Феррари 456
Феррари 456 Феррари 456М | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Феррари |
Производство | 16 июля - 12 октября 1992–1997 (456) 16 июля 1998–2003 гг. (456М) произведено 3289 [ 1 ] [ нужен лучший источник ] |
Дизайнер | Пьетро Камарделла [ 2 ] под руководством Лоренцо Рамачиотти в Pininfarina (456) [ 3 ] Кен Окуяма и Пининфарина (456 м) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гранд турер ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное 2+2 купе |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Феррари 550 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5,5 л F116 Б/С V12 (456) 5,5 л F116 C V12 (456М) |
Выходная мощность | 442 л.с. (325 кВт; 436 л.с.) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2600 мм (102,4 дюйма) |
Длина | 4730 мм (186,2 дюйма) 4763 мм (187,5 дюйма) (456М) |
Ширина | 1920 мм (75,6 дюйма) |
Высота | 1300 мм (51,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 1690–1770 кг (3726–3902 фунта) (сухой) [ 4 ] |
Хронология | |
Предшественник | Феррари 412 |
Преемник | Феррари 612 Скальетти |
Ferrari 456 и 456M (Тип F116) — это -туреры с передним расположением двигателя гранд , которые производились Ferrari с 1992 по 2003 год. Модель 456 была заменой модели 412 с передним расположением двигателя в качестве четырехместного автомобиля компании с двигателем V12. Обновленный 456M, который был последней моделью Ferrari, в которой использовались выдвижные фары , был заменен в 2004 году 612 Scaglietti .
456
[ редактировать ]Пьетро Камарделла разработал оригинальный 456 Grand Tourer в Pininfarina. Он был доступен в моделях GT и (с 1996 года) GTA . Первый имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, а второй — четырехступенчатую автоматическую коробку передач, разработанную в сотрудничестве с FF Developments в Ливонии, штат Мичиган (которая позже была приобретена Ricardo Engineering в Великобритании). Автоматическая коробка передач, используемая в 456, была вторая и последняя традиционная гидравлическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, предлагаемая Ferrari. (Трансмиссия впервые нашла применение в серии 400/412.) Объем 5,5 л (5473,91 куб.см) [ 4 ] с углом развала 65° Двигатель V12 был заимствован у Dino V6, а не на более традиционных двигателях V12 с углом развала 60°, используемых в 412 и Daytona . Его мощность составляет 442 л.с. (325 кВт; 436 л.с.), с 4 клапанами на цилиндр и системой управления двигателем Bosch Motronic M2.7. Ferrari утверждает, что может разогнать автомобиль массой 1690 кг (3726 фунтов) до максимальной скорости 309 км/ч (192 миль в час), что делает его вторым по скорости серийным четырехместным автомобилем в мире после Porsche 959 . [ 5 ] Разгон от 0 до 97 км/ч (60 миль в час) занимает 4,8 секунды, а время прохождения четверти мили — 13,3 секунды. [ 6 ] На момент разработки это был самый мощный серийный дорожный автомобиль, когда-либо разработанный Ferrari. В 1996 году система управления двигателем была изменена на управление Motronic M5.2, а двигатель с обновленной системой получил код F116C.
Название 456 произошло от того, что объем каждого цилиндра составляет 456 кубических сантиметров. Это был последний Ferrari, использовавший такое соглашение об именах, до 488 GTB . Несмотря на свои исключительные характеристики, модель 456 имеет относительно ненагруженный двигатель, который зарекомендовал себя как очень надежный агрегат. Усовершенствованная версия этого двигателя использовалась в переднемоторном 550 Maranello grand Tourer, который был представлен в 1996 году и стал самым мощным серийным автомобилем Ferrari с безнаддувным двигателем, не считая 456.
