Jump to content

Питер Митчелл-Томсон, второй барон Селсдон

Лорд Селсдон
Слева направо: Селсдон, Луиджи Чинетти и Марион Чинетти в Ле-Мане 26 июня 1949 года.
Член Палаты лордов
Лорд Темпорал
В офисе
24 декабря 1938 г. - 7 февраля 1963 г.
Наследственное пэрство
Предшественник Первый лорд Селсдон
Преемник Третий лорд Селсдон
Личные данные
Рожденный ( 1913-05-28 ) 28 мая 1913 г.
Умер 7 февраля 1963 г. ) ( 1963-02-07 ) ( 49 лет
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1935 , 1939 , 1949 1950
Команды Частный
Лучшая отделка 1-й ( 1949 )
Класс побеждает 1 ( 1949 )

Патрик Питер Митчелл-Томсон, второй барон Селсдон (28 мая 1913 - 7 февраля 1963) [ 1 ] выиграл «24 часа Ле-Мана» 1949 года вместе с Луиджи Чинетти на Ferrari 166 MM.

Он был сыном Уильяма Лоусона Митчелл-Томсона, 1-го барона Селсдона (1877–1938) и (Анны) Мадлен Митчелл-Томсон, леди Селсдон (1887–1946), а также отцом Малкольма Макихарна Митчелл-Томсона, 3-го барона Селсдона ( р. 1937).

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Довоенный

[ редактировать ]

Мать Митчелл-Томсона Энн, леди Селсдон, была активной сторонницей британских клубных скачек, особенно Фрейзера Нэша . Она предоставила кубки для соревнований автоклубу Фрейзер-Нэш. [ 2 ] [ 3 ] Она садилась в неповрежденный Frazer Nash, чтобы он мог ездить в Бруклендсе , и стояла в боксах, открывая зонтики для гольфа, украшенные различными символами, чтобы передавать ему информацию во время гонок. [ 4 ] Он финишировал седьмым в гонке BRDC на 500 миль 1933 года. [ 5 ] [ 6 ] и позже в том же году представлял Оксфордский университет в межвузовской гонке в финале Бруклендса. [ 7 ] Он вернулся в «500» в 1934 году, уйдя из-за проблем с двигателем. [ 8 ] [ 9 ] и снова в 1935 году не классифицирован как финишер. [ 10 ] [ 11 ]

В 1934 году Митчелл-Томсон привел команду из трех гонщиков Фрейзера Нэша на четвертое место в ежегодной эстафете Клуба легковых автомобилей в Бруклендсе. [ 12 ] Он был частью команды Фрейзера Нэша на альпийских испытаниях 1934 года , изнурительных испытаниях на выносливость, проходивших в течение шести дней и на расстоянии 1970 миль (3170 км) от Ниццы до Мюнхена , и помог команде занять второе место в своей группе. [ 13 ] Он занял 6-е место в классе и 15-е место в общем зачете Ulster Tourist Trophy . [ 14 ] [ 15 ] В 1934 году он был награжден Кубком Селсдона от автомобильного клуба Фрейзера Нэша за всесторонние достижения. [ 16 ]

В 1935 году Митчелл-Томсон представлял Оксфорд на межвузовских соревнованиях по скорости в Систон-парке . [ 17 ] На встрече в Донингтоне в августе он принял участие в двух гонках, но у него возникли проблемы с тормозами. [ 18 ]

Под руководством WO Bentley компания Lagonda Ltd. модернизировала свой дорожный автомобиль с двигателем V12 для участия в гонках «24 часа Ле-Мана» 1939 года . Двигатель объемом 4 + 1 2 литра был настроен на теоретическую максимальную скорость 142 миль в час (229 км/ч), а вес автомобиля составлял всего 26 центнеров (1300 кг). Lagonda построила для гонки две машины; Митчелл-Томсон купил один и вошел в него вместе с лордом Уильямом Уолераном в качестве штурмана. Команда дала строгие инструкции не превышать заранее определенную среднюю скорость, основанную на событиях 1938 года , чтобы гарантировать, что неиспытанная конструкция выдержит дистанцию. Автомобили не бросили вызов таким автомобилям, как Bugatti и Delage , первый из которых установил новый рекорд дистанции, но произвели впечатление на британскую автомобильную прессу, заняв третье и четвертое места. Несмотря на столь многообещающие характеристики, начало Второй мировой войны помешало дальнейшему развитию модели. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Митчелл-Томсон на своем автомобиле Lagonda занял второе место на августовской встрече BARC в Бруклендсе, последней встрече на трассе. Он установил пятый по скорости круг на встрече, показав среднюю скорость 128,08 миль в час (206,12 км/ч). [ 24 ] [ 25 ] Он отправился в Бельгию на Гран-при Льежа , запланированный на 27 августа 1939 года и проходивший на площадке Expo 1939 Liège . [ 26 ] Он установил третье место на тренировках, но мероприятие было отменено из-за мобилизации войск, и через несколько дней началась война. [ 27 ] В октябре 1939 года сообщалось, что он находится в полицейском резерве. [ 28 ]

