Jump to content

Мадонна семи лун

Мадонна семи лун
Рекламный плакат Великобритании
Режиссер Артур Крэбтри
Автор сценария Роланд Пертви
На основе Мадонна семи лун
роман 1931 года
Марджери Лоуренс
Продюсер: Р.Дж. Минни
В главных ролях
Кинематография Джек Э. Кокс
Под редакцией Лито Каррутерс
Музыка Ганс Мэй
Производство
компания
Распространено Дистрибьюторы Eagle-Lion
Даты выхода
  • 22 января 1945 г. ( 1945-01-22 )
  • 1947 ( 1947 ) (Франция)
Время работы
110 минут
Страна Великобритания
Язык Английский
Бюджет £125,000 [ 1 ] [ 2 ]
Театральная касса более 1 миллиона фунтов стерлингов [ 3 ] или более 300 000 фунтов стерлингов [ 2 ]
675 949 поступлений (Франция) [ 4 ]

«Мадонна семи лун» — британский драматический фильм в главных ролях 1945 года с Филлис Калверт , Стюартом Грейнджером и Патрисией Рок . Режиссер Артур Крэбтри для Gainsborough Pictures , продюсером фильма выступил Руби Джеймс Минни. [ 5 ] операторская работа Джека Кокса и сценарий Роланда Пертви . Это была одна из мелодрам Гейнсборо середины 1940-х годов, популярная среди женской аудитории времен Второй мировой войны.

Изнасилование подростком студентки монастыря является ключом к ее исчезновению как респектабельной замужней женщины. У Маддалены осталась двойная личность, из-за чего она бросила мужа и дочь и бежала из своего флорентийского дома в доме Семи Лун в качестве любовницы цыганского вора драгоценностей. [ 6 ]

Права на экранизацию Марджери Лоуренс 1931 года. романа [ 7 ] были куплены компанией Gaumont British в 1938 году, которая хотела превратить его в автомобиль для Рене Сен-Сир. [ 8 ] [ 9 ] как часть амбициозного плана Гейнсборо в 1939 году. [ 10 ] Однако начало Второй мировой войны нарушило эти планы, и Мадонна была отодвинута на второй план.

Проект был возобновлен в 1944 году после кассовых успехов фильмов «Человек в сером» и «Фанни от газового света» . [ 11 ] Вернон Сьюэлл сказал, что собирался режиссировать «Собственное место», но ему посоветовали вместо этого сыграть «Мадонну семи лун», и он отказался. [ 12 ] Этот фильм стал первым фильмом, снятым Артуром Крэбтри . До этого он много лет работал оператором в Гейнсборо . Филлис Калверт позже вспоминала:

Артур был очень хорошим оператором, но режиссеров не хватало, и поэтому режиссерами внезапно стали люди, которые были сценаристами или стояли за камерой. Дело не в том, что Крэбтри был неудовлетворительным режиссером, а в том, что мы оказались вполне удовлетворительными – мы сделали это сами. Но то, что он работал оператором по свету, было для нас чудесным, потому что он точно знал, как нас фотографировать. [ 13 ]

Академик Сью Харпер позже написала анализ фильма, в котором назвала продюсера Р. Дж. Минни главной творческой силой, стоящей за ним. [ 14 ] История, которая, как предполагается, основана на реальной истории болезни, начинается с довольно явного предположения об изнасиловании набожной молодой женщины, получившей монастырское образование, что привело к развитию у нее раздвоения личности. Калверт, сыгравшая мать Патриции Рок, в реальной жизни была всего на четыре месяца старше ее.

Filmink назвал Джин Кент «резервной Маргарет Локвуд». [ 15 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм имел большую популярность в британской прокате и стал одним из самых просматриваемых фильмов своего года. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В 1946 году читатели Daily Mail назвали этот фильм третьим по популярности британским фильмом с 1939 по 1945 год. [ 20 ]

Это был единственный британский фильм среди десяти самых популярных фильмов 1946 года в Австралии. [ 21 ]

В Латинской Америке фильм заработал 282 367 долларов. [ 22 ]

Позже Стюарт Грейнджер назвал фильм «ужасным». [ 23 ]

релиз в США

[ редактировать ]

Британские фильмы традиционно не имели большого успеха в США, но показы американским солдатам в Великобритании заставили Дж. Артура Ранка почувствовать, что «Мадонна семи лун» преуспеет там. [ объяснить ] [ 24 ] Он стал первым из серии фильмов Rank, распространяемых в США компанией Universal. [ 25 ]

