Феррари Рим
Феррари Рим | |
---|---|
![]() Феррари Рим 2024 года | |
Обзор | |
Производитель | Феррари |
Производство | 2020 – настоящее время |
Сборка | Италия: Маранелло |
Дизайнер | Центр дизайна Ferrari под руководством Флавио Манцони. |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гранд турер ( S ) |
Тип кузова | |
Макет | Передний среднемоторный, задний привод |
Связанный | Феррари Портофино |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,9 л F154 BH твин-турбо V8 |
Выходная мощность | 456 кВт; 612 л.с. (620 л.с.) |
Передача инфекции | 8-ступенчатая коробка передач Magna 8DCL900 с двойным сцеплением. |
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) |
Длина | 4656 мм (183,3 дюйма) |
Ширина | 1974 мм (77,7 дюйма) |
Высота | 1301 мм (51,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 1570 кг (3461 фунт) |
Хронология | |
Предшественник | Феррари Портофино (для Roma Spider) |
Ferrari Roma (Type F169) — роскошный туристический автомобиль итальянского производителя Ferrari . Он имеет передне-среднемоторную, заднеприводную компоновку с с турбонаддувом двигателем V8 и расположением сидений 2+2. [ 1 ] Созданный на базе Ferrari Portofino , автомобиль занимает место между Portofino и F8 Tributo в линейке спортивных автомобилей Ferrari.
Автомобиль был назван в честь Рима, столицы Италии. Первоначально он был представлен в сети 13 ноября 2019 года в кузове купе . [ 2 ] [ 3 ] На следующий день Ferrari представила автомобиль в Риме. [ 4 ] [ 5 ] [ нужны разъяснения ] верхом с мягким верхом с откидным Версия Roma была представлена в 2023 году.
Дизайн
[ редактировать ]
На внешний дизайн повлияли автомобили Ferrari 250 GT Lusso и 250 GT 2+2 Grand Touring. Особенности дизайна Roma включают в себя дверные ручки, тонкие светодиодные фонари спереди и сзади, а также активный задний спойлер, который находится на одном уровне при плавном движении автомобиля. [ 6 ] Дизайн автомобиля получил награду Red Dot . [ 7 ] [ нужен неосновной источник ]

Интерьер Ferrari описывает как салон «2+» с небольшой зоной заднего сиденья. Приборная панель оснащена цифровыми приборами (16-дюймовый сенсорный экран) и многофункциональным рулевым колесом (оба используются совместно с SF90 Stradale) для водителя. Деталь отделки, проходящая через центр салона, разделяет водителя и пассажира и интегрирована в приборную панель. Расположенный по центру 8,4-дюймовый портретный сенсорный экран управляет большинством функций автомобиля. Третий горизонтальный сенсорный экран, интегрированный в приборную панель со стороны пассажира, предлагается в качестве опции. Этот дисплей обеспечивает пассажирам доступ к элементам управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, мультимедиа и навигации, а также позволяет им просматривать показатели производительности автомобиля. Ключ новой конструкции позволяет водителю открывать двери автомобиля нажатием кнопки рядом с дверными ручками. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 6 ]
Технические характеристики и производительность
[ редактировать ]Двигатель и трансмиссия
[ редактировать ]Roma оснащен двигателем Ferrari типа F154 . Это двигатель V8 объемом 3,9 литра (3855 куб.см) с турбонаддувом, развалом цилиндров 90 градусов и двойным верхним распредвалом (DOHC). Модель Roma 154BH имеет мощность 456 кВт; 612 л.с. (620 л.с.) между 5750 и 7500 об/мин и крутящий момент 761 Нм (561 фунт-фут) между 3000 и 5750 об/мин.

