Jump to content

Ускорение ВФ-23

Ускорение ВФ-23
Категория Формула-1
Дизайнер(ы) Симоне Реста (технический директор)
Маттео Пираччини (руководитель отдела проектирования шасси)
Андреа Де Зордо (главный конструктор)
Маурицио Бокки (менеджер по развитию производительности)
Дэмиен Брейшоу (руководитель отдела производительности транспортных средств)
Аррон Мелвин (руководитель отдела аэродинамики)
Предшественник Ускорение ВФ-22
Преемник Ускорение ВФ-24
Технические характеристики
Шасси Композит из углеродного волокна
Двигатель Феррари
Электродвигатель Двигатель с рекуперацией кинетической/тепловой энергии МГУ-Х и МГУ-К
Передача инфекции 8 ведущих передач – 1 передача заднего хода, секвентальная с одинарным сцеплением.
Шины
  • Pirelli P Zero (сухой/скользкий)
  • Pirelli Cinturato (мокрый/с протектором)
Схватить Одинарное сцепление
История соревнований
Известные участники Команда MoneyGram Haas F1
Известные драйверы
Дебют Гран-при Бахрейна 2023 года
Последнее событие Гран-при Абу-Даби 2023 года
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
22 0 0 0 0

Haas VF-23 — гоночный автомобиль, построенный командой Haas F1 , участвовавший в чемпионате мира Формулы-1 2023 года . В декабре 2022 года автомобиль стал первой из моделей 2023 года, прошедшей омологацию FIA. [ 1 ] За рулем VF-23 второй год подряд выступал Кевин Магнуссен в команде, который также выступал за нее с 2017 по 2020 год, и Нико Хюлькенберг , который вернулся в Формулу-1 в 2023 году после 3 лет без постоянного гоночного контракта. [ 2 ]

Haas представил ливрею автомобиля 31 января 2023 года. [ 3 ] Ливрея объединяет бренд MoneyGram International Inc. , третьего титульного спонсора команды после Rich Energy и Уралкалия , о котором впервые было объявлено на Гран-при США 2022 года . Кроме того, 16 февраля 2023 года команда объявила о партнерстве с Chipotle Mexican Grill в преддверии чемпионата 2023 года . Во время трех Гран-при Америки – Майами , Остине и Лас-Вегасе – логотип Chipotle Mexican Grill будет располагаться как на носовой части, так и на боковой стороне. ВФ-23. [ 4 ]

Ливрея окрашена в красный, белый и черный цвета - все ключевые цвета как для титульного спонсора команды MoneyGram, так и для команды MoneyGram Haas F1, и впервые со времен Haas VF-19 компания Haas использовала преимущественно темную цветовую схему для своего автомобиля . [ 5 ]

Гоночные характеристики

[ редактировать ]

Первые 10 гонок

[ редактировать ]

Магнуссен квалифицировался 17-м в первой гонке в Бахрейне, а Хюлькенберг квалифицировался 10-м после своего полного возвращения в Формулу-1. Магнуссен финишировал 13-м, а Хюлькенберг, получивший 15-секундный штраф за нарушение ограничений трассы, финишировал 15-м. Хюлькенберг квалифицировался 11-м, а Магнуссен - 13-м В Джидде . В гонке Хюлькенберг финишировал 12-м, а Магнуссен набрал первое очко команды в сезоне, финишировав 10-м.

Хюлькенберг квалифицировался на Гран-при Австралии 10-м , а Магнуссен - 14-м. Хюлькенберг вошел в десятку лучших и даже вступил в битву с Ландо Норрисом , в то время как Магнуссену не хватало очков на протяжении большей части гонки. В конце гонки Магнуссен врезался в стену, сошел с дистанции и вызвал красный флаг. Хюлькенберг занял 7-е место на рестарте, но рестарт был хаотичным, многие другие машины выбыли из игры, а это означает, что, когда гонка снова была отмечена красным флажком, Хюлькенберг бежал 4-м в порядке, а Карлос Сайнс получил штраф за столкновение с Фернандо Алонсо , Хаас подумал, что их первый (и первый для Хюлькенберга) подиум был наготове, но потом выяснилось, что, поскольку машины не проехали достаточно далеко для установления приказа о перезапуске, Хюлькенберг вернулся на седьмую позицию в том порядке, в котором он финишировал, поскольку гонка финишировала позади машины безопасности. Хаас опротестовал решение об отмене приказа, но протест был отклонен, поскольку не было представлено никаких новых доказательств того, что стюарды допустили ошибку, лишив Хааса первого подиума в Формуле-1. После первых трех гонок Хаас занял 7-е место в Кубке конструкторов с 7 очками; 6 забил Хюлькенберг, один - Магнуссен.

