Jump to content

Феррари Ф2008

Феррари Ф2008
Категория Формула-1
Конструктор Скудерия Феррари
Дизайнер(ы) Марио Альмондо (исполнительный технический директор)
Альдо Коста (технический директор)
Николас Томбазис (главный конструктор)
Марко Файнелло (руководитель отдела производительности транспортных средств)
Тициано Баттистини (руководитель отдела проектирования шасси)
Симоне Реста (руководитель отдела исследований и разработок)
Джон Айли (руководитель отдела аэродинамики)
Марко де Лука (главный специалист по аэродинамике)
Жиль Симон
(технический директор по двигателям)
Дэвид Солтерс
(главный конструктор двигателей)
Предшественник Ф2007
Преемник Ф60
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси из углеродного волокна и сотового композита монокок
Подвеска (передняя) Независимая подвеска, торсионные пружины с активацией толкателя
Подвеска (задняя) Как спереди
Двигатель Ferrari Tipo 056-2008 2398cc V8 (90°) безнаддувный среднемоторный
Передача инфекции Ferrari 7 скоростей + задний ход Полуавтоматическая секвентальная коробка передач с электронным управлением, продольная коробка передач, быстродействующий Дифференциал повышенного трения
Власть 785 л.с. при 19 000 об/мин
Масса 605 кг (1333,8 фунта) (включая водителя)
Топливо Shell V-Power ULG 64 Топливо
Смазка Shell SL-1098
Шины Бриджстоун
Колеса BBS (передние и задние): 13 дюймов.
История соревнований
Известные участники Скудерия Феррари
Известные драйверы 1. Финляндия Кими Райкконен
2. Бразилия Фелипе Масса
Дебют Гран-при Австралии 2008 года.
Первая победа Гран-при Малайзии 2008.
Последняя победа Гран-при Бразилии 2008 года.
Последнее событие Гран-при Бразилии 2008 года.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
18 8 19 8 13
Чемпионат конструкторов 1 ( 2008 )
Чемпионат водителей 0

Ferrari F2008 автомобиль Формулы-1 гоночный , построенный компанией Scuderia Ferrari Marlboro для участия в чемпионате мира Формулы-1 2008 года . Машиной управляли 2007 года чемпионы мира Кими Райкконен и Фелипе Масса , которые оба оставались в команде на второй и третий сезон соответственно.

По состоянию на сезон 2023 года F2008 остается последней машиной Ferrari Формулы 1, выигравшей чемпионат мира среди конструкторов.

Шасси было разработано Альдо Костой , Симоне Рестой , Тициано Баттистини, Марко Файнелло , Джоном Илеем и Марко де Лука, причем Марио Альмондо играл жизненно важную роль в руководстве производством автомобиля в качестве исполнительного технического директора команды, а Жиль Симон отвечал за разработку. отделу двигателей и электроники помогали Дэвид Солтерс (проектирование и разработка двигателей) и Маттиа Бинотто (эксплуатация двигателей).

Он оснащен новым стандартным электронным блоком управления (ECU), который представляет собой электронную систему, управляющую всеми автомобилями, производимыми McLaren Electronic Systems . Это было сделано для соответствия новым правилам. ЭБУ также удаляет большую часть вспомогательных средств для водителя, используемых в предыдущих сезонах, включая контроль тяги , торможение двигателем и систему запуска с электронным управлением. Это также облегчает управление дифференциалом, двигателем и переключением передач. [ нужна ссылка ]

Автомобиль также весит больше, чем шасси F2007 прошлого сезона , из-за изменений в правилах, которые включают в себя коробку передач, которая должна использоваться в четырех гонках подряд, более высокую боковую защиту вокруг шлема водителя и т. д. [ нужна ссылка ]

Автомобиль был представлен публике 6 января 2008 года. Чемпион мира Кими Райкконен автомобиля провел первую проверку на испытательном треке Ferrari во Фьорано 7 января 2008 года. [ 2 ]

Спонсорство и ливрея

[ редактировать ]
Логотип Etihad Airways на заднем крыле F2008 во время предсезонных испытаний на международной трассе Алгарве.

Как и его предшественник, F2008 был полностью окрашен в красный цвет. Главным спонсором команды является Philip Morris , материнская компания Marlboro. Ferrari была единственной командой, главным спонсором которой в 2008 году был производитель сигарет, несмотря на запрет на рекламу табачных изделий. Хотя Ferrari могла использовать логотипы Marlboro в Бахрейне , Монако и Китае , Ferrari также не использовала эти надписи в этих гонках. [ 3 ] Так получилось, что на протяжении всего сезона название бренда обозначалось штрих-кодом и не было замечено ни в одной гонке. Etihad Airways присоединилась в качестве нового спонсора и разместила рекламу на задней части заднего крыла.

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

Феррари Ф2008К

[ редактировать ]

11 ноября 2008 года на трассе Фиорано Ferrari провела тестовую сессию с Райкконеном, Массой и Бадоером, которые управляли F2008, оснащенным SREC, с целью внедрения этой технологии на Ferrari F60 2009 года. [ 4 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Очки ВСЦ
2008 Скудерия Феррари Мальборо Феррари 056 2,4 V8 Б ИЗ ТОЛЬКО БХР ESP ДОЛЖЕН МОЙ МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА евро БЕЛ ОНА ГРЕХ Япония Китай ХОРОШИЙ 172 1-й
Финляндия Кими Райкконен 8 1 2 1 3 9 Верно 2 4 6 3 Верно 18 9 15 3 3 3
Бразилия Фелипе Масса Верно Верно 1 2 1 3 5 1 13 3 17 1 1 6 13 7 2 1

Пилот не финишировал в Гран-при, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Самый быстрый круг Райкконена на трассе Барселона-Каталония оставался рекордом круга, пока его не побил Льюис Хэмилтон во время Гран-при Испании 2018 года .

  1. ^ Генри, Алан , изд. (2008). Автокурс 2008–09 . Крэш Медиа Групп. стр. 54–56. ISBN  978-1-905334-31-5 .
  2. ^ «Ferrari первой выходит на рынок с запуском F2008» . Motorsport.com . 7 января 2008 года . Проверено 28 августа 2023 г.
  3. ^ «Для Ferrari больше не будет логотипов Marlboro» . Motorauthority.com . Проверено 27 сентября 2022 г.
  4. ^ «Феррари Ф2008К» . F1technical.net . Проверено 27 сентября 2022 г.
  5. ^ «Феррари F2008 – вентилируемый носовой обтекатель» . Официальный сайт Формулы-1. 16 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 г. Проверено 25 ноября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 066390a14be0e518f0dffcc7fe16c6af__1722136440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/af/066390a14be0e518f0dffcc7fe16c6af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari F2008 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)