Ад - это город
Ад - это город | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Вэл Гест |
Автор сценария | Вэл Гест |
На основе | Ад - это город Морис Проктер |
Продюсер: | Майкл Каррерас |
В главных ролях | Стэнли Бейкер Джон Кроуфорд Дональд Плезенс |
Кинематография | Артур Грант |
Под редакцией | Джон Дансфорд Джеймс Нудс |
Музыка | Стэнли Блэк |
Цветовой процесс | Черное и белое |
Производство компании | |
Распространено | Дистрибьюторы Warner-Pathé |
Даты выпуска |
|
Время работы | 96 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Бюджет | £115,000 |
Ад — это город — британский криминальный триллер в главной роли 1960 года со Стэнли Бейкером , основанный на одноименном романе 1954 Мориса Проктера года . [ 1 ]
Автор сценария и режиссер Вэл Гест , фильм был снят британской студией Hammer Film Productions и снят на натуре в Манчестере . Частично он был вдохновлен фильмами британской новой волны и напоминает американский фильм-нуар . [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Преданный, но всевидящий инспектор полиции Гарри Мартино справедливо предполагает, что после жестокого побега из тюрьмы местный преступник отправится домой в Манчестер, чтобы забрать добычу со своей последней работы. Вскоре Мартино расследует убийство во время уличного ограбления, которое, похоже, ведет к тому же злодею. Сосредоточившись на этом деле и используя свои местные контакты, чтобы попытаться выследить банду, он осознает, что не сохраняет свою личную жизнь в порядке так хорошо, как мог бы.
Бросать
[ редактировать ]- Стэнли Бейкер в роли инспектора Гарри Мартино
- Джон Кроуфорд в роли Дона Старлинга
- Дональд Плезенс в роли Гаса Хокинса
- Максин Одли в роли Джулии Мартино
- Билли Уайтлоу в роли Хлои Хокинс
- Джозеф Томелти в роли мебельщика Стила
- Джордж А. Купер в роли Дуга Сэвиджа
- Джеффри Фредерик, как детектив Девери
- Ванда Годселл в роли Лаки Ласки
- Чарльз Хьюстон в роли Клоггера Роуча
- Joby Blanshard as Tawny Jakes
- Чарльз Морган в роли Лори Ловетт
- Питер Мэдден в роли Берта Дарвина
- Дики Оуэн, как Брэгг
- Лоис Дейн в роли Сесили Уэйнрайт
- Уоррен Митчелл — коммерсант
- Сара Бранч в роли Сильвера Стила
- Алистер Уильямсон, как Сэм
- Рассел Нэпьер, как суперинтендант
- Филип Бонд в роли главного компьютера (в титрах не указан)
- Джон Комер в роли водителя-полицейского в штатском (в титрах не указан)
- Джон Харви — офицер по отпечаткам пальцев (в титрах не указан)
- Дорис Спид в роли старшей медсестры в больнице (в титрах не указана)
Производство
[ редактировать ]В интервью 1988 года Вэл Гест сказал: «Майк Каррерас влюбился в книгу, она ему очень понравилась, и он дал мне прочитать, затем он купил права у ABP [ Associated British Picture Corporation ], потому что они никогда не собирались выпускать это, и мы сделали это на месте, и все дело было в этом детективе-инспекторе Мартино… и в этом очень человечном детективе, жестком, грубом, но человечном, со своими проблемами дома, с ворчащей женой, влюбившимся в барменшу который участвовал в его расследовании, это был настоящий кусочек жизни, когда он выставил полицейских за людей». [ 3 ]
Критический прием
[ редактировать ]В современных рецензиях Variety писала: «Жесткий сценарий Вэла Геста в сочетании с его собственной искусной режиссурой привел к созданию замечательного фильма, в котором все персонажи живы, действие постоянно захватывает, а фон провинциального города придан достоверности. " [ 4 ]
Kine Weekly писал: «Эта история — выдумка, но ее типы, умело изображенные тщательно подобранным актерским составом (Стэнли Бейкер добавляет еще один впечатляющий портрет к своей уже длинной и впечатляющей галерее в роли героя), полностью убеждают, хотя и уместны, охватывая чувства и секс, тонко подчеркивает грубые вещи ... Картина резко пересекает жизнь северной страны и эффективно использует теплые чувства и проницательные комедийные штрихи, чтобы подчеркнуть жестокие действия, кульминацией которых является. захватывающие опасения злодея..» [ 5 ]