  1. ^ Реализм и мишура: Кино и общество в Великобритании 1939-48 Роберт Мерфи стр. 55
  2. ^ Jump up to: а б «Кинематограф Еженедельник» . 19 апреля 1945 года. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  3. ^ «Нет титула» . Западная почта . Том. 61, нет. 3, 207. Западная Австралия. 14 февраля 1946 г. с. 26 . Проверено 9 сентября 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  4. Информация о кассовых сборах фильмов Стюарта Грейнджера во Франции на сайте Box Office Story.
  5. ^ http://minney.org.uk
  6. ^ «Мадонна семи лун (1945)» . explore.bfi.org.uk. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  7. ^ «РЕЦЕНЗИЯ НА РОМАНЫ» . Хроника . Аделаида. 10 декабря 1931 г. с. 84 . Проверено 13 июня 2015 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  8. ^ НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ: Мириам Хопкинс сыграет главную роль в «Романтическом трейлере» - Джеймс Эллинсон также сыграет в роли «Побег из тюрьмы» в Риальто Ллойд подтверждает сообщения о том, что он планирует спонсировать фильмы с участием WC Fields местного происхождения, специально для «Нью-Йорк Таймс» .». Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1938 г. с. 15.
  9. ^ «ПАПА И ДЭЙВ приезжают в город» . Меркурий . Хобарт, Тасмания. 3 сентября 1938 г. с. 5 . Проверено 13 июня 2015 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  10. ^ «БРИТАНСКИЕ ФИЛЬМЫ 1939 ГОДА» . Западная почта . Том. 59, нет. 2, 742. Западная Австралия. 15 сентября 1938 г. с. 30 . Проверено 9 сентября 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  11. ^ КА ЛЕЖЕН (16 июля 1944 г.). «НОВОСТИ ЛОНДОНСКОГО КИНО: Кинохроника оказалась самой сильной ничьей - «Путь вперед» - удачный военный фильм» . Нью-Йорк Таймс . п. Х3.
  12. ^ Фаулер, Рой (8 июля 1994 г.). «Вернон Сьюэлл» . Британский проект истории развлечений .
  13. ^ Брайан Макфарлейн, Автобиография британского кино , Метуэн, 1997, стр. 110.
  14. ^ Мадонна семи лун Харпер, СьюИнформация об автореПросмотреть профиль. История сегодня; Лондон 45,8 (август 1995 г.): 47.
  15. ^ Вагг, Стивен (29 января 2020 г.). «Почему звезды перестают быть звездами: Маргарет Локвуд» . Фильминк .
  16. ^ «Британцы предпочитают собственные фильмы американскому производству» . Аргус . № 31, 030. Мельбурн. 12 февраля 1946 г. с. 5 . Проверено 9 сентября 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  17. ^ «GAUMONT-BRITISH PICTURE: УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ». Наблюдатель . Лондон (Великобритания). 4 ноября 1945 г. с. 3.
  18. ^ Роберт Мерфи, Реализм и мишура: кино и общество в Великобритании 1939-48 , стр. 207
  19. ^ Лант, Антония (1991). Блэкаут: новое изобретение женщин для британского кино военного времени . Издательство Принстонского университета. п. 232. [По данным Kinematograph Weekly ] «крупнейшими победителями» в прокате в 1945 году в Британии были «Седьмая вуаль» , а «вторые места» заняли (в порядке выхода), «Мадонна семи лун» , «Старый знакомый» , «Френчменс-Крик» , «Миссис». Паркингтон , Мышьяк и старое кружево , Встретимся в Сент-Луисе , Песня, которую нужно запомнить с тех пор, как ты ушел , А вот и волны , Сегодня и каждую ночь , Голливудская столовая , Они были сестрами , Принцесса и пират , Приключения Сьюзан , Национальный бархат , Миссис Скеффлингтон , Я живу на Гросвенор-сквер , Ноб Хилл , Идеальные незнакомцы , Долина решений , Конфликт и Таверна Даффи . Британские «вторые места» заняли «Они были сестрами» , «Я живу на Гросвенор-сквер» , «Идеальные незнакомцы» , «Мадонна семи лун» , «Дорога Ватерлоо» , «Беззаботный дух» , «Путь к звездам» , «Я буду твоей возлюбленной» , «Мертвая ночь» , «Время вальса». и Генрих В.
  20. ^ «БРИТАНСКИЙ ОПРОС» . Западная Австралия . Перт. 26 апреля 1946 г. с. 13 . Проверено 4 марта 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  21. ^ «Любимые звезды и фильмы года Австралии» . Почта . Том. 35, нет. 1, 806. Аделаида. 4 января 1947 г. с. 9 (Воскресный журнал) . Проверено 9 сентября 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  22. ^ «Ранг получает 1 000 000 000 долларов в год от SA» . Разнообразие . 21 мая 1947 г. с. 5.
  23. ^ Брайан Макфарлейн, Автобиография британского кино , Метуэн, 1997, стр. 230.
  24. ^ «Несколько крупных британских фильмов готовы для американской аудитории, говорит Ранг: продюсер говорит, что его организация протестировала свои фильмы на американских солдатах в Англии» . Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк. 5 июня 1945 г. с. 3.
  25. ^ «АЙРИН ДАНН НАСТРАИВАЕТСЯ ИЗОБРАЖАТЬ АННУ: пересматривает отказ от роли в картине «Король шлема» - сегодня здесь два фильма местного происхождения, универсальный, сделка по продлению рейтинга, специально для «НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС»» . Нью-Йорк Таймс . 1 ноября 1945 г. с. 21.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 796664096643c79d7379d9c1a2b77e8b__1721463960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/8b/796664096643c79d7379d9c1a2b77e8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Madonna of the Seven Moons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)