Jump to content

Феррари SF90 Страдейл

Феррари SF90 Страдейл
Обзор
Производитель Феррари
Производство 2019 – настоящее время
Сборка Маранелло , Италия
Дизайнер Центр дизайна Ferrari под руководством Флавио Манцони.
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверная Берлинетта
2-дверный кабриолет с убирающейся жесткой крышей
Макет Продольный среднемоторный, полный привод
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель 4,0 л (3990 куб.см) F154 FA с двойным турбонаддувом V8 [1]
Электродвигатель 3 электродвигателя (один установлен на трансмиссии и по одному на каждом переднем колесе) [2]
Выходная мощность
  • Двигатель: 574 кВт (780 л.с., 769 л.с.)
  • Электродвигатели: 162 кВт (220 л.с., 217 л.с.)
  • Комбинированный: 735 кВт (1000 л.с., 986 л.с.)
Передача инфекции 8-ступенчатая коробка передач Magna 8DCL900 с двойным сцеплением.
Гибридная трансмиссия PHEV
Батарея 7,9 кВтч литий-ионный [2]
Электрический диапазон 26 км (16 миль) [2]
Размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
Длина 4710 мм (185,4 дюйма)
Ширина 1972 мм (77,6 дюйма)
Высота 1186 мм (46,7 дюйма)
Снаряженная масса
  • 1600 кг (3527 фунтов) (базовый, сухой)
  • 1570 кг (3461 фунт) (Ассетто Фьорано, сухой) [3]
  • 1670 кг (3682 фунта) (паук, бордюр)

Ferrari SF90 Stradale (Type F173) — со средним расположением двигателя PHEV (подключаемый гибридный электромобиль) спортивный автомобиль , выпускаемый итальянским производителем автомобилей Ferrari . Автомобиль разделяет свое название с SF90 автомобилем Формулы-1 , где 90 означает 90-летие гоночной команды Scuderia Ferrari и Stradale, итальянское слово, означающее «созданный для дороги». [4]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Аккумулятор и режимы движения

[ редактировать ]

Автомобиль оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 7,9 кВтч для рекуперативного торможения, что обеспечивает запас хода на электротяге 26 км (16 миль). [5] [2] Автомобиль имеет четыре режима движения в зависимости от дорожных условий. Режимы переключаются с помощью ручки eManettino , расположенной на руле.

Режим eDrive запускает автомобиль только на электродвигателях. Гибридный режим запускает автомобиль как на двигателе внутреннего сгорания, так и на электродвигателях, и является режимом автомобиля по умолчанию. В этом режиме бортовой компьютер автомобиля (называемый логикой управления) также отключает двигатель, если условия идеальны, чтобы сэкономить топливо и при этом позволить водителю снова запустить двигатель. Режим Performance поддерживает работу двигателя для зарядки аккумуляторов и обеспечивает отзывчивость автомобиля для достижения оптимальных характеристик. Режим Qualify использует весь потенциал трансмиссии.

Логическая система управления использует три основные области: высоковольтные элементы управления автомобилем (включая аккумуляторы), систему управления вектором крутящего момента RAC-e (электрическая система управления осью вращения) и MGUK вместе с двигателем и коробкой передач. [6]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

SF90 Stradale оснащен тремя электродвигателями, общая мощность которых составляет 162 кВт (220 л.с., 217 л.с.). [7] к двигателю V8 с двойным турбонаддувом мощностью 735 кВт (1000 л.с., 986 л.с.) при 7500 об/мин. [6] [7] [8] и максимальный крутящий момент 800 Нм (590 фунт-фут) при 6000 об/мин. [9] [10]

Двигатель представляет собой эволюцию агрегата, установленного на моделях 488 Pista и F8 Tributo . [11] Объем двигателя теперь составляет 4,0 л (3990 куб.см) за счет увеличения диаметра каждого цилиндра до 88 мм (3,46 дюйма). Впуск и выпуск двигателя были полностью изменены. Головки цилиндров двигателя теперь уже, а совершенно новые центральные топливные форсунки работают под давлением 35 МПа (5100 фунтов на квадратный дюйм). Узел турбокомпрессора ниже, чем у выхлопной системы, а двигатель расположен на шасси на 50 мм (2,0 дюйма) ниже, чем у других моделей V8 со средним расположением двигателя, чтобы поддерживать более низкий центр тяжести. В двигателе используется маховик меньшего размера и выпускной коллектор из инконеля . [6]

Передние колеса приводятся в движение двумя электродвигателями (по одному на каждое колесо), обеспечивающими векторизацию крутящего момента . Они также выполняют функцию реверсивной передачи, поскольку основная трансмиссия (восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением) не имеет реверсивной передачи. [5]

Передача инфекции

[ редактировать ]

Двигатель SF90 Stradale соединен с новой 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением . Новая трансмиссия на 10 кг (22 фунта) легче и компактнее существующей 7-ступенчатой ​​трансмиссии, используемой в других предложениях производителя, отчасти из-за отсутствия специальной передачи заднего хода, поскольку реверс обеспечивается электродвигателями, установленными на передняя ось. Новая трансмиссия также имеет на 30% более короткое время переключения (200 миллисекунд). [12] [13]

