Пчелы в раю
Пчелы в раю | |
---|---|
![]() Британская торговая реклама | |
Режиссер | Вэл Гест |
Написал | Марриотт Эдгар Вэл Гест |
Продюсер: | Эдвард Блэк |
В главных ролях | Артур Аски Энн Шелтон Питер Грейвс |
Кинематография | Фил Гриндрод |
Под редакцией | РЭ Диринг |
Музыка | Луи Леви |
Производство компания | |
Распространено | Генеральные дистрибьюторы фильмов |
Дата выпуска |
|
Время работы | 72 минуты |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
«Пчелы в раю» — британская музыкальная комедия 1944 года режиссёра Вэла Геста с Артуром Эски , Энн Шелтон и Питером Грейвсом в главных ролях . [ 1 ] Его продюсировал Эдвард Блэк в Gainsborough Pictures . В соавторстве с режиссером Вэлом Гестом и комиком Марриоттом Эдгаром , который написал сценарий для «Уилла Хэя и сумасшедшей банды» и сочинил некоторые из Стэнли Холлоуэя знаменитых монологов ; это менее известный автомобиль Askey. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Остров Королевы Рая, неизведанный остров где-то в Атлантическом океане (к северо-западу от Фритауна , Сьерра-Леоне ), несчастлив. Городской глашатай женской колонии, похожей на улей (около двух тысяч человек), только что сообщил, что за последние восемнадцать месяцев родилось только два ребенка, и оба родились мальчиками. Как указывает королева Яни, ее министру пропаганды : единственное, что хуже мальчиков, — это мужчины. Она требует большего количества браков и даже заходит так далеко, что думает о введении воинской повинности в закон. Однако Яни отмечает, что трутни (так жители этого острова называют мужчин) не желают жениться, потому что после двухмесячного медового месяца женихов казнят.
Бомбардировщик союзников попадает в беду. Четыре члена экипажа спасаются и спускаются с парашютом на Райский остров. Их быстро захватывает туземка, и Руна, ведущий журналист колонии, обращает внимание на миниатюрного механика Артура Такера.
Представ перед королевой, летчики пытаются снискать ее расположение. Королева объясняет, что они могут свободно передвигаться по острову, и в случае спасения им будет разрешено уйти. Однако она призывает их остаться и пожениться в колонии. Она намекает на смертный приговор, но летчики не понимают смысла.
Сопровождаемый охранниками по городу, Артур признается, что, возможно, влюблен в рыжеволосую Яни. Однако он обручен с Руаной, которая отчаянно с ним флиртует. Он избегает ее и продолжает преследовать Яни, но безуспешно. Ее больше интересует Питер, пилот, который, в свою очередь, влюбился в нее. Она пытается помешать ему влюбиться в нее, поскольку знает, что это приведет к его смерти.
Артур и его друг Макс пробираются в священный Храм Улья, где написан закон острова, и там узнают о двухмесячном медовом месяце и последующем смертном приговоре. Они также узнают, что закон гласит, что помолвка происходит всякий раз, когда женщина и мужчина пьют вино.
В городских банях Яни обнаруживает, что многие островитяне разочарованы тем, как распределяются мужчины. Яни пытается всех успокоить, что никто еще официально не помолвлен. Выдвигаются различные идеи, в том числе коммунизм. Яни решает проявить благородство и предлагает решение (даже если это означает потерю ее шанса на роман с Питером). финал кубка островной лиги регби Завтра состоится ; Команда-победительница проведет жеребьевку, и четверо счастливчиков, выигравших, получат мужчин.
На следующий день начнется запланированный матч по регби под судейством Артура. Артур теряет сознание во время игры, и когда он просыпается в доме Руаны, она обманом заставляет его выпить с ней вино. В панике Артур убегает.
С помощью Питера и Яни Артур маскируется под горничную в доме Яни. Артур пытается убедить Яни, что любит ее, но она игнорирует его, и Руана снова набрасывается на него. Артур сбегает на крышу, но в конечном итоге проваливается через крышу спальни королевы. Артур пытается объяснить ей, что законы острова нелепы, но королева отказывается слушать; однако она не выдает его, когда врывается дворцовая стража.
