Феррари SF21
Категория | Формула-1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Феррари | ||||||||||
Дизайнер(ы) | Энрико Кардиле (руководитель отдела шасси) Дэвид Санчес (главный инженер по концепции автомобиля) Фабио Монтекки (главный инженер проекта) Диего Иоверно (главный инженер по эксплуатации транспортных средств) Тициано Баттистини (руководитель отдела проектирования шасси) Марко Адурно (руководитель отдела производительности транспортных средств) Диего Тонди (руководитель отдела аэродинамики) | ||||||||||
Предшественник | Феррари СФ1000 | ||||||||||
Преемник | Феррари Ф1-75 | ||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||
Шасси | Углеродное волокно и сотовый композит с ореоловым защитным устройством вокруг кабины | ||||||||||
Подвеска (передняя) | Толкатель | ||||||||||
Подвеска (задняя) | Тяга | ||||||||||
Двигатель | Ferrari 065/6 1,6 л (98 куб. Дюймов ) с прямым впрыском и турбонаддувом, угол обзора 90 ° V6 Двигатель , ограничен до 15 000 об / мин, продольное среднерасположенное расположение, заднеприводная компоновка | ||||||||||
Электродвигатель | энергии Ferrari кинетической и тепловой Системы рекуперации | ||||||||||
Передача инфекции | 8 передач переднего хода и 1 передача заднего хода. Продольный задний дифференциал с гидротрансформатором. | ||||||||||
Батарея | 4 литий-ионных аккумулятора MJ весом не менее 20 кг. | ||||||||||
Шины | Пирелли | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Миссия Scuderia Ferrari Winnow [примечание 1] | ||||||||||
Известные драйверы |
| ||||||||||
Дебют | Гран-при Бахрейна 2021 года | ||||||||||
Последнее событие | Гран-при Абу-Даби 2021 года | ||||||||||
|
Ferrari SF21 (также известный под внутренним названием Project 673 ) [1] — гоночный автомобиль Формулы-1, спроектированный и построенный Scuderia Ferrari для участия в чемпионате мира Формулы-1 2021 года . Машиной управляли дебютант Ferrari Карлос Сайнс-младший и Шарль Леклер . [2] Автомобиль дебютировал на Гран-при Бахрейна 2021 года .
Фон
[ редактировать ]SF21 был разработан как развитие своего предшественника SF1000 .
Глава отдела шасси Энрико Кардиле сказал, что аэродинамика SF21 претерпела «радикальный» пересмотр с двумя целями, учитывая, что правила 2021 года сокращают прижимную силу вокруг пола автомобиля и задних колес. В результате жетоны развития команды были потрачены на трансмиссию и заднюю подвеску. [3]
Вся передняя часть автомобиля подверглась доработкам, а новое переднее крыло вернуло акцент в стиле 2019 года на эффект размытия. Он также отличался новым боковым сносом, как формой перегородки на крайнем краю, так и в области бордюра, с небольшим переключателем потока перед шиной. Также появился новый мыс (переключатель потока, расположенный за носом, который помогает управлять потоком воздуха, проходящим через нижнюю часть рамы). Кроме того, аэродинамические «рожки», размещенные в передней части рамы, имели четыре отдельных распределителя потока. [4]
Разработка автомобиля завершилась после Гран-при Азербайджана, поскольку Ferrari переключила свое внимание на преемника автомобиля. [5]
Силовой агрегат
[ редактировать ]Обращаясь к дефициту мощности своего претендента на 2020 год, Маттиа Бинотто заявил, что «[новый] двигатель хорошо работает на динамометрическом стенде » и что его характеристики «значительно» улучшились по сравнению с 2020 годом. Он также объяснил, что 2021 год будет «переходным». в рамках подготовки к 2022 году SF1000 и что высокое аэродинамическое сопротивление находится в центре внимания при разработке. [6]
В интервью в августе 2021 года Бинотто объявил, что к последним этапам сезона будут произведены дополнительные усовершенствования силовой установки. [7]
На Гран-при России Ferrari представила свою новую гибридную систему, установив ее в Шарля Леклера машину , а Карлос Сайнс получил свой силовой агрегат следующим на Гран-при Турции .
