо владеет мячом, но и знает, насколько ценны визуальные трюки. [ 10 ]

Он последовал этому в другом фильме с Локвудом в Гейнсборо, чувственном костюмированном приключенческом фильме «Злая леди» (оба 1945 года). Ренни была пятой в главной роли после Локвуда, Джеймса Мейсона, Патриции Рок и Гриффита Джонса , но это была хорошая роль как единственная настоящая любовь к персонажу Локвуда. Это был отличный проект, с которым можно было ассоциироваться, самый кассовый хит года, впоследствии занявший девятое место из десяти самых кассовых британских фильмов всех времен. [ 11 ]

Престиж Ренни также возрос, когда ему дали одну выдающуюся сцену в роли командира римских центурионов в Габриэля Паскаля постановке Джорджа Бернарда Шоу « Цезарь и Клеопатра» (также 1945) с Вивьен Ли и Клодом Рейнсом в главных ролях . Из-за расходов на фильм он потерял большую сумму денег, несмотря на то, что он имел большой кассовый успех, особенно в США.

Ренни теперь стал ведущим актером. В одном отчете он был назван «темным идолом боббисоксеров… открытием Гейнсборо 1945 года». [ 12 ] Во время личного тура его окружили фанатки. [ 13 ]

Гейнсборо объединил его с одной из крупнейших звезд женского пола Филлис Калверт в мелодраме «Корень всего зла» (1947).

Морис Острер

[ редактировать ]

В июле 1946 года было объявлено, что Ренни подписал пятилетний контракт с новой компанией Мориса Острера Premiere Productions на сумму 300 000 фунтов стерлингов, что сделало его самой высокооплачиваемой кинозвездой в Великобритании. [ 14 ] Первым фильмом Ренни по новому контракту стал «Белая колыбель» (1947), снятый в Швейцарии с Мадлен Кэрролл . [ 15 ] Ренни был «отдан в аренду» другой компании, чтобы сделать это, но затем он снял свой первый фильм для Острера на премьере, «Парижский идол» (1948). [ 16 ] Фильм оказался настолько плохим, что Острер покинул киноиндустрию.

Ренни снимал фильмы для независимых продюсеров, и его карьерный импульс начал угасать: «Непростые условия» (1948); Золотая Мадонна (1949) (снова с Калвертом); и две комедии Вэла Геста: «Путешествие мисс Пилигрим» (1949) и «Тело сказало нет!» (1950). У него была, можно сказать, единственная роль Ренни, как одного из двух центральных персонажей в полноценной истории любви в 47-минутном эпизоде ​​« Санаторий », самой длинной из сказок Сомерсета Моэма, составляющих сборник фильмов « Трио» (1950); 40-летний Ренни и 20-летняя Джин Симмонс играют пациентов и обреченных любовников в титульном учреждении, которое обслуживает жертв туберкулеза .

Голливудская карьера

[ редактировать ]

20 век Фокс

[ редактировать ]

Ренни был одним из нескольких английских актеров, снявшихся в 20th Century Fox средневековом приключенческом рассказе «Черная роза» (1950), снятом в Англии с Тайроном Пауэром и Орсоном Уэллсом в главных ролях . 13-го века Ренни был специально выбран на роль короля Эдуарда I , рост которого 6 футов 2 дюйма (1,88 м) дал начало его историческому прозвищу «Длинноногий». Он был пятым по счету после Сесиль Обри и Джека Хокинса . Ренни подружился с Пауэр, который хорошо отзывался об актере перед руководством Fox. [ 17 ]

Игра Ренни произвела впечатление на главу студии Fox Дэррила Ф. Занука , который предложил ему роль в снятом в Канаде фильме «13-е письмо» (1951). Режиссер Отто Премингер , это был ремейк французского фильма «Корбо» ( «Ворон» , 1943), действие которого было перенесено на канадскую провинцию Квебек .

Фокс был настолько доволен работой Ренни, что в ноябре 1950 года предложил ему семилетний контракт. [ 18 ]

День, когда Земля остановилась

[ редактировать ]
Ренни в роли Клаату в фильме «День, когда Земля остановилась» .