На следующий день Руана просит в суде отменить смертный приговор для нее и Артура, поскольку есть прецедент. Двадцать лет назад одна женщина так влюбилась в мужчину, что закон был отменен. Однако, когда Артура вызывают в качестве свидетеля, он признает, что не любит Руану. В результате его приговорили к смерти (заставив спрыгнуть с самой высокой скалы).
К утру казни радисту экипажа Ронни удалось починить радиоприемник самолета. Спасение уже в пути. Артура спасают Ронни и Макс в костюме , и они все убегают на пляж, где Яни приготовила для них лодку.
Бросать
[ редактировать ]- Артур Аски в роли Артура Такера
- Энн Шелтон в роли Руаны
- Питер Грейвс в роли Питера Ловелла
- Макс Бэкон в роли Макса Адлера
- Рональд Шайнер в роли Рональда Уайлда
- Джин Кент, как Яни
- Антуанетта Селье в роли королевы
- Джой Шелтон в роли Альмуры
- Беатрис Варлей в роли Моагги
Саундтрек
[ редактировать ]- Энн Шелтон – «Держи солнечный луч в кармане».
- Четверка в гармонии – «Женщины – величайшие».
- Джин Кент – «Я волк со стороны матери».
- Артур Аски и Энн Шелтон – «Это может случиться где угодно».
- Джин Кент и Артур Аски – «Вы от природы романтичны?».
- Артур Эски и Макс Бэкон – «Держи солнечный луч в кармане (Реприза)».
- «Четверо в гармонии», Энн Шелтон, Джин Кент и Питер Грейвс – «Никогда не покидай меня».
- Энн Шелтон и Джой Шелтон – «Эпоха благоразумия».
- Артур Аски и Энн Шелтон – «Иду туда и сюда с тобой».
(Все песни написаны Вэлом Гестом и Мэннингом Шервином.)
Производство
[ редактировать ]Действие фильма якобы происходит на тропическом острове, а съемки фильма проходили в Торки . Аски записывает в своей автобиографии, что во время съемок съемочная группа подверглась обстрелу со стороны Люфтваффе , в результате чего он получил легкие ранения. [ 3 ]
Вэл Гест дебютировал в качестве режиссера в фильме «Мисс Лондон Ltd» с Аски в главной роли и Джин Кент в роли второго плана. Это был второй фильм Геста; он воссоединился с Аски и повысил Кента до ведущей роли. [ 4 ]
Критический прием
[ редактировать ]Дэвид Паркинсон написал в Radio Times : «В диалогах и текстах есть такая дерзость, что делает их довольно рискованными для своего времени»; [ 2 ] и TV Guide назвали фильм «глупой идеей, сошедшей с ума… Мало того, мы еще получаем музыку, которая примерно такая же пенистая, как и сама идея»; [ 5 ] в то время как Мексин отметил его как «забавный, хорошо поставленный, с (а) безупречным актерским составом и остроумными диалогами» и похвалил «превосходный пример» «британского кино военной эпохи , (который) может служить общественным документом в этот период, сохраняя в то же время (а) очень высокий коэффициент зрелищности». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «BFI | База данных фильмов и телевидения | ПЧЕЛЫ В РАЙ (1944)» . Ftvdb.bfi.org.uk. 16 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 13 января 2009 года . Проверено 9 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвид Паркинсон. «Пчелы в раю» . Радио Таймс .
- ^ Аски 1975: 129–130.
- ^ Фаулер, Рой (1988). «Интервью с Вэлом Гостем» . Британский проект истории развлечений .
- ^ «Пчелы в раю» . Телегид.
- ^ Рецензия на «Пчелы в раю (1944) — Tumblr» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1944 года
- Музыкальные комедии 1944 года
- Военные комедии 1940-х годов
- Британские черно-белые фильмы
- Британские музыкальные комедии
- Британские военные комедии
- Англоязычные фильмы 1940-х годов
- Фильмы о сбитых авиаторах
- Фильмы режиссера Вэла Геста
- Фильмы Гейнсборо Пикчерз
- Фильмы по сценариям Марриотта Эдгара
- Фильмы о Второй мировой войне, снятые в военное время
- Британские фильмы 1940-х годов
- Фильмы, написанные Луи Леви