Бернар Рубин
![]() Бернар Рубин на гонке « 24 часа Ле-Мана» 1928 года. | |
Национальность | австралийский |
---|---|
Рожденный | Мельбурн , Виктория, Австралия | 6 декабря 1896 г.
Умер | 27 июня 1936 г. Англия | ( 39 лет
24 часа карьеры в Ле-Мане | |
Годы | 1928 - 1929 |
Команды | Бентли Моторс |
Лучшая отделка | 1-й ( 1928 ) |
Класс побеждает | 1 ( 1928 ) |
Бернар Рубин (6 декабря 1896 — 27 июня 1936) — австралийский автогонщик и пилот , член команды « Bentley Boys » компании Bentley Motor Company и победитель гонки « 24 часа Ле-Мана» 1928 года .
Личная жизнь
[ редактировать ]Сын австралийского продавца жемчуга Марка Рубина (1867–1919), Бернард родился в пригороде Карлтоне Мельбурна , прежде чем он в конце концов переехал в Лондон со своей семьей в 1908 году. Его матерью была бывшая Ребекка де Вал Дэвис, родом из известная еврейская семья из Мельбурна. У него был брат, известный скотовод , коллекционер произведений искусства и филантроп Гарольд де Валь Рубин (1899–1964). Его дядя, богатый предприниматель Абрахам де Валь Дэвис (1864–1912), затонул на пароходе SS Koombana после того, как купил легендарную – и, по-видимому, проклятую – Розовую жемчужину от имени отца Бернарда, жемчуга из Брума Марка Рубина. 29 марта 1935 года в Париже Рубин женился на Одри Мэри Симпсон, дочери Чарльза Рингэма Симпсона.
Рубин служил в Королевской гарнизонной артиллерии во время Первой мировой войны , а затем в Королевском летном корпусе, где он был тяжело ранен и ему потребовалось три года лечения, прежде чем он снова смог ходить. После смерти отца в 1919 году Рубин начал приобретать недвижимость на Северной территории Австралии , прежде чем в 1928 году у него развился интерес к автогонкам .
Автоспорт
[ редактировать ]Рубин близко подружился с Вульфом Барнато , директором Bentley Motors , и даже какое-то время жил вместе. Рубин дебютировал в гонке Brooklands в 1928 году, где финишировал шестым, прежде чем впервые выступил на гонках « 24 часа Ле-Мана» . Рубин и Барнато выиграли гонку на Bentley объемом 4½ литра , несмотря на то, что машина была повреждена во время гонки. Он остался в Bentley на Ле-Мане в 1929 году , но его машина вышла из строя всего через семь кругов.
Рубин стал первым австралийцем, выигравшим «24 часа Ле-Мана». По состоянию на 2017 год четыре австралийца выиграли Ле-Ман: Рубин (1928), Верн Шуппан ( 1983 ), Джефф Брэбэм ( 1993 ) и Дэвид Брэбэм ( 2009 ).
В июле 1929 года он занял восьмое место на Гран-при Ирландии . В августе 1929 года Рубин получил травму, когда его «Бентли» перевернулся во время турнира RAC Tourist Trophy на первом круге. Из-за травм Рубин стал владельцем команды и помог финансировать своего товарища по Bentley Boy Генри Биркина гоночные усилия . В 1933 году они делили руль MG K3 в знаменитой гонке Mille Miglia Рубина и выиграли свой класс, прежде чем Биркин участвовал в гонках на Alfa Romeo вместе с Джорджем Эйстоном и Уитни Стрейт. Рубина Позже Биркин управлял Maserati 3000 на Гран-при Триполи в мае 1933 года, во время которого, потянувшись за сигаретой во время пит-стопа, он обжег предплечье выхлопной трубой и умер пять недель спустя. [ нужна ссылка ]
В апреле 1934 года Рубин вылетел в Австралию на «Леопардовом мотыльке» вместе с летчиком-испытателем К.Ф.Х. Уоллером, чтобы ознакомиться с маршрутом и организацией столетней воздушной гонки из Милденхолла в Мельбурн в октябре того же года. Их обратный полет продолжительностью 8 дней и 12 часов официально не был рассчитан, но был на десять часов быстрее Джима Моллисона . мирового рекорда [ нужна ссылка ] Он участвовал своем Bentley Green de Havilland Comet в воздушной гонке на , но не смог участвовать в соревнованиях из-за тяжелой болезни. Уоллер и бывший пилот Королевского флота Оуэн Кэткарт-Джонс финишировали четвертыми на зеленой «Комете» и, вернувшись в Англию, установили рекорд полета туда и обратно - 130 часов полета. Они также установили новый рекорд Дарвин-Лондон - 130 часов и за это получили серебряную медаль Королевского аэроклуба . [ нужна ссылка ]
Бернард Рубин умер в Англии от туберкулеза легких в 1936 году. Его тело было доставлено обратно в Австралию, где он похоронен в крематории и мемориальном парке Фокнера в Мельбурне.
Результаты карьеры
[ редактировать ]Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1928 | ![]() |
![]() |
Бентли 4½ литра | 5.0 | 154 | 1-й | 1-й |
1929 | ![]() |
![]() |
Бентли 4½ литра | 5.0 | 7 | ДНФ | ДНФ |
Ссылки
[ редактировать ]
- «Рубин, Марк (1867–1919)» . Рубин, Марк (1867? – 1919) Биографическая запись . Австралийский биографический словарь в Интернете. 1988 год . Проверено 13 апреля 2008 г.
- «Бернар Рубин» . Гоночный клуб Бенджафилда. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
- Бентли Бойз
- Люди Бруклендса
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты-победители «24 часов Ле-Мана»
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Офицеры артиллерии Королевского гарнизона
- Смертность от туберкулеза в 20 веке
- Австралийские евреи
- Гонщики из Мельбурна
- 1936 смертей
- 1896 рождений
- Австралийские эмигранты в Англии
- Гонщики из Лондона
- Английские евреи
- Английские автогонщики
- Австралийские авиаторы
- Английские авиаторы
- Пилоты Гран-при
- Смертность от туберкулеза в Англии
- Гонщики из Виктории (штат)