Jump to content

Бентли 4½ литра

(Перенаправлено с Blower Bentley )

Бентли 4½ литра
Обзор
Производитель Бентли Моторс Лимитед
Производство
  • 1927–1931
  • (модель с наддувом 1929 года)
  • 720 произведено
Сборка Криклвуд , Великобритания
Дизайнер Уолтер Оуэн Бентли
Кузов и шасси
Сорт спортивного автомобиля Шасси
Тип кузова по договоренности с производителем кузовов и клиентом [ 1 ]
Макет макет ФР
Связанный Blower Bentley (модель с наддувом)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база
  • Стандарт: 10 футов 10 дюймов (3300 мм) [ 2 ]
  • МКПП (8 изготовлено): [ 2 ] 117,5 дюймов (2980 мм)
Длина 4380 мм (172,4 дюйма)
Ширина 1740 мм (68,5 дюйма)
Снаряженная масса
  • 4½ литра: 1625 кг (3583 фунта)
  • Воздуходувка: 1727 кг (3807 фунтов)
Хронология
Предшественник Бентли 3 литра
Преемник Бентли 6,5 литра

Bentley 4½ Liter — британский автомобиль на базе подвижного шасси, созданный компанией Bentley Motors . [ 1 ] Уолтер Оуэн Бентли заменил 3-литровый Bentley на более мощный автомобиль, увеличив объем двигателя до 4,4 литра (270 кубических дюймов). Гоночный вариант был известен как Blower Bentley .

Покупатели Bentley использовали свои автомобили в качестве личного транспорта и снабжали свои новые шасси различными типами кузовов, в основном седанами или турерами . [ 1 ] Однако известность, принесенная их конкурсной программой, имела неоценимое значение для маркетинга автомобилей Bentley. [ нужна ссылка ]

В то время такие известные производители автомобилей, как Bugatti и Lorraine-Dietrich, сосредоточились на разработке автомобилей для участия в « 24 часах Ле-Мана» — популярной автомобильной гонке на выносливость, созданной всего несколькими годами ранее. Победа в этом соревновании быстро подняла репутацию любого автопроизводителя.

Всего с 1927 по 1931 год было произведено 720 автомобилей объемом 4½ литра, в том числе 55 автомобилей с двигателем с наддувом, широко известным как Blower Bentley. 4½-литровый Bentley выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» в 1928 году. Хотя соревновательные характеристики 4½-литрового Bentley с наддувом не были выдающимися, он установил несколько рекордов скорости, самый известный из которых — Bentley Blower No.1 Monoposto в 1932 году в Бруклендсе с рекордной скоростью 222,03 км/ч (138 миль в час).

Предыстория и развитие

[ редактировать ]
1929 г., 4½ литра с оригинальным Thrupp & Maberly. четырехместным кузовом
Очень немногие винтажные Bentley сохранились с неповрежденным четырехместным кузовом.

Bentley на «24 часах Ле-Мана»

[ редактировать ]

Гонка на выносливость «24 часа Ле-Мана» — это 24-часовая гонка по трассе Сарт . Первая гонка прошла 26–27 мая 1923 года и привлекла множество гонщиков, в основном французов. [ 3 ] В первой гонке участвовали два иностранных участника, Фрэнк Клемент и канадец Джон Дафф , последний выиграл соревнование 1924 года на своем личном автомобиле Bentley 3 Litre.

«Сделано с точностью и из лучших материалов» [ 4 ] а благодаря недавнему успеху внимание привлекли роскошные автомобили Bentley. После двух лет безуспешных попыток Bentley собрал группу богатых британцев, «объединенных любовью к беззаботности, элегантному крою и жаждой скорости», чтобы возобновить успех Bentley. [ 5 ] Оба водителя и механики, эти люди, позже прозванные « Мальчиками Бентли », привели автомобили Bentley к победе в нескольких гонках в период с 1927 по 1931 год, включая четыре победы подряд в «24 часах Ле-Мана», и создали репутацию бренда. [ 4 ] [ 5 ]

Именно в этом контексте в 1927 году Bentley разработал Bentley 4½ литра. Из модели объемом 6½ литра были удалены два цилиндра, в результате чего рабочий объем уменьшился до 4,4 литра. [ 6 ] В то время уже были доступны 3-литровые и 6½-литровые модели, но 3-литровая модель была устаревшей моделью с недостаточной мощностью, а имидж 6½-литровой модели был запятнан плохими характеристиками шин. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ]

Тим Биркин и Blower Bentley

[ редактировать ]
Тима Биркина , Bentley Blower No.1 представленный на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2009 году.

