Мадонна семи лун
Мадонна семи лун | |
---|---|
![]() Рекламный плакат Великобритании | |
Режиссер | Артур Крэбтри |
Автор сценария | Роланд Пертви |
На основе | Мадонна семи лун роман 1931 года Марджери Лоуренс |
Продюсер: | Р.Дж. Минни |
В главных ролях | |
Кинематография | Джек Э. Кокс |
Под редакцией | Лито Каррутерс |
Музыка | Ганс Мэй |
Производство компания | |
Распространено | Дистрибьюторы Eagle-Lion |
Даты выхода |
|
Время работы | 110 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Бюджет | £125,000 [ 1 ] [ 2 ] |
Театральная касса | более 1 миллиона фунтов стерлингов [ 3 ] или более 300 000 фунтов стерлингов [ 2 ] 675 949 поступлений (Франция) [ 4 ] |
«Мадонна семи лун» — британский драматический фильм в главных ролях 1945 года с Филлис Калверт , Стюартом Грейнджером и Патрисией Рок . Режиссер Артур Крэбтри для Gainsborough Pictures , продюсером фильма выступил Руби Джеймс Минни. [ 5 ] операторская работа Джека Кокса и сценарий Роланда Пертви . Это была одна из мелодрам Гейнсборо середины 1940-х годов, популярная среди женской аудитории времен Второй мировой войны.
Сюжет
[ редактировать ]Изнасилование подростком студентки монастыря является ключом к ее исчезновению как респектабельной замужней женщины. У Маддалены осталась двойная личность, из-за чего она бросила мужа и дочь и бежала из своего флорентийского дома в доме Семи Лун в качестве любовницы цыганского вора драгоценностей. [ 6 ]
Бросать
[ редактировать ]- Филлис Калверт в роли Маддалены Лабарди
- Стюарт Грейнджер в роли Нино Баруччи
- Патрисия Рок в роли Анджелы Лабарди
- Питер Гленвилл в роли Сандро Баруччи
- Джон Стюарт в роли Джузеппе Лабарди
- Нэнси Прайс в роли мамы Баруччи
- Реджинальд Тейт в роли доктора Чарльза Экройда
- Джин Кент, как Виттория
- Питер Мюррей-Хилл в роли Джимми Логана
- Дульси Грей в роли Несты Логан
- Алан Хейнс, как Эвелин
- Хильда Бэйли, как миссис Фиск
- Эвелин Дарвелл в роли Милли Фиск
- Эми Венесс в роли Тессы
- Роберт Спейт, как священник
- Элиот Мейкхэм, как Босси
- Дэнни Грин в роли Скорпиона
- Хелен Хэй — Мать-Настоятельница
Фон
[ редактировать ]Права на экранизацию Марджери Лоуренс 1931 года. романа [ 7 ] были куплены компанией Gaumont British в 1938 году, которая хотела превратить его в автомобиль для Рене Сен-Сир. [ 8 ] [ 9 ] как часть амбициозного плана Гейнсборо в 1939 году. [ 10 ] Однако начало Второй мировой войны нарушило эти планы, и Мадонна была отодвинута на второй план.
Проект был возобновлен в 1944 году после кассовых успехов фильмов «Человек в сером» и «Фанни от газового света» . [ 11 ] Вернон Сьюэлл сказал, что собирался режиссировать «Собственное место», но ему посоветовали вместо этого сыграть «Мадонну семи лун», и он отказался. [ 12 ] Этот фильм стал первым фильмом, снятым Артуром Крэбтри . До этого он много лет работал оператором в Гейнсборо . Филлис Калверт позже вспоминала:
Артур был очень хорошим оператором, но режиссеров не хватало, и поэтому режиссерами внезапно стали люди, которые были сценаристами или стояли за камерой. Дело не в том, что Крэбтри был неудовлетворительным режиссером, а в том, что мы оказались вполне удовлетворительными – мы сделали это сами. Но то, что он работал оператором по свету, было для нас чудесным, потому что он точно знал, как нас фотографировать. [ 13 ]
Академик Сью Харпер позже написала анализ фильма, в котором назвала продюсера Р. Дж. Минни главной творческой силой, стоящей за ним. [ 14 ] История, которая, как предполагается, основана на реальной истории болезни, начинается с довольно явного предположения об изнасиловании набожной молодой женщины, получившей монастырское образование, что привело к развитию у нее раздвоения личности. Калверт, сыгравшая мать Патриции Рок, в реальной жизни была всего на четыре месяца старше ее.
Filmink назвал Джин Кент «резервной Маргарет Локвуд». [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]Фильм имел большую популярность в британской прокате и стал одним из самых просматриваемых фильмов своего года. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В 1946 году читатели Daily Mail назвали этот фильм третьим по популярности британским фильмом с 1939 по 1945 год. [ 20 ]
Это был единственный британский фильм среди десяти самых популярных фильмов 1946 года в Австралии. [ 21 ]
В Латинской Америке фильм заработал 282 367 долларов. [ 22 ]
Позже Стюарт Грейнджер назвал фильм «ужасным». [ 23 ]
релиз в США
[ редактировать ]Британские фильмы традиционно не имели большого успеха в США, но показы американским солдатам в Великобритании заставили Дж. Артура Ранка почувствовать, что «Мадонна семи лун» преуспеет там. [ объяснить ] [ 24 ] Он стал первым из серии фильмов Rank, распространяемых в США компанией Universal. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Реализм и мишура: Кино и общество в Великобритании 1939-48 Роберт Мерфи стр. 55
- ^ Jump up to: а б «Кинематограф Еженедельник» . 19 апреля 1945 года.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Нет титула» . Западная почта . Том. 61, нет. 3, 207. Западная Австралия. 14 февраля 1946 г. с. 26 . Проверено 9 сентября 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ↑ Информация о кассовых сборах фильмов Стюарта Грейнджера во Франции на сайте Box Office Story.