В системе принудительного впуска воздуха используются сдвоенные параллельные турбонагнетатели воздух-воздух с водяным охлаждением и два промежуточных охладителя . Система смазки с сухим картером помогает предотвратить масляное голодание при работе с высокими перегрузками. [ 12 ]
Двигатель агрегатируется с новой 8-ступенчатой коробкой передач F1 с двойным сцеплением, используемой также на SF90 Stradale. Этот новый агрегат обеспечивает большее ускорение на промежуточных передачах с удлиненной высокой высшей передачей для движения по автомагистралям. В Ferrari заявляют, что продольное тяговое усилие на третьей передаче на 15 процентов больше по сравнению с 7-ступенчатой коробкой предыдущего поколения. [ 13 ] Коробка передач оснащена электронным дифференциалом и механической передачей заднего хода, которая отличается от реверса электродвигателя SF90. Эта конструкция весит на 6 кг (13 фунтов) меньше, чем 7-ступенчатая коробка передач, используемая в Portofino, и, как утверждается, обеспечивает более быстрое и плавное переключение передач. Большая часть снижения веса достигается за счет конструкции с сухим картером и масляного корпуса из первичного сплава, который компактен и плотно охватывает различные компоненты двигателя. [ 14 ]
Масса
[ редактировать ]Roma был спроектирован так, чтобы весить на 200 кг (441 фунт) меньше, чем Portofino, но базировался на той же платформе. Этого удалось добиться за счет более жесткой конструкции кузова и общего использования более легких деталей. Ferrari утверждает, что 70 процентов деталей, используемых в Roma, являются новыми по сравнению с Portofino. С учетом легких компонентов сухой вес автомобиля составляет 1472 кг (3245 фунтов). Его снаряженная масса (без водителя) составляет 1570 кг (3461 фунт). Опубликованное распределение веса составляет 50% спереди и 50% сзади. [ 15 ]
Аэродинамика
[ редактировать ]Динамическое заднее антикрыло самоактивируется на высокой скорости, помогая автомобилю создавать прижимную силу. Три положения крыла: низкое сопротивление (на одном уровне (0–100 км/ч), средняя прижимная сила (100–300 км/ч) и высокая прижимная сила (повороты и торможение на 100–300 км/ч). Максимальное развертывание оценивается в 95 кг (209 фунтов). прижимной силы на скорости 250 км/ч (155 миль в час). Задний спойлер дополнен парой вихревых генераторов под кузовом, которые создают эффект земли и управляют движением. движение передних колес для обеспечения эффективного управления нагрузкой. [ 16 ]
Производительность
[ редактировать ]Заявленная максимальная скорость Roma составляет> 320 км/ч (199 миль в час). Показатели производительности включают время разгона от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 3,4 секунды и время разгона от 0 до 200 км/ч (124 мили в час) за 9,3 секунды. Соотношение сухой массы к мощности у Roma лучшее в своем классе: 2,37 кг/л.с. (5,3 фунта/л.с.). [ 14 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Феррари Рома Паук
[ редактировать ]

В марте 2023 года Ferrari представила Roma Spider. Он должен стать заменой Ferrari Portofino . Основанный на успешном Ferrari Roma, новый вариант Spider оснащен мягким верхом. Это знаменует возвращение мягкого верха для Ferrari с передним расположением двигателя спустя 54 года после выпуска 365 GTS4 1969 года. [ 20 ]
Рынок
[ редактировать ]Первоначально Roma был представлен по базовой цене 218 670 долларов США (доллары США 2020 года). Типичные окончательные конфигурации сборки могут варьироваться от 270 до 310 тысяч долларов и выше. По оценкам Ferrari, 70 процентов покупателей станут покупателями Ferrari впервые. Они заявили, что Roma ориентирован непосредственно на рынки Porsche 911 и Aston Martin. [ 21 ] Общая тема дизайна — «сдержанная элегантность», что является своего рода отклонением от традиционного дорожного автомобиля Ferrari.
Посвящение и награды
[ редактировать ]«Рома» была публично представлена 14 ноября 2019 года во время международного мероприятия на римском стадионе «Стадион дей Марми» («Мраморный стадион»). В 2020 году он появился на праздновании 150-летия провозглашения Рима столицей объединенной Италии. [ 22 ]
В 2020 году Ferrari Roma был награжден наградой Red Dot в знак признания дизайна автомобиля. Red Dot заявила: «Отказываясь от всех лишних деталей, дизайн Ferrari Roma достигает формального минимализма, который характеризует вневременную элегантность этого спортивного автомобиля». [ 23 ] [ 24 ]
Журнал Auto&Design наградил Roma лучшим дизайном серийного автомобиля 2020 года. [ 25 ] Группа международных автожурналистов заявила, что Roma переосмысливает классические линии автомобиля Gran Turismo и переносит их в XXI век благодаря чувственному, запоминающемуся и ультрасовременному дизайну. [ 26 ]
На церемонии вручения премии Esquire Car Awards 2021 Ferrari Roma была названа автомобилем года с лучшим дизайном. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Феррари Рома на сайте Ferrari.com
- ^ Рикс, Джек (13 ноября 2019 г.). «Новый Ferrari Roma — убийца Aston Martin Vantage» . Топ Гир . Проверено 13 ноября 2019 г.