Сэр Генри «Тим» Биркин , которого WO Bentley назвал «величайшим британским гонщиком своего времени», был одним из Bentley Boys. [ 5 ] Он отказался строго придерживаться утверждения Бентли о том, что увеличение смещения всегда предпочтительнее принудительной индукции . Биркин с помощью бывшего механика Bentley решил выпустить серию из пяти моделей с наддувом для соревнований «24 часа Ле-Мана»; [ 9 ] Mercedes-Benz уже много лет использует нагнетатели. [ 10 ]

Так родился 4½-литровый Blower Bentley. Первым Bentley с наддувом был 3-литровый FR5189, который был установлен на заводе в Криклвуде зимой 1926/7 года. [ нужна ссылка ] Bentley Blower No.1 был официально представлен в 1929 году на Британском международном автосалоне в Олимпии в Лондоне. 55 экземпляров были построены в соответствии с правилами «24 часов Ле-Мана». [ 11 ] Биркин организовал строительство автомобилей с наддувом, получив одобрение председателя правления и мажоритарного акционера Bentley Вульфа Барнато. [ 12 ] [ 11 ] [ 13 ] и финансирование от богатого энтузиаста скачек Дороти Пейджет . [ 12 ] [ 8 ] [ 14 ] Разработка и производство Bentley с наддувом осуществлялась в мастерской в ​​Уэлвин-Гарден-Сити Амхерстом Вильерсом , который также предоставил нагнетатели. [ 15 ]

У. О. Бентли враждебно относился к принудительной индукции и считал, что «наддув двигателя Bentley значил извратить его конструкцию и ухудшить его характеристики». [ 12 ] [ 14 ] Однако, потеряв контроль над основанной им компанией в пользу Барнато, он не смог остановить проект Биркина. [ 12 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Ближняя сторона двигателя
Двигатель вне бока

Хотя Bentley 4½ литра был тяжелым, весом 1625 кг (3583 фунта) и просторным, длиной 4380 мм (172 дюйма) и колесной базой 3302 мм (130,0 дюйма), он оставался хорошо сбалансированным и маневренным. [ 16 ] Однако механическая коробка передач требовала навыков, поскольку ее четыре передачи были несинхронизированы. [ 16 ]

Прочность решетчатого шасси 4½-литрового двигателя , [ 16 ] изготовлены из стали и армированы стяжками, [ 17 ] был необходим для поддержки тяжелого чугунного рядного четырехцилиндрового двигателя . [ 16 ]

Двигатель был «решительно современным» [ 10 ] на время. Рабочий объем составлял 4398 куб.см (268,4 куб.дюйма): диаметр цилиндра 100 мм (3,9 дюйма) и ход поршня 140 мм (5,5 дюйма). два карбюратора SU и двойное зажигание с Bosch магнето Были установлены . Мощность двигателя составляла 110 л.с. (82 кВт) для туристической модели и 130 л.с. (97 кВт) для гоночной модели. Частота вращения двигателя была ограничена 4000 об/мин. [ 10 ] [ 16 ] Одиночный поперечноточный верхний распределительный вал приводил в действие четыре клапана на цилиндр, наклоненные под углом 30 градусов. Это была технически продвинутая конструкция в то время, когда в большинстве автомобилей использовалось только два клапана на цилиндр в головке блока цилиндров с боковыми клапанами . [ 16 ] [ 17 ] Распределительный вал приводился в движение коническими шестернями на вертикальном валу в передней части двигателя, как и на 3-литровом двигателе. [ 18 ]

