Jump to content

Гибридный силовой агрегат Ferrari V6 Формулы-1

Феррари 1.6 V6 турбо
Двигатель внутреннего сгорания 065/6 и его аккумулятор энергии, на фото выставлены в 2023 году.
Обзор
Производитель Италия Скудерия Феррари
Производство 2014 – настоящее время
Макет
Конфигурация двигатель V-6 Одиночный гибридный с турбонаддувом , угол наклона цилиндров 90°.
Смещение 1,6 л (1598 куб.см)
Диаметр цилиндра 80 мм (3,15 дюйма )
Ход поршня 53 мм (2,09 дюйма )
блока цилиндров Материал Алюминиевый сплав
головки блока цилиндров Материал Алюминиевый сплав
Клапанный механизм 24-клапанный (по четыре клапана на цилиндр), DOHC
Горение
Турбокомпрессор Гибридный турбокомпрессор с типичным давлением наддува 3,5–5,0 бар.
Топливная система 500 бар (7252 фунта на квадратный дюйм ) Бензин с непосредственным впрыском,
Управление Макларен ТАГ-320
Тип топлива Shell V-Power Неэтилированный бензин 94,25% + 5,75% биотопливо [ 1 ]
Масляная система Сухой картер
Система охлаждения Одиночный водяной насос
Выход
Выходная мощность 600–680+160 л.с. (447–507+119 кВт ) (2014–2016 гг.) [ 2 ] [ 3 ]
771+160 л.с. (575+119 кВт ) (2017-2018 гг.) [ 4 ]
850 + 160 л.с. (634 + 119 кВт ) (2019-настоящее время)
Выходной крутящий момент Прибл. 600–822 Нм (443–606 фут-фунтов )
Размеры
Сухой вес Общая масса 145 кг (320 фунтов ), включая коллекторы, сцепление, ЭБУ, искровую коробку или фильтры.
Хронология
Предшественник Двигатель Ferrari V6 с турбонаддувом (1981–1988)
Двигатель Феррари V8 F1

Ferrari выпустила серию 1,6-литровых турбонаддувом с двигателей V6 для гоночных автомобилей Формулы-1 , начиная с обозначения Tipo 059/3 для сезона 2014 года .

Разработка

[ редактировать ]

Турбодвигатель V6 был разработан под руководством Луки Марморини и Маттиа Бинотто . [ 5 ] [ 6 ]

Сам двигатель соединен с гибридным агрегатом с системой рекуперации энергии, а все эволюции и новые итерации силового агрегата основаны на той же базовой гибридной архитектуре, существующей с 2014 года.

Ferrari 059/3 было официальным названием двигателя в первом сезоне 2014 года. В следующих сезонах дальнейшие ступени расширения двигателя получали новые названия. Однако формально все формы расширения основывались на базовой структуре, существующей с 2014 года.

Критика и расследование FIA

[ редактировать ]

Тип 064 сезона 2019 года часто подвергался критике с середины сезона. Хотя Ferrari показала хорошие результаты на протяжении всего сезона 2019 года , их результаты были особенно сильными между Гран-при Бельгии и Гран-при Мексики . В ходе этих гонок Ferrari заняла шесть поул-позиций подряд и одержала в этих гонках свои единственные победы в сезоне. Поскольку их форма заметно улучшилась по сравнению с первыми 12 гонками сезона, Red Bull обратилась с запросом в FIA и попросила разъяснить, допустимо ли использование применяемой в Ferrari системы обхода датчика расхода топлива. Red Bull обвинил Ferrari в установке датчика таким образом, что он не может измерить повышенный незаконный расход топлива. FIA ответила техническим руководством перед Гран-при США , напомнив всем участникам, что использование таких систем запрещено. В результате форма Феррари потускнела. По ходу сезона им не удалось ни поул-позиции, ни победы. Макс Ферстаппен затем публично обвинил Ferrari в жульничестве. [ 7 ]

После окончания тестов сезона 2020 года FIA объявила, что завершила расследование двигателя Type 064 и заключила частное соглашение с Ferrari. FIA отказалась раскрыть результаты расследования после протестов других команд. [ 8 ]

Приложения

[ редактировать ]
  1. ^ «Отправляя Scuderia Ferrari в новую эру Формулы-1» .
  2. ^ «1,6-литровый двигатель V6 с турбонаддувом Ferrari Формулы-1 развивает мощность 600 лошадиных сил» . 29 декабря 2013 г.
  3. ^ «Феррари SF16-H — F1technical.net» .
  4. ^ «Какую мощность имеют двигатели Формулы-1?» . 5 января 2018 г.
  5. ^ «Двигатель Феррари • СТАТИСТИКА Ф1» .
  6. ^ «Какую мощность имеют двигатели Формулы-1?» . 5 января 2018 г.
  7. ^ Скотт, Мэтью (3 ноября 2019 г.). «Ферстаппен о трудностях Ferrari: вот что происходит, когда перестаешь жульничать!» . Фанаты ГП . Проверено 10 июля 2023 г.
  8. ^ Морлидж, Мэтт (4 марта 2020 г.). «Команды Формулы-1 «шокированы» соглашением FIA о двигателях Ferrari и требуют раскрытия информации» . Скай Спорт . Проверено 10 июля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65cdf6e9733e4d64115e6c0dc7f0cede__1725182400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/de/65cdf6e9733e4d64115e6c0dc7f0cede.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari V6 hybrid Formula One power unit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)