- ^ http://minney.org.uk
- ^ «Мадонна семи лун (1945)» . explore.bfi.org.uk. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ «РЕЦЕНЗИЯ НА РОМАНЫ» . Хроника . Аделаида. 10 декабря 1931 г. с. 84 . Проверено 13 июня 2015 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ: Мириам Хопкинс сыграет главную роль в «Романтическом трейлере» - Джеймс Эллинсон также сыграет в роли «Побег из тюрьмы» в Риальто Ллойд подтверждает сообщения о том, что он планирует спонсировать фильмы с участием WC Fields местного происхождения, специально для «Нью-Йорк Таймс» .». Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1938 г. с. 15.
- ^ «ПАПА И ДЭЙВ приезжают в город» . Меркурий . Хобарт, Тасмания. 3 сентября 1938 г. с. 5 . Проверено 13 июня 2015 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «БРИТАНСКИЕ ФИЛЬМЫ 1939 ГОДА» . Западная почта . Том. 59, нет. 2, 742. Западная Австралия. 15 сентября 1938 г. с. 30 . Проверено 9 сентября 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ КА ЛЕЖЕН (16 июля 1944 г.). «НОВОСТИ ЛОНДОНСКОГО КИНО: Кинохроника оказалась самой сильной ничьей - «Путь вперед» - удачный военный фильм» . Нью-Йорк Таймс . п. Х3.
- ^ Фаулер, Рой (8 июля 1994 г.). «Вернон Сьюэлл» . Британский проект истории развлечений .
- ^ Брайан Макфарлейн, Автобиография британского кино , Метуэн, 1997, стр. 110.
- ^ Мадонна семи лун Харпер, СьюИнформация об автореПросмотреть профиль. История сегодня; Лондон 45,8 (август 1995 г.): 47.
- ^ Вагг, Стивен (29 января 2020 г.). «Почему звезды перестают быть звездами: Маргарет Локвуд» . Фильминк .
- ^ «Британцы предпочитают собственные фильмы американскому производству» . Аргус . № 31, 030. Мельбурн. 12 февраля 1946 г. с. 5 . Проверено 9 сентября 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «GAUMONT-BRITISH PICTURE: УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ». Наблюдатель . Лондон (Великобритания). 4 ноября 1945 г. с. 3.
- ^ Роберт Мерфи, Реализм и мишура: кино и общество в Великобритании 1939-48 , стр. 207
- ^ Лант, Антония (1991). Блэкаут: новое изобретение женщин для британского кино военного времени . Издательство Принстонского университета. п. 232.
[По данным Kinematograph Weekly ] «крупнейшими победителями» в прокате в 1945 году в Британии были «Седьмая вуаль» , а «вторые места» заняли (в порядке выхода), «Мадонна семи лун» , «Старый знакомый» , «Френчменс-Крик» , «Миссис». Паркингтон , Мышьяк и старое кружево , Встретимся в Сент-Луисе , Песня, которую нужно запомнить с тех пор, как ты ушел , А вот и волны , Сегодня и каждую ночь , Голливудская столовая , Они были сестрами , Принцесса и пират , Приключения Сьюзан , Национальный бархат , Миссис Скеффлингтон , Я живу на Гросвенор-сквер , Ноб Хилл , Идеальные незнакомцы , Долина решений , Конфликт и Таверна Даффи . Британские «вторые места» заняли «Они были сестрами» , «Я живу на Гросвенор-сквер» , «Идеальные незнакомцы» , «Мадонна семи лун» , «Дорога Ватерлоо» , «Беззаботный дух» , «Путь к звездам» , «Я буду твоей возлюбленной» , «Мертвая ночь» , «Время вальса». и Генрих В.
- ^ «БРИТАНСКИЙ ОПРОС» . Западная Австралия . Перт. 26 апреля 1946 г. с. 13 . Проверено 4 марта 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Любимые звезды и фильмы года Австралии» . Почта . Том. 35, нет. 1, 806. Аделаида. 4 января 1947 г. с. 9 (Воскресный журнал) . Проверено 9 сентября 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Ранг получает 1 000 000 000 долларов в год от SA» . Разнообразие . 21 мая 1947 г. с. 5.
- ^ Брайан Макфарлейн, Автобиография британского кино , Метуэн, 1997, стр. 230.
- ^ «Несколько крупных британских фильмов готовы для американской аудитории, говорит Ранг: продюсер говорит, что его организация протестировала свои фильмы на американских солдатах в Англии» . Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк. 5 июня 1945 г. с. 3.
- ^ «АЙРИН ДАНН НАСТРАИВАЕТСЯ ИЗОБРАЖАТЬ АННУ: пересматривает отказ от роли в картине «Король шлема» - сегодня здесь два фильма местного происхождения, универсальный, сделка по продлению рейтинга, специально для «НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС»» . Нью-Йорк Таймс . 1 ноября 1945 г. с. 21.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мадонна семи лун на IMDb
- Мадонна семи лун в AllMovie
- Мадонна семи лун в базе данных TCM Movie
- Мадонна семи лун в базе данных BFI Film & TV
- Рецензия на фильм в Variety
- фильмы 1945 года
- Фильмы по британским романам
- Драматические фильмы 1945 года
- Британские черно-белые фильмы
- Фильмы Гейнсборо Пикчерз
- Фильмы Артура Крэбтри
- мелодрамы 1940-х годов
- Британские драматические фильмы
- Режиссерские дебютные фильмы 1945 года
- Англоязычные фильмы 1940-х годов
- Британские фильмы 1940-х годов
- Фильмы, написанные Гансом Мэем