Баки Бентли – радиаторный, масляный и бензиновый – имели быстросъемные крышки, которые открывались одним нажатием рычага. Это сэкономило время на пит-стопах. [ 19 ]

Этот 4½ был оснащен брезентовым верхом, натянутым на легкий корпус Weymann . [ 1 ] Конструкция капота была очень легкой, но с высокой ветроустойчивостью (правила «24 часов Ле-Мана» между 1924 и 1928 годами диктовали определенное количество кругов, на которых капот должен был быть закрыт). Рулевое колесо имело диаметр около 45 см (18 дюймов) и было обмотано прочной плетеной веревкой для улучшения сцепления.

Тормоза были обычными, состоящими из 17-дюймовых (430 мм) барабанных тормозов с ребрами для улучшения охлаждения и приводом в действие стержнем. полуэллиптические рессоры . Спереди и сзади использовались [ 16 ] [ 17 ]

Блоуэр Бентли

[ редактировать ]
Передняя часть "Blower Bentley": нагнетатель перед решеткой.
Впускной коллектор автомобиля "Blower Bentley"

Существенным отличием между Bentley 4½ Liter и Blower было добавление к двигателю Blower нагнетателя типа Рутса инженером Амхерстом Вильерсом , который также производил нагнетатель. У. О. Бентли, будучи главным инженером основанной им компании, отказался разрешить модификацию двигателя для установки нагнетателя. В результате нагнетатель разместили на конце коленчатого вала, перед радиатором. автомобиля Это придало Blower Bentley легко узнаваемый внешний вид, а также увеличило недостаточную поворачиваемость из-за дополнительного веса спереди. [ 16 ] Ограждение защищало два карбюратора, расположенные на впуске компрессора. Аналогичная защита использовалась как в 4½-литровом, так и в Blower для топливного бака в задней части, поскольку летящий камень пробил 3-литровый двигатель Фрэнка Клемента и Джона Даффа во время первых 24 часов Ле-Мана, что способствовало их поражению. . [ 20 ] [ 21 ]

Коленчатый вал, поршни и система смазки были особенными для двигателя Blower. [ 10 ] Для туристической модели он производил 175 л.с. (130 кВт) при 3500 об / мин. [ 22 ] и 240 л.с. (180 кВт) при 4200 об/мин для гоночной версии, что было больше мощности, чем у Bentley 6½ литра. [ нужна ссылка ]

В 2019–2020 годах Bentley отсканировала все 630 компонентов, из которых состоял Blower, чтобы воссоздать его в цифровом виде и создать 12 новых моделей. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] В декабре 2020 года был представлен Bentley Blower Car Zero, первый образец серии Blower Continuation. Автомобиль был построен в Крю в соответствии с историческими спецификациями и с учетом производственных процессов того периода. [ 26 ]

Конкурсное выступление

[ редактировать ]
Гоночный автомобиль Bentley «Mother Gun», 1927 года выпуска, двигатель 4,5 л.
Bentley 4½ Liter No. 10 занял третье место на гонках « 24 часа Ле-Мана» 1929 года.

Между 1927 и 1931 годами Bentley 4½ литра участвовал в нескольких соревнованиях, в первую очередь в «24 часах Ле-Мана». Первым был Old Mother Gun, участвовавший в гонке «24 часа Ле-Мана» 1927 года, который использовался в качестве прототипа перед производством. [ 27 ] Получив преимущество на победу, он вместо этого разбился и не завершился. Его производительности было достаточно, чтобы Bentley решил начать производство и поставить первые модели в том же году. [ 10 ]

Далеко не самый мощный в соревнованиях, 4½-литровый двигатель Вулфа Барнато и Бернарда Рубина мчался ноздря в ноздрю против Чарльза Веймана Stutz Blackhawk DV16 , установив новый рекорд средней скорости 111,12 км/ч (69 миль в час); Тим Биркин и Жан Шассан финишировали пятыми. В следующем году три 4½-литровых автомобиля заняли второе, третье и четвертое места после другого Bentley, Speed ​​Six, у которого было на два цилиндра больше. [ 13 ] [ 27 ] [ 28 ]

