Майкл С. Чорлтон
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Май 2020 г. ) |
Майкл С. Чорлтон | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 27 декабря 1913 г. |
Умер | 25 октября 1951 г. |
Род занятий | Монтажер, режиссер |
Майкл К. Чорлтон (27 декабря 1913 - 25 октября 1951) был английским киноредактором, а иногда и режиссером. Он родился в Дисли , Чешир . В частности, он работал с Пауэллом и Прессбургером , включая редактирование «Серебряного флота» и сцен с мотоциклами для «Вопроса жизни и смерти».
Другие фильмы, которые он монтировал, включают « Джаггернаут» , « Любовь на пособие по безработице» , «Волонтер» , «Чартеры и автомобиль Калдикотта» , «Тур Крука» и «День наступит рассвет» .
Чорлтон погиб в авиакатастрофе недалеко от Шоттсбрука , Беркшир, в своем собственном самолете 25 октября 1951 года. Он летел из аэроклуба Западного Лондона в Уайт-Уолтеме вместе с местным жителем. [ 1 ]
Первая гонка Чорлтона состоялась в 1945 году, на заре автоспорта, который позже станет известен как Формула-1. [ 2 ]
Его интерес к этому виду спорта восходит к 1934 году, когда вскоре после окончания университета он стал членом культового «Юношеского автомобильного клуба» (JCC) на знаменитой трассе Бруклендс.

В 1947 году он официально оформил свою гоночную карьеру в собственной компании «Майкл К. Чорлтон, специалист по гоночным автомобилям», зарегистрированной по адресу 16 Ирвинг-стрит, Лондон, WC2.
Это был его вход в заведение Гран-при, и он привел его к своему первому, хотя и несколько устаревшему, 8-цилиндровому гоночному автомобилю Bugatti 51A 1933 года выпуска.
Записи показывают, что Майкл был членом «Клуба владельцев Bugatti» в мае 1948 года и был зарегистрирован в качестве участника гоночной встречи «Prescott-Speed Hill Climb».
В 1949 году он объединился с лондонской компанией Centaur Developments Ltd, основными владельцами которой были Джеймс Бутби (сам гонщик Bugatti), Майкл Чорлтон и Чарльз Брукс.
Его машина, 51А 1933 года выпуска, [ 3 ] можно проследить по записи в книге Бугатти следующим образом:
«Эта машина была импортирована в Англию Джеком Лемоном Бертоном в 1937 году и участвовала в гонках. Тогда это была модель 51A. Позже он продал ее М. Чорлтону, и машина стала Chorlton Special. В «Autocar» от 8 апреля 1949 года описывается эта машина. Автомобиль, который, как было заявлено, был произведен компанией Centaur Developments Ltd., дизайнером был Чорлтон. Автомобиль участвовал в гонках в Джерси в 1949 году как CDL, но потерпел неудачу. Чорлтон погиб в авиакатастрофе в 1951 году. Позже машина перешла в руки Т.Э. Ллойда и была разобрана. Точное местонахождение частей неизвестно».
Чорлтон участвовал в следующих гонках: [ 4 ]
- 1945. Первая послевоенная гоночная встреча – Ралли Кокфостерс.
- 1946 г. (Первая послевоенная гоночная встреча) - Грандсден Лодж. (Автоклуб Кембриджского университета и Клуб старинных спортивных автомобилей)
- 1946. Сентябрь – Брайтонские скоростные испытания.
- 1946. 17 октября - Клуб мотоциклов и легковых автомобилей Джерси - Bouley Bay Hill Climb. Финишировал вторым
- 1947. Четверг, 8 мая . Международная шоссейная гонка в Джерси . Организовано The Junior Car Club совместно с The Jersey MC и LCC . Вышел на пенсию с прорванной маслопроводом. Chorlton's был единственным участником Bugatti.
- 1947. 21 июня. Автомобильный клуб Мидленда, Международный скоростной подъем на холм «Шелсли Уолш» . Закончился бензин на первом подъеме, почти самое медленное время дня на втором подъеме из-за слишком короткого зазора впускного клапана.
- « Гран-при Бари» . Был приглашен, но не смог присутствовать из-за противоречивых дат съемок «Миранды».
- 1947. Воскресенье, 13 июля. « Автоклуба Кембриджского университета и Клуба старинных спортивных автомобилей» Совместная гоночная встреча , гонка автомобилей Bugatti № 6. Вышел на пенсию из-за падения клапана на тренировке.
