Jump to content

Монте-Карло или перебор!

Монте-Карло или перебор!
Британский театральный плакат
Режиссер Кен Аннакин
Сэм Ицкович
Написал Кен Аннакин
Джек Дэвис
Продюсер: Кен Аннакин
В главных ролях Тони Кертис
Сьюзан Хэмпшир
Терри-Томас
Бурвиль
Ландо Буццанка
Уолтер Кьяри
Питер Кук
Дадли Мур
Кинематография Бертиль Палмгрен
Габор Погани
Уолтер Воттиц
Музыка Рон Гудвин
Производство
компании
Марианна Продакшнс
Бэзил Киз Продакшнс
Конкордия Фильмы
Дино Де Лаурентис Кинематографика
Распространено Парамаунт Пикчерз
Даты выхода
  • 28 мая 1969 г. ( ( 1969-05-28 ) ) Нью-Йорк
  • июнь 1969 ( 1969-06 ) (Великобритания)
  • 6 ноября 1969 г. 1969-11-06 ) ( (Италия)
  • 28 августа 1970 г. 1970-08-28 ) ( (Франция)
Время работы
130 минут
122 минуты (отредактированная международная версия)
Страны Великобритания
Франция
Италия
Язык Английский
Театральная касса 1 125 000 долларов США (аренда в США/Канаде) [ 1 ]

Монте-Карло или перебор! эпический комедийный фильм 1969 года , также известный под американским названием « Отважные молодые люди в своих веселых драндулетах» . Совместное производство Великобритании, Франции и Италии. История основана на ралли Монте-Карло , которое впервые состоялось в 1911 году. Фильм, действие которого происходит в 1920-х годах, напоминает об этой эпохе. Роскошный фильм, в котором участвуют все звезды (Paramount вложила в него 10 миллионов долларов), это история эпического автопробега по всей Европе, в котором участвует множество эксцентричных персонажей со всего мира, которые не остановятся ни перед чем ради победы. [ 2 ]

Фильм является продолжением хита 1965 года «Великолепные люди в своих летающих машинах» . Терри-Томас появился в роли сэра Катберта Уэр-Армитажа, столь же подлого сына сэра Перси Уэр-Армитажа, которого Томас играл в более раннем фильме. Вернулись и другие актеры из первого фильма, в том числе Герт Фрёбе и Эрик Сайкс . Как и предыдущий фильм, он был написан Кеном Аннакином и Джеком Дэвисом , режиссер Аннакин, музыка Рона Гудвина . Заглавную мелодию исполняет Джимми Дюранте . Анимация титров была работой Рональда Сирла , который также был показан в более раннем фильме Аннакина «Великолепные люди в своих летающих машинах» . Тони Кертис и Сьюзан Хэмпшир играли с другими участниками гонки; Кертис также снялся в аналогичной исторической комедии «Большая гонка » (1965) от Warner Bros.

Первоначально фильм должен был называться «Рим или Бюст» . Американские дистрибьюторы Paramount Pictures переименовали фильм в «Эти смелые молодые люди в своих веселых драндулетах», чтобы связать его с фильмом Аннакина 1965 года; повторное редактирование также означало сокращение оригинального британского релиза на полчаса. [ 3 ]

Лобби-карта для Монте-Карло или Бюста!

В 1920-е годы ралли Монте-Карло собирает участников со всего мира. Соперники из Великобритании, Италии, Франции и Германии обнаруживают, что их самый большой конкурент исходит от Соединенных Штатов в лице Честера Шофилда, который выиграл половину автомобильного завода в игре в покер с покойным отцом баронета сэра Катберта Уэр-Армитажа. Ware-Armitage вступила в гонку по принципу «победитель получает все», чтобы отомстить и вернуть потерянную половину компании.

Интернациональный состав персонажей, похоже, отражает их национальные слабости. Офицеры британской армии майор Дигби Долиш и лейтенант. Кит Баррингтон, приехавший защитить честь Британской империи, водит диковинный автомобиль, украшенный странными изобретениями. Итальянские полицейские Анджело Пинчелли и Марчелло Агости, похоже, больше заинтересованы в погоне за тремя француженками во главе с доктором Мари-Клод). Немецкие въезжающие от властных Вилли Шикеля и Отто Шварца оказались каторжниками, ехавшими с украденными драгоценностями на борту.

В начале гонки участники обнаруживают, что они не только сражаются друг с другом на протяжении 1500 миль, но и опасные дороги и элементы, включая огромную лавину, столь же грозны. Честер и его новый штурман Бетти в конечном итоге сражаются с Катбертом. Каждого из участников преследуют различные несчастья: Катберт, готовый к победе, дисквалифицированный за мошенничество, взрыв команды британской армии, арест немцев и Честер, засыпающий за рулем. В итоге итальянки объявляются победителями и делятся своим выигрышем с женской сборной Франции, чтобы помочь людям, пострадавшим от снегопада. Честер в конце концов пересекает финишную черту, хотя Бетти и некоторые другие толкнули его машину.