двигатель Безнаддувный объемом 4½ литра отличался хорошей надежностью. Модели с наддувом — нет; Две модели Blower, участвовавшие в гонке «24 часа Ле-Мана» 1930 года Дороти Пейджет , штурманом одной из которых был Тим Биркин, не завершили гонку. [ 28 ] В 1930 году Биркин финишировал вторым на Гран-при Франции на трассе По, уступив Bugatti Type 35 . [ 3 ] [ 13 ] [ 28 ] Этторе Бугатти , раздраженный поведением Bentley, назвал 4½-литровый «самый быстрый грузовик в мире». Type 35 намного легче и потребляет гораздо меньше бензина. [ 9 ] [ 10 ] Вентиляторы Bentley потребляют 4 литра в минуту на полной скорости. [ 21 ]

Несмотря на низкую надежность Blower, Милдред Брюс , британская гонщица, установила рекорд 24-часовой дистанции в Монлери на одном из них, достигнув средней скорости 89,4 миль в час (143,9 км/ч). [ 29 ] В 1930 году газета Daily Herald предложила награду самому быстрому гонщику на мероприятии в Бруклендсе. В первый год соревновались Тим Биркин и Кэй Дон , и Кэй Дон победила со скоростью 137,58 миль в час (221,41 км/ч). В 1932 году Тим Биркин победил на своем красном Blower «Monoposto», разогнавшись до скорости 137,96 миль в час (222,03 км/ч). [ 30 ]

Bentley 4½ литра в Ле-Мане
Год Соревнование Позиция Драйверы Команда Модель
1928
1
Великобритания Вульф Барнато
Австралия Бернар Рубин
Великобритания Бентли Моторс Лтд. Бентли 4½ литра
1929
2
Великобритания Джок Лоусон Данфи
Великобритания Глен Кидстон
Великобритания Бентли Моторс Лтд. Бентли 4½ литра
3
Великобритания Доктор Дадли Бенджафилд
Франция Андре д'Эрлангер
Великобритания Бентли Моторс Лтд. Бентли 4½ литра
1930
2
Великобритания Сэр Генри (Тим) Биркин Великобритания Бентли Моторс Лтд. Блоуэр Бентли
2
Великобритания Доктор Дадли Бенджафилд
Великобритания Эдвард Р. Холл
Великобритания Бентли Моторс Лтд. Бентли 4½ литра

Окончание производства

[ редактировать ]
Автомобиль с наддувом GN1767
гора Коп Хилл 22 сентября 2013 г.

В ноябре 1931 года, после продажи 720 экземпляров 4½-литровых двигателей - 655 без наддува и 55 с наддувом - в трех разных моделях (Tourer, Drophead Coupé и Sporting Four Seater [ 1 ] ), Бентли был вынужден продать свою компанию Rolls-Royce за 125 175 фунтов стерлингов, став жертвой рецессии, поразившей Европу после краха Уолл-стрит в 1929 году . [ 10 ] [ 31 ]

Текущий статус

[ редактировать ]
Bentley 4½ литра 1928 года из автомобильной коллекции Stahl's Automotive Collection

По состоянию на 2013 год , автомобили Bentley с двигателем объемом 4½ литра межвоенного периода – для некоторых это «Прекрасная эпоха» автомобилей. [ 32 ] – продано примерно за 1 000 000 евро. Воздуходувки могут принести более 7 миллионов евро [ 33 ] и их жаждут коллекционеры, несмотря на то, что они никогда не выигрывали ни одной гонки. [ 10 ] [ 11 ] [ 34 ] Для многих 4½ литра для автомобилей — то же самое, что Spitfire для самолетов. [ 10 ] [ 35 ]

[ редактировать ]