Пост-был

[ редактировать ]

В 1946 году Митчелл-Томсон приобрел Talbot-Lago T26C , серийный номер 90202. Он ушел из Coupe de la Résistance 1946 года. [ 29 ] и участвовал в совместной гонке с Ивом Жиро-Кабантусом на Гран-при Франции 1947 года, но сошел с дистанции из-за проблем с двигателем. [ 30 ] Он обеспечил себе резервную заявку на Гран-при Великобритании 1948 года, но это не превратилось в полную заявку. Он участвовал в гонках на скорость в Лутон-Ху, но отказался от участия в соревнованиях. Он садился в машину на другие мероприятия с такими гонщиками, как Луи Широн, за рулем. Митчелл-Томсон владел автомобилем как минимум до 1949 года, и его регулярно видели на гоночных соревнованиях в течение многих лет после того, как он стал владельцем автомобиля. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

В 1949 году Митчелл-Томсон приобрел Ferrari 166 MM и участвовал на нем в гонках « 24 часа Ле-Мана» вместе с Луиджи Чинетти . Признавая, что Чинетти был более быстрым гонщиком, Митчелл-Томсон позволил ему вести большую часть гонки, взяв один часовой отрезок между 4:26 и 5:38 утра, как только было установлено преимущество на три круга. Стратегия оправдала себя, и дуэт одержал первую из десяти общих побед Ferrari в гонке. [ 36 ] [ 37 ] Он вернулся в 1950 году в партнерстве с Жаном Лукасом ; пара шла уверенно, пока Лукас не вылетел с шестого места около 8 утра.

Митчелл-Томсон стал одним из трех директоров HRG Engineering Company в 1947 году, осуществив желание сотрудничать с компанией по производству автомобилей. На этой должности он оставался до своей смерти в 1963 году. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] В 1955 году сообщалось, что Митчелл-Томсон работал в комитете BARC . [ 41 ]

Шестьдесят Мерседес

[ редактировать ]

Митчелл-Томсон владел Mercedes 60 1903 года выпуска , когда-то самым быстрым серийным автомобилем в мире, на котором он участвовал во многих исторических гонках. Он принял участие в нескольких выпусках лондонско -брайтонского забега . [ 42 ] [ 43 ] и появился на турнире Imperial Trophy 1937 года в Кристал Пэлас . [ 44 ] Он участвовал в гонке Tilburstow Hill Climb 1936 года на этой машине. [ 45 ] Позже машина пришла в негодность, пока в 1953 году он не продал ее Питеру Хэмптону, который восстановил ее и продолжил участвовать в соревнованиях. [ 46 ] [ 47 ] Считается, что сегодня сохранились только четыре экземпляра «Шестидесяти».

Другие выступления

[ редактировать ]

Митчелл-Томсон сыграл эпизодическую роль в Уилла Хэя фильме «Спроси полицейского» , в котором главные герои после полицейской погони оказываются на трассе Бруклендса и участвуют в автогонках. [ 48 ]

