Феррари Ф50 ГТ
Феррари Ф50 ГТ | |
---|---|
![]() Шасси № 001 на Родео Драйв, Беверли-Хиллз, 2014 г. | |
Обзор | |
Производитель | Феррари |
Также называется | Феррари Ф50 ГТ1 |
Производство | 1996 3 произведено |
Модельные годы | 1996 |
Сборка | Маранелло , Италия |
Дизайнер | Пининфарина |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гоночная машина |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Задний среднемоторный, задний привод |
Связанный | Феррари Ф50 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 286,7 куб. Дюймов (4698,50 куб. См) Tipo F130B V12 [ 1 ] [ 2 ] |
Выходная мощность | 551 кВт (749 л.с., 739 л.с.) при 10500 об/мин [ 1 ] [ 3 ] |
Передача инфекции | 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2580 мм (101,6 дюйма) |
Длина | 4578 мм (180,2 дюйма) |
Ширина | 1986 мм (78,2 дюйма) |
Высота | 1092 мм (43,0 дюйма) [ 2 ] |
Снаряженная масса | 909,4 кг (2005 фунтов) 860 кг (1896 фунтов) в сухом виде [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | Феррари Ф40 ЛМ |
Преемник | Феррари FXX |
Ferrari F50 GT (также известный как Ferrari F50 GT1 ) — гоночная версия Ferrari F50 , предназначенная для участия в соревнованиях BPR Global GT Series против других соперников серии, таких как McLaren F1 GTR . [ 3 ] После того, как серия закрылась, Ferrari была недовольна специальными омологационными предложениями, такими как Porsche 911 GT1, допущенными к участию в недавно сформированном чемпионате FIA GT Championship , и решила отменить проект из-за отсутствия финансирования для участия в соревнованиях. [ 4 ] Автомобиль был разработан совместно с Далларой и Микелотто.
История
[ редактировать ]
Следуя автоспортивной теме Ferrari F40 LM , Ferrari разработала F50 GT, прототип на основе F50, который был создан для участия в гонках класса GT1. Автомобиль имел фиксированную крышу, большое заднее антикрыло, новый передний спойлер и множество других доработок. 4,7-литровый двигатель V12 был настроен на мощность около 750 л.с. (552 кВт; 740 л.с.) при 10 500 об / мин и крутящий момент 529 Нм (390 фунт-фут) при 7 500 об / мин. Тесты, проведенные в 1996 году, доказали, что автомобиль быстрее даже 333 SP , но это осталось незамеченным, поскольку Ferrari отменила проект F50 GT, поскольку была недовольна тем, что FIA разрешила омологацию специальных автомобилей, таких как Porsche 911 GT1, в серии. Вместо этого Ferrari сосредоточилась на Формуле-1 после закрытия BPR Global GT Series . Компания продала три полных шасси из шести запланированных построенных шасси - испытательные автомобили 001, 002 и 003. Перед продажей на шасси 002 и 003 были установлены кузова. Остальные три ванны, как сообщается, были уничтожены. [ 5 ]
Производительность
[ редактировать ]- Рабочий объем : 4698,50 куб.см (4,7 л; 286,7 куб.дюйма) [ 1 ] 391,54 куб. См (0,4 л; 23,9 куб. Дюймов) на цилиндр
- Мощность: 551 кВт (749 л.с., 739 л.с.) при 10500 об/мин. [ 1 ] [ 3 ] 45,92 кВт (62,43 л.с., 61,58 л.с.) на цилиндр
- Крутящий момент: 529 Нм (54 кгм; 390 фунт-фут) при 7500 об/мин. [ 1 ]
- Удельная мощность: 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) на литр. [ 1 ] [ 3 ]
- Отношение мощности к весу : 0,872 л.с./кг или 872,093 л.с. на тонну или 1,1466 кг/л.с.
- 0–97 км/ч (0–60 миль в час): 2,9 секунды. [ 1 ] [ 3 ]
- Максимальная скорость: 376 км/ч (234 миль в час) [ 1 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Феррари F50 GT (1996) — Ferrari.com» . www.ferrari.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Феррари F50 GT, технические характеристики» . topspeed.com. 3 января 2006 г. Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Майкл Шиэн. «F50 GT, очень эксклюзивный клуб» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 г. Проверено 11 февраля 2009 г.
- ^ Майкл Баллабан (30 декабря 2016 г.). «Да здравствует чудаковатый Ferrari F50 GT, фон» . ялопник . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ «История Ferrari F50 GT» . topspeed.com. 3 января 2006 г. Проверено 17 декабря 2017 г.