Интерьер

[ редактировать ]

Изогнутый дисплей размером 410 мм (16 дюймов), расположенный за рулевым колесом, отображает водителю различные важные статистические данные об автомобиле. В автомобиле также используется новый проекционный дисплей, который меняет конфигурацию в соответствии с выбранным режимом вождения. Рулевое колесо перенесено с F8, но теперь оснащено несколькими емкостными сенсорными интерфейсами для управления различными функциями автомобиля. Остальные традиционные рычаги и кнопки сохранены. По словам производителя, салон также будет передавать водителю звук двигателя. [13]

Умение обращаться

[ редактировать ]

В SF90 Stradale используется система eSSC (электрическая система контроля бокового скольжения), которая контролирует распределение крутящего момента на все четыре колеса автомобиля. eSSC сочетается с eTC (электрический контроль тяги), новой системой электронного торможения, которая сочетает в себе традиционную гидравлическую тормозную систему и электродвигатели для обеспечения оптимального рекуперативного торможения и векторизации крутящего момента.

Совершенно новое шасси автомобиля сочетает в себе алюминий и углеродное волокно, что повышает жесткость конструкции и обеспечивает подходящую платформу для гибридной системы автомобиля. Общая сухая масса автомобиля составляет 1570 кг (3461 фунт) после объединения веса электрической системы в 270 кг (595 фунтов).

Производительность

[ редактировать ]

Ferrari заявляет, что SF90 Stradale способен разгоняться с места до 100 км/ч (62 миль в час) за 2,5 секунды, до 0–200 км/ч (124 миль в час) за 6,7 секунды и достигать максимальной скорости 340 км/ч. (211 миль в час). [14] По состоянию на 2020 год это самый быстрый дорожный автомобиль Ferrari на трассе Фиорано , он на семь десятых секунды быстрее, чем LaFerrari . [15]

Производитель утверждает, что SF90 Stradale может генерировать прижимную силу 390 кг (860 фунтов) на скорости 250 км/ч (155 миль в час) благодаря новым открытиям в области аэро- и термической динамики.

Передняя часть SF90 Stradale.

Главной особенностью конструкции является двухсекционное заднее антикрыло, которое представляет собой применение системы снижения лобового сопротивления (DRS), используемой в Формуле-1. Неподвижный элемент крыла включает в себя задний фонарь, подвижные части крыла (называемые производителем «отключаемым Gurney») интегрируются в корпус с помощью электрических приводов для максимизации прижимной силы. В SF90 Stradale используется усовершенствованная версия вихревых генераторов Ferrari, установленных в передней части автомобиля.

В автомобиле использована конструкция кабины вперед, чтобы более эффективно использовать новые аэродинамические части автомобиля, а также учесть радиаторы или требования к охлаждению гибридной системы автомобиля. Этот дизайн является плодом тесного сотрудничества Центра дизайна Ferrari и инженеров Ferrari.

Задняя часть SF90 Stradale

В задней части автомобиля сохранились многие знаковые элементы стиля Ferrari, такие как контрфорсы. Крышка двигателя расположена как можно ниже, чтобы обеспечить максимальный поток воздуха. По словам ведущего дизайнера автомобиля Флавио Мандзони , дизайн автомобиля находится между дизайном космического корабля и гоночного автомобиля. Задний боковой профиль напоминает модель 330 P3/4 1960-х годов . [6]

Варианты

[ редактировать ]

SF90 Spider — это вариант SF90 Stradale с открытым верхом, оснащенный выдвижной жесткой крышей. Это первый подключаемый гибридный автомобиль Ferrari, предлагаемый в варианте с открытым верхом. Это также самый мощный безлимитный кабриолет в мире, его общая мощность составляет 735 кВт (1000 л.с., 986 л.с.). Предыдущий рекорд принадлежал Ferrari 812 GTS . Производительность очень похожа на вариант с закрытым кузовом и находится на одном уровне с LaFerrari Aperta . [16] [17] [18]

Отделка Фиорано

[ редактировать ]

Assetto Fiorano — это гоночный пакет модификаций для SF90 Stradale или Spider. В нем используются гоночные амортизаторы Multimatic и легкие детали из углеродного волокна, встроенные в дверные панели и днище кузова. В Assetto Fiorano также используется легкая титановая выхлопная система и карбоновые колеса. Эти меры позволяют сэкономить 30 кг (66 фунтов) по сравнению со стандартным SF90 Stradale. [5]

SF90 XX Stradale/Spider — это гоночная версия SF90 Stradale/Spider. В отличие от Ferrari FXX , Ferrari 599XX и Ferrari FXX-K , SF90 XX Stradale/Spider разрешен к использованию на дорогах, хотя и ориентирован на треки. SF90 XX Stradale/Spider спроектирован так, чтобы обеспечить одни из самых эффективных аэродинамических характеристик среди всех автомобилей, разрешенных к использованию на дорогах в истории Ferrari. [19] [20]

