Фото Гейнсборо

Gainsborough Pictures — британская киностудия, расположенная на южном берегу Риджентс -канала , на Пул-стрит, Хокстон, в бывшем столичном районе Шордич , на северо-востоке Лондона. Gainsborough Studios действовала с 1924 по 1951 год. Первоначально компания базировалась в Islington Studios , которые были построены как электростанция для Великой Северной и городской железной дороги , а затем преобразованы в студии.
Другие фильмы были сняты на студиях Lime Grove и Pinewood Studios . Бывшая студия в Ислингтоне была преобразована в квартиры в 2004 году, и лондонского района Хакни . к зданию прикреплена историческая мемориальная доска [ 1 ] Студию лучше всего помнят по мелодрамам Гейнсборо, которые она снимала в 1940-х годах.
Gainsborough Pictures теперь принадлежит Грегори Моттону . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Gainsborough была основана в 1924 году Майклом Бэлконом и с 1927 года была дочерней компанией Gaumont British , а Бэлкон был директором по производству обеих студий. В то время как компания Gaumont-British, базирующаяся на студии Lime Grove Studios в Шепердс-Буше , производила «качественные» картины, Гейнсборо в основном производил фильмы категории «B» и мелодрамы на своей студии Islington Studios . Обе студии использовали континентальную кинематографическую практику, особенно из Германии , причем Альфреда Хичкока , поощрял Балкон, имевший связи с УФА учиться там и снимать многоязычные фильмы совместного производства с УФА перед Второй мировой войной . В 1930-х годах к двум студиям присоединились актеры Элизабет Бергнер и Конрад Вейдт , художественный руководитель Альфред Юнге , оператор Мутц Гринбаум и сценарист/режиссер Бертольд Виртель , а также другие. [ 3 ]
Вступительный логотип студии, изображающий женщину (Селия Берд, затем Гленнис Лоример ) в костюме периода георгианской эпохи , сидящую в богато украшенной раме, поворачивающуюся и улыбающуюся, был основан на портрете Сары Сиддонс работы Томаса Гейнсборо . Короткое музыкальное произведение было написано Луи Леви и названо «Менуэт Гейнсборо». [ нужна ссылка ]
После ухода Балкона в MGM-British , Rank Organization заинтересовалась Гейнсборо, и студия сняла такие популярные фильмы, как «О, мистер Портер!» (1937) и » Хичкока « Леди исчезает (1938). К 1937 году Gaumont-British переживала финансовый кризис и закрыла свои студии в Лайм-Гроув, перенеся все производство в студию на Ислингтон-Пул-стрит. Однако высокий фабричный дымоход на этом месте считался опасным в случае бомбардировки во время Второй мировой войны, поэтому Gainsborough Studios была эвакуирована в Лайм-Гроув на время боевых действий. [ 4 ]
С 1943 по 1946 год Гейнсборо выпустил серию студийных костюмированных мелодрам для внутреннего рынка, которые стали известны под общим названием « Мелодрамы Гейнсборо» . В основном они были основаны на последних популярных книгах писательниц. Среди известных названий - «Человек в сером» (1943), «Мадонна семи лун» (1944), «Фанни в газовом свете» (1944), «Злая леди» (1945) и «Караван» (1946). В фильмах участвовал целый ряд ведущих британских актеров, среди которых Маргарет Локвуд , Джеймс Мейсон , Стюарт Грейнджер и Патрисия Рок . Студия также создавала современные комедии и мелодрамы, такие как «История любви » (1944), «Две тысячи женщин» (1944), «Время летит» (с Томми Хэндли в главной роли , 1944), «Пчелы в раю» (с Артуром Эски, режиссер Вэл Гест , 1944), Они были сестрами (1945) и «Легкие деньги» (1948).
Последующие постановки под руководством Бетти Бокс (которая в то время была единственной женщиной-продюсером в британском кино) включали неореалистический «Лагерь отдыха» (1947), «Миранда» (1948) и семейный сериал Хаггетт с Джеком Уорнером , Кэтлин Харрисон и и Петула Кларк , которую познакомили в Holiday Camp . Недовольный работой студии, Ранк закрыл ее в начале 1949 года. [ 5 ] Производство было сосредоточено в Pinewood Studios . Хотя фильмы продолжали сниматься там под знаменем Гейнсборо, это быстро прекратилось, и после 1951 года фильмы Гейнсборо больше не выпускались. Он был возрожден в 1987 году и снят фильм телевизионный «Опасность сердец» . [ нужна ссылка ]
Снос
[ редактировать ]Первоначальный участок Лаймовой рощи был передан BBC в 1949 году и использовался до тех пор, пока не был закрыт в 1991 году. Здания были снесены в начале 1990-х годов и с тех пор были заменены жилыми домами, которые в настоящее время называются Gaumont Terrace и Gainsborough Court.
Бывшая студия Islington Studios на Пул-стрит оставалась в значительной степени заброшенной после ее закрытия в 1949 году, за исключением периодических художественных представлений, в том числе двух эпических шекспировских постановок театральной труппы Алмейды в апреле-июле 2000 года в постановке Джонатана Кента с Рэйфом Файнсом в главной роли и закрытие сезона Хичкока в октябре 2003 года. [ 6 ]

Здания начали расчищать в 2002 году, а в 2004 году на этом месте архитекторами Мункенбеком и Маршаллом были построены апартаменты под названием Gainsborough Studios. [ 7 ]
Фильмы
[ редактировать ]Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ↑ На мемориальной доске написано «Лондонский район Хакни». Киностудия Гейнсборо, 1924–1949. Здесь работали и снимались Альфред Хичкок, Майкл Бэлкон, Айвор Новелло, Грейси Филдс, «Леди исчезает», «Злая леди».
- ^ "GAINSBOROUGH PICTURES LIMITED" люди - Найдите и обновите информацию о компании - GOV.UK" .
- ↑ Биография студии BritMovie. Архивировано 22 мая 2011 года в Wayback Machine . Проверено 15 апреля 2007 г.
- ^ Студии Старого Лондона BBC . Проверено 15 апреля 2007 г.
- ^ «РАНГОВЫЕ КИНОФИРМЫ БУДУТ ОБЪЕДИНЕНЫ: британский лидер объединит все холдинги и создаст одну крупную компанию». Нью-Йорк Таймс . 30 марта 1949 г. с. 30.
- ↑ Последний ролик — The Guardian, 27 сентября 2003 г. Архивировано 30 сентября 2007 г. в Wayback Machine . Проверено 15 апреля 2007 г.
- ^ Архитекторы Munkenbeck+Marshall . Проверено 15 апреля 2007 г. Архивировано 27 апреля 2005 г. в Wayback Machine.
Библиография
[ редактировать ]- Кук, Пэм, изд. (1997). Фотографии Гейнсборо . Лондон: Касселл. ISBN 9780304337071 .
- Харпер, Сью (1994). Изображение прошлого: взлет и падение британского костюмированного фильма . Лондон: Британский институт кино. ISBN 0851704492 .
- Харпер, Сью (2000). Женщины в британском кино: безумные, плохие и опасные для понимания . Лондон: Континуум. ISBN 9780826447333 .