После того, как Клод Рейнс отказался от этой роли, Ренни получил высшую награду в своем следующем фильме « День, когда Земля остановилась» (также 1951), первом послевоенном крупнобюджетном научно-фантастическом фильме категории «А». Это было серьезное и возвышенное исследование подозрительности и паранойи середины 20-го века в сочетании с философским обзором будущего места человечества в большей вселенной. Ренни сказал, что режиссер Роберт Уайз посоветовал ему сыграть роль «с достоинством, но не с превосходством». [ 2 ] (Позднее эта история была инсценирована в 1954 году в Lux Radio Theater , где Ренни и Билли Грей воссоздали свои оригинальные роли в кино. Семь лет спустя, 3 марта 1962 года, когда «День, когда Земля остановилась», состоялась телевизионная премьера фильма NBC на канале в субботу. «Ночь в кино» Ренни появилась в двухминутном вступительном прологе перед началом фильма.)

Ренни продолжал поддерживать Пауэра в фильме « Я никогда не забуду тебя » (1951), затем сыграл хорошие роли в ансамблевой драме « Телефонный звонок от незнакомца» (1952) (где он сыграл американца [ 19 ] ) и в шпионском триллере военного времени « 5 пальцев» (1952) в роли агента, выслеживающего Джеймса Мэйсона шпиона . Он немного озвучивал фильм «Лис пустыни: История Роммеля» (1951) и озвучивал несколько фильмов Fox, таких как «Пони-солдат» (1952), «Титаник» (1953), «Крысы пустыни» (1953) и «Принц Валиант » (1954). .

Отверженные

[ редактировать ]

Вдохновленный сильным критическим приемом и прибыльностью « Дня, когда Земля остановилась» , Фокс отдал большую часть заслуг центральной роли Ренни. Убежденная, что у нее есть потенциальный исполнитель главной роли новую версию «Отверженных» по контракту, студия решила выпустить для него (1952). Режиссером фильма стал Льюис Майлстоун , известный своей ранней звуковой версией « На Западном фронте тихо» . Игра Ренни была встречена критиками с уважением, но без энтузиазма. В конечном итоге «Отверженные» вернули крайне скромную прибыль и положили конец любым дальнейшим попыткам раскрутить 43-летнего Ренни как потенциальную звезду. Это заставило студию отменить проект, к которому он был прикреплен в 1952 году — «Руки Венеры» . [ 20 ]

Однако он начал успешную карьеру в качестве ведущего актера второго плана в Fox, часто играя авторитетных фигур, таких как врачи или военные офицеры.

Актер второго плана на канале Fox

[ редактировать ]

Ренни был вторым в фильме «Матрос короля» (также известном как «Однорукий» , 1953), сыграв адмирала и актера второго плана Джеффри Хантера . Он играл главную роль в роли Джинны Крейн в триллере «Опасный переход» (1953), в котором повторно использовались декорации и реквизит из «Титаника» (также 1953), для которого Ренни говорил заключительный рассказ. У него была эффектная роль Святого Петра в фильме «Одеяние» (1953), первом фильме CinemaScope и самом большом хите года. Звездой был Ричард Бертон, который, по сути, занял место Ренни на площадке Fox как их «постоянная британская звезда».

Ренни еще раз поддержал Тайрона Пауэра в «Короле Хайберских стрелков» (1954), будучи бригадиром в Британской Индии, затем он сыграл своего первого злодея для Фокса, злого Хана в «восточном фильме», Принцессу Нила (1954), напротив Джеффри Хантер. Он повторил свою роль Петра в «Деметрии и гладиаторах» (1954) и был отдан в аренду для «Мамбо» (1954).

В «Дезире» (1954) Ренни сыграл будущего Карла XIV Иоанна Шведского вместе с Марлоном Брандо в роли Наполеона Бонапарта . Фильм пользовался популярностью, хотя и не так высоко ценился, как другие фильмы Брандо того времени. «Солдат удачи» (1955) стал еще одним хитом: Ренни в качестве главы британской полиции в Гонконге поддерживал Кларка Гейбла и Сьюзан Хейворд .

