Джеральд Руш

Джеральд Ли Руш (5 октября 1941 – 21 мая 2010) был американским экспертом по спортивным автомобилям , который специализировался на Ferrari . Большая часть его знаний о деталях и истории итальянских спортивных автомобилей была освещена в журнале Ferrari Market Letter , который он изданы и распространены.
Руш родился 5 октября 1941 года в Дуранго, штат Колорадо , но в детстве несколько раз переезжал в места, куда его отец был назначен компанией International Harvester . Во время учебы в старшей школе в Бирмингеме, штат Алабама , Руш взял в руки выпуск журнала Sports Car Illustrated за 1958 год , в котором фигурировал пилот Фил Хилл , победитель гонки « 24 часа Ле-Мана» 1958 года на Ferrari 4.9 Superfast, что породило интерес, который продлится всю жизнь. . Получая степень по истории в Обернском университете , Руш начал посещать автомобильные гонки и шоу, где он начал отслеживать детали каждого Ferrari на учетных карточках 5x7, идентифицированных по его серийному номеру, дополненных деталями, почерпнутыми из тематических объявлений о продаже Ferrari, выставленных на продажу в газетах по всему миру. США [ 1 ]
он был профессором истории в сельскохозяйственном колледже Абрахама Болдуина В середине 1970-х годов в течение двух лет, но оставил этот пост, чтобы устроиться на работу в отдел запчастей FAF Motorcars, дилерского центра Ferrari в Такере, штат Джорджия , где он мог добавлять дополнительную информацию к его растущая база данных учетных карточек. [ 2 ] Он начал публиковать журнал Ferrari Market Letter, выходящий раз в две недели , в январе 1976 года вместе со своей женой у них дома, а два года спустя начал работать над журналом полный рабочий день. [ 2 ] Со временем рыночное письмо Ferrari стало официальным документом для Ferrari, включая раздел тематических объявлений, в котором для каждого автомобиля требовался идентификационный номер автомобиля . Он стал специалистом по истории конкретных транспортных средств, и его пригласили в качестве эксперта для предоставления информации о транспортных средствах в его растущих файлах. К моменту его смерти Ferrari произвела 130 000 автомобилей, и у Руша были подробные сведения об исходных характеристиках, более поздних модификациях и истории владения почти всеми из них. [ 1 ]
На протяжении многих лет Руш владел тремя автомобилями Ferrari, но продал их, чтобы гарантировать отсутствие конфликта интересов, когда публиковал рыночное письмо Ferrari . [ 1 ] [ 3 ]
Житель Лилберна, штат Джорджия , Руш умер от сердечного приступа в возрасте 68 лет 21 мая 2010 года после инсульта в марте по дороге на автосалон. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Вебер, Брюс. «Джеральд Руш, источник знаний о Ferrari, умер в 68 лет» , The New York Times , 29 мая 2010 г. По состоянию на 30 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бади, Рик. «Джеральд Ли Руш, 68 лет: «Дорогая Эбби» из винтажного мира Ferrari» , Atlanta Journal-Constitution , 24 мая 2010 г. По состоянию на 30 мая 2010 г.
- ^ Бендалл, Иззи. «Энтузиасты прощаются с экспертом Ferrari Джеральдом Ли Роушем» , AutoWeek , 25 мая 2010 г. По состоянию на 30 мая 2010 г.