Jump to content

Феррари 456

Феррари 456
Феррари 456М
Феррари 456М ГТ
Обзор
Производитель Феррари
Производство 16 июля - 12 октября 1992–1997 (456)
16 июля 1998–2003 гг. (456М)
произведено 3289 [ 1 ] [ нужен лучший источник ]
Дизайнер Пьетро Камарделла [ 2 ] под руководством Лоренцо Рамачиотти в Pininfarina (456) [ 3 ]
Кен Окуяма и Пининфарина (456 м)
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер ( S )
Тип кузова 2-дверное 2+2 купе
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Феррари 550
Силовой агрегат
Двигатель 5,5 л F116 Б/С V12 (456)
5,5 л F116 C V12 (456М)
Выходная мощность 442 л.с. (325 кВт; 436 л.с.)
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
Длина 4730 мм (186,2 дюйма)
4763 мм (187,5 дюйма) (456М)
Ширина 1920 мм (75,6 дюйма)
Высота 1300 мм (51,2 дюйма)
Снаряженная масса 1690–1770 кг (3726–3902 фунта) (сухой) [ 4 ]
Хронология
Предшественник Феррари 412
Преемник Феррари 612 Скальетти

Ferrari 456 и 456M (Тип F116) — это -туреры с передним расположением двигателя гранд , которые производились Ferrari с 1992 по 2003 год. Модель 456 была заменой модели 412 с передним расположением двигателя в качестве четырехместного автомобиля компании с двигателем V12. Обновленный 456M, который был последней моделью Ferrari, в которой использовались выдвижные фары , был заменен в 2004 году 612 Scaglietti .

Пьетро Камарделла разработал оригинальный 456 Grand Tourer в Pininfarina. Он был доступен в моделях GT и (с 1996 года) GTA . Первый имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, а второй — четырехступенчатую автоматическую коробку передач, разработанную в сотрудничестве с FF Developments в Ливонии, штат Мичиган (которая позже была приобретена Ricardo Engineering в Великобритании). Автоматическая коробка передач, используемая в 456, была вторая и последняя традиционная гидравлическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, предлагаемая Ferrari. (Трансмиссия впервые нашла применение в серии 400/412.) Объем 5,5 л (5473,91 куб.см) [ 4 ] с углом развала 65° Двигатель V12 был заимствован у Dino V6, а не на более традиционных двигателях V12 с углом развала 60°, используемых в 412 и Daytona . Его мощность составляет 442 л.с. (325 кВт; 436 л.с.), с 4 клапанами на цилиндр и системой управления двигателем Bosch Motronic M2.7. Ferrari утверждает, что может разогнать автомобиль массой 1690 кг (3726 фунтов) до максимальной скорости 309 км/ч (192 миль в час), что делает его вторым по скорости серийным четырехместным автомобилем в мире после Porsche 959 . [ 5 ] Разгон от 0 до 97 км/ч (60 миль в час) занимает 4,8 секунды, а время прохождения четверти мили — 13,3 секунды. [ 6 ] На момент разработки это был самый мощный серийный дорожный автомобиль, когда-либо разработанный Ferrari. В 1996 году система управления двигателем была изменена на управление Motronic M5.2, а двигатель с обновленной системой получил код F116C.

Название 456 произошло от того, что объем каждого цилиндра составляет 456 кубических сантиметров. Это был последний Ferrari, использовавший такое соглашение об именах, до 488 GTB . Несмотря на свои исключительные характеристики, модель 456 имеет относительно ненагруженный двигатель, который зарекомендовал себя как очень надежный агрегат. Усовершенствованная версия этого двигателя использовалась в переднемоторном 550 Maranello grand Tourer, который был представлен в 1996 году и стал самым мощным серийным автомобилем Ferrari с безнаддувным двигателем, не считая 456.

