Я буду твоей возлюбленной
Я буду твоей возлюбленной | |
---|---|
![]() Оригинальная британская торговая реклама | |
Режиссер | Вэл Гест |
Написал | Вэл Валентайн Вэл Гест дополнительный диалог Эдвард Перси |
На основе | оригинальная история Валентина и гостя |
Продюсер: | партнер Луи Леви исполнительный Морис Острер |
В главных ролях | |
Кинематография | Фил Гриндрод |
Под редакцией | Альфред Рум |
Музыка | Луи Леви |
Производство компания | |
Распространено | Генеральные дистрибьюторы фильмов |
Дата выпуска |
|
Время работы | 104 минуты |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
«Я буду твоей возлюбленной» — британский исторический музыкальный фильм 1945 года режиссёра Вэла Геста с Маргарет Локвуд , Виком Оливером и Майклом Ренни в главных ролях . Это был первый и единственный музыкальный фильм, созданный Gainsborough Studios . По заказу Министерства информации Великобритании . [ 1 ] действие происходит в начале 20-го века, и в нем рассказывается о композиторах популярных песен мюзик-холла , борющихся за новый закон об авторском праве , который защитит их от кражи их песен. [ 2 ] Исследователь авторского права Адриан Джонс назвал фильм «пропагандой» и «одномерным описанием кризиса пиратства [о нотах начала 20-го века] с точки зрения издателей», но также подчеркнул его ценность как исторического документа, имеющего большое значение. части диалога «тщательно взяты из реальных рейдов, судебных дел и споров 1900–1905 годов». [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]В 1900 году Боб Филдинг приезжает в Лондон с севера Англии, решив стать издателем песен. Он посещает мюзик-холл, где слышит, как Эди Стори поет «Oh Mr Porter» Джорджа Ле Брюна.
Авторы песен Кан и Келли продают свою последнюю песню «I'll Be Your Sweetheart» Джиму Найту, который тоже хочет стать издателем. Найт не дает им аванс, поэтому они продают его Джиму. Это вызывает соперничество между Бобом и Джимом, которое усиливается, когда оба мужчины влюбляются в Эди.
Боб возглавляет движение по разгрому музыкальных пиратов. Он просит Эди выступить против них, но она отказывается, не желая вмешиваться в то, что она считает политическим вопросом. Однако, когда композитор Ле Брун умирает в нищете, Эди на сцене обращается к своей аудитории с призывом бороться с пиратством.
В конце концов, закон об авторском праве был принят с помощью члена парламента Т.П. О'Коннора . Боб возглавляет группу авторов песен, чтобы разбить печатные станки пиратов, что приводит к крупной драке, в которой Боб и его союзники побеждают.
Боб и Эди решают пожениться. Боб и Джим закапывают топор после принятия закона об авторских правах.
Бросать
[ редактировать ]- Маргарет Локвуд в роли Эди Стори
- Вик Оливер, как Сэм Кан
- Майкл Ренни в роли Боба Филдинга
- Питер Грейвс, как Джим Найт
- Мур Марриотт в роли Джорджа Ле Брюна
- Фредерик Бертвелл, как Пейси
- Гарри Марш , как Уоллес
- Джордж Мерритт, как Т.П. О'Коннор
- Мюриэл Джордж, как миссис Брунн
- Элла Ретфорд в роли Дрессера
- Джосс Эмблер, как Дуган
- Элиот Мейкхэм в роли Джона Фрайара
- Моди Эдвардс, как миссис Джонс
- Джонатан Филд, как Келли
- Дерик Гайлер, как политик
- Гордон Маклеод в качестве премьер-министра
- Артур Янг, как судья
- Дэйв Кроули — первый. приспешник
- Альф Годдард - второй. приспешник
- Джек Вивиан — третий приспешник
Производство
[ редактировать ]Фильм основан на реальных битвах за авторские права между Эбботтом и Престоном в начале 1900-х годов. Вэл Гест, сценарист и режиссер, был знаком с этой борьбой, поскольку в прошлом был автором песен. [ 1 ]
Певческий голос Маргарет Локвуд озвучила Моди Эдвардс . Это был редкий ее мюзикл. Майкл Ренни пошел к Вэлу Гесту на небольшую роль, и Гест решил сделать его главной мужской ролью. [ 3 ]
Вик Оливер был указан над названием, чуть ниже Маргарет Локвуд. Однако его роль была довольно незначительной. Это была первая крупная роль Майкла Ренни, которому в начальных титрах фильма была дана «и вводная» роль.
