Jump to content

Феррари 166 ММ Берлинетта Ле-Ман

См. также 166 S/MM.
Феррари 166 ММ/195 S Берлинетта Туринг

Ferrari 166 MM Berlinetta Le Mans — автомобиль, построенный компанией Ferrari в 1950 году. Было выпущено всего 6 экземпляров. Он был разработан в первую очередь для гонок и представлял собой усовершенствование более ранних моделей Ferrari 166, таких как 166MM Barchetta . Эта конструкция «Берлинетта» была немного тяжелее предыдущих моделей, но должна была лучше работать в высокоскоростных гонках, таких как гонки в Ле-Мане. [ 1 ] Две машины, участвовавшие в Ле-Мане в 1950 году , не финишировали. [ 2 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Ferrari 166MM Berlinetta была оснащена тем же шасси, что и Ferrari 166 Barchettas. Кузова были изготовлены Superleggera и полностью алюминиевые. [ 2 ] Такая конструкция шасси была создана в 1937 году Андерлони. [ 3 ] Трубы малого диаметра были сварены газовой сваркой, чтобы создать стальной каркас, который позже был прикреплен к автомобилю. Передняя подвеска была независимой с поперечной листовой рессорой, задняя подвеска имела ведущий мост с листовыми рессорами. На колеса были установлены большие барабанные тормоза для улучшения тормозной способности, и Ferrari продолжала это делать в течение нескольких лет. [ 3 ] Двигатель одного экземпляра, обновленный до 195 S-spec, получил форсировку от предыдущих моделей и теперь выдает 170 лошадиных сил вместо 140. [ 1 ] Berlinetta выпускалась как 2-дверное купе в стиле фастбэк с четырехтактным двигателем V-12 с искровым зажиганием. Как и все остальные 166-е, автомобиль имел трехкарбюраторную установку . Берлинетта была заднеприводной. У него была механическая 5-ступенчатая коробка передач с максимальной скоростью 189 км/ч или 117 миль в час. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляло 8,5 секунды. [ 4 ]

Среди последних 166 берлинетт, которые были проданы на аукционе или представлены в журналах, входят:

Шасси 0066М

[ редактировать ]

Шасси номер 0066М оснащено двигателем номер 0066М. Автомобиль был закончен 14 июня 1949 года. Его купил Антео Аллазетта из Триеста прямо с завода. Первоначально автомобиль имел один карбюратор, но позже был преобразован в установку с тремя карбюраторами, чтобы соответствовать другим 166 MM Berlinettas в 1950 году, чтобы на нем можно было участвовать в гонках. [ 5 ]

Allazetta участвовала в гонке на подъеме на холм Триест-Опичина 21 июня 1953 года. Автомобиль занял 1-е место в своем классе и 4-е место в общем зачете. Затем, 12 июля 1953 года, он участвовал в гонках Coppa d'Oro Dolomiti, где автомобиль занял второе место в своем классе и пятое место в гонке в общем зачете. На подъеме на холм Триест-Опичиния автомобиль занял четвертое место в классе и пятое в общем зачете. Затем в 1958 году 166 Berlinetta была продана Дэвиду Фрэнсису Леопольду в США. Год спустя его купил Джордж Смит из Цинциннати, штат Огайо, а затем снова продал в 1961 году Дональду Уильямсу. Затем Фред Лейдорф купил машину и полностью отреставрировал ее, а также отремонтировал двигатель. она была изображена на обложке журнала Road & Track В 1972 году 166 Berlinetta была продана Джону Р. Бонду из Калифорнии, где в конце 1970-х годов . Затем автомобиль был импортирован в Иокогаму, Япония, после того, как его купил Тору Хориноучи в 1984 году. Хориноучи также провел для автомобиля еще одну полную четырехлетнюю реставрацию. Затем он был продан на аукционе Gooding and Company в Пеббл-Бич, Калифорния. В 2008 году он был продан за 2 200 000 долларов. [ 6 ]

Шасси 020И

[ редактировать ]

Шасси номер 020I было построено Коломбо, главным инженером Ferrari. Это был один из первых автомобилей, носивших название «Феррари». Им управлял Кортезе Франко, и он показал себя лучше всего на трассах с множеством поворотов. Свой первый Гран-при он выиграл в Риме, а вторую гонку выиграл в Верчелли. Затем он был поврежден в Терме ди Каракалла и поэтому не мог участвовать в гонках. Однако его отремонтировали, и он снова смог участвовать в гонках, но на этот раз за рулем был Тацио Нуволари. Он выиграл на трассе Форлио и на Кубке Луиджи Арканджели в Парме. 020Я попал в еще одну аварию во время испытаний, и мне дали новый кузов вместе с заменой двигателя. Первоначально автомобиль имел номер шасси «02C», однако в какой-то момент букву «C» приняли за «O», а затем добавили «I», чтобы создать серийный номер «020I». [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б UltimateCarPage.com, «Ferrari 166 MM Touring Le Mans Berlinetta», Интернет. 6 октября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Supercars.net, «Феррари 166/195 Берлинетта 1950 года», Интернет. 6 октября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Майнерс, Роджерс, «Величайшее поколение», Интернет, 18 октября 2014 г.
  4. ^ Automobilecatalog.com, «Обзор технических характеристик и характеристик Ferrari 166 MM Touring Le Mans Berlinetta 1950 года», Интернет. 6 октября 2014 г.
  5. ^ Supercars.net, «Ferrari 166/195 Berlinetta 0066M 1950 года — продано за 2 000 000 долларов», Интернет. 6 октября 2014 г.
  6. ^ Воган, Дэниел, "Berlinetta Coupe", март 2009 г., Интернет, 6 октября 2014 г.
  7. ^ Воган, Дэниел, "Berlinetta Coupe", февраль 2007 г., Интернет. 6 октября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c835b13e17f9d3636c872344b2c7228d__1721758020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/8d/c835b13e17f9d3636c872344b2c7228d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari 166 MM Berlinetta Le Mans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)