Двигатель Феррари Тип F163
Двигатель Феррари Тип F163 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Феррари |
Производство | 2021 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | 120° V6 |
Смещение | 3,0 л; 182,6 куб. Дюймов (2992 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 88 мм (3,5 дюйма) |
Ход поршня | 82 мм (3,2 дюйма) |
Степень сжатия | 9.4:1 [ 1 ] |
Горение | |
Турбокомпрессор | IHI твин-турбо [ 2 ] |
Топливная система | Бензин с непосредственным впрыском |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 654 л.с. (488 кВт; 663 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 314–430 lb⋅ft (426–583 N⋅m) [ 3 ] |
Двигатель Ferrari Tipo F163 — это 3,0-литровый с двойным турбонаддувом V-6 внутреннего сгорания поршневой двигатель , 120° , производства Ferrari . Это первый 6-цилиндровый двигатель Ferrari с турбонаддувом , спроектированный и разработанный для дорожных автомобилей. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Обзор
[ редактировать ]Tipo F163 BC — это двигатель V6 с двойным турбонаддувом объемом 3,0 л, угол обзора 120°; который имеет максимальную мощность 663 л.с. (654 л.с., 488 кВт) при 8000 об/мин в сочетании с электродвигателем мощностью 167 л.с. (165 л.с., 123 кВт) . Электродвигатель развивает крутящий момент 232 фунт-фут (315 Нм); доведя общую мощность комбинированной системы до 830 л.с. (819 л.с., 610 кВт) и 546 фунт-футов (740 Нм). [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Расположенный под полом высоковольтный аккумулятор емкостью 7,45 кВтч (26,8 МДж) обеспечивает запас хода на электричестве 25 км (16 миль). [ 11 ]
Приложения
[ редактировать ]англ. код | Смещение Отверстие х ход |
Годы | Использование | Пиковая мощность | Пиковый крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|
F163 до нашей эры | 2992 куб.см (183 куб.дюйма) 88 х 82 мм 498,67 куб. См (30 куб. Дюймов) на цилиндр |
2021 – настоящее время | Феррари 296 ГТБ Феррари 296 ГТС |
663 л.с. (488 кВт; 654 л.с.) при 8000 об/мин + 167 л.с. (123 кВт; 165 л.с.) от электродвигателя = всего 830 л.с. (610 кВт; 819 л.с.) | 740 Нм (546 фунт-сила-фут) при 6250 об/мин |
F163 CE | 2023 – настоящее время | Феррари 296 GT3 | 600 л.с. (441 кВт; 592 л.с.) при 6250 об/мин | 710 Нм (524 фунт-сила-фут) при 5500 об/мин | |
2024 – настоящее время | Феррари 296 Вызов | 700 л.с. (515 кВт; 690 л.с.) при 7500 об/мин | 740 Нм (546 фунт-сила-фут) при 6000 об/мин | ||
2023 – настоящее время | Феррари 499П [ 12 ] | 680 л.с. (500 кВт; 671 л.с.) + 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) от электродвигателя |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «296 GTB: удовольствие от вождения» . 24 июня 2021 г.
- ^ «Все, что вам нужно знать о диком 120-градусном двигателе Twin-Turbo V-6 от Ferrari» . 24 июня 2021 г.
- ^ «Обзор первого взгляда на Ferrari 296 GTB: шедевр Маранелло» .
- ^ «Ferrari 296 GTB: удовольствие от вождения» . Феррари .
- ^ «Руководство покупателя Ferrari 296 GTB 2022 года: обзоры, характеристики, сравнения» . МоторТренд .
- ^ «Феррари 296» . Феррари из Форт-Лодердейла .
- ^ Кацианис, Иордания (11 января 2022 г.). «Представлен Ferrari 296 GTB 2022 года — гибрид V6 мощностью 818 л.с.» . эво .
- ^ Сильвестро, Брайан (24 июня 2021 г.). «Ferrari 296 GTB 2022 года: новый внешний вид и мощность гибридного двигателя V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 818 л.с.» . Дорога и трек .
- ^ Маркус, Франк (24 июня 2021 г.). «Нет Dino 2.0: Ferrari 296 GTB 2022 года» . МоторТренд .
- ^ Ангелов, Димитар (16 июля 2021 г.). «10 удивительных фактов о двигателе Twin-Turbo V-6 Ferrari 296 GTB на максимальной скорости» . ТопСпид .
- ^ Харлофф, Томас (24 июня 2021 г.). «Ferrari 296 GTB (2022): внук Dino с гибридным V6 и мощностью 830 л.с.» . auto Motor und Sport (на немецком языке).
- ^ «Вступительный список 2023» (PDF) . 24 часа Ле-Мана (на французском языке) . Проверено 3 июля 2023 г.