Гибридная силовая установка, используемая в SF90 XX Stradale/Spider, имеет общую выходную мощность 758 кВт (1030 л.с., 1016 л.с.) и более 804 Нм (593 фунт-фут), из которых 586 кВт (797 л.с., 786 л.с.) поставляются с ДВС V8 и электродвигателем мощностью 171 кВт (233 л.с., 230 л.с.). [21] [22]

Ferrari построит 799 единиц XX Stradale и 599 единиц XX Spider, и все они были предварительно переданы клиентам. [23]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Швейцарский сертификат соответствия 1FA213, FERRARI SF 90 Stradale» . typenscheine.ch . Сервис Моторикер . Проверено 18 июня 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Эдельштейн, Стивен (29 мая 2019 г.). «Ferrari SF90 Stradale, самый мощный дорожный автомобиль за всю историю, представляет собой подключаемый гибрид» . Цифровые тенденции . Проверено 30 мая 2019 г.
  3. ^ Малан, Андреа (29 мая 2019 г.). «986-сильный SF90 Stradale от Ferrari устанавливает новый рекорд мощности» . Авто новости . Проверено 31 мая 2019 г.
  4. ^ Стоклоса, Александр (29 мая 2019 г.). «Подключаемый гибрид Ferrari SF90 Stradale мощностью 986 л.с. возвращает Маранелло в гонку гиперкаров» . Автомобиль и водитель . Проверено 29 мая 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Сороканич, Боб (29 мая 2019 г.). «Это SF90 Stradale, самый мощный Ferrari на свете» . Дорога и трек .
  6. ^ Jump up to: а б с д «SF90 Страдейл» . Проверено 7 июля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Феррари SF90 Страдейл» . Феррари.com . Проверено 29 мая 2019 г.
  8. ^ «Представлен совершенно новый суперкар Ferrari SF90 Stradale мощностью 986 л.с.» . evo.co.uk. ​Проверено 29 мая 2019 г.
  9. ^ Мур, Роберт (30 мая 2019 г.). «SF90 — самая сумасшедшая Ferrari на сегодняшний день, это действительно так» . Top Speed.com . Проверено 5 июля 2019 г.
  10. ^ Ли, Кристен (29 мая 2019 г.). «У Ferrari SF90 Stradale 986 л.с. и полный привод» . Ялопник.com . Проверено 5 июля 2019 г.
  11. ^ Юинг, Марк (29 мая 2019 г.). «Ferrari SF90 Stradale: гибридный гиперкар Ferrari мощностью 986 лошадиных сил будет петь меццо-сопрано арии скорости» . Форбс . Проверено 30 декабря 2019 г.
  12. ^ Стоксдейл, Джоэл (29 мая 2019 г.). «Ferrari SF90 Stradale — подключаемый гибрид мощностью 986 лошадиных сил» . Автоблог . Проверено 30 мая 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б Стивенс, Тим (29 мая 2019 г.). «Ferrari SF90 Stradale выводит новые гибридные технологии на высоту гиперкаров» . cNet . Проверено 30 мая 2019 г.
  14. ^ Хадсон, Пол (29 мая 2019 г.). «Раскрытие Ferrari SF90 Stradale: потрясающий гибридный суперкар, наполненный техническими новинками» . Телеграф . Проверено 30 мая 2019 г.
  15. ^ «Представлена ​​Ferrari SF90 Stradale: гипергибрид мощностью 986 лошадиных сил» .
  16. ^ «Феррари SF90 Паук» . Феррари.com . Проверено 12 ноября 2020 г.
  17. ^ «Новый Ferrari SF90 Spider появится в виде гибрида с откидным верхом мощностью 986 л.с.» . autocar.co.uk . Проверено 12 ноября 2020 г.
  18. ^ «Ferrari SF90 Spider 2021 года с мощностью 986 л.с. — это гибридный дроптоп со скоростью 211 миль в час» . caranddriver.com . 12 ноября 2020 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
  19. ^ «SF90 XX Страдейл» . www.ferrari.com . Проверено 7 ноября 2023 г.
  20. ^ «SF90 XX Паук» . www.ferrari.com . Проверено 7 ноября 2023 г.
  21. ^ Ураба, Насим (10 июля 2023 г.). «Все, что вам нужно знать о 1000-сильном Ferrari SF90 XX» . www.topspeed.com . Проверено 7 ноября 2023 г.
  22. ^ Дафф, Майк (29 июня 2023 г.). «SF90 XX Stradale — первый дорожный автомобиль Ferrari XX» . www.roadandtrack.com . Проверено 7 ноября 2023 г.
  23. ^ Дориан, Дрю. «Ferrari SF90 XX представлен как дико выглядящая специальная дорожная версия, которую вы не можете иметь» . www.caranddriver.com . Проверено 7 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ec11cd3fe6e1f8294b850ad5544601b__1722792060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/1b/1ec11cd3fe6e1f8294b850ad5544601b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari SF90 Stradale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)