Это был последний фильм, который Вэл Гест снял по контракту с Гейнсборо. Он говорит, что фильм был снят во время Блица. [ 3 ]
Песни
[ редактировать ]- «Я буду твоей возлюбленной» Гарри Дакра
- «О, мистер Портер» Томаса и Джорджа Ле Брунн
- «Жимолость и пчела» У. Х. Пенна и А. Х. Фитца
- «Я бы не оставил свою маленькую деревянную хижину» Тома Меллора и Чарли Коллинза
- «Лиза Джонсон» Джорджа Ле Брюна и Эдгара Бейтмана
- «Я все ставлю на тебя», «Рано или поздно» и «Мэри Анна» Мэннинга Шервина и Вэла Геста.
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]По данным Kinematograph Weekly, фильм имел хорошие кассовые сборы в Великобритании в 1945 году. [ 4 ] [ 5 ] «Самыми крупными победителями» в прокате в Великобритании в 1945 году стали «Седьмая вуаль », второе место заняли (в порядке выхода) « Мадонна семи лун» , «Старое знакомство» , «Френчменс-Крик» , «Миссис Паркингтон» , «Мышьяк и старые кружева» , «Знакомьтесь» . Я в Сент-Луисе , Песня, которую стоит запомнить , С тех пор, как ты ушел , Вот и волны , Сегодня вечером и каждую ночь , Голливуд Столовая , Они были сестрами , Принцесса и пират , Приключения Сьюзен , Национальный бархат , Миссис Скеффлингтон , Я живу на Гросвенор-сквер , Ноб-Хилл , Совершенные незнакомцы , Долина решений , Конфликт и Таверна Даффи . Британские «вторые места» заняли «Они были сестрами» , «Я живу на Гросвенор-сквер» , «Идеальные незнакомцы» , «Мадонна семи лун» , «Дорога Ватерлоо» , «Беззаботный дух» , «Путь к звездам» , «Я буду твоей возлюбленной» , «Мертвая ночь» , «Время вальса». и Генрих В. [ 6 ] Однако Gainsborough Studios больше не выпускала мюзиклы.
Критический
[ редактировать ]В Radio Times Дэвид Паркинсон написал: «Вэл Гест живо руководит, но песни, которыми он обременен, явно второсортны»; [ 7 ] в то время как в The Independent Том Вэлланс описал фильм как «недооцененный мюзикл… фильм, сочетающий в себе темп и жизненную силу лучших мюзиклов Fox с проницательным взглядом на процветание музыкального пиратства на рубеже веков». [ 8 ]
Приспособление
[ редактировать ]Фильм был адаптирован для радио BBC в 1945 году. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Пиратство: Войны интеллектуальной собственности от Гутенберга до Гейтса Адриан Джонс стр.354
- ^ Мерфи стр.202
- ^ Jump up to: а б Фаулер, Рой (1988). «Интервью с Вэлом Гостем» . Британский проект истории развлечений .
- ^ Роберт Мерфи, Реализм и мишура: кино и общество в Великобритании 1939-48, 2003, стр. 208.
- ^ Харпер стр.99
- ^ Лант, Антония (1991). Блэкаут: новое изобретение женщин для британского кино военного времени . Издательство Принстонского университета. п. 232.
- ^ Дэвид Паркинсон. «Я буду твоей возлюбленной» . РадиоТаймс . Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ «Некролог: Питер Грейвс» . Независимый . 8 июня 1994 г.
- ^ Подробности программы
Библиография
[ редактировать ]- Кук, Пэм. Фотографии Гейнсборо . Касселл, 1997.
- Харпер, Сью. Изображение прошлого: взлет и падение британского костюмированного фильма . Британский институт кино, 1994.
- Мерфи, Роберт. Реализм и мишура: кино и общество в Британии, 1939-1949 гг . Рутледж, 1989.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Я буду твоей возлюбленной на IMDb
- Я буду твоей возлюбленной в Британском институте кино
- Рецензия на фильм в Variety
- Я буду твоей возлюбленной в TCMDB
- фильмы 1945 года
- Британские исторические музыкальные фильмы
- Британские черно-белые фильмы
- Исторические музыкальные фильмы 1940-х годов
- Англоязычные фильмы 1940-х годов
- Фильмы режиссера Вэла Геста
- Фильмы Гейнсборо Пикчерз
- Фильмы, действие которых происходит в Лондоне
- Фильмы, действие которых происходит в 1900-х годах.
- Британские фильмы 1940-х годов
- Фильмы, написанные Луи Леви