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1935 Великобритания МТУ Кольер
(частный абитуриент)
Великобритания Майкл Коллиер Frazer Nash TT Replica 1.5 77 ДНФ
1939 Великобритания Лорд Селсдон
(частный абитуриент)
Великобритания Лорд Уильям Валеран Лагонда V12 5.0 239 4-й 2-й
1949 Великобритания Лорд Селсдон
(частный абитуриент)
Соединенные Штаты Луиджи Чинетти Феррари 166 мм С
2.0
235 1-й 1-й
1950 Великобритания Лорд Селсдон
(частный абитуриент)
Франция Жан Лукас Феррари 166 ММ Берлинетта ЛМ С
2.0
164 ДНФ
(Несчастный случай)
[ редактировать ]
  1. ^ «Мемориал автоспорта — лорд Селсдон» . Мемориал автоспорта . Проверено 23 марта 2023 г.
  2. ^ «АВТОКЛУБ ФРЕЙЗЕР-НЭШ (Новости клуба)» . Мотоспорт . Май 1933 г. с. 320 . Проверено 31 июля 2021 г.
  3. ^ «ФРЕЙЗЕР НЭШ СС (Новости Клуба)» . Мотоспорт . Ноябрь 1933 г. с. 21 . Проверено 31 июля 2021 г.
  4. ^ Бодди, Билл (август 2001 г.). «МЕХАНИКА ПОБЕДЫ» . Мотоспорт . стр. 72–76 . Проверено 1 августа 2021 г.
  5. ^ «ПЕРСПЕКТИВЫ «ПЯТИСОТ». » . Мотоспорт . Сентябрь 1933 г. с. 533 . Проверено 31 июля 2021 г.
  6. ^ «БРДЦ «ПЯТЬСОТ» » . Мотоспорт . Октябрь 1933 г., стр. 551–554 . Проверено 31 июля 2021 г.
  7. ^ «НАСЫЩЕННЫЙ ФИНАЛ БРУКЛЕНДСА» . Мотоспорт . Ноябрь 1933 г. с. 44294 . Проверено 1 августа 2021 г.
  8. ^ «ЗАПИСИ ДЛЯ «500» . » . Мотоспорт . Сентябрь 1934 г. с. 517 . Проверено 31 июля 2021 г.
  9. ^ «ДОЖДЬ ПОРЧИТ 500-МИЛЬНУЮ ГОНКУ» . Мотоспорт . Октябрь 1934 г., стр. 532–534 . Проверено 31 июля 2021 г.
  10. ^ «СКРЭТЧ-КАР ВЫИГРЫВАЕТ 500-МИЛЬНУЮ ГОНКУ» . Мотоспорт . Октябрь 1935 г., стр. 530–534, 560 . Проверено 31 июля 2021 г.
  11. ^ «500 миль Бруклендса, 1935 год — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 31 июля 2021 г.
  12. ^ «ЭСТАФЕТА ВЫИГРЫВАЕТСЯ В ГРОЗУ» . Мотоспорт . Август 1934 г., стр. 469–470 . Проверено 1 августа 2021 г.
  13. ^ «БРИТАНСКИЕ УСПЕХИ В АЛЬПИЙСКИХ ИСПЫТАНИЯХ» . Мотоспорт . Сентябрь 1934 г., стр. 486–490 . Проверено 1 августа 2021 г.
  14. ^ «АВТОМОБИЛИ БЕЗ НАГРЕВАТЕЛЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРЕКРАСНОЕ Зрелище В ULSTER TT RACE» . Мотоспорт . Октябрь 1934 г., стр. 561–565 . Проверено 31 июля 2021 г.
  15. ^ «Турист Трофи 1934 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 31 июля 2021 г.
  16. ^ «ПРЕМИЯ FRAZER NASH CLUB AWARDS (ИНТЕРЕСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ)» . Мотоспорт . Январь 1935 г. с. 138 . Проверено 31 июля 2021 г.
  17. ^ «УНИВЕРСИТЕТЫ В СИСТОН-ПАРКЕ» . Мотоспорт . Апрель 1935 г., стр. 232–234, 236 . Проверено 1 августа 2021 г.
  18. ^ «ПРЯДНАЯ ВСТРЕЧА В ДОНИНГТОНЕ» . Мотоспорт . Сентябрь 1935 г., стр. 501–502 . Проверено 1 августа 2021 г.
  19. ^ Ауслендер (март 1939 г.). «Перспективы Ле-Мана (Континентальные заметки и новости)» . Мотоспорт . стр. 71–72 . Проверено 31 июля 2021 г.
  20. ^ «ЛЕ МАНС ЛАГОНДА» . Мотоспорт . Апрель 1939 г. с. 100 . Проверено 31 июля 2021 г.
  21. ^ «Британская высокая производительность (Грохот)» . Мотоспорт . Май 1939 г. с. 151 . Проверено 31 июля 2021 г.
  22. ^ «24 часа мужчин» . Мотоспорт . Июль 1939 г., стр. 196–198 . Проверено 31 июля 2021 г.
  23. ^ Бодди, Билл (август 2001 г.). «WO Bentley в Ле-Мане» . Мотоспорт . п. 96 . Проверено 1 августа 2021 г.
  24. ^ «АВГУСТСКАЯ ВСТРЕЧА БАРКА» . Мотоспорт . Сентябрь 1939 г. с. 286 . Проверено 31 июля 2021 г.