Яна Флеминга Персонаж Джеймс Бонд водит Blower Bentley 1930 года выпуска в трех романах об агенте 007: «Казино Рояль» , «Живи и дай умереть» и «Лунный гонщик» . [ 36 ] В книгах Бонд водит один из последних построенных Blower Bentley, серый кабриолет-купе с французскими фарами Marchal.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ВБО 2006 .
  2. ^ Jump up to: а б Рольятти 1973 , с. 132.
  3. ^ Jump up to: а б Белло 1998 , стр. 101–102.
  4. ^ Jump up to: а б с Боннафус 2006 .
  5. ^ Jump up to: а б с Муж 2009 , с. 132.
  6. ^ Праздник 2004 , с. 46.
  7. ^ Кристи, 2004 год .
  8. ^ Jump up to: а б Вон 2008 .
  9. ^ Jump up to: а б Мартин 2010 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я (на французском языке) «Bentley Blower: le temps des géants» . Классические драйверы (на французском языке). 13 октября 2000 г. Проверено 17 августа 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б с СКМ 1995 .
  12. ^ Jump up to: а б с д Праздник 2004 , с. 47.
  13. ^ Jump up to: а б с (на французском языке) Ван Дамм, Стефан . «Бентли 4 1/2 литра» . Гистомобиль (на французском языке). Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 17 августа 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б Мелиссен 2008 .
  15. ^ Праздник 2004 , с. 50.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Читам, 2006 год .
  17. ^ Jump up to: а б с Ганнхор 2006 , с. 320.
  18. ^ Джонсон 2011 , с. 7.
  19. ^ Перди 1969 , стр. 27, 72.
  20. ^ Временный поверенный Тьерри. «История: Ле-Ман 1924 года — Джон Дафф» . les24heures.fr (на французском языке) . Проверено 27 августа 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б Перди 1969 , с. 72.
  22. ^ «Bentley 4½ литра и 4½ литра с наддувом (1926–1930)» . Чистокровные и классические автомобили . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 17 августа 2010 г.
  23. ^ Бланко, Себастьян (14 сентября 2019 г.). «Bentley делает дюжину репродукций Bentley Blower» . Автомобиль и водитель . Проверено 18 апреля 2020 г.
  24. ^ Маркиз, Эрин (18 апреля 2020 г.). «Bentley отсканировал все 630 деталей Bentley Blower 1929 года, чтобы воссоздать легенду» . Ялопник . Проверено 18 апреля 2020 г.
  25. ^ «Продолжение серии Bentley Blower» . Бентли Моторс . nd
  26. ^ «Bentley Blower Car Zero – новый вентилятор 20-х годов» . Классический международный журнал трейдеров . 14 декабря 2020 г. Проверено 12 февраля 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б Боннафус 2006b .
  28. ^ Jump up to: а б с Атлас 2003 года .
  29. ^ Бузанке 2009 , с. 176.
  30. ^ «Рекорд Бруклендса 1920–1939» . Бруклендский музей . Проверено 18 августа 2010 г.
  31. ^ ООО «Роллс-Ройс» . Британские производители двигателей . Архивировано из оригинала 23 декабря 2009 года . Проверено 17 августа 2010 г.
  32. ^ Удар 2003 .
  33. ^ Гаррет, Джерри (19 июля 2013 г.). «Blower Bentley, отправлявшийся на аукцион, был модифицирован, говорят историки» .
  34. ^ Праздник 2004 , стр. 47, 50.
  35. ^ Перди 1969 , с. 27.
  36. ^ де Гейер д'Орт 2008 .
  • Белло, Серж (1998). Всемирная история автомобиля (на французском языке). Фламмарион. стр. 101–102. ISBN  978-2-08-013901-6 .
  • Боннафус, Жиль (24 ноября 2006 г.). «Довоенная история Bentley» (на французском языке). п. 1.
  • Боннафус, Жиль (7 декабря 2006b). «Бентли и конкуренция» . Motorlegend (на французском языке). стр. 1–4.
  • Бузанке, Жан Франсуа (2009). Быстрые дамы: женщины-гонщики с 1888 по 1970 годы . Издательство Велос. п. 176. ИСБН  978-1-84584-225-3 .
