Феррари 125 С
Феррари 125 С | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Феррари |
Производство | 1947 2 произведено |
Дизайнер | Джоаккино Коломбо |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,5 л (1496,77 куб.см) Коломбо V12 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2420 мм (95,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 650 кг (1433 фунта) (сухой) |
Хронология | |
Предшественник | Автомобиль Avio Costruzioni 815 |
Преемник | Феррари 159 С |
Ferrari 125 S (обычно 125 или 125 Sport ) — 1,5-литровый гоночный автомобиль , построенный в 1947 году автопроизводителем Ferrari в Модене , Италия. Это был первый автомобиль компании, которых было выпущено всего два.
Несмотря на то, что 125 S предшествовал Энцо Феррари 1940 Auto Avio Costruzioni 815 года, он был первым автомобилем, носящим имя Ferrari, когда он дебютировал 11 мая 1947 года. [ 1 ] на гоночной трассе Пьяченцы . Как и 815, но в отличие от своего предшественника с рядным восьмицилиндровым двигателем , частично разработанного на основе компонентов двигателя Fiat , 125 S имел двигатель, разработанный и изготовленный Ferrari; Colombo («125») - черта, которую V12 он разделял с большинством автомобилей Ferrari следующих десятилетий. модель 125 S была заменена моделью 159 S. Позднее, в 1947 году,
Обзор
[ редактировать ]Шасси
[ редактировать ]В модели 125 S использовалось шасси со стальной трубчатой рамой. [ 2 ] и имел подвеску на двойных поперечных рычагах с поперечными листовыми рессорами спереди и ведущим мостом сзади. с гидравлическим приводом Барабанные тормоза были указаны спереди и сзади.
Двигатель
[ редактировать ]Модель 125 S была оснащена Джоаккино Коломбо, 1,5-литровым (1497 куб.см/91 дюйм³) двигателем V12 60°, с диаметром цилиндра и ходом поршня 55 x 52,5 мм. Этот двигатель производил 118 л.с. (87 кВт) при 6800 об/мин и степени сжатия 9,5:1. Это была конструкция с одним верхним распредвалом с двойным дросселем Weber 30DCF , двумя клапанами на цилиндр и тремя карбюраторами .
Передача инфекции
[ редактировать ]В модели 125 S использовалась пятиступенчатая коробка передач, поскольку она могла лучше использовать кривые мощности высокооборотного двигателя V-12, чем традиционная четырехступенчатая коробка передач.
Примеры
[ редактировать ]Один из двух экземпляров Ferrari 125 S расположен в «Хранилище», самом нижнем уровне Автомобильного музея Петерсена в Калифорнии. Ссылка 4. [ 3 ]
Шасси 010И
[ редактировать ]Недавно шасси с серийным номером 010I использовалось при реставрации 125 S. Ходят слухи, что 010I на самом деле имеет серийный номер 01C. История гласит, что 01C переименовали в 010I и продали покупателю как новый автомобиль. Приняв машину, новый хозяин сразу воскликнул: мулетка! , что по-итальянски означает « Тестовый мул », поскольку он ясно видел, что его предположительно новая машина на самом деле была подержанной, хорошо гонявшейся машиной. Ferrari выставила новый счет за автомобиль, включая значительную скидку, учитывая, что автомобиль был подержанным.
Еще в комплектации 166 Spyder Corsa автомобиль недавно был продан компании Symbolic Motors. Тщательный осмотр шасси и его серийного номера привел к обнаружению старой штамповки, на которой, возможно, было написано 01C. Он был закрыт алюминиевой пластиной с серийным номером 010I. Впоследствии автомобиль был продан его нынешнему владельцу, который переоборудовал шасси в кузов, аналогичный заводской реплике 125 S, построенной Michelotto в 1987 году. Предполагаемый 01C публично дебютировал на Pebble Beach Concours d'Elegance . и был указан как «Ferrari 125 S». Автомобиль продолжает оставаться предметом многочисленных споров среди историков и энтузиастов Ferrari; недавние события показывают, что измененный серийный номер на самом деле был исправлением, а не изменением. [ 4 ] [ нужна ссылка ] .
Гонки
[ редактировать ]Модель 125 S дебютировала на трассе Пьяченцы под управлением Франко Кортезе . [ 5 ] но не смог финишировать в гонке, несмотря на хорошие результаты против сильного Maserati 6CS 1500 .
Две недели спустя 125 S одержал первую победу Ferrari на Гран-при Рима на трассе Терме ди Каракалла , где им также управлял Кортезе. [ 5 ] У машины на практике вывернул подшипник, и ее отремонтировали в мастерской Тино Мартиноли, который позже приехал в Америку с автомобильной командой Ferrari Indy .
Модель 125 S выиграла шесть из четырнадцати гонок в 1947 году, хотя пилоты Клементе Биондетти и Джузеппе Навоне не смогли выиграть на ней Милле Милья 1947 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Феррари 125 S 01C» . barchetta.cc . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ «Шасси GILCO Ferrari 125» . Гилко Дизайн . Проверено 10 августа 2006 г.
- ^ «Феррари 125 S 1947 года» . Автомобильный музей Петерсена . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ «Феррари 125S» .
- ^ Jump up to: а б Ламм, Джон (апрель 1988 г.). Динкель, Джон (ред.). «Первый победитель — Кортезе 125 Spyder 1947 года». Дорога и трек . 39 (8). Ньюпорт-Бич, Калифорния, США: Diamandis Communications: 165. ISSN 0035-7189 .
4. Майкл Боделл, заместитель директора и главный операционный директор Автомобильного музея Петерсена. Источник: видео на YouTube: Впервые в жизни! Полный тур по коллекции Петерсена, премьера состоится 02.12.2020.
Библиография
[ редактировать ]- Ачерби, Леонардо (2012). Феррари: Все автомобили Издательство Хейнс. ISBN 978-1-84425-581-8 .
- «Обзор Ferrari по годам выпуска и типам 1947–54» . Barchetta.cc . Проверено 10 августа 2006 г.