Феррари 365 GTC/4
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2018 г. ) |
Феррари 365 GTC/4 | |
---|---|
![]() 1972 365 GTC/4 | |
Обзор | |
Производство | 1971–1972 505 произведено |
Сборка | Модена , Италия |
Дизайнер | Филиппо Сапино в Pininfarina |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гранд турер |
Тип кузова | 2+2 разрез |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Феррари 365 GTB/4 "Дайтона" |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,4 л ф 101 переменного тока V12 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2500 мм (98,4 дюйма) |
Длина | 4550 мм (179,1 дюйма) |
Ширина | 1780 мм (70,1 дюйма) |
Высота | 1270 мм (50,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1450 кг (3197 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Феррари 365 ГТЦ |
Ferrari 365 GTC/4 (Type F101) — 2+2, гранд-турер выпускавшийся Ferrari с 1971 по 1972 год. Он был основан на шасси Ferrari 365 GTB/4 «Daytona» , и за очень короткий двухлетний период Произведено 505 экземпляров GTC/4. Однако его шасси и трансмиссия были перенесены практически без изменений (за исключением удлиненной колесной базы, чтобы обеспечить больше места на задних сиденьях) от его преемника, 365 GT4 2+2 1972 года .
Дизайн
[ редактировать ]GTC/4 купе Кузов от Pininfarina включал в себя два передних и два задних сиденья. Задние сиденья были маленькими, а наклонное заднее стекло ограничивало пространство над головой сзади. Таким образом, его можно рассматривать как замену двухместному 365 GTC , снятому с производства в 1970 году. [ 1 ] [ 2 ]
Благодаря клиновидной форме, силуэту фастбэк, резким складкам и скрытым фарам стиль GTC/4 явно отражает стиль 365 GTB/4 «Daytona», на котором он был основан. Усилитель руля, электрические стеклоподъемники и кондиционер были стандартными. Салон был обтянут смешанной кожей и тканью в клетку , уникальной для этой модели и необычной для Ferrari, с возможностью полной кожаной обивки. [ 1 ]
За годы производства 365 GTC/4 Ferrari предлагала 48 различных заводских цветов окраски. Эти цвета были доступны на всех моделях Ferrari в то время: 365 GTC/4, 365 GTB/4 и Dino 246. Неизвестно, сколько из этих цветов фактически использовалось на моделях 365 GTC/4. Кроме того, Ferrari разрешит любой цвет краски по специальному заказу, который пожелает состоятельный покупатель. Независимо от цвета окраски кузова, все модели 365 GTC/4 получили матово-черную окраску панели задних фонарей. [ 3 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Модель 365 GTC/4 имела такое же шасси и блок двигателя, как и модель 365 GTB/4 Daytona, имея ту же колесную базу и подвеску. Было внесено множество изменений, чтобы сделать его более комфортабельным гранд-турером, чем его двухместный предшественник и брат. К ним относятся более мягкая пружина и гидравлический усилитель руля .

Шасси представляло собой трубчатую пространственную раму , соединенную со стальным кузовом с алюминиевыми дверями и капотами; Как было принято в тот период, кузова были изготовлены и обработаны на заводе Pininfarina в Турине , а затем отправлены на сборку в Ferrari в Модене. В системе подвески использовались поперечные А-образные рычаги , винтовые пружины, соосные с амортизаторами (двойные сзади) и стабилизаторы поперечной устойчивости на всех четырех углах. Колеса были отлиты из магния на поддельных ступицах Rudge, а Borrani проволочные колеса были необязательными; в тормозной системе использовались вентилируемые диски спереди и сзади.
Двигатель представлял собой Tipo F 101 AC 000 Colombo V12 объемом 4390 куб. См (4,4 л; 267,9 куб. Дюймов). [ 1 ] Блок двигателя и головки цилиндров были из алюминиевого сплава , с чугунными запрессованными гильзами; Два верхних распределительных вала с цепным приводом на ряд (всего четыре, как отмечено цифрой «4» в обозначении модели) управляли двумя клапанами на цилиндр.
Двигатель V12 был настроен на мощность 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) от Daytona, чтобы обеспечить более управляемый отклик, подходящий для Ferrari, ориентированного на GT. Вместо установки Daytona с нисходящей тягой использовались шесть Weber карбюраторов с двойной дроссельной заслонкой и боковой тягой , нижний профиль которых позволил сделать более низкую и покатую линию капота автомобиля. [ 1 ]

5-ступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач К двигателю была прикреплена , что было еще одним отличием от Daytona, в которой использовалась трансмиссия . Однако смещенное назад расположение двигателя и трансмиссии позволило автомобилю добиться почти идеального распределения веса 51:49. Коробка передач жестко соединялась с легкосплавным корпусом заднего дифференциала через торсионную трубку .
Модели, предназначенные для экспорта в США, были оснащены трехточечными ремнями безопасности , боковыми габаритами и рядом модификаций двигателя для соответствия федеральным стандартам выбросов , включая впрыск воздуха , угольный фильтр для контроля выбросов в результате испарения и другую выхлопную систему . На автомобилях американской спецификации мощность была снижена до 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «365 GTC4» . Официальный сайт Ferrari — Предыдущие модели . Феррари СпА . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ «Феррари 365 GTC4» . Дорога и трек . Июль 1972 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ «365gt4.com» . 365gt4.com .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ferrari 365 GTC/4 - Использование и обслуживание (Руководство по эксплуатации). Феррари СпА, 1971 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]