Jump to content

Майкл С. Чорлтон

Майкл С. Чорлтон
Рожденный 27 декабря 1913 г.
Умер 25 октября 1951 г.
Род занятий Монтажер, режиссер

Майкл К. Чорлтон (27 декабря 1913 - 25 октября 1951) был английским киноредактором, а иногда и режиссером. Он родился в Дисли , Чешир . В частности, он работал с Пауэллом и Прессбургером , включая редактирование «Серебряного флота» и сцен с мотоциклами для «Вопроса жизни и смерти».

Другие фильмы, которые он монтировал, включают « Джаггернаут» , « Любовь на пособие по безработице» , «Волонтер» , «Чартеры и автомобиль Калдикотта» , «Тур Крука» и «День наступит рассвет» .

Чорлтон погиб в авиакатастрофе недалеко от Шоттсбрука , Беркшир, в своем собственном самолете 25 октября 1951 года. Он летел из аэроклуба Западного Лондона в Уайт-Уолтеме вместе с местным жителем. [ 1 ]

Первая гонка Чорлтона состоялась в 1945 году, на заре автоспорта, который позже станет известен как Формула-1. [ 2 ]

Его интерес к этому виду спорта восходит к 1934 году, когда вскоре после окончания университета он стал членом культового «Юношеского автомобильного клуба» (JCC) на знаменитой трассе Бруклендс.

Прямо в сердце автоспорта Лондона.
Адрес офиса Майкла в Лондоне

В 1947 году он официально оформил свою гоночную карьеру в собственной компании «Майкл К. Чорлтон, специалист по гоночным автомобилям», зарегистрированной по адресу 16 Ирвинг-стрит, Лондон, WC2.

Это был его вход в заведение Гран-при, и он привел его к своему первому, хотя и несколько устаревшему, 8-цилиндровому гоночному автомобилю Bugatti 51A 1933 года выпуска.

Записи показывают, что Майкл был членом «Клуба владельцев Bugatti» в мае 1948 года и был зарегистрирован в качестве участника гоночной встречи «Prescott-Speed ​​Hill Climb».

В 1949 году он объединился с лондонской компанией Centaur Developments Ltd, основными владельцами которой были Джеймс Бутби (сам гонщик Bugatti), Майкл Чорлтон и Чарльз Брукс.

Его машина, 51А 1933 года выпуска, [ 3 ] можно проследить по записи в книге Бугатти следующим образом:

«Эта машина была импортирована в Англию Джеком Лемоном Бертоном в 1937 году и участвовала в гонках. Тогда это была модель 51A. Позже он продал ее М. Чорлтону, и машина стала Chorlton Special. В «Autocar» от 8 апреля 1949 года описывается эта машина. Автомобиль, который, как было заявлено, был произведен компанией Centaur Developments Ltd., дизайнером был Чорлтон. Автомобиль участвовал в гонках в Джерси в 1949 году как CDL, но потерпел неудачу. Чорлтон погиб в авиакатастрофе в 1951 году. Позже машина перешла в руки Т.Э. Ллойда и была разобрана. Точное местонахождение частей неизвестно».

Чорлтон участвовал в следующих гонках: [ 4 ]