На телевидении он сыграл адвоката в экранизации «Письма» (1955) с Джоном Миллсом . Он также получил хорошие отзывы за свою роль арт-дилера в «Человеке со вкусом» (1955) для «Кульминации» с Жа Жа Габор . [ 21 ] Ренни нравилась прямая трансляция. «Ваша игра лучше, чем в снятом сериале», - сказал он. «Вы можете создавать и поддерживать роль в прямом эфире, тогда как в снятом шоу у вас есть проблема с обрезкой, остановкой и запуском». [ 22 ]

Основываясь на положительной реакции на его два поворота в качестве апостола Петра, Фокс назначил ему еще одну третью, высшую роль — стойкого мужа Божьего, монаха- францисканца Хуниперо Серра , который между 1749 годом и своей смертью в 1784 году основал миссии. в Альта Калифорнии . Это был фильм « Семь золотых городов» (1955) с Ричардом Иганом и Энтони Куинном .

Его следующим фильмом стал «Дожди Ранчипура» (1955), ставший пятым по счету после главной романтической пары Ланы Тернер и Ричарда Бертона . героини Тернер В роли мужа- рогоносца , лорда Эскета, Ренни сохранял свое типичное достоинство и напряженную верхнюю губу. Он поддержал Джинджер Роджерс в «Подростковом бунтовщике» (1956) и сыграл хорошую роль человека, убитого Джеймсом Мэйсоном в «Острове под солнцем» (1957), популярной мелодраме Дэррила Занука. На этом его контракт с Fox распался.

Пост-20 век-Фокс

[ редактировать ]

Ренни начал свою карьеру фрилансера, поддерживая Корнела Уайльда в фильме «Омар Хайям » (1957) в компании Paramount. Он вернулся в Великобританию, чтобы сыграть главную роль в военном фильме « Битва Фау-1» (1958). Он собирался стать сопродюсером и сыграть главную роль в военном фильме для Eros Films об экспертах по обезвреживанию бомб «Побег» , но его не сняли. [ 23 ]

Конфликты в расписании означали, что он пропустил роль в «Викингах» (1958), и его заменил Джеймс Дональд. [ 24 ]

Он получил наибольший успех в фильме Диснея об альпинизме «Третий человек на горе» (1959), хотя на самом деле он поддерживал Джеймса Макартура .

Ирвин Аллен дал ему главную роль в «Фоксе», назвав его авантюристом лордом Джоном Рокстоном в адаптации « сэра Артура Конан Дойля » Затерянного мира (1960), рассказа об экспедиции в джунгли, которая нашла доисторических монстров в Южной Америке; В фильме также снимались Клод Рейнс , Джилл Сент-Джон и Рихард Гайдн . Затем, больше не связанный пунктом о запрете телевидения в своем студийном контракте, он начал сотрудничать со СМИ.

Третий человек и Мэри Мэри

[ редактировать ]

Ренни стал знакомым лицом на телевидении, сыграв роль Гарри Лайма в «Третьем человеке » (1959–65), англо-американском синдицированном телесериале , во многом основанном на фильме. Он длился несколько лет, но график означал, что у Ренни было достаточно свободного времени для работы над другими проектами. «Каждую сцену каждого шоу я делаю за деньги», - сказал он. [ 22 ]

В начале 1960-х Майкл Ренни впервые появился на Бродвее в «Мэри», где Мэри сыграла Дирка Уинстена, измученную кинозвезду. После двух предварительных просмотров сложная семейная комедия из пяти персонажей, написанная Джин Керр и поставленная Джозефом Энтони, открылась в Театре Хелен Хейс 8 марта 1961 года. В ней было проведено 1572 очень успешных спектакля, а закрытие состоялось в Театре Мороско 12 декабря 1964 года. Ренни проработал в производстве менее пяти месяцев, и в июле 1961 года его заменил Майкл Уайлдинг .

Когда в начале 1963 года Warner Bros. отбирала киноверсию, Ренни вместе с исполнителем главной роли Барри Нельсоном и актером второго плана Хирамом Шерманом (который присоединился к спектаклю через два года после открытия в роли, которую впервые сыграл Джон Кромвель ), были единственными бродвейскими актерами. членов для переноса. Дебби Рейнольдс получила главную роль, созданную Барбарой Бел Геддес , а контрактная актриса Warner Дайан МакБейн , которую студия видела потенциальной звездой будущего, взяла на себя «светскую роль», озвученную Бетси фон Фюрстенберг . Мервин Лерой продюсировал и снял фильм , который открылся в Radio City Music Hall 25 октября 1963 года.

