Jump to content

Миранда (фильм 1948 года)

Миранда
Плакат британского релиза
Режиссер Кен Аннакин
Написал Питер Блэкмор
дополнительный диалог
Денис Уолдок
На основе Миранда Питера Блэкмора
Продюсер: Бетти Э. Бокс
В главных ролях Глинис Джонс
Гуги Уизерс
Гриффит Джонс
Маргарет Резерфорд
Джон МакКаллум
Дэвид Томлинсон
Кинематография Рэй Элтон
Брайан Лэнгли (в титрах не указан)
Под редакцией Гордон Хейлз
Музыка Храмовый город
Производство
компания
Распространено Дж. Артур Ранк
Генеральные кинодистрибьюторы (Великобритания)
Eagle-Lion Films (США)
Даты выпуска
  • 24 мая 1948 г. ( 24 мая 1948 г. )
(Великобритания)
  • 20 апреля 1949 г. ( 20.04.1949 )
( Нью-Йорк )
Время работы
80 минут
Страна Великобритания
Язык Английский
Бюджет £170,400 [ 1 ] [ 2 ]
Театральная касса 181 300 фунтов стерлингов (к декабрю 1949 г.) [ 1 ] или £176 000 [ 3 ]

«Миранда» — черно-белая британская комедия 1948 года , снятая Кеном Аннакином по сценарию Питера Блэкмора, который также написал одноименную пьесу, по которой был адаптирован фильм. В фильме снимались Глинис Джонс , Гуги Уизерс , Гриффит Джонс , Маргарет Разерфорд , Джон МакКаллум и Дэвид Томлинсон . Денис Уолдок предоставил дополнительный диалог. Музыку к фильму исполнял Лондонский симфонический оркестр под управлением Мьюира Мэтисона . Звукорежиссером был Б.С. Сьюэлл.

Фильм представляет собой легкую комедийную фантазию о красивой и игривой русалке Миранде и ее влиянии на мужчин и женщин, которых она встречает, поскольку она возмутительно флиртует и льстит каждому мужчине, которого встречает.

Глинис Джонс и Маргарет Резерфорд повторили свои роли в цветном продолжении 1954 года « Без ума от мужчин» .

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Поскольку его жена не интересуется рыбалкой, доктор Пол Мартин отправляется без нее в отпуск на побережье Корнуолла . Там русалка Миранда ловит его, натягивая леску и заставляя упасть в воду. Она тащит его в свою подводную пещеру, где держит его в плену неделю и отпускает только после того, как он соглашается показать ей Лондон , где он живет. Заказав у лондонского кутюрье своей жены несколько очень длинных платьев , чтобы прикрыть ее хвост, он маскирует ее под больного-инвалида в кресле для ванны и забирает к себе домой, первоначально на три недели.

Жена Мартина Клэр неохотно соглашается на эту договоренность, но настаивает, чтобы он нанял кого-нибудь для присмотра за «пациентом». Он выбирает медсестру Кэри из-за ее эксцентричного характера и доверяет ей. К облегчению Пола, Кэри рада работать на русалок, поскольку она всегда верила, что они существуют.

Соблазнительная натура Миранды вызывает восхищение не только Пола, но и его шофера Чарльза, а также Найджела, жениха подруги и соседки Клэр Изобель, вызывая ревность женщин. Найджел даже разрывает помолвку, но когда он и Чарльз обнаруживают, что Миранда флиртовала с ними обоими, они приходят в себя.

Поскольку Клэр сильно подозревает, что Миранда - русалка, она заставляет Мартина признать это. Но когда Миранда слышит, как Клэр говорит Полу, что нужно сообщить об этом общественности, Миранда катится к Темзе и сбегает в воду. Ранее она сказала им, что поедет на Майорку с визитом.

В финальной сцене Миранда изображена на камне, держа на коленях мербейби.

Оригинальная пьеса

[ редактировать ]

Фильм снят по пьесе Питера Блэкмора. Он говорит, что на написание этой книги его вдохновило прочтение научной статьи о русалках. [ 4 ]

В пьесе, по которой снят фильм, Миранде в конце концов приходится вернуться в Корнуолл, чтобы нереститься, к большому неудовольствию жены Мартина.

Спектакль имел успех в Лондоне – с Джинин Грэм в главной роли – и был показан в Нью-Йорке с Дайаной Линн . [ 5 ] [ 6 ]

Производство

[ редактировать ]

Фильм был запущен в производство в спешке, чтобы опередить «Мистера Пибоди и Русалку» . на экране [ 7 ] Первоначальным директором был Майкл Чорлтон . [ 8 ] По словам Кена Аннакина, съемки продолжались менее двух недель, когда Чорлтон был уволен главой студии Сидни Боксом, который был недоволен тем, как режиссер обработал материал, особенно его чрезмерным использованием широкоугольных и глубоких изображений. методы фокусировки камеры. Бокс попросил Аннакина, который только что закончил сниматься в «Разбитом путешествии» , взять на себя ответственность, что режиссер неохотно сделал после того, как Бокс указал, что это был либо он, либо кто-то другой. Аннакин взял на себя управление после трех дней подготовки. [ 9 ]