- 1947 г., четверг, 21 августа. « 9-я Международная гонка за трофеями Британской империи BRDC» . Дуглас, остров Мэн. Это была признанная гонка Формулы-1 FIA. При спуске с холма амортизаторы вышли из строя, задние колеса заблокировались при торможении на повороте, и машина перевернулась. Застрявший под машиной Чорлтон получил лишь порезы и синяки.
- 1947. 1 сентября. « Международные гонки на скорость в Брайтоне» . Всего через неделю после крушения на острове Мэн Чорлтон финишировал первым.
- 1948 год. Четверг, 29 апреля. « Международная шоссейная гонка в Джерси» , организованная The Junior Car Club и Jersey MC и LCC. Автомобиль не был готов к старту.
- 1948. Воскресенье, 9 мая. « Восьмой открытый Speed Hill Climb, Прескотт » . [ 5 ] Первая гоночная встреча с новой независимой передней подвеской, разработанной Чорлтоном.
- 1948 год. Вторник, 25 мая. « 10-я Международная гонка за трофеями Британской империи BRDC» Дуглас, остров Мэн. Финишировал 8-м и получил 7 фунтов призовых, несмотря на полную потерю рычага переключения передач (Чорлтон переключал передаточные числа большим пальцем!), разбитую сторону очков, потерю воды из-за сломанной крышки заливной горловины и поломку автоматического воздушного насоса (Чорлтон полностью прокачивать вручную).
- 1948. 7 августа. « Гран-при Зандвоорта» (Голландия). Первая зарубежная гонка Чорлтона.
- 1948 Суббота, 18 сентября. [ 6 ] « Первое гоночное собрание юниорского автомобильного клуба (включающее Бруклендский автомобильный гоночный клуб)» . Гудвуд.
- 1948 год, август. Чорлтон принял участие в « Гран-при RAC» . Его заявка на стареющий Bugatti была отклонена по причине «пригодности», его регистрационный сбор в размере 20 фунтов стерлингов был должным образом возвращен.
- 1949. Четверг, 28 апреля. « Международные шоссейные гонки в Джерси». Когда лодка отплыла в Джерси, машина Чорлтона была еще не готова. Вместо этого он нанял самолет и управлял автомобилем, все еще без краски и капота. Во время тренировки погиб водитель, трасса была закрыта. Чорлтон проехал всего два круга, на два меньше квалификационного числа, поэтому на следующий день он не смог участвовать в гонках.
- 1949. Четверг, 26 мая. '11 -я Международная гонка за трофеями Британской империи' Дуглас, остров Мэн.
- 1950. Понедельник, 10 апреля. Британский клуб автогонок , Гудвуд. « Международная автогоночная встреча» .
- 1950 год . 26 августа « Daily Express International Trophy » . Сильверстоун
Избранная фильмография
[ редактировать ]- Мюзик-холл (1934)
- Скажи это цветами (1934)
- Человек, который сменил имя (1934)
- Пиковый туз (1935)
- Внутри комнаты (1935)
- Скалы Вальпре (1935)
- Уличная песня (1935)
- В супе (1936)
- Элиза приезжает погостить (1936)
- Красавица и баржа (1937)
- Дипломат в спальне (1938)
- Любовь на пособие по безработице (1941)
- Он нашел звезду (1941)
- Приветствуйте солдата (1944)
- Поздно ночью (1945)
- Злая леди (1945)
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ (26 октября 1951 г.). «Четверо погибли в авиакатастрофах». Таймс.
- ^ Ховард, Джулиан (1 февраля 2020 г.). «Жизнь прожита хорошо. Многообещающая гоночная карьера трагически оборвалась». Бугатти Траст . Информационный бюллетень 61: 10–15.
- ^ «Трофей Британской империи» . oldracingcars.com .
- ^ «Майкл Чорлтон» . Журнал «Автоспорт» . Май 2020.
- ^ «Прескотт Хиллклимб» . Май 2020.
- ^ «Юношеский автомобильный клуб в Гудвуде, 1948 год» . Старый классический автомобиль . Сентябрь 1948 года.
- Ховард, Джулиан; Пейн, Дерек (1 февраля 2020 г.). «Жизнь прожита хорошо. Многообещающая гоночная карьера трагически оборвалась». Бугатти Траст . Информационный бюллетень 61: 10–15.