Ренни получила главную роль в комедийном спектакле « Любая среда», но покинула проект во время проб за городом. Его заменил Дон Портер, и спектакль имел огромный успех. [ 25 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В 1960-е годы Ренни появлялась в качестве гостя в таких сериалах, как «Шоу Барбары Стэнвик» , «Американцы» , «Шоссе 66» (изображение обреченного пилота в двухсерийном эпизоде ​​«Улетай домой»); Альфред Хичкок представляет ; Перри Мейсон (один из четырех актеров в четырех эпизодах подряд, заменивший звезду сериала Рэймонда Берра , восстанавливавшегося после операции); «Вагонный поезд» (90-минутный цветной эпизод об английском охотнике на крупную дичь). Он сыграл в антологии «Большое приключение сериале - » о знаменательных событиях американской истории, изобразил Конфедерации президента Джефферсона Дэвиса . Он сыграл Дэниела Буна в эпизодах «Звук крыльев» и «Первый на войне, первый в мире»; Затерянные в космосе (еще один эпизод из двух частей). Он сыграл всемогущего инопланетного смотрителя зоопарка в «Хранителе». В последний раз он работал со своим «Третий человек» партнером по фильму Джонатаном Харрисом ; Туннель времени в роли капитана Смита с «Титаника » в премьерном эпизоде ​​сериала. Он играл в «Бэтмене» (как злодейский Песочный человек в союзе с Джули Ньюмар) . « Женщина-кошка » ). Он участвовал в трех эпизодах сериала «Захватчики» (как злокачественная вариация образа Клаату , кульминацией которой стал параллельный сюжет, в котором также участвовало собрание мировых лидеров). Он был в эпизоде ​​сериала « Я шпионю » («Лана»). Он был в двух эпизодах ФБР ; и был агентом ДРОЗДА в эпизоде ​​​​сериала «Человек от ДЯДЯ» (сериал 1967 года) («Дело в рулетке с дроздом» / Барнаби Партридж).

Финальные фильмы

[ редактировать ]

Среди более поздних фильмов Ренни были «Поездка за пределами мести» (1966), «Киборг 2087» всех звезд» (1967) и « Отель (1967).

Он сыграл гостевые роли в двух фильмах: «Власть» и «Дьявольская бригада» в роли генерал-лейтенанта Марка Кларка (оба в 1968 году), прежде чем переехать в Швейцарию во второй половине того же года. Его последние семь полнометражных фильмов были сняты в Великобритании ( «Уловка» (1968)), Италии ( «Смерть в бегах» (1968) и «Молодые, зло и дикари» (1968)) и Испании ( «Джуньо '44 – Сбарчеремо в Нормандии», также известном как « Семь»). в ад (1968), «Битва при Эль-Аламейне» (1969) в роли генерала Бернарда Лоу Монтгомери и «Лос-монстры террора» , также известные как «Дракула против Франкенштейна» (1970), затем «Филиппины» ( «Заговор Сурабая», также известный как Стони (1969)).

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ренни был женат дважды: сначала на Джоан Инглэнд, с 1938 по 1945 год. [ 26 ] затем актрисе Маргарет (Мэгги) МакГрат с 1947 по 1960 год; [ 27 ] их сын, Дэвид Ренни, является английским окружным судьей в Льюисе , Сассекс , Англия. Оба брака закончились разводом. Во время слушания по делу о разводе со второй женой она потеряла сознание прямо на трибуне во время перекрестного допроса. [ 28 ] Ренни рассказал, что был разлучен с ней с ноября 1953 года. [ 29 ] (Ее мать была убита в 1954 году. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] )

У него был сын Джон Маршалл от его давней подруги и любовницы Рене (урожденной Гилберт), чье позднее имя в браке было Тейлор. Рене была сестрой британского кинорежиссера Льюиса Гилберта . В годы войны они по совпадению жили в квартирах Белого дома на Олбани-стрит недалеко от Риджентс-парка в Лондоне (ныне отель). Белый дом был излюбленным местом проживания в годы войны. Он был построен в форме белого креста и был настолько хорошим навигационным знаком для Люфтваффе, что ходили слухи, что существовал постоянный приказ избегать его бомбардировок – отсюда его популярность среди знаменитостей и богатых людей.