Хюлькенберг и Магнуссен квалифицировались на Гран-при Азербайджана 17-м и 18-м местами соответственно . Первая спринтерская квалификация прошла лучше: гонщики заняли 12-е (Хюлькенберг) и 14-е (Магнуссен) места соответственно. Магнуссен финишировал в спринте 11-м, а Хюлькенберг завершил более короткую гонку 15-м. Магнуссен финишировал в основной гонке 13-м, а Хюлькенберг финишировал 17-м. На Гран-при Майами Хюлькенберг попал в аварию в первой тренировке, из-за чего он оказался в затруднительном положении. Хюлькенберг квалифицировался в гонке 12-м, в то время как Магнуссен занял блестящее 4-е место, что стало его самым высоким результатом с момента его поула на Гран-при Сан-Паулу 2022 года . Хюлькенберг финишировал 15-м с трудом, а Магнуссен финишировал 10-м, заработав для команды очко. Хаас покинул первые 5 гонок 7-м в чемпионате с 8 очками.

Однако Монако обернулось катастрофой: Магнуссен квалифицировался 17-м, а Хюлькенберг - 18-м. Гонка была бы еще хуже, поскольку гонка Хюлькенберга завершилась на круге после столкновения с Логаном Сарджантом, что принесло ему штраф, ограничивший его 15-м местом, в то время как Магнуссен сошел с дистанции на 70-м круге из-за повреждения после удара о стену в Раскассе из-за позднего ливня. Магнуссен выбыл из турнира в первом квартале в Испании , а Хюлькенберг занял блестящее 8-е место. Однако гонка обернулась катастрофой: у Хюлькенберга износились шины, и он опустился на 15-е место под флагом, в то время как Магнуссен боролся с 18-м местом. Магнуссен квалифицировался на Гран-при Канады 14-м , в то время как Хюлькенберг квалифицировался вторым, что означало, что он стартовал в первом ряду, но был оштрафован за нарушение красного флага, что опустило его на 5-е место в таблице. Как и в Испании, у Хюлькенберга износились шины, и он снова опустился на 15-е место на флаге. Магнуссен во время гонки попал в инцидент с Ником де Фрисом , когда голландец заперся, вынудив его и Магнуссена съехать с дороги на втором повороте, что лишило Магнуссена шансов на очки, а это означает, что он финишировал на 17-м месте.

Магнуссен выбыл в первом квартале, заняв 19-е место во втором спринтерском уик-энде в Австрии, в то время как Хюлькенберг снова впечатлил, пройдя 8-е место в основной гонке. Хюлькенберг квалифицировался 4-м в спринте, а Магнуссен - 10-м, что стало первым для команды двойным выступлением в третьем квартале за любой спринт или гонку в сезоне. Магнуссен вернулся на 14-е место в спринте, в то время как Хюлькенберг несколько кругов бежал вторым, а затем снова опустился на шестое место, но он набрал свои первые очки после Австралии. В основной гонке Хюлькенберг рано сошёл с дистанции из-за отказа двигателя, в то время как Магнуссен попал в другой инцидент с Ником де Фрисом, когда гонщик AlphaTauri столкнул его с трассы на шестом повороте, но он финишировал 18-м после 5-секундного штрафа за трассу. ограничить нарушения. Магнуссен снова боролся в квалификации Гран-при Великобритании, заняв 19-е место из-за отказа двигателя, но получил позицию из-за Валттери Боттаса дисквалификации из квалификации, в то время как Хюлькенберг квалифицировался 11-м. Ни один из пилотов не набрал очков в гонке, поскольку Магнуссен сошел с дистанции из-за еще одного отказа двигателя, а Хюлькенберг финишировал 13-м.

После первых 10 гонок «Хаас» был 8-м в Кубке конструкторов, сравняв с «Уильямс» 11 очков, но отставая по обратному отсчету. Хюлькенберг занял 14-е место в чемпионате пилотов с 9 очками, а Магнуссен был 18-м с 2 очками.

