Jump to content

Феррари 365 GTC/4

Феррари 365 GTC/4
1972 365 GTC/4
Обзор
Производство 1971–1972
505 произведено
Сборка Модена , Италия
Дизайнер Филиппо Сапино в Pininfarina
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер
Тип кузова 2+2 разрез
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Феррари 365 GTB/4 "Дайтона"
Силовой агрегат
Двигатель 4,4 л ф 101 переменного тока V12
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2500 мм (98,4 дюйма)
Длина 4550 мм (179,1 дюйма)
Ширина 1780 мм (70,1 дюйма)
Высота 1270 мм (50,0 дюйма)
Снаряженная масса 1450 кг (3197 фунтов)
Хронология
Предшественник Феррари 365 ГТЦ

Ferrari 365 GTC/4 (Type F101) — 2+2, гранд-турер выпускавшийся Ferrari с 1971 по 1972 год. Он был основан на шасси Ferrari 365 GTB/4 «Daytona» , и за очень короткий двухлетний период Произведено 505 экземпляров GTC/4. Однако его шасси и трансмиссия были перенесены практически без изменений (за исключением удлиненной колесной базы, чтобы обеспечить больше места на задних сиденьях) от его преемника, 365 GT4 2+2 1972 года .

GTC/4 купе Кузов от Pininfarina включал в себя два передних и два задних сиденья. Задние сиденья были маленькими, а наклонное заднее стекло ограничивало пространство над головой сзади. Таким образом, его можно рассматривать как замену двухместному 365 GTC , снятому с производства в 1970 году. [ 1 ] [ 2 ]

Благодаря клиновидной форме, силуэту фастбэк, резким складкам и скрытым фарам стиль GTC/4 явно отражает стиль 365 GTB/4 «Daytona», на котором он был основан. Усилитель руля, электрические стеклоподъемники и кондиционер были стандартными. Салон был обтянут смешанной кожей и тканью в клетку , уникальной для этой модели и необычной для Ferrari, с возможностью полной кожаной обивки. [ 1 ]

За годы производства 365 GTC/4 Ferrari предлагала 48 различных заводских цветов окраски. Эти цвета были доступны на всех моделях Ferrari в то время: 365 GTC/4, 365 GTB/4 и Dino 246. Неизвестно, сколько из этих цветов фактически использовалось на моделях 365 GTC/4. Кроме того, Ferrari разрешит любой цвет краски по специальному заказу, который пожелает состоятельный покупатель. Независимо от цвета окраски кузова, все модели 365 GTC/4 получили матово-черную окраску панели задних фонарей. [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Модель 365 GTC/4 имела такое же шасси и блок двигателя, как и модель 365 GTB/4 Daytona, имея ту же колесную базу и подвеску. Было внесено множество изменений, чтобы сделать его более комфортабельным гранд-турером, чем его двухместный предшественник и брат. К ним относятся более мягкая пружина и гидравлический усилитель руля .

Вид сзади на американский вариант 365 GTC/4 1972 года выпуска.

Шасси представляло собой трубчатую пространственную раму , соединенную со стальным кузовом с алюминиевыми дверями и капотами; Как было принято в тот период, кузова были изготовлены и обработаны на заводе Pininfarina в Турине , а затем отправлены на сборку в Ferrari в Модене. В системе подвески использовались поперечные А-образные рычаги , винтовые пружины, соосные с амортизаторами (двойные сзади) и стабилизаторы поперечной устойчивости на всех четырех углах. Колеса были отлиты из магния на поддельных ступицах Rudge, а Borrani проволочные колеса были необязательными; в тормозной системе использовались вентилируемые диски спереди и сзади.

Двигатель представлял собой Tipo F 101 AC 000 Colombo V12 объемом 4390 куб. См (4,4 л; 267,9 куб. Дюймов). [ 1 ] Блок двигателя и головки цилиндров были из алюминиевого сплава , с чугунными запрессованными гильзами; Два верхних распределительных вала с цепным приводом на ряд (всего четыре, как отмечено цифрой «4» в обозначении модели) управляли двумя клапанами на цилиндр.

Двигатель V12 был настроен на мощность 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) от Daytona, чтобы обеспечить более управляемый отклик, подходящий для Ferrari, ориентированного на GT. Вместо установки Daytona с нисходящей тягой использовались шесть Weber карбюраторов с двойной дроссельной заслонкой и боковой тягой , нижний профиль которых позволил сделать более низкую и покатую линию капота автомобиля. [ 1 ]

Моторный отсек 365 GTC/4

5-ступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач К двигателю была прикреплена , что было еще одним отличием от Daytona, в которой использовалась трансмиссия . Однако смещенное назад расположение двигателя и трансмиссии позволило автомобилю добиться почти идеального распределения веса 51:49. Коробка передач жестко соединялась с легкосплавным корпусом заднего дифференциала через торсионную трубку .

Модели, предназначенные для экспорта в США, были оснащены трехточечными ремнями безопасности , боковыми габаритами и рядом модификаций двигателя для соответствия федеральным стандартам выбросов , включая впрыск воздуха , угольный фильтр для контроля выбросов в результате испарения и другую выхлопную систему . На автомобилях американской спецификации мощность была снижена до 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.).

  1. ^ Jump up to: а б с д «365 GTC4» . Официальный сайт Ferrari — Предыдущие модели . Феррари СпА . Проверено 23 сентября 2014 г.
  2. ^ «Феррари 365 GTC4» . Дорога и трек . Июль 1972 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
  3. ^ «365gt4.com» . 365gt4.com .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ferrari 365 GTC/4 - Использование и обслуживание (Руководство по эксплуатации). Феррари СпА, 1971 год.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50a0d227c52116101c394dd96259b51f__1716147960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/1f/50a0d227c52116101c394dd96259b51f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari 365 GTC/4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)