Шасси представляет собой трубчатую стальную пространственную раму с цельным композитным капотом и панелями кузова из алюминия. Панели кузова привариваются к шасси с помощью специального «сэндвич-наполнителя», называемого феран , который, будучи уложен между собой, позволяет сваривать сталь и алюминий. Pininfarina отвечала за кузов 456 до 1996 года, когда производство было перенесено в Ferrari. Общее количество кузовов производства Pininfarina составляет 1435 штук. [ 7 ] Все ранние автомобили имеют надпись и значок Pininfarina, в то время как все модификации имеют только надписи Disegno Pininfarina . [ нужна ссылка ]

Феррари 456
Двигатель
Интерьер
Феррари 456М ГТА

Модель 456M (M означает Modificata ) была представлена ​​в 1998 году, начиная с номера шасси 109589. Было внесено множество изменений для улучшения аэродинамики и охлаждения, а интерьер – по-прежнему отделанный кожей Connolly – был обновлен новыми сиденьями и другими удобствами (меньше датчиков на приборная панель и новая стереосистема Becker, установленная перед рычагом переключения передач, а не сзади, как в очень мелком и специальном головном устройстве Sony в 456 GT). У модели 456 была решетка радиатора меньшего размера с противотуманными фарами за ее пределами. Спойлер ходовой части модели 456M фиксирован, тогда как у более старой модели 456 был спойлер с электроприводом, который начинал раскрываться на скорости выше 105 км/ч (65 миль в час). Капот стал первым коммерческим применением углеродного волокна, предыдущий был изготовлен из композитного материала. Выходная мощность осталась неизменной на Modificata с использованием системы управления двигателем Bosch Motronic M5.2 мощностью 442 л.с. (325 кВт; 436 л.с.); порядок зажигания цилиндров был изменен для более плавного хода, а крутящий момент остался прежним для более поздних версий 456 GT.

456 Двухцветный Скальетти

[ редактировать ]

В последний год производства (2002/3) клиенты могли указать свой автомобиль с помощью программы Carrozzeria Scaglietti. Представленный на Женевском автосалоне 2002 года на примере собственного 456M GT Михаэля Шумахера , клиенты могли работать с персоналом Ferrari над созданием очень индивидуального автомобиля. Автомобиль Шумахера имел двухцветную окраску, кожаный салон, переработанные инструменты, улучшенную комплектацию управляемости и тормоза Brembo с поперечными отверстиями . Таким образом, такие автомобили будут обозначаться как Tipo 456M GT(A) Scaglietti. Автомобиль также известен как 456M GT «Schumacher Edition», поскольку Шумахер был первым, кто ввел его в эксплуатацию. Всего было выпущено 30 автомобилей, из них только 10 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Производство

[ редактировать ]

Общий объем производства модели 456 составил 3289 единиц. Они состояли из следующих версий: [ 8 ]

456: 1,951

  • 456 GT: 1548
  • 456 ГТА: 403

456М: 1338

  • 456М ГТ: 688
  • 456М ГТА: 650

Производительность

[ редактировать ]

По оценкам производителя, 456 GT может развивать максимальную скорость 309 км/ч (192 миль в час). [ 5 ] и может ускориться. Разгон до 100 км/ч (62 миль в час) за 5,2 секунды. [ 4 ] GTA может достичь такого же ускорения за 5,5 секунды. [ 9 ] Модели Modificata имели те же характеристики производительности, что и их предшественники.

Car & Driver для 456 GT 1995 года были следующими: Результаты испытаний журнала [ 6 ]

  • Ускорение (секунды): 0–97 км/ч (60 миль в час): 4,8.
  • Четверть мили стоя, сек/миль: 13,3/107
  • Торможение 70-0 миль/ч: 170 футов
  • Боковое ускорение: 0,89 g

Результаты испытаний журнала Road & Track для 456 GT 1995 года были следующими: [ 10 ]

  • Ускорение: 0–97 км/ч (60 миль в час): 5,1 секунды.
  • Четверть мили стоя: 13,4 секунды при скорости 108,8 миль в час.
  • Торможение 60-0 миль/ч: 124 фута

Результаты испытаний журнала Road & Track для 456 GTA 1997 года были следующими: [ 10 ]