От Венгрии до Италии: бесплодный путь

[ редактировать ]

Квалификационная борьба Магнуссена продолжилась в Венгрии : он квалифицировался 19-м, а Хюлькенберг - 10-м. Хюлькенберг финишировал 14-м, а Магнуссен - 17-м. Хюлькенберг квалифицировался последним на Гран-при Бельгии после того, как из-за проблемы с гидравликой было слишком поздно устанавливать еще один круг, а Магнуссен квалифицировался 13-м. В спринте Хюлькенберг финишировал последним после того, как не смог установить время из-за проблем с передним домкратом, в то время как Магнуссен квалифицировался 18-м в более короткой гонке. Магнуссен финишировал 14-м, а Хюлькенберг - 17-м. Магнуссен финишировал в основной гонке 15-м, а Хюлькенберг финишировал 18-м и последним из бегунов. Хаас завершил первую половину сезона 8-м в Кубке конструкторов с 11 очками, Хюлькенберг по-прежнему был 14-м в чемпионате пилотов, а Магнуссен по-прежнему 19-м в чемпионате пилотов.

Магнуссен квалифицировался на Гран-при Нидерландов 18-м , а Хюлькенберг квалифицировался 15-м. Хюлькенберг финишировал в основной гонке 12-м, а Магнуссен занял разочаровывающее 16-е место.

Магнуссен квалифицировался на 19-м месте в Монце, а Хюлькенберг - на 13-м. Но в гонке оба гонщика отстали на круг: Хюлькенберг финишировал 17-м, а Магнуссен - 18-м. После Монцы команда занимала 8-е место по отсчету от Alfa Romeo .

Сингапур – Катар: результаты ухудшаются

[ редактировать ]

Магнуссен и Хюлькенберг квалифицировались на Гран-при Сингапура шестым и девятым соответственно . Это была лучшая квалификация команды в сезоне. Хюлькенберг финишировал 13-м после неудачного двойного стека, но Магнуссен финишировал 10-м, набрав свое первое очко после Майами после того, как Джордж Рассел вылетел из строя на последнем круге. Это увеличило отставание от Alfa Romeo до 1 очка в борьбе за 8-е место в Кубке конструкторов.

Хюлькенберг квалифицировался на Гран-при Японии 18-м , а Магнуссен - 15-м. развернул Магнуссена, Во время гонки Серхио Перес что привело к финишу на 15-м месте, в то время как Хюлькенберг уверенно финишировал 14-м.

В Катаре Магнуссен снова квалифицировался 19-м, тогда как Хюлькенберг квалифицировался 16-м, Магнуссен снова квалифицировался 19-м в спринте, а Хюлькенберг квалифицировался блестящим 7-м. Магнуссен провел спокойный спринт и финишировал 13-м, однако Хюлькенберг сошел с дистанции из-за травмы после того, как Эстебан Окон столкнулся с ним, повредив его дисквалификацию, что вынудило его сойти с дистанции. Магнуссен и Хюлькенберг финишировали 14-м и 16-м в основной гонке соответственно, но из-за двойного результата Alfa Romeo они отстали от них, то есть покинули Катар 9-м в Кубке конструкторов, опередив AlphaTauri на 6 очков.

США в Абу-Даби: модернизация не удалась, и команда осталась последней

[ редактировать ]

«Хаас» купил некоторые улучшения для своей домашней гонки в Остине, но в квалификации Хюлькенберг квалифицировался шокирующим 16-м местом, а Магнуссен оказался 14-м. В спринте Хюлькенберг снова квалифицировался 16-м, а Магнуссен - 17-м. Хюлькенберг финишировал в спринте 15-м, а Магнуссен - 18-м. В основной гонке обе машины стартовали с пит-лейна, и Магнуссен финишировал 16-м, а Хюлькенберг финишировал 13-м, но они поднялись на две позиции, когда Льюис Хэмилтон и Чарльз Леклер были дисквалифицированы за нарушение износа планок, в результате чего Магнуссен оказался 14-м, а Хюлькенберг - 11-м. Но AlphaTauri теперь отставала от них на 1 очко в борьбе за 9-е место в Кубке конструкторов.

Магнуссен квалифицировался 17-м на Гран-при Мехико, а Хюлькенберг квалифицировался 12-м. В середине гонки Магнуссен вылетел с трассы и повредил заднюю подвеску, из-за чего позже он не врезался в стену на девятом повороте, что привело к появлению красного флага. Тем временем Хюлькенберг провел отличную гонку, пытаясь удержаться на 10-м месте, но скатился обратно на 13-е место, финишировав без очков. Благодаря тому, что Даниэль Риккардо занял 7-е место, AlphaTauri обогнала Haas в Кубке конструкторов, опустив их на 10-е и последнее место в турнирной таблице. В квалификации Бразилии Хюлькенберг занял 11-е место, а Магнуссен - 14-е. В квалификации спринта Магнуссен занял 11-е место, а Хюлькенберг - 12-е. В спринте Хюлькенберг финишировал 18-м, а Магнуссен - 16-м, но основная гонка обернулась катастрофой, поскольку Хюлькенберг оказался зажатым между Магнуссеном и Алексом Албоном, отправив Албона развернуться на Магнуссена, в результате чего обе машины тяжело врезались в стену, завершив обе гонки гонщиков. Хюлькенберг финишировал 12-м, но так и не забил, а это значит, что команда осталась на последнем месте в Кубке конструкторов.