  1. 1945. Первая послевоенная гоночная встреча – Ралли Кокфостерс.
  2. 1946 г. (Первая послевоенная гоночная встреча) - Грандсден Лодж. (Автоклуб Кембриджского университета и Клуб старинных спортивных автомобилей)
  3. 1946. Сентябрь – Брайтонские скоростные испытания.
  4. 1946. 17 октября - Клуб мотоциклов и легковых автомобилей Джерси - Bouley Bay Hill Climb. Финишировал вторым
  5. 1947. Четверг, 8 мая . Международная шоссейная гонка в Джерси . Организовано The Junior Car Club совместно с The Jersey MC и LCC . Вышел на пенсию с прорванной маслопроводом. Chorlton's был единственным участником Bugatti.
  6. 1947. 21 июня. Автомобильный клуб Мидленда, Международный скоростной подъем на холм «Шелсли Уолш» . Закончился бензин на первом подъеме, почти самое медленное время дня на втором подъеме из-за слишком короткого зазора впускного клапана.
  7. « Гран-при Бари» . Был приглашен, но не смог присутствовать из-за противоречивых дат съемок «Миранды».
  8. 1947. Воскресенье, 13 июля. « Автоклуба Кембриджского университета и Клуба старинных спортивных автомобилей» Совместная гоночная встреча , гонка автомобилей Bugatti № 6. Вышел на пенсию из-за падения клапана на тренировке.
  9. 1947 г., четверг, 21 августа. « 9-я Международная гонка за трофеями Британской империи BRDC» . Дуглас, остров Мэн. Это была признанная гонка Формулы-1 FIA. При спуске с холма амортизаторы вышли из строя, задние колеса заблокировались при торможении на повороте, и машина перевернулась. Застрявший под машиной Чорлтон получил лишь порезы и синяки.
  10. 1947. 1 сентября. « Международные гонки на скорость в Брайтоне» . Всего через неделю после крушения на острове Мэн Чорлтон финишировал первым.
  11. 1948 год. Четверг, 29 апреля. « Международная шоссейная гонка в Джерси» , организованная The Junior Car Club и Jersey MC и LCC. Автомобиль не был готов к старту.
  12. 1948. Воскресенье, 9 мая. « Восьмой открытый Speed ​​Hill Climb, Прескотт » . [ 5 ] Первая гоночная встреча с новой независимой передней подвеской, разработанной Чорлтоном.
  13. 1948 год. Вторник, 25 мая. « 10-я Международная гонка за трофеями Британской империи BRDC» Дуглас, остров Мэн. Финишировал 8-м и получил 7 фунтов призовых, несмотря на полную потерю рычага переключения передач (Чорлтон переключал передаточные числа большим пальцем!), разбитую сторону очков, потерю воды из-за сломанной крышки заливной горловины и поломку автоматического воздушного насоса (Чорлтон полностью прокачивать вручную).
  14. 1948. 7 августа. « Гран-при Зандвоорта» (Голландия). Первая зарубежная гонка Чорлтона.
  15. 1948 Суббота, 18 сентября. [ 6 ] « Первое гоночное собрание юниорского автомобильного клуба (включающее Бруклендский автомобильный гоночный клуб)» . Гудвуд.
  16. 1948 год, август. Чорлтон принял участие в « Гран-при RAC» . Его заявка на стареющий Bugatti была отклонена по причине «пригодности», его регистрационный сбор в размере 20 фунтов стерлингов был должным образом возвращен.
  17. 1949. Четверг, 28 апреля. « Международные шоссейные гонки в Джерси». Когда лодка отплыла в Джерси, машина Чорлтона была еще не готова. Вместо этого он нанял самолет и управлял автомобилем, все еще без краски и капота. Во время тренировки погиб водитель, трасса была закрыта. Чорлтон проехал всего два круга, на два меньше квалификационного числа, поэтому на следующий день он не смог участвовать в гонках.
  18. 1949. Четверг, 26 мая. '11 -я Международная гонка за трофеями Британской империи' Дуглас, остров Мэн.
  19. 1950. Понедельник, 10 апреля. Британский клуб автогонок , Гудвуд. « Международная автогоночная встреча» .
  20. 1950 год . 26 августа « Daily Express International Trophy » . Сильверстоун

Избранная фильмография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ (26 октября 1951 г.). «Четверо погибли в авиакатастрофах». Таймс.
  2. ^ Ховард, Джулиан (1 февраля 2020 г.). «Жизнь прожита хорошо. Многообещающая гоночная карьера трагически оборвалась». Бугатти Траст . Информационный бюллетень 61: 10–15.
  3. ^ «Трофей Британской империи» . oldracingcars.com .
  4. ^ «Майкл Чорлтон» . Журнал «Автоспорт» . Май 2020.
  5. ^ «Прескотт Хиллклимб» . Май 2020.
  6. ^ «Юношеский автомобильный клуб в Гудвуде, 1948 год» . Старый классический автомобиль . Сентябрь 1948 года.
  • Ховард, Джулиан; Пейн, Дерек (1 февраля 2020 г.). «Жизнь прожита хорошо. Многообещающая гоночная карьера трагически оборвалась». Бугатти Траст . Информационный бюллетень 61: 10–15.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8d840ef65d2b1329f37bd8560f6ca3f__1716653460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/3f/b8d840ef65d2b1329f37bd8560f6ca3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael C. Chorlton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)