  • Ускорение: 0–97 км/ч (60 миль в час): 5,1 секунды.
  • Четверть мили стоя: 13,6 секунды 103 мили в час
  • Торможение 60-0 миль/ч: 120 футов
  • Боковое ускорение: 0,93 g

Motor Trend для 456 GTA 1997 года были следующими: Результаты испытаний журнала [ 11 ]

  • Ускорение: 0–97 км/ч (60 миль в час): 4,9 секунды.
  • Четверть мили стоя: 13,3 секунды 105,2 миль в час.
  • Торможение 60-0 миль/ч: 114 футов
  • Боковое ускорение: 0,88 g
  • Максимальная скорость, 177 миль в час

Другие стили кузова

[ редактировать ]

Хотя купе 456 2+2 было единственной версией, предлагаемой широкой публике, по специальному заказу конкретных клиентов было создано пять других вариантов кузова:

  • Седан Ferrari 456 GT: по крайней мере три из этих 4-дверных седанов (седанов) были построены компанией Pininfarina специально для султана Брунея . [ 8 ]
  • 456 GT Venice: серия из семи 5-дверных универсалов по заказу Джефри Болкиаха принца Брунея Ferrari . После того, как компания Pininfarina спроектировала и построила их, принц приобрел шесть. Неизвестно, был ли седьмой автомобиль куплен частным коллекционером автомобилей или оставшийся автомобиль фактически использовался в качестве экспериментального автомобиля для испытаний. По слухам, каждая машина обошлась брату султана примерно в 1,5 миллиона долларов США. [ 12 ] Первый когда-либо построенный универсал Ferrari.
  • Ferrari 456 GT Spyder: кабриолет модели 456, два из которых были построены компанией Pininfarina специально для султана Брунея.
  • Ferrari 456 GT Cabriolet: есть также три модификации послепродажного обслуживания, произведенные компанией R. Straman из Коста-Меса, Калифорния , одна из которых была куплена боксером Майком Тайсоном . [ 13 ]
  • Ferrari 456 Targa: переоборудованная послепродажная версия 456GTA, когда-то принадлежавшая Шакилу О'Нилу . Дополнительные работы включали снятие задних сидений, чтобы увеличить длину направляющих сидений и установить специальную аудиосистему.

Двигатель V12 объемом 5,5 л, используемый в модели 456, получил награду « Международный двигатель года » в классе «более 4 литров» в 2000 и 2001 годах.

  1. ^ «Феррари 456, статистика производства» . Проверено 3 января 2018 г.
  2. ^ Бен Юсеф, Камель (8 июля 2006 г.). «Rencontre avec Пьетро Камарделла и Джино Фицио» [Встреча с Пьетро Камарделлой и Джино Фицио] (на французском языке). Обдизайнер. Архивировано из оригинала 26 сентября 2006 г.
  3. ^ «Дизайнер» . ajovalo.net . Проверено 8 февраля 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Феррари 456 GT» . Феррари.com . Проверено 10 июня 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Феррари 456 GT» (PDF) .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Автомобиль и водитель, дорожные испытания 456 GT» (PDF) . 1993.
  7. ^ "ПРОДУЦИОНЭ КОМПЛЕССИВА" (PDF) . pininfarina.it . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 г. Проверено 3 августа 2007 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «thesupercars.org» . thesupercars.org . 29 сентября 2008 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
  9. ^ «Феррари 456 ГТА» . Феррари.com . Проверено 10 июня 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Motor Trend, дорожный тест 456 GTA» (PDF) . Июнь 1997 года.
  11. ^ «Motor Trend, дорожный тест 456 GTA» (PDF) . Июнь 1997 года.
  12. ^ «Ferrari 456 GT Venice по-прежнему идеален для покупки продуктов в Лондоне» . Автонеделя . 17 марта 2017 г.
  13. ^ "Феррари 456 GT Кабриолет 1995 года" . Феррарис-онлайн. 20 февраля 2019 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5aab51477c62b0c94c5328a57ed01dce__1715864340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/ce/5aab51477c62b0c94c5328a57ed01dce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari 456 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)