Хотя Ренни предложил признать отцовство, узнав о своей беременности, Рене отказалась, так как не желала ставить под угрозу его растущий успех в качестве романтической роли в главных художественных фильмах. Однако Ренни внимательно следил за Джоном Маршаллом на протяжении многих лет, даже после его женитьбы на Мэгги МакГрат, и обе семьи поддерживали постоянную связь до самой смерти Ренни. На самом деле Рене и Мэгги много лет жили в 1970-х и 1980-х годах в Барнсе в пределах 200 ярдов друг от друга и были близкими друзьями. И Майкл Ренни, и его сестра Банни очень любили семью Рене. По совпадению, в базе данных Британского института кино указано, что у Ренни также есть сын Джон М. Тейлор, которого называют «продюсером». Джон Маршалл Ренни использовал псевдоним «Тейлор» во время своей долгой карьеры в индустрии, чтобы избежать обвинений в кумовстве.

Майкл Ренни также был некоторое время помолвлен с Мэри Гарднер, бывшей женой голливудского режиссера Отто Премингера . В 1959 году Премингер развелся с Мэри и заявил, что у Ренни с ней роман. [ 33 ]

В 1958 году Ренни сказал, что зарабатывал 117 000 долларов в год, что дало ему 36 000 долларов нетто. [ 29 ]

Могила Майкла Ренни на кладбище Харлоу-Хилл, Харрогейт, Северный Йоркшир.

Через три года после отъезда из Голливуда он отправился в дом своей матери в Харрогите , Йоркшир . Именно там он умер 10 июня 1971 года. [ 1 ] Он был похоронен на кладбище Харлоу-Хилл в Харрогейте. Его смерть была объяснена «естественными причинами». [ 34 ]

Полная фильмография

[ редактировать ]