Изменение коснулось накопителя энергии: система была модернизирована с 400 В до 800 В, что соответствует конкурентам, за счет увеличения плотности энергии батарей. Бинотто рассказал The Race , что «энергия всегда доступна по прямой линии, поэтому вы получаете от нее выгоду как в начале прямой, так и в конце. Если мы посмотрим, как ситуация была в прошлом году, то это, безусловно, большой шаг вперед. Итак, мы все еще знаем, что на сегодняшний день существует разрыв с лучшим двигателем, но мы считаем, что этот разрыв сегодня не столь значителен». [8]
История соревнований
[ редактировать ]Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( декабрь 2021 г. ) |
Ferrari провела сезон значительно лучше по сравнению с провальной кампанией 2020 года с SF1000: Леклерк завоевал две поул-позиции в Монако и Азербайджане. Улучшение характеристик SF21 помогло Ferrari занять 3-е место в зачете конструкторов по сравнению с разочаровывающим 6-м в 2020 году. Несмотря на это улучшение, Ferrari завершила сезон без побед, что стало первым случаем с 1992 и 1993 годов, когда они проиграли подряд. времена года. SF21 был ближе всего к победе на Гран-при Великобритании, где Леклерк был в 2 кругах от победы, прежде чем его обогнал Льюис Хэмилтон на повороте Копсе на 50-м круге из 52.
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Силовой агрегат | Шины | Имя водителя | Гран-при | Очки | ВЦК пос. | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
БХР | я | К | ESP | МОЙ | ПРИХОДИТЬ | ОТ | СТЙ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | ОНА | БЕЛ ‡ | ВНИЗ | ОНА | РУССКИЙ | ДОЛЖЕН | олень | МКС | САП | ПОЛ | ИЛИ | АБУ | |||||||
2021 | Миссия Scuderia Ferrari Winnow [примечание 1] | Феррари 065/6 | П | Чарльз Леклерк | 6 | 4 | 6 | 4 | DNS П | 4 П | 16 | 7 | 8 | 2 | Верно | 8 | 5 | 4 | 15 | 4 | 4 | 5 | 5 | 8 | 7 | 10 | 323.5 | 3-й |
Карлос Сайнс мл. | 8 | 5 | 11 | 7 | 2 | 8 | 11 | 6 | 5 | 6 | 3 | 10 | 7 | 6 | 3 | 8 | 7 | 6 | 6 3 | 7 | 8 | 3 | ||||||
Ссылка(и): [9] [10] |
- Примечания
‡ Половина очков начисляется за прохождение менее 75% дистанции гонки.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ferrari вошла в первый раунд как «Scuderia Mission Winnow Ferrari», в раунды 2–6, 15, 17–22 как «Scuderia Ferrari Mission Winnow» и в раунды 7–14, 16 как «Scuderia Ferrari».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нугнес, Франко (21 января 2021 г.). «Воздействие Covid-19 вызывает странность номера проекта Ferrari» . Motorsport.com . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Чемпионат мира Формулы-1 2021 года – Список участников» . Международная автомобильная федерация . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ «Ferrari стремилась улучшить SF21 «во всех областях», — говорит Бинотто, когда команда представляет претендента 2021 года» . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ «Технический обзор: обновления, на которые Ferrari возлагает надежды в 2021 году» . 17 марта 2021 г. Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ «Ferrari остановила разработку текущего автомобиля и теперь полностью сосредоточена на 2022 году», — сообщает Мекиес . Formula1.com . 18 июня 2021 г. Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (18 декабря 2020 г.). «Ferrari объявляет название автомобиля SF21 F1 и план запуска в преддверии испытаний 2021 года» . autosport.com . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ Ранкен, Дитер (9 августа 2021 г.). «Ferrari представит модернизацию силовой установки, что станет «значительным шагом» до конца сезона» . www.racefans.net . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ Стро, Эдд (29 октября 2021 г.). «КАК ОБНОВЛЕНИЕ FERRARI HYBRID ДАЕТ ЕЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ПЕРЕД McLAREN» . www.the-race.com . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ «Гран-при Бахрейна 2021 — очки чемпионата» (PDF) . ФИА . 28 марта 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2021 г. . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ «Гран-при Эмилии-Романьи 2021 — очки чемпионата» (PDF) . ФИА . 18 апреля 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 мая 2021 г. . Проверено 2 мая 2021 г.