В алфавитном порядке

а также с

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Кен Аннакин имел огромный успех с фильмом «Эти великолепные люди в их летающих машинах» . В сентябре 1965 года он объявил, что снимет продолжение этого фильма, действие которого происходит на заре автомобильных гонок. Его рабочее название было «Ралли Монте-Карло и весь этот джаз» . Сценарий он написал вместе с Джеком Дэвисом, с которым работал над фильмом «Великолепные люди» . [ 4 ] Он хотел повторно использовать некоторых старых актеров, в том числе Терри Томаса, Герта Фрёбе и Альберто Сорди, а также одного американца, возможно, Джеймса Гарнера. [ 5 ] Аннакинг подсчитал, что фильм будет стоить менее 6 миллионов долларов. [ 6 ]

В марте 1968 года Аннакин объявил, что главную роль сыграет Тони Кертис. В актерский состав также войдут Терри Томас, Герт Фрёбе, Эрик Сайкс, Уолтер Кьяри и Альберто Сорди. Финансирование предоставила компания Paramount, а съемки заняли более шести месяцев в Риме, Монте-Карло, а также в итальянских и французских Альпах. [ 7 ] «Мне нравится его международный вкус», - сказал Аннакин. [ 8 ]

Стрельба

[ редактировать ]

Помимо студийной работы в студии Dino De Laurentiis Cinematografica в Риме и Лацио, Италия, основные съемки проходили с 31 марта по май 1968 года в большом количестве мест: Англия, Париж, Франция, Монако, Монте-Карло, водопад Монте-Джелато, Река Трея [ it ] , Италия и Оре, Емтландс-лан, Швеция. Большинство экзотических локаций были созданы режиссерами второго плана, а студийные съемки в основном включали в сцены главных актеров.

У Аннакина были трудности с работой со своим кумиром американского экрана Тони Кертисом, и он считал его «хрупким, эгоцентричным и хулиганом». [ 9 ] Кертис, однако, наслаждался временем, проведенным в Риме, одном из основных мест съемок, и у него завязались романтические отношения со своей партнершей по фильму Сьюзен Хэмпшир. [ 10 ]

Отрывок из реплики композитора Рона Гудвина "The Schickel Shamble" стал музыкальной темой для многолетнего BBC Radio 4 комедийного сериала "Прости, я понятия не имею" , в котором позже Уилли Раштон был постоянным участником дискуссии.

Автомобили

[ редактировать ]

Тони Кертис водит Alvis Speed ​​20 (1932–36), названный «Triple S, Six-Sylinder Special», а Герт Фрёбе - на Mercedes SSK (1928–32). Первая машина Терри-Томаса - это Ware-Armitage, а его официальная версия - "Nifty Nine, Mark II", вероятно, это Austin Heavy 12/4 Burnham 1929 года. Другая британская команда находится на автомобиле Lea-Francis , оснащенном множеством хитроумных приспособлений, включая Dawlish Klaxon, Dawlish Periscope, Dawlish Snow Stoppers, Dawlish Snow Melter и приспособления, позволяющие превратить его в Dawlish Super Snow Tractor, Dawlish Extending. Противотуманные фары и ракетные ускорители. Марсело и Анджело едут на Lancia Lambda , а Доминик водит Peugeot 201 ... а на заднем плане скрываются носатый Morris Oxford (1919–26) и Blower Bentley (1927–31). [ 11 ] [ 12 ]

За машины отвечал бывший гонщик Дэвид Уотсон. «Автомобили должны дать мне добрых 30 процентов комедии», - сказал Аннакин. [ 8 ]

Музыку написал Рон Гудвин . Заглавный трек (названный «Монте-Карло или Бюст», несмотря на изменение названия фильма в США) исполняет Джимми Дюранте. Музыкальное произведение, играющее во время сцены побега из немецкой тюрьмы, под названием «The Schickel Shamble», использовалось в качестве музыкальной темы для фильма « Прости, я понятия не имею» с момента его создания в 1972 году. [ 13 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Фильм открылся 28 мая 1969 года в театрах Астор и Бикман в Нью-Йорке. [ 14 ] За первую неделю фильм собрал 46 800 долларов. [ 15 ]

Монте-Карло или перебор! был положительно принят как публикой, так и критиками. Несмотря на сравнение с более ранними работами Аннакина, в обзоре The New York Times отмечается: «...картина живая и часто веселая, поскольку водители изо всех сил стараются изо всех сил, а старые машины сигналят, сталкиваются и кренятся. повернуть без сбоев и путаницы». [ 16 ]

По мнению сценариста Мэтью Свита , Питер Кук в роли майора Долиша и Дадли Мур в роли лейтенанта Баррингтона — это исполнители, у которых юмор в фильме сохраняется лучше всего. Майор Доулиш из Питера Кука является создателем ряда довольно нелепых изобретений – витает ощущение, «что для Британии, возможно, все кончено». [ 17 ] Свит заявляет, что это пародия на Британскую империю , «которая очень похожа на 1960-е годы и недалеко от того, чем они занимались в Клубе истеблишмента в Сохо несколькими годами ранее, где действительно впервые о высшем классе эти стереотипы были созданы с оттенком жестокости, а также с оттенком привязанности, я думаю, вы можете рассматривать это как своего рода постимперский фильм». Кук и Мур играют представителей Empire:

Майор Долиш (Кук): Думаю, совершенно ясно, чьей стороне Господь , Баррингтон. на
Баррингтон (Мур): Англия, сэр?
Майор Долиш (Кук): Естественно. [ 17 ]

Более поздние рецензии не были такими хвалебными: Леонард Малтин охарактеризовал его как фильм средней ценовой категории, в котором есть «несколько забавных сцен, но он слишком часто приводит к неприятным последствиям». [ 18 ]

  1. ^ "Большие прокатные фильмы 1969 года" . Разнообразие , 7 января 1970 г., с. 15.
  2. ^ Браун, Джо . «Фильм, который изменил мою жизнь». BBC Radio 2 , 21 августа 2009 г.
  3. ^ Гэлбрейт, Стюарт. «Эти смелые молодые люди в своих веселых драндулетах (Монте-Карло - или бюст!).» DVD Talk , 3 июня 2008 г. Дата обращения: 13 мая 2013 г.
  4. ^ Мартин, Бетти (25 сентября 1965 г.). «Автосага об Аннакине и Пейне» Лос-Анджелес Таймс . п. Б8
  5. ^ Тини, Мэй (26 сентября 1965 г.). «Создатели великолепных мужчин готовят еще больше того же». Чикаго Трибьюн . п. г14.
  6. ^ «И сыновья — в большом масштабе» Лос-Анджелес Таймс . 24 декабря 1965 г. с. а9
  7. ^ Хабер, Джойс (11 марта 1968 г.). «Новости делают Эдди и Дебби». Лос-Анджелес Таймс . п. с33.
  8. ^ Jump up to: а б Киммис Хендрик (12 августа 1968 г.). «Теперь Аннакин участвует в гонках на старинных автомобилях: очень сложная машина. Volvo любит спагетти, заменяющие автомобили». Христианский научный монитор . п. 10.
  9. ^ Аннакин, Кен. «Так ты хочешь быть режиссером?» Tomahawk Press , 2012. Дата обращения: 12 мая 2013 г.
  10. ^ Кертис и Голенбок 2008, с. 190.
  11. ^ Дэвис и др. 1969, стр. 26–27, 29, 39.
  12. ^ Редмонт, Деннис (25 июля 1968 г.). «Звезда старинных автомобилей в «Автобиографии» ». Лос-Анджелес Таймс . п. е25.
  13. ^ «BBC – Извините, я понятия не имею – Интервью с участниками дискуссии» .
  14. ^ «B'Way, отдышавшись перед отпуском; «Победа», 200 000 долларов; «Колумб», 60G, «Любопытный», 41G, 12-е место; «Слизь», 35 000 долларов». Разнообразие . 28 мая 1969 г. с. 8.
  15. ^ «50 самых кассовых фильмов» . Разнообразие . 11 июня 1969 г. с. 9.
  16. ^ Томпсон, Ховард. «Обзор фильма: Монте-Карло или Бюст (1969): В их веселых драндулетах; эпопея фарса о гонках начинается в Асторе; Европа 1920-х годов обеспечивает обстановку». «Нью-Йорк Таймс» , 29 мая 1969 г.
  17. ^ Jump up to: а б Милый, Мэтью (говорит дальше). «Фильм, который изменил мою жизнь», BBC Radio 2 , 21 августа 2009 г.
  18. ^ Мальтийский 2009, с. 1404.

Библиография

[ редактировать ]
  • Аннакин, Кен. Итак, ты хочешь стать режиссером? Шеффилд, Великобритания: Tomahawk Press, 2001. ISBN   978-0-9531926-5-6 .
  • Кертис, Тони и Питер Голенбок. Тони Кертис: Американский принц, моя автобиография . Нью-Йорк: Книги Гармонии, 2008. ISBN   978-0-307-40849-5 .
  • Дэвис, Джек, Кен Аннакин, Аллен Эндрюс и Рональд Сирл. Монте-Карло или бюст!: Эти смелые молодые люди в своих веселых драндулетах. Лондон: Деннис Добсон, 1969. ISBN   978-0-234-77341-3 .
  • Хилдик, EW Монте-Карло или бюст! Лондон: Сфера, 1969. ISBN   978-0-7221-4550-0 .
  • Мальтин, Леонард. Киногид Леонарда Малтина 2009 . Нью-Йорк: Новая американская библиотека, 2009 г. (первоначально опубликовано как «Телефильмы» , затем «Путеводитель по фильмам и видео Леонарда Малтина» ), первое издание 1969 г., публикуется ежегодно с 1988 г. ISBN   978-0-451-22468-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cfe2915f412f37d5c61cd4bd47b99dd__1721235900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/dd/4cfe2915f412f37d5c61cd4bd47b99dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monte Carlo or Bust! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)