- ^ Палмер, Зак (13 ноября 2019 г.). «Ferrari Roma представляет собой великолепное двухдверное итальянское купе» . Автоблог . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ ДеБорд, Мэтью (14 ноября 2019 г.). «Ferrari только что представила свое новое купе Roma — и оно потрясающее» . Бизнес-инсайдер . Проверено 15 ноября 2019 г. .
- ^ Гастелу, Гэри (14 ноября 2019 г.). «Феррари Рома — для богатых людей, которые боятся Феррари» . ЛИСА . Проверено 15 ноября 2019 г. .
- ^ Jump up to: а б Аскари, Мэтью (14 ноября 2019 г.). «Первый взгляд на новое купе Ferrari Roma, это настоящая классика» . Автомобиль и водитель . Проверено 15 ноября 2019 г. .
- ^ «Премия Red Dot: Феррари Рома» . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Дэвис, Крис (13 ноября 2019 г.). «Ferrari Roma может стать самой красивой машиной итальянского автопроизводителя за последние годы» . Слэшер . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ Вуд, Дэфидд (13 ноября 2019 г.). «Ferrari Roma представлен как Super GT мощностью 620 л.с.» . Поршневые головки . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ Кастард, Бен (14 ноября 2019 г.). «Новый суперкар Ferrari Roma: раскрыты первые подробности» . www.carbuyer.co.uk . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ Перес, Джефф (14 ноября 2019 г.). «Ключ Ferrari Roma — самая лучшая вещь Ferrari на свете» . Мотор1 . Проверено 15 ноября 2019 г. .
- ^ Бушаала, Фаррис (2 января 2020 г.). «Феррари Рома 2020: все подробности» . MotorsACTU.com . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Чилтон, Крис (1 декабря 2020 г.). «Новое направление, первая поездка» . Forza, Журнал о Ferrari . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Юинг, Марк (16 декабря 2020 г.). «Mountain Drive Ferrari Roma заново изобретает Gran Turismo Erotica для 21 века» . Форбс.com . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ «Полные характеристики Ferrari Roma» . Автомобиль-Каталог.com . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ «Особенности Феррари Рома» . Континентальный AutoSports.com . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Шимковски, Шон (13 ноября 2019 г.). «Ferrari Roma: (красивое) купе Портофино под другим названием» . CNET . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Презентация Ferrari Roma 2020 года» . m.drive.com.au . 14 ноября 2019 года . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ Палмер, Зак (14 ноября 2019 г.). «Феррари Рома: Больше подробностей и новые фото со всех ракурсов» . Автоблог . Проверено 15 ноября 2019 г. .
- ^ «FERRARI ROMA SPIDER: LA NUOVA DOLCE VITA – НАЧИНАЕТСЯ НОВАЯ ИСТОРИЯ» . Феррари. 16 марта 2023 г. Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Маргейт, Роб (27 июля 2020 г.). «Ferrari Roma — 409 888 долларов плюс дорожные расходы» . автомобильсовет . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ «Ferrari Roma на выставке к 150-летию столицы Рима» . Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ «Спортивный автомобиль RedDot Ferrari Roma» . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ Наир, Субхаш (14 апреля 2020 г.). «Ferrari Roma, F8 Tributo и SF 90 Stradela Bag Red Dot Awards» . ДС&Ф . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ «Премия Car Design Awards 2020 присуждена Hyundai, Ferrari и Porsche» . 28 октября 2020 г. Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ «Пресс-релиз Маранелло — Американский клуб Ferrari, декабрь 2020 г. Гарцующая лошадь — Бюллетень новостей — стр. 10–11» (PDF) . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ Синтумуанг, Кевин (4 февраля 2021 г.). «Автомобильная премия Esquire 2021» . Эсквайр . Проверено 21 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]