Неполный список появлений на телевидении

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Майкл Ренни, актер кино и телевидения, умер в 62 года» . Нью-Йорк Таймс . 11 июня 1971 г. с. 38. Архивировано из оригинала 15 октября 2020 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д Шойер, Филип К. (8 ноября 1951 г.). «Посмотрев его худший фильм за 10 лет, Майкл Ренни уверен, что роль Жана Вальжана — его лучшая роль» . Лос-Анджелес Таймс . п. Д1.
  3. ^ «Умер актер Майкл Ренни; снимался в сериале «Третий человек» на телевидении». «Вашингтон Пост» и «Таймс-Геральд» . 11 июня 1971 г. с. С6.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Спрос на молодежь» . Австралийский женский еженедельник . Том. 9, нет. 39. 28 февраля 1942. с. 14 (Мир кино) . Проверено 25 марта 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  5. ^ «Кинопробы Маргерит Аллан и Майкла Ренни» . БФИ . Архивировано из оригинала 20 сентября 2009 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  6. ^ «Новости из студии Talkie» . Хроника . Том. LXXXIV, нет. 4, 804. Аделаида. 15 января 1942 г. с. 33 . Проверено 25 марта 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  7. ^ «Знакомим вас с некоторыми актерами, которые принимают участие в «Кораблях с крыльями» » . Голос . Том. 15, нет. 29. Хобарт. 18 июля 1942 г. с. 3 . Проверено 19 августа 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  8. ^ «Знаменитые звезды возвращаются в строй» . Меркурий . Том. CLXII, нет. 23, 410. Хобарт. 15 декабря 1945 г. с. 9 . Проверено 25 марта 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  9. ^ Фаулер, Рой (1988). «Интервью с Вэлом Гостем» . Британский проект истории развлечений .
  10. ^ «Рецензии на фильм: Я буду твоей возлюбленной» . Разнообразие . 11 июля 1945 г. с. 14.
  11. ^ Мерфи, Роберт (2 сентября 2003 г.). Реализм и мишура: кино и общество в Великобритании 1939–48 . Рутледж. п. 209. ИСБН  978-1134901500 .
  12. ^ «Австралийский актер Джон МакКаллум сыграл главную роль в новом английском фильме» . Аргус . № 31, 031. Мельбурн. 13 февраля 1946 г. с. 7 . Проверено 25 марта 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  13. ^ «Турне по Британии утомило эту новую звезду» . Австралийский женский еженедельник . Том. 13, нет. 37. 23 февраля 1946. с. 31 . Проверено 25 марта 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  14. ^ «У Мартини была одежда и» . Солнце . № 11, 384. Сидней. 19 июля 1946 г. с. 3 . Проверено 25 марта 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  15. ^ «Счастливые контракты для Майкла Ренни» . Австралийский женский еженедельник . Том. 14, нет. 23. 16 ноября 1946. с. 36 . Проверено 25 марта 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  16. ^ «Британские фильмы» . Солнце . № 2317. Сидней. 7 сентября 1947 г. с. 19 . Проверено 25 марта 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  17. ^ «Майкл Ренни» . Австралийский женский еженедельник . Том. 21, нет. 49. 5 мая 1954. с. 47 . Проверено 26 марта 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  18. ^ Шаллерт, Эдвин (21 ноября 1950 г.). «Соавторы Фицджеральда владеют главной темой; Ренни выигрывает 20-й пакт» . Лос-Анджелес Таймс . п. А11.
  19. ^ «Разнообразные роли удивительного мистера Ренни» . Западная почта . Том. 69, нет. 3, 362. Перт. 8 апреля 1954 г. с. 25 . Проверено 26 марта 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  20. ^ Прайор, Томас (28 января 1952 г.). «Фокс снимет историю о нацистах в Греции: в «Руках Венеры» участвуют люди, которые думали, что нашли потерянные придатки статуи» . Нью-Йорк Таймс . п. 14.
  21. ^ Шэнли, JP (2 декабря 1955 г.). «Телеобзор: шоу «Кульминация» сочетает в себе уголовное преступление и комедию» . Нью-Йорк Таймс . п. 55.
  22. ^ Jump up to: а б Пейдж, Дон (7 июня 1959 г.). «Третий человек: Гарри Лайм станет новым телегероем» . Лос-Анджелес Таймс . п. G8.
  23. ^ Шаллерт, Эдвин (5 октября 1957 г.). «Ренни дважды сыграет роль подрывника; главная роль выбрана взрослыми» . Лос-Анджелес Таймс . п. Б3.
  24. ^ Прайор, Томас М. (13 мая 1957 г.). «Кэрол Рид здесь для переговоров о кино: британский режиссер обсудит два сюжетных проекта с Хехт-Хилл-Ланкастером Ланчестером и Лотоном местного происхождения» . Нью-Йорк Таймс . п. 27 . Проверено 19 августа 2020 г.
  25. ^ Резник, Мюриэл (1965). Сын любой среды . Нью-Йорк, Штейн и Дэй.
  26. ^ «Женщины в английском кинопроизводстве» . Хроника . Том. LXXXIV, нет. 4, 824. Аделаида. 4 июня 1942 г. с. 28 . Проверено 25 марта 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  27. ^ «В Лондоне на этой неделе» . Аргус . Мельбурн. 22 декабря 1956 г. с. 4 . Проверено 25 марта 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  28. ^ «Майкл Ренни получил развод по оговорке» . Лос-Анджелес Таймс . 19 мая 1960 г. с. 18.
  29. ^ Jump up to: а б «Майкл Ренни должен платить жене 250 долларов в месяц» . Лос-Анджелес Таймс . 14 мая 1959 г. с. 2 . Проверено 19 августа 2020 г.
  30. ^ «Актриса дает показания в лондонской судебной драме» . Ньюкасл Сан . № 11, 273. 13 августа 1954. с. 1 . Проверено 26 марта 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  31. ^ «Мать найдена задушенной» . Солнце . № 13, 805. Сидней. 11 мая 1954 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  32. ^ «СМЕРТЬ в актерской квартире» . «Сан-Вестник» . Сидней. 16 мая 1954 г. с. 56 . Проверено 26 марта 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  33. ^ «Премингер выдвигает новые обвинения в неосмотрительности: продюсер связывает жену и Майкла Ренни в дополнительной жалобе» . Лос-Анджелес Таймс . 10 января 1959 г. с. Б1.
  34. ^ «Причина смерти Майкла Ренни» . book.google.com . Монреальский вестник. 11 июня 1971 года . Проверено 4 апреля 2024 г.
  35. ^ База данных BFI Film & TV, утренний отъезд, 1948 г. [1]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3400b4685e3b03da9313077563d72996__1720364040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/96/3400b4685e3b03da9313077563d72996.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Rennie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)