  • Читам, Крейг (2006). Винтажные автомобили . Пятипросмотровая серия. Моторбукс Интернешнл. ISBN  978-0-7603-2572-8 .
  • Праздник, Ричард (2004). «Глава 3: Винтажные годы». ДНК Бентли . Сент-Пол, Миннесота, США: MotorBooks International. стр. 46–50. ISBN  978-0-7603-1946-8 . Проверено 26 марта 2012 г. Ответом WO стал четырехцилиндровый двигатель объемом 4 1/2 литра, который по сути составлял две трети шестицилиндрового двигателя 6 1/2; фактический объем двигателя составлял 4,4 литра.
  • де Гейер д'Орт, Нильс (30 октября 2008 г.). «Автомобили Джеймса Бонда полувека» . Автоньюс (на французском языке). Архивировано из оригинала 10 мая 2009 года . Проверено 18 августа 2010 г.
  • Ганнхор, Ричард (2006). Суперкары: самые необычные автомобили в мире (на французском языке). Греческий редактор. п. 320. ИСБН  978-88-7301-623-6 .
  • Муж Стюарт (июль 2009 г.). «Сказочные мальчики Бентли» (PDF) . Грабли (8). Революционная пресса: 130–149. Архивировано из оригинала (pdf) 13 июня 2010 года . Проверено 24 июня 2012 г. Это была кучка диких, баснословно богатых бездельников, объединенных любовью к беззаботности, элегантному крою и жаждой скорости, которые создали репутацию Bentley, проведя свои спортивные модели мимо победных постов «24 часов Ле-Мана». – самая известная в мире гонка на выносливость – проводилась четыре раза подряд в период с 1927 по 1930 год.
  • Джонсон, Харви (осень 2011 г.). Вершур, Рон (ред.). «Восемь литров: последний Bentley — лучший от Bentley». Классический автомобиль . ЛИКС (3). Беверли-Хиллз, Калифорния, США: Американский клуб классических автомобилей : 3–11. ISSN   0009-8310 . В этом 3-литровом автомобиле (а также в более поздних 4-1/2-литровых автомобилях) использовалась конструкция с одним верхним распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр и приводом вала и конической шестерни.
  • Мартин, Фрейзер (25 июля 2010 г.). «Бентли Блоуэр 1930 года» . Автомобиль Ближний Восток . Архивировано из оригинала 29 августа 2010 года . Проверено 17 августа 2010 г.
  • Мелиссен, Воутер (29 мая 2008 г.). "Bentley 4,5-литровый Blower Birkin Monoposto" . Ultimatecarpage . Проверено 23 декабря 2010 г.
  • Парди, Кен В. (сентябрь 1969 г.). «Большой зеленый Бентли». Жизнь мальчиков . 59 (9): 27, 72–73. ISSN   0006-8608 .
  • Рольятти, Джанни (1973). Постум, Кирилл Постум (ред.). Автомобили эпохи . Фелтэм, Миддлсекс, Великобритания: Хэмлин. п. 132. ИСБН  0-600-33401-5 .
  • Спарк, Пенни (2003). Век автомобильного дизайна (на французском языке). Фламмарион. ISBN  978-2-08-011083-1 . [ 1 ]
  • Воан, Дэниел (апрель 2008 г.). «Бентли 1927 года 4,5 литра» . ConceptCarz.com . Проверено 23 декабря 2010 г.
  • «Бентли 4,5 литра» . Christies.com . 2004 . Проверено 17 августа 2010 г.
  • «Бентли 4 1/2-литровый «Воздуходувка» » . Рынок спортивных автомобилей . 31 августа 1995 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 19 августа 2010 г.
  • «История по шасси - Список всех Bentley WO с оригинальными номерами шасси 4 1/2 литра (страница 1)» . VintageBentleys.Org . Хьюстон, Техас, США: Роберт Маклеллан. 2006. Архивировано из оригинала 9 октября 2010 года . Проверено 25 июня 2012 г.
  • Атлас гоночных автомобилей: 100 лет гоночных автомобилей (на французском языке). Атлас. 2003. с. 240. ИСБН  978-2-7234-4315-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f11be5d96d66e603cb510ed3ec35c8c__1714437180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/8c/8f11be5d96d66e603cb510ed3ec35c8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bentley 4½ Litre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)