Аннакин сказал, что «сценарий полон проверенных, забавных подозрительных шуток» и «неизбежно будет фильмом театрального типа». [ 10 ] Он говорит, что «презирал» Гриффита Джонса «как мужчину», потому что с ним было трудно иметь дело, «всегда пытаясь превзойти других актеров». [ 10 ] Аннакин говорит, что во время съемок он влюбился в Джонс, и однажды ночью она попыталась его соблазнить (она была замужем, но ее муж был геем), но он отказался, потому что не хотел, чтобы она имела над ним власть. Вместе они сняли еще шесть фильмов. [ 11 ]

В финальных титрах есть строчка «Tail by Dunlop ». Все подводные сцены снимались с участием дублера. Джоан Хебден [ нужна ссылка ] носил хвост от Данлопа. В более поздних интервью Глинис Джонс заявила, что резиновый хвост был очень плавучим, что вызывало проблемы, поскольку он удерживал ее голову под водой. [ 12 ]

Натурные съемки проходили в Лондоне и Корнуолле. [ 13 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Этот фильм стал одним из самых популярных фильмов в прокате Великобритании в 1948 году. [ 14 ] [ 15 ] По данным Kinematograph Weekly, «крупнейшим победителем» по кассовым сборам в 1948 году в Британии стали «Лучшие годы нашей жизни» , где «Весна на Парк-лейн» стал лучшим британским фильмом, а второе место заняли фильмы « В воскресенье всегда идет дождь » , «Мой брат Джонатан» , «Дорога». в Рио , Миранда , Идеальный муж , Голый город , Красные туфли , Улица зеленых дельфинов , Навсегда Эмбер , Жизнь с отцом , Слабый пол , Оливер Твист , Падший идол и Мальчик Уинслоу . [ 16 ]

Выручка продюсера составила 143 400 фунтов стерлингов в Великобритании и 32 600 фунтов стерлингов за рубежом. [ 17 ] это означает, что прибыль составила 5600 фунтов стерлингов. [ 1 ] Аннакин говорит, что фильм вообще не пользовался популярностью в Америке из-за выхода на экраны « Мистера Пибоди и Русалки» ; он утверждает, что создатели этого фильма угрожали подать в суд на Gainsborough Pictures за нарушение авторских прав, но последние были защищены тем фактом, что фильм был основан на пьесе. [ 18 ]

выпуск DVD

[ редактировать ]

Фильм был впервые выпущен на домашнем видео в Северной Америке на DVD 5 июля 2011 года компанией VCI Entertainment.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Спайсер, Эндрю (2006). Сидней Бокс . Манчестер Юни Пресс. п. 210. ИСБН  9780719059995 .
  2. ^ Чепмен, Дж. (2022). Деньги за ширмой: история британского кинофинансирования, 1945–1985. Издательство Эдинбургского университета, стр. 354.
  3. ^ Чепмен, стр. 354. Доход выражен в виде доли производителя в выручке.
  4. ^ «НОВОСТИ КИНО» . Кулгарди Майнер . Том. VIII, нет. 744. Западная Австралия. 8 сентября 1949 г. с. 1 (Журнал «СОВРЕМЕННЫЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ») . Проверено 31 августа 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  5. ^ ГЛАДВИН, ХА (20 июня 1948 г.). «НОВЫЙ ОБЗОР БЕРЕЖНЫХ СОЛОМЕННЫХ ШЛЯП». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   108105115 .
  6. ^ Хейворд, Филип (2017). Произведение фурора: русалки (и русалки) в аудиовизуальных средствах массовой информации 20-го и 21-го веков . Издательство Университета Индианы. ISBN  9780861969258 .
  7. ^ «У Глинис Джонс в «Миранде» хвост русалки » . Австралийский женский еженедельник . Том. 15, нет. 6. 19 июля 1947 г. с. 36 . Проверено 31 августа 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  8. ^ Эндрю Спайсер, «Яблоко меркаторского глаза мистера Рэнка»: управляющий директор Gainsborough Pictures
  9. ^ Аннакин стр. 33
  10. ^ Перейти обратно: а б Аннакин стр. 34
  11. ^ Аннакин, стр. 36-38.
  12. ^ «- Ютуб» . Ютуб .
  13. ^ «Миранда» . Риловые улицы . Проверено 2 декабря 2021 г.
  14. ^ «ЗВЕЗДНЫЙ ПУТЬ» . Курьер-Почта . Брисбен. 8 января 1949 г. с. 2 . Проверено 11 июля 2012 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  15. ^ Тумим, Джанет. «Популярные деньги и культура в послевоенной британской киноиндустрии» . Экран . Том. 32, нет. 3. п. 258.
  16. ^ Лант, Антония (1991). Блэкаут: новое изобретение женщин для британского кино военного времени . Издательство Принстонского университета. п. 232.
  17. ^ Чепмен, стр. 354.
  18. ^ Аннакин стр. 36

Цитирование

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a415071c60dbfc82e50075104dc9a09e__1711020240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/9e/a415071c60dbfc82e50075104dc9a09e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miranda (1948 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)