Jump to content

3087

3087
Категория Формула 3000
Формула -1
Конструктор К филиалам
Дизайнер (ы) Джампаоло Даллара (технический директор)
Серхио Ринланд (главный дизайнер)
Преемник Dallara F188 (Формула -1)
Технические спецификации
Шасси Углеродное волокно монокок
Подвеска (спереди) Передняя подвеска Pullrod, двойные поперечные призраки, внутренняя катушка пружина/демпфер
Подвеска (сзади) Задняя подвеска толкателя, двойные поперечные призраки, внутренняя пружина катушки/демпфер
Двигатель средний двигатель , продольный монтирован См ( 182,6 куб 2993 , куб . .
Передача инфекции Пытаться
Смазочные материалы Кастрол
Шины Avon (F3000)
Goodyear (F1)
История конкуренции
Примечательные участники Формула 3000:
Евровентурини
Тяжелые гонки
Формула -1:
BMS Scuderia Italia
Примечательные водители Формула -1:
36. Италия Алекс Каффи
Дебютный Формула 3000: 1987 BRDC International Trophy
Формула -1: 1988 Гран При Бразилии
Гонки Побед Поляки F/круги
22 (F3000)
1 (F1)
0 0 0
Чемпионаты конструкторов 0
Водители чемпионат 0

Dallara 3087 - это автомобиль Formula 3000 , впервые используемый в Международном сезоне Формулы 3000 1987 года , с которым команда BMS Scuderia Italia соревновалась в первой гонке сезона Формулы -1 1988 года . Приведенный Алексом Каффи , он не смог пройти предварительно квалификацию, с самым быстрым временем на 18 секунд медленнее, чем время, установленное Айртоном Сенной для поул-позиции. Команда BMS Scuderia Italia заменила автомобиль для следующей гонки на Dallara F188 , которая была специально разработана для Формулы -1.

Разработка

[ редактировать ]

Джузеппе Луччини был энтузиастом итальянского стального магната и автоспорта, который создал гоночную команду, Scuderia Italia , чтобы участвовать в чемпионате по итальянскому ралли, а затем на чемпионате мира по туристическому автомобилю . В 1988 году он обратился к Формуле-1 и заключил контракт с Далларой , чтобы построить подходящий автомобиль, чтобы быть обозначенным Dallara F188 , около 3,5-литрового Cosworth DFZ .

У Даллары не было запланированного шасси F188 для Scuderia Italia, чтобы начать сезон Формулы -1 1988 года . Однако, чтобы выполнить свои обязательства по участию в чемпионате мира, команда должна была участвовать во всех гонках сезона. Таким образом, для первой гонки в Бразилии Scuderia Italia принесла шасси, обозначенное 3087. Это был автомобиль Dallara Formula 3000, впервые использованный в 1987 году двумя итальянскими командами, адаптированный для соответствия правилам Формулы -1. Он был оснащен 3-литровым двигателем Cosworth DFV с удаленным ограничителем оборота; Все остальные обычно аспирированные автомобили в Формуле-1 имели больше 3,5-литровых двигателей. Это было управляется итальянским Алексом Каффи , который ранее ездил в Формуле -1 для Оселлы .

История расы

[ редактировать ]

Международная Формула 3000

[ редактировать ]

В качестве автомобиля Формулы 3000, автомобиль дебютировал в сезоне чемпионата Формулы 3000 1987 года и использовался командами Euroventurini и Forti Corse , оба в сочетании с двигателями Cosworth DFV. Марко Апичелла был единственным водителем, который использовал машину в течение всего сезона, где он набрал единственные очки автомобиля в спа-салоне , который был в красном флаге из-за аварии с участием Альфонсо де Винеса и Луиса Переса-Сала . Forti была единственной командой, которая использовала шасси в 1988 году (наряду с Lola T88/50), но команда вообще не набрала никаких очков ни на одном автомобиле в этом году. Forti переключился на шасси Lola T89/50 на полный рабочий день на следующий сезон, закончив участие автомобиля в Формуле 3000.

Формула -1

[ редактировать ]

Для Гран-при Бразилии 1988 года автомобиль прошел проверку Формулы-1, позволяя CAFFI принять участие в предварительном квалификации. Он, как и ожидалось, финишировал на последнем месте, на 18 секунд медленнее, чем время полюса Айртона Сенны , и не имел права на гонку.

Шасси F188, оснащенное 3,5 -литровым двигателем Cosworth DFZ, было готово к следующей гонке в Сан -Марино . Он будет использован до конца сезона Формулы -1 1988 года .

Dallara 3087 является последним автомобилем, не являющимся формала-1 и последним автомобилем, который использует оригинальный двигатель Cosworth DFV для входа в Гран-при Формулы-1.

Полные результаты Формулы -1

[ редактировать ]

( ключ ) (результаты в жирном сайте указывают на полюсное положение)

Год Участник Двигатель Шины Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Точки Wcc
1988 Итальянская конюшня Ford DFV 3.0 V8 Глин ХОРОШИЙ СМР МОЙ Мекс МОЖЕТ А ОТ Гбр Герм ОНА Бель ОНА К Особенно JPN ИЗ 0 Северо -запад
Алекс Каффи DNPQ
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df4484c6c19f23ff09e26be7e64aa84a__1716476700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/4a/df4484c6c19f23ff09e26be7e64aa84a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dallara 3087 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)