На первом в истории Гран-при Лас-Вегаса Магнуссен квалифицировался 9-м, а Хюлькенберг - 13-м. Магнуссен вернулся на 13-е место, а Хюлькенберг сошел с дистанции из-за отказа двигателя.

В финале сезона в Абу-Даби Хюлькенберг квалифицировался 8-м, а Магнуссен - 17-м. Магнуссен финишировал 20-м и отстал на один круг, а Хюлькенберг опустился на 15-е место. Это означало, что Хаас не смог обогнать Alfa Romeo и занять 9-е место в Кубке конструкторов, отстав от швейцарской команды на 4 очка.

Хаас закончил 2023 год 10-м и последним в Кубке конструкторов с 12 очками, причем 7-е место Хюлькенберга на Гран-при Австралии стало их лучшим результатом. Хюлькенберг завершил свой первый полный сезон еще в Формуле-1 16-м в чемпионате пилотов с 9 очками, а Магнуссен занял разочаровывающее 19-е место в чемпионате с 3 очками по сравнению с 25 в предыдущем сезоне . Последнее место команды стало результатом великолепного темпа VF-23 в квалификации, который Хюлькенберг демонстрировал много раз: 8 выступлений в третьем квартале за сезон, но высокий износ шин во время гонок приводил к многочисленным пит-стопам, потере времени пилотов или гонщикам шины во время гонок означали, что гонщики сидели как утки на прямых. Лучшим примером была Канада, где Хюлькенберг квалифицировался 5-м, но опустился на 15-е из-за сильного износа шин машины. Модернизации на Гран-при США были призваны решить эту проблему, но они не сработали, и команда вынуждена была вернуться к старой машине, а это означало, что они финишировали последними в чемпионате конструкторов во второй раз за 3 сезона. пришлось принять Гран-при Сан-Паулу.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]
Ключ
Год Абитуриент Силовой агрегат Шины Имя водителя Гран-при Очки ВЦК пос.
БХР ИЛИ ИЗ ПРИХОДИТЬ МОЙ МОЙ ESP МОЖЕТ АВТОМОБИЛЬ Великобритания ОНА БЕЛ ВНИЗ ОНА ГРЕХ Япония ПОЛ олень МКС САП НВГ АБУ
2023 Команда MoneyGram Haas F1 Феррари 066/10 П Германия Нико Хюлькенберг 15 12 7 17 15 17 15 15 Верно 6 13 14 18 12 17 13 14 16 11 13 12 19† 15 12 10-е место
Дания Кевин Магнуссен 13 10 17† 13 10 19† 18 17 18 Верно 17 15 16 18 10 15 14 14 Верно Верно 13 20
Ссылка: [ 6 ] [ 7 ]
  1. ^ Гранжер, Дориан (12 декабря 2022 г.). «Haas 2023 года (успешно) прошел краш-тесты FIA» . AutoHebdo (на французском языке) . Проверено 12 декабря 2022 г.
  2. ^ «Нико Хюлкенберг говорит, что он «не потерял преимущество», готовясь к возвращению в Формулу-1 с Haas» . Скай Спорт . Проверено 12 декабря 2022 г.
  3. ^ «Haas собирается начать стартовый сезон 2023 года с ранней презентации ливреи | Формула 1®» . www.formula1.com . Проверено 27 января 2023 г.
  4. ^ «Команда MoneyGram Haas F1 и Chipotle Mexican Grill объявляют о новом партнерстве | Команда Haas F1» . www.haasf1team.com . Проверено 18 февраля 2023 г.
  5. ^ «Команда MoneyGram Haas F1 представляет новую стильную ливрею на 2023 год | Команда Haas F1» . www.haasf1team.com . Проверено 18 февраля 2023 г.
  6. ^ «Рейтинг конструкторов 2023 года» . Formula1.com . 5 марта 2023 г. Проверено 5 марта 2022 г.
  7. ^ «Хаас ВФ-23» . СтатистикаF1 . 5 марта 2023 г. Проверено 5 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfbf564ff6988a7bb94b6b758ab34609__1715196840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/09/bfbf564ff6988a7bb94b6b758ab34609.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Haas VF-23 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)