Jump to content

Ад - это город

Ад - это город
Режиссер Вэл Гест
Автор сценария Вэл Гест
На основе Ад - это город
Морис Проктер
Продюсер: Майкл Каррерас
В главных ролях Стэнли Бейкер
Джон Кроуфорд
Дональд Плезенс
Кинематография Артур Грант
Под редакцией Джон Дансфорд
Джеймс Нудс
Музыка Стэнли Блэк
Цветовой процесс Черное и белое
Производство
компании
Распространено Дистрибьюторы Warner-Pathé
Даты выпуска
  • 10 апреля 1960 г. ( 10 апреля 1960 г. ) (премьера в Манчестере)
  • 1 мая 1960 г. 1960-05-01 ) ( (Великобритания)
Время работы
96 минут
Страна Великобритания
Язык Английский
Бюджет £115,000

Ад — это город — британский криминальный триллер в главной роли 1960 года со Стэнли Бейкером , основанный на одноименном романе 1954 Мориса Проктера года . [ 1 ]

Автор сценария и режиссер Вэл Гест , фильм был снят британской студией Hammer Film Productions и снят на натуре в Манчестере . Частично он был вдохновлен фильмами британской новой волны и напоминает американский фильм-нуар . [ 2 ]

Преданный, но всевидящий инспектор полиции Гарри Мартино справедливо предполагает, что после жестокого побега из тюрьмы местный преступник отправится домой в Манчестер, чтобы забрать добычу со своей последней работы. Вскоре Мартино расследует убийство во время уличного ограбления, которое, похоже, ведет к тому же злодею. Сосредоточившись на этом деле и используя свои местные контакты, чтобы попытаться выследить банду, он осознает, что не сохраняет свою личную жизнь в порядке так хорошо, как мог бы.

Производство

[ редактировать ]

В интервью 1988 года Вэл Гест сказал: «Майк Каррерас влюбился в книгу, она ему очень понравилась, и он дал мне прочитать, затем он купил права у ABP [ Associated British Picture Corporation ], потому что они никогда не собирались выпускать это, и мы сделали это на месте, и все дело было в этом детективе-инспекторе Мартино… и в этом очень человечном детективе, жестком, грубом, но человечном, со своими проблемами дома, с ворчащей женой, влюбившимся в барменшу который участвовал в его расследовании, это был настоящий кусочек жизни, когда он выставил полицейских за людей». [ 3 ]

Критический прием

[ редактировать ]

В современных рецензиях Variety писала: «Жесткий сценарий Вэла Геста в сочетании с его собственной искусной режиссурой привел к созданию замечательного фильма, в котором все персонажи живы, действие постоянно захватывает, а фон провинциального города придан достоверности. " [ 4 ]

Kine Weekly писал: «Эта история — выдумка, но ее типы, умело изображенные тщательно подобранным актерским составом (Стэнли Бейкер добавляет еще один впечатляющий портрет к своей уже длинной и впечатляющей галерее в роли героя), полностью убеждают, хотя и уместны, охватывая чувства и секс, тонко подчеркивает грубые вещи ... Картина резко пересекает жизнь северной страны и эффективно использует теплые чувства и проницательные комедийные штрихи, чтобы подчеркнуть жестокие действия, кульминацией которых является. захватывающие опасения злодея..» [ 5 ]

«Ежемесячный кинобюллетень» писал: «Любая британская криминальная картина, отказывающаяся от неряшливых баров и псевдо-роскошных квартир Лондона и зловещих загородных домов родных графств, заслуживает некоторого приветствия, даже если дорога на индустриальный Север к настоящему времени хорошо и разнообразно. Этот фильм, возможно, не воссоздает атмосферу Манчестера более эффективно, чем «Игровая площадка насилия» (1958) в Ливерпуле, но в игре в подбрасывание монет на темной улице. Пристань за пределами небольшого фабричного городка, это самая поразительная сцена на открытом воздухе, во многом благодаря ярким фотографиям Артура Гранта и выбору статистов, которые действительно выглядят своими ролями ... В остальном сценарий и режиссура Вэла Геста сохраняют лихорадочный темп. частая смена сцен, мобильность камеры и исполнителей, а также много быстрых, громких и интенсивных диалогов, из-за чего последние американские гангстерские фильмы кажутся слабо построенными и медлительными. Постоянное ощущение едва сдерживаемой дикости, погруженной в игру. в волнении и спешке первых сцен, но незамаскированных позже с почти изнасилованием, охотой и расстрелом глухонемой блондинки Сильвера – почти единственного персонажа, который не является ни развратным, ни, по крайней мере, огрубевшим». [ 6 ]

