Феррари 212 Интер
Феррари 212 Интер | |
---|---|
![]() Феррари 212 Интер Виньяле Кабриолет | |
Обзор | |
Производитель | Феррари |
Также называется | Феррари 212 Европа |
Производство | 1951–1952 82 произведено |
Дизайнер | |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,6 л (2562,51 куб.см) Коломбо V12 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2600 мм (102 дюйма) |
Снаряженная масса | 1000 кг (2205 фунтов) (разрезанный) |
Хронология | |
Предшественник | Феррари 195 Интер |
Преемник | Феррари 250 |
- Смотрите также 212 Export. спортивный гоночный автомобиль
Ferrari 212 Inter заменил Ferrari успешные 166 и 195 Inter модели в 1951 году. Представленная в том же году на автосалоне в Брюсселе , 212 представляла собой эволюцию 166 — спортивного автомобиля дорожного , который также мог выигрывать международные гонки. В 1951 году два 212 Inters, оба купе Vignale, управляемые Таруффи/ Чинетти и Аскари/Виллорези, одержали победу со счетом 1–2 на Carrera Panamericana в Мексике. [ 2 ]
Шасси было похоже на 125 , с подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и ведущим мостом сзади. В число производителей автобусов входили Carrozzeria Touring , Ghia , Ghia-Aigle , Vignale , Stabilimenti Farina , а теперь и Pinin Farina . Последнее было важным шагом для компании, поскольку Фарина уже был хорошо известен, и добавление его навыков стиля могло бы стать огромным стимулом для Маранелло. Однако Пинин Фарина был таким же гордым, как Энцо Феррари , и до этого момента ни один из них не обращался к другому с просьбой о бизнесе. совместная встреча на полпути между Маранелло и Турином . Решением переговоров была [ 3 ] Первым Ferrari, кузовом которого стал Пинин Фарина, был 212 Inter Cabriolet, номер шасси. 0177Е.
Колесная база Inter длиной 2600 мм (102,4 дюйма) была на 4 дюйма длиннее, чем у Export 2500 мм (98,4 дюйма) . Автомобили имели более крупную, расточенную (68 мм) 2,6-литровую (2563 куб.см/156 дюймов³) версию Ferrari Colombo V12. Мощность двигателя составляла 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.). одинарный Weber 36DCF карбюратор Inter , 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) для тройного Weber Export . Улучшенные головки цилиндров увеличили мощность на 5 л.с. (4 кВт) в 1952 году.
Британский журнал Autocar в 1950 году получил в свое распоряжение то, что они назвали первой серийной моделью Ferrari 212, которая превзошла все автомобили, которые они тестировали ранее. [ 4 ] Он зафиксировал максимальную скорость более 116 миль в час (187 км/ч) и время разгона от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) за 10,5 секунды. [ 4 ] и 100 миль в час (161 км/ч) за 22,5 секунды; журнал, однако, отметил, что они ограничили частоту вращения двигателя до 6500 об/мин из уважения к новизне и небольшому пробегу автомобиля, который они использовали, что предполагало, что еще более высокие характеристики будут доступны от полностью «обкатанной» модели. Судя по всему, это испытание стало первой встречей команды Autocar с пятиступенчатой коробкой передач. [ 4 ]
-
Шоу-кар Vignale 212 1952 года выпуска.
-
212 Vignale Coupe, шасси №. 0257EU
-
212 Inter