Шасси представляет собой трубчатую стальную пространственную раму с цельным композитным капотом и панелями кузова из алюминия. Панели кузова привариваются к шасси с помощью специального «сэндвич-наполнителя», называемого феран , который, будучи уложен между собой, позволяет сваривать сталь и алюминий. Pininfarina отвечала за кузов 456 до 1996 года, когда производство было перенесено в Ferrari. Общее количество кузовов производства Pininfarina составляет 1435 штук. [ 7 ] Все ранние автомобили имеют надпись и значок Pininfarina, в то время как все модификации имеют только надписи Disegno Pininfarina . [ нужна ссылка ]
456М
[ редактировать ]Модель 456M (M означает Modificata ) была представлена в 1998 году, начиная с номера шасси 109589. Было внесено множество изменений для улучшения аэродинамики и охлаждения, а интерьер – по-прежнему отделанный кожей Connolly – был обновлен новыми сиденьями и другими удобствами (меньше датчиков на приборная панель и новая стереосистема Becker, установленная перед рычагом переключения передач, а не сзади, как в очень мелком и специальном головном устройстве Sony в 456 GT). У модели 456 была решетка радиатора меньшего размера с противотуманными фарами за ее пределами. Спойлер ходовой части модели 456M фиксирован, тогда как у более старой модели 456 был спойлер с электроприводом, который начинал раскрываться на скорости выше 105 км/ч (65 миль в час). Капот стал первым коммерческим применением углеродного волокна, предыдущий был изготовлен из композитного материала. Выходная мощность осталась неизменной на Modificata с использованием системы управления двигателем Bosch Motronic M5.2 мощностью 442 л.с. (325 кВт; 436 л.с.); порядок зажигания цилиндров был изменен для более плавного хода, а крутящий момент остался прежним для более поздних версий 456 GT.
456 Двухцветный Скальетти
[ редактировать ]В последний год производства (2002/3) клиенты могли указать свой автомобиль с помощью программы Carrozzeria Scaglietti. Представленный на Женевском автосалоне 2002 года на примере собственного 456M GT Михаэля Шумахера , клиенты могли работать с персоналом Ferrari над созданием очень индивидуального автомобиля. Автомобиль Шумахера имел двухцветную окраску, кожаный салон, переработанные инструменты, улучшенную комплектацию управляемости и тормоза Brembo с поперечными отверстиями . Таким образом, такие автомобили будут обозначаться как Tipo 456M GT(A) Scaglietti. Автомобиль также известен как 456M GT «Schumacher Edition», поскольку Шумахер был первым, кто ввел его в эксплуатацию. Всего было выпущено 30 автомобилей, из них только 10 с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Производство
[ редактировать ]Общий объем производства модели 456 составил 3289 единиц. Они состояли из следующих версий: [ 8 ]
456: 1,951
- 456 GT: 1548
- 456 ГТА: 403
456М: 1338
- 456М ГТ: 688
- 456М ГТА: 650
Производительность
[ редактировать ]По оценкам производителя, 456 GT может развивать максимальную скорость 309 км/ч (192 миль в час). [ 5 ] и может ускориться. Разгон до 100 км/ч (62 миль в час) за 5,2 секунды. [ 4 ] GTA может достичь такого же ускорения за 5,5 секунды. [ 9 ] Модели Modificata имели те же характеристики производительности, что и их предшественники.
Car & Driver для 456 GT 1995 года были следующими: Результаты испытаний журнала [ 6 ]
- Ускорение (секунды): 0–97 км/ч (60 миль в час): 4,8.
- Четверть мили стоя, сек/миль: 13,3/107
- Торможение 70-0 миль/ч: 170 футов
- Боковое ускорение: 0,89 g
Результаты испытаний журнала Road & Track для 456 GT 1995 года были следующими: [ 10 ]
- Ускорение: 0–97 км/ч (60 миль в час): 5,1 секунды.
- Четверть мили стоя: 13,4 секунды при скорости 108,8 миль в час.
- Торможение 60-0 миль/ч: 124 фута
Результаты испытаний журнала Road & Track для 456 GTA 1997 года были следующими: [ 10 ]
- Ускорение: 0–97 км/ч (60 миль в час): 5,1 секунды.