В статье для The Guardian Филип Френч сказал: «Диалоги гостя резкие и несентиментальные, монтаж (на партитуру современного джаза) быстрый, но без застенчивой умности, акценты в основном убедительны». [ 7 ]

Лесли Холливелл назвала фильм: «Оживленный полудокументальный полицейский триллер с эпизодическими ролями, снятый на натуре». [ 8 ]

В журнале British Sound Films Дэвид Куинлан пишет: «Благодаря жесткому подходу и мозаике небольших сцен этот захватывающий триллер стал предшественником многих последующих британских телевизионных фильмов о полицейских и грабителях». [ 9 ]

Empire заявила: «[Бейкер и Плезанс] демонстрируют жестокую игру, а режиссура Гест придает фильму великолепно выполненный реализм, запечатлевая отвратительный преступный мир, который с тех пор Британия редко представляла». [ 10 ]

Time Out сказал: «Убедительно потный криминальный триллер, действие которого происходит в Манчестере ... Атмосфера убедительно мрачная и мрачная, а Билли Уайтлоу играет поразительно». [ 11 ]

Газета Manchester Evening News сообщила: «С его арсеналом подшучивающих барменш, красноречивых уголовников и пышных жен, обрезанным стилем камеры и крутыми чувствами (которые сейчас кажутся немного Z-Cars ), «Ад - это город» , вероятно, является фильмом». который заслуживает того, чтобы занять более заметное место в памяти британского кино». [ 12 ]

  1. ^ «Ад – это город» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 23 октября 2023 г.
  2. ^ Бертон, Алан; Чибналл, Стив (11 июля 2013 г.). Исторический словарь британского кино — Алан Бертон, Стив Чибналл — Google Книги . ISBN  9780810880269 . Проверено 13 апреля 2014 г.
  3. ^ Фаулер, Рой (1988). «Интервью с Вэлом Гостем» . Британский проект истории развлечений .
  4. ^ «Ад — это город» . Разнообразие . 31 декабря 1959 года . Проверено 4 октября 2023 г.
  5. ^ «Ад — это город». Кайн Еженедельник . 514 (2737): 32. 27 июля 1950 г.
  6. ^ «Ад — это город». Ежемесячный кинобюллетень . 27 (312): 64. 1 января 1950 г.
  7. ^ Френч, Филип (18 ноября 2012 г.). «Ад — это город» . Хранитель . Проверено 4 октября 2023 г.
  8. ^ Холливелл, Лесли (1989). Путеводитель по фильмам Холливелла (7-е изд.). Лондон: Паладин. п. 456. ИСБН  0-586-08894-6 .
  9. ^ Куинлан, Дэвид (1984). Британские звуковые фильмы: годы студии 1928–1959 . Лондон: BT Batsford Ltd., с. 347. ИСБН  0-7134-1874-5 .
  10. ^ Томас, Уильям (1 января 2000 г.). «Ад — это обзор города» . Империя . Проверено 4 октября 2023 г.
  11. ^ «Ад — это город» . Тайм-аут . 10 сентября 2012 года . Проверено 4 октября 2023 г.
  12. ^ Моран, Дэнни (22 января 2013 г.). «Ад — это город» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 4 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 093c4e30a192e66b6a79637417568768__1723603080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/68/093c4e30a192e66b6a79637417568768.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hell Is a City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)