3087
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Июнь 2018 г. ) |
![]() | |||||||||
Категория | Формула 3000 Формула -1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | К филиалам | ||||||||
Дизайнер (ы) | Джампаоло Даллара (технический директор) Серхио Ринланд (главный дизайнер) | ||||||||
Преемник | Dallara F188 (Формула -1) | ||||||||
Технические спецификации | |||||||||
Шасси | Углеродное волокно монокок | ||||||||
Подвеска (спереди) | Передняя подвеска Pullrod, двойные поперечные призраки, внутренняя катушка пружина/демпфер | ||||||||
Подвеска (сзади) | Задняя подвеска толкателя, двойные поперечные призраки, внутренняя пружина катушки/демпфер | ||||||||
Двигатель | средний двигатель , продольный монтирован См ( 182,6 куб 2993 , куб . . | ||||||||
Передача инфекции | Пытаться | ||||||||
Смазочные материалы | Кастрол | ||||||||
Шины | Avon (F3000) Goodyear (F1) | ||||||||
История конкуренции | |||||||||
Примечательные участники | Формула 3000: Евровентурини Тяжелые гонки Формула -1: BMS Scuderia Italia | ||||||||
Примечательные водители | Формула -1: 36. ![]() | ||||||||
Дебютный | Формула 3000: 1987 BRDC International Trophy Формула -1: 1988 Гран При Бразилии | ||||||||
| |||||||||
Чемпионаты конструкторов | 0 | ||||||||
Водители чемпионат | 0 |
Dallara 3087 - это автомобиль Formula 3000 , впервые используемый в Международном сезоне Формулы 3000 1987 года , с которым команда BMS Scuderia Italia соревновалась в первой гонке сезона Формулы -1 1988 года . Приведенный Алексом Каффи , он не смог пройти предварительно квалификацию, с самым быстрым временем на 18 секунд медленнее, чем время, установленное Айртоном Сенной для поул-позиции. Команда BMS Scuderia Italia заменила автомобиль для следующей гонки на Dallara F188 , которая была специально разработана для Формулы -1.
Разработка
[ редактировать ]Джузеппе Луччини был энтузиастом итальянского стального магната и автоспорта, который создал гоночную команду, Scuderia Italia , чтобы участвовать в чемпионате по итальянскому ралли, а затем на чемпионате мира по туристическому автомобилю . В 1988 году он обратился к Формуле-1 и заключил контракт с Далларой , чтобы построить подходящий автомобиль, чтобы быть обозначенным Dallara F188 , около 3,5-литрового Cosworth DFZ .
У Даллары не было запланированного шасси F188 для Scuderia Italia, чтобы начать сезон Формулы -1 1988 года . Однако, чтобы выполнить свои обязательства по участию в чемпионате мира, команда должна была участвовать во всех гонках сезона. Таким образом, для первой гонки в Бразилии Scuderia Italia принесла шасси, обозначенное 3087. Это был автомобиль Dallara Formula 3000, впервые использованный в 1987 году двумя итальянскими командами, адаптированный для соответствия правилам Формулы -1. Он был оснащен 3-литровым двигателем Cosworth DFV с удаленным ограничителем оборота; Все остальные обычно аспирированные автомобили в Формуле-1 имели больше 3,5-литровых двигателей. Это было управляется итальянским Алексом Каффи , который ранее ездил в Формуле -1 для Оселлы .
История расы
[ редактировать ]Международная Формула 3000
[ редактировать ]В качестве автомобиля Формулы 3000, автомобиль дебютировал в сезоне чемпионата Формулы 3000 1987 года и использовался командами Euroventurini и Forti Corse , оба в сочетании с двигателями Cosworth DFV. Марко Апичелла был единственным водителем, который использовал машину в течение всего сезона, где он набрал единственные очки автомобиля в спа-салоне , который был в красном флаге из-за аварии с участием Альфонсо де Винеса и Луиса Переса-Сала . Forti была единственной командой, которая использовала шасси в 1988 году (наряду с Lola T88/50), но команда вообще не набрала никаких очков ни на одном автомобиле в этом году. Forti переключился на шасси Lola T89/50 на полный рабочий день на следующий сезон, закончив участие автомобиля в Формуле 3000.
Формула -1
[ редактировать ]Для Гран-при Бразилии 1988 года автомобиль прошел проверку Формулы-1, позволяя CAFFI принять участие в предварительном квалификации. Он, как и ожидалось, финишировал на последнем месте, на 18 секунд медленнее, чем время полюса Айртона Сенны , и не имел права на гонку.
Шасси F188, оснащенное 3,5 -литровым двигателем Cosworth DFZ, было готово к следующей гонке в Сан -Марино . Он будет использован до конца сезона Формулы -1 1988 года .
Dallara 3087 является последним автомобилем, не являющимся формала-1 и последним автомобилем, который использует оригинальный двигатель Cosworth DFV для входа в Гран-при Формулы-1.
Полные результаты Формулы -1
[ редактировать ]( ключ ) (результаты в жирном сайте указывают на полюсное положение)
Год | Участник | Двигатель | Шины | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Точки | Wcc |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | Итальянская конюшня | Ford DFV 3.0 V8 | Глин | ХОРОШИЙ | СМР | МОЙ | Мекс | МОЖЕТ | А | ОТ | Гбр | Герм | ОНА | Бель | ОНА | К | Особенно | JPN | ИЗ | 0 | Северо -запад | |
Алекс Каффи | DNPQ |