«Ежемесячный кинобюллетень» писал: «Любая британская криминальная картина, отказывающаяся от неряшливых баров и псевдо-роскошных квартир Лондона и зловещих загородных домов родных графств, заслуживает некоторого приветствия, даже если дорога на индустриальный Север к настоящему времени хорошо и разнообразно. Этот фильм, возможно, не воссоздает атмосферу Манчестера более эффективно, чем «Игровая площадка насилия» (1958) в Ливерпуле, но в игре в подбрасывание монет на темной улице. Пристань за пределами небольшого фабричного городка, это самая поразительная сцена на открытом воздухе, во многом благодаря ярким фотографиям Артура Гранта и выбору статистов, которые действительно выглядят своими ролями ... В остальном сценарий и режиссура Вэла Геста сохраняют лихорадочный темп. частая смена сцен, мобильность камеры и исполнителей, а также много быстрых, громких и интенсивных диалогов, из-за чего последние американские гангстерские фильмы кажутся слабо построенными и медлительными. Постоянное ощущение едва сдерживаемой дикости, погруженной в игру. в волнении и спешке первых сцен, но незамаскированных позже с почти изнасилованием, охотой и расстрелом глухонемой блондинки Сильвера – почти единственного персонажа, который не является ни развратным, ни, по крайней мере, огрубевшим». [ 6 ]
В статье для The Guardian Филип Френч сказал: «Диалоги гостя резкие и несентиментальные, монтаж (на партитуру современного джаза) быстрый, но без застенчивой умности, акценты в основном убедительны». [ 7 ]
Лесли Холливелл назвала фильм: «Оживленный полудокументальный полицейский триллер с эпизодическими ролями, снятый на натуре». [ 8 ]
В журнале British Sound Films Дэвид Куинлан пишет: «Благодаря жесткому подходу и мозаике небольших сцен этот захватывающий триллер стал предшественником многих последующих британских телевизионных фильмов о полицейских и грабителях». [ 9 ]
Empire заявила: «[Бейкер и Плезанс] демонстрируют жестокую игру, а режиссура Гест придает фильму великолепно выполненный реализм, запечатлевая отвратительный преступный мир, который с тех пор Британия редко представляла». [ 10 ]
Time Out сказал: «Убедительно потный криминальный триллер, действие которого происходит в Манчестере ... Атмосфера убедительно мрачная и мрачная, а Билли Уайтлоу играет поразительно». [ 11 ]
Газета Manchester Evening News сообщила: «С его арсеналом подшучивающих барменш, красноречивых уголовников и пышных жен, обрезанным стилем камеры и крутыми чувствами (которые сейчас кажутся немного Z-Cars ), «Ад - это город» , вероятно, является фильмом». который заслуживает того, чтобы занять более заметное место в памяти британского кино». [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ад – это город» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ Бертон, Алан; Чибналл, Стив (11 июля 2013 г.). Исторический словарь британского кино — Алан Бертон, Стив Чибналл — Google Книги . ISBN 9780810880269 . Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ Фаулер, Рой (1988). «Интервью с Вэлом Гостем» . Британский проект истории развлечений .
- ^ «Ад — это город» . Разнообразие . 31 декабря 1959 года . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ «Ад — это город». Кайн Еженедельник . 514 (2737): 32. 27 июля 1950 г.
- ^ «Ад — это город». Ежемесячный кинобюллетень . 27 (312): 64. 1 января 1950 г.
- ^ Френч, Филип (18 ноября 2012 г.). «Ад — это город» . Хранитель . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Холливелл, Лесли (1989). Путеводитель по фильмам Холливелла (7-е изд.). Лондон: Паладин. п. 456. ИСБН 0-586-08894-6 .
- ^ Куинлан, Дэвид (1984). Британские звуковые фильмы: годы студии 1928–1959 . Лондон: BT Batsford Ltd., с. 347. ИСБН 0-7134-1874-5 .
- ^ Томас, Уильям (1 января 2000 г.). «Ад — это обзор города» . Империя . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ «Ад — это город» . Тайм-аут . 10 сентября 2012 года . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Моран, Дэнни (22 января 2013 г.). «Ад — это город» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 4 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ад - это город на IMDb
- Ад - это город на AllMovie
- Ад - это город на BFI экране онлайн
- Ад - это город в BritMovie (в архиве)
- Ад - это город на ReelStreets
- Левеншульм: город Ад — это
- фильмы 1960 года
- Британские криминальные триллеры
- Криминальные триллеры 1960-х годов
- Фильмы, снятые на Associated British Studios
- Англоязычные фильмы 1960-х годов
- Британские черно-белые фильмы
- Фильмы Hammer Film Productions
- Фильмы по британским романам
- Фильмы, действие которых происходит в Манчестере
- Фильмы режиссера Вэла Геста
- Фильмы, снятые на студии Bray Studios
- Полицейские детективные фильмы
- Фильмы, снятые в Большом Манчестере
- Британские фильмы 1960-х годов
- Фильмы, написанные Стэнли Блэком