  25. ^ Бодди, Билл (март 1988 г.). «Жертва войны» . Мотоспорт . стр. 254–255 . Проверено 1 августа 2021 г.
  26. ^ Ауслендер (сентябрь 1939 г.). «Грядущие гонки (Континентальные заметки и новости)» . Мотоспорт . стр. 263–264 . Проверено 31 июля 2021 г.
  27. ^ «GP Liege 1939 — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 31 июля 2021 г.
  28. ^ «Где они сейчас? (Грохот)» . Мотоспорт . Октябрь 1939 г. с. 294 . Проверено 31 июля 2021 г.
  29. ^ «Купе де ла Сопротивление * СТАТИСТИКА F1» . statsf1.com . Проверено 13 сентября 2021 г.
  30. ^ «XXXIV Гран-при ACF • СТАТИСТИКА F1» . statsf1.com . Проверено 13 сентября 2021 г.
  31. ^ Кольмар, Ральф (10 июня 2014 г.). «Polska Kronika Filmowa ? – Talbot T150 / T26 # 82935 / 90202» . Psychoontyres.co.uk . Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 1 августа 2021 г.
  32. ^ «Скоростные испытания в Лутон-Ху» . Мотоспорт . Май 1948 г., стр. 135–137 . Проверено 1 августа 2021 г.
  33. ^ Бодди, Билл (июнь 1957 г.). «Собрание членов BARC, Гудвуд (11 мая)» . Мотоспорт . п. 288 . Проверено 1 августа 2021 г.
  34. ^ «Иннес Ирландия выигрывает Мемориальный трофей Бруклендса 1957 года по автоспорту» . Мотоспорт . Октябрь 1957 г. с. 578 . Проверено 1 августа 2021 г.
  35. ^ Бодди, Билл (июль 1962 г.). «Встреча BARC Whitsun» . Мотоспорт . п. 499 . Проверено 1 августа 2021 г.
  36. ^ «Победа Италии в 24-часовой гонке Ле-Мана» . Мотоспорт . Июль 1949 г., стр. 271–272, 274–276 . Проверено 1 августа 2021 г.
  37. ^ Бодди, Билл (март 1999 г.). «О, Кропли!» . Мотоспорт . п. 90 . Проверено 1 августа 2021 г.
  38. ^ «Клубные новости» . Мотоспорт . Февраль 1947 г. с. 41 . Проверено 1 августа 2021 г.
  39. ^ Душек, Ян (1967). HRG «1500» и «1100», 1935-1956 гг. (Профильные публикации № 58) . Профиль Пабликейшнз Лтд., Великобритания.
  40. ^ Лоуренс, Майк (ноябрь 1985 г.). «HRG – Честный спортивный автомобиль» . Мотоспорт . стр. 1212–1216 . Проверено 1 августа 2021 г.
  41. ^ «БАРК (КЛУБНЫЕ НОВОСТИ)» . Мотоспорт . Май 1955 г. с. 234 . Проверено 1 августа 2021 г.
  42. ^ «БЕГ ВЕТЕРАНОВ В БРАЙТОН» . Мотоспорт . Декабрь 1933 г., стр. 94–95 . Проверено 1 августа 2021 г.
  43. ^ Кинг-Фарлоу, Роланд (сентябрь 1973 г.). «Шестьдесят Мерседес (Письма читателей)» . Мотоспорт . стр. 1054–1055 . Проверено 1 августа 2021 г.
  44. ^ « БИРА» ДЕЛАЕТ СВОЙ ПОКЛОН» . Мотоспорт . Ноябрь 1937 г., стр. 457–459 . Проверено 1 августа 2021 г.
  45. ^ Хаттон-Стотт, Фрэнсис младший (август 1945 г.). «СПЕЦИАЛИСТ-ВЕТЕРАН (Часть 5)» . Мотоспорт . стр. 164–166 . Проверено 1 августа 2021 г.
  46. ^ «Празднование годовщины Гордона Беннета» . Мотоспорт . Август 1973 г., стр. 894–899 . Проверено 1 августа 2021 г.
  47. ^ Хэмптон, CWP (сентябрь 1973 г.). «Шестидесятый Мерседес (Винтажный почтовый пакет)» . Мотоспорт . п. 1021 . Проверено 1 августа 2021 г.
  48. ^ «ТЫ ФАНАТ КИНО?» . Мотоспорт . Март 1939 г. с. 83 . Проверено 31 июля 2021 г.
Пэрство Соединенного Королевства
Предшественник Барон Селсдон
1938–1963
Преемник
Спортивные позиции
Предшественник Победитель гонки «24 часа Ле-Мана».
1949 г. с:
Луиджи Чинетти
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e35634a3eae9c6bbd8af42b785847d7__1706460060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/d7/5e35634a3eae9c6bbd8af42b785847d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Mitchell-Thomson, 2nd Baron Selsdon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)