Jump to content

Хранитель моего брата (фильм)

Хранитель моего брата
Плакат британского релиза
Режиссер Альфред Рум
Написал Фрэнк Харви
Рассказ Морис Уилтшир
Продюсер: Сидней Бокс
В главных ролях Джек Уорнер
Джордж Коул
Кинематография Просто Гордон
Под редакцией Эсмонд Сил
Музыка Клифтон Паркер
Производство
компания
Распространено Генеральные дистрибьюторы фильмов
Дата выпуска
  • 9 августа 1948 г. ( 09.08.1948 )
Время работы
96 минут
Страна Великобритания
Язык Английский
Бюджет £113,600 [ 1 ] [ 2 ] или 100 000 фунтов стерлингов [ 3 ]
Театральная касса £104,200 [ 4 ]

«Хранитель моего брата» — британский криминальный фильм 1948 года , представляющий собой триллер о погоне за сбежавшими преступниками, снятый Альфредом Румом для Gainsborough Pictures . Это был первый из двух фильмов, снятых Румом (второй - комедия следующего года « Это не крикет ») за долгую карьеру монтажера. В фильме снимались Джек Уорнер и Джордж Коул , продюсером выступил Сидни Бокс .

Скованные наручниками Джордж Мартин ( Джек Уорнер ) и Уилли Стэннард ( Джордж Коул ) — двое заключенных, которых везут в тюрьму . Мартин — закоренелый и циничный профессиональный преступник, а Стэннард — наивный, довольно туповатый юноша, никогда ранее не имевший проблем с законом, настаивающий на своей невиновности в изнасиловании, в котором его обвиняют, и напуганный перспективой тюрьма. Во время путешествия паре удается сбежать. Мартин крадет форму армейского капрала и выдает Стэннарда за дезертира , которого он подопечный возвращает перед военным трибуналом, что объясняет, почему они вместе скованы наручниками.

Место побега было выбрано Мартином из-за его близости к гаражу, которым управляет его любовница Нора Лоуренс ( Джейн Хилтон ), которая предоставляет паре ночлег. На следующий день Мартин и Стэннард укрываются в заброшенном изолированном коттедже. Пытаясь разобрать наручники, они удивляются мужчине, охотящемуся с дробовиком. Мартин бьет мужчину по голове, убивая его. Вскоре после этого им удается разделить наручники, и Мартин бросает Станнарда и бежит один. Стэннард сдается, и ему сразу же предъявляют обвинение в убийстве.

Мартину удается связаться со своей женой в Лондоне и спросить, сможет ли она найти способ передать ему деньги. Она договаривается поехать на такси, которое ведет ее друг, туда, где он прячется, и оставить для него одежду и деньги в парикмахерской. Как только она прибыла, полиция выследила Мартина и загнала его в угол, останавливая ее продвижение. Вместо того, чтобы сдаться, Мартин делает последнюю обреченную попытку сбежать через минное поле , отмеченное предупреждающими знаками, под наблюдением полиции, репортеров, его жены, любовницы и толпы зевак, ищущих сенсаций.

Производство

[ редактировать ]

Первоначально фильм назывался « Двойное преследование» . Его продюсировал Сидни Бокс , который только что занял пост руководителя производства в Gainsborough Studios и стремился развивать новые таланты с помощью низкобюджетных фильмов. Фильм основан на рассказе журналиста Мориса Уилтшира, его первом фильме в кино; это был первый сценарий Фрэнка Харви, первая работа продюсера Энтони Ярнборо, первый фильм Альфреда Рума, первый фильм монтажера и оператора и первая главная роль Джорджа Коула. [ 5 ]

Съемки начались в декабре 1947 года. Гейнсборо намеревался снять еще один фильм в том же месяце под названием «Розы ее подушка» , но производство по нему было отложено, когда Маргарет Локвуд отказалась сниматься в главной роли, а Сидни Бокс не смог найти никого, кто, по его мнению, мог бы заменить ее, поэтому он пригласил вперед Double Pursuit в расписании студии. Первоначально заявленными звездами были Джек Уорнер, Джон МакКаллум и Питер Хаммонд. [ 6 ] МакКаллум и Хаммонд не появились в финальном фильме.

Фильм был снят за 45 дней, на девять раньше запланированного срока и на 20 000 фунтов стерлингов меньше бюджета. [ 7 ]

Эпизоды внешних локаций « Хранителя моего брата» были сняты в приграничной зоне Бакингемшира и Оксфордшира , включая сцены, снятые на ныне заброшенной железнодорожной станции Астон Ровант .

Несколько человек, работавших над фильмом, были вознаграждены долгосрочными контрактами в Гейнсборо. [ 5 ]

«Хранитель моего брата» пользуется большим уважением и имеет репутацию напряженного, напряженного и динамичного триллера, в котором хорошо используется предыдущий опыт монтажа Рума. Характеры двух главных героев хвалят за то, что они выходят за рамки стереотипов о жестком, безрассудном преступнике и тусклом, несчастном невиновном.

Игра Уорнера в фильме часто приводится как пример драматического диапазона, на который он был способен, прежде чем он стал типичным персонажем добродушного защитника закона и порядка Джорджа «Вечер всех» Диксона в фильме 1950 года « Голубая лампа » и Диксона . «Док-Грин» — на основе него развился сериал, который продолжался до середины 1970-х годов.

Игра Коула считается одним из факторов его необычайно плавного перехода от детской звезды к взрослому актеру.

Основной слабостью фильма называют интерполяцию псевдокомического и по большей части нерелевантного сюжета с участием газетного репортера, пытающегося осветить эту историю во время медового месяца в этом районе, хотя этот «прием кадрирования» также можно сравнить с «комическим облегчением». интерлюдии, встречающиеся в шекспировских – и других – трагедиях, которые каким-то образом одновременно усиливают и делают терпимой серьезную «мясо» драмы.

Театральная касса

[ редактировать ]

К декабрю 1949 года фильм заработал 93 600 фунтов стерлингов. [ 1 ] В итоге выручка продюсера составила 81 200 фунтов стерлингов в Великобритании и 23 000 фунтов стерлингов за рубежом. [ 2 ] По одной из версий, это означало, что фильм потерял 9400 фунтов стерлингов. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Эндрю Спайсер, Sydney Box Manchester Uni Press, 2006, стр. 210.
  2. ^ Jump up to: а б Чепмен, Дж. (2022). Деньги за ширмой: история британского кинофинансирования, 1945–1985. Издательство Эдинбургского университета, стр. 354.
  3. ^ «Кинематографический ежегодник 1949 года» . Кинематографические публикации. 1949 год.
  4. ^ Чепмен, стр. 354. Доход выражен в доле производителя в выручке.
  5. ^ Jump up to: а б Спайсер, Эндрю (апрель 2006 г.). «Яблоко меркаторского ока мистера Ранка»: управляющий директор Gainsborough Pictures . п. 110.
  6. ^ «Звезда выигрывает спор со студией» . Новости . Аделаида. 5 ноября 1947 г. с. 4 . Проверено 16 июня 2020 г. - через Trove.
  7. ^ «Здесь летит Джун Клайд» . Почта . Аделаида. 14 февраля 1948 г. с. 2 (ВОСКРЕСЕННЫЙ ЖУРНАЛ) . Проверено 16 июня 2020 г. - через Trove.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b012d6f86a3f821a2a459a68b8bdaa5a__1715104980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/5a/b012d6f86a3f821a2a459a68b8bdaa5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
My Brother's Keeper (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)