- Четверть мили стоя: 13,6 секунды 103 мили в час
- Торможение 60-0 миль/ч: 120 футов
- Боковое ускорение: 0,93 g
Motor Trend для 456 GTA 1997 года были следующими: Результаты испытаний журнала [ 11 ]
- Ускорение: 0–97 км/ч (60 миль в час): 4,9 секунды.
- Четверть мили стоя: 13,3 секунды 105,2 миль в час.
- Торможение 60-0 миль/ч: 114 футов
- Боковое ускорение: 0,88 g
- Максимальная скорость, 177 миль в час
Другие стили кузова
[ редактировать ]Хотя купе 456 2+2 было единственной версией, предлагаемой широкой публике, по специальному заказу конкретных клиентов было создано пять других вариантов кузова:
- Седан Ferrari 456 GT: по крайней мере три из этих 4-дверных седанов (седанов) были построены компанией Pininfarina специально для султана Брунея . [ 8 ]
- 456 GT Venice: серия из семи 5-дверных универсалов по заказу Джефри Болкиаха принца Брунея Ferrari . После того, как компания Pininfarina спроектировала и построила их, принц приобрел шесть. Неизвестно, был ли седьмой автомобиль куплен частным коллекционером автомобилей или оставшийся автомобиль фактически использовался в качестве экспериментального автомобиля для испытаний. По слухам, каждая машина обошлась брату султана примерно в 1,5 миллиона долларов США. [ 12 ] Первый когда-либо построенный универсал Ferrari.
- Ferrari 456 GT Spyder: кабриолет модели 456, два из которых были построены компанией Pininfarina специально для султана Брунея.
- Ferrari 456 GT Cabriolet: есть также три модификации послепродажного обслуживания, произведенные компанией R. Straman из Коста-Меса, Калифорния , одна из которых была куплена боксером Майком Тайсоном . [ 13 ]
- Ferrari 456 Targa: переоборудованная послепродажная версия 456GTA, когда-то принадлежавшая Шакилу О'Нилу . Дополнительные работы включали снятие задних сидений, чтобы увеличить длину направляющих сидений и установить специальную аудиосистему.
-
Ferrari 456 GT Venice 4-дверный универсал
-
456 GT Venice (спереди слева)
-
Один из трех кабриолетов, построенных Р. Страманом.
Награды
[ редактировать ]Двигатель V12 объемом 5,5 л, используемый в модели 456, получил награду « Международный двигатель года » в классе «более 4 литров» в 2000 и 2001 годах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Феррари 456, статистика производства» . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Бен Юсеф, Камель (8 июля 2006 г.). «Rencontre avec Пьетро Камарделла и Джино Фицио» [Встреча с Пьетро Камарделлой и Джино Фицио] (на французском языке). Обдизайнер. Архивировано из оригинала 26 сентября 2006 г.
- ^ «Дизайнер» . ajovalo.net . Проверено 8 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Феррари 456 GT» . Феррари.com . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Феррари 456 GT» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б «Автомобиль и водитель, дорожные испытания 456 GT» (PDF) . 1993.
- ^ "ПРОДУЦИОНЭ КОМПЛЕССИВА" (PDF) . pininfarina.it . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 г. Проверено 3 августа 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «thesupercars.org» . thesupercars.org . 29 сентября 2008 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ «Феррари 456 ГТА» . Феррари.com . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Motor Trend, дорожный тест 456 GTA» (PDF) . Июнь 1997 года.
- ^ «Motor Trend, дорожный тест 456 GTA» (PDF) . Июнь 1997 года.
- ^ «Ferrari 456 GT Venice по-прежнему идеален для покупки продуктов в Лондоне» . Автонеделя . 17 марта 2017 г.
- ^ "Феррари 456 GT Кабриолет 1995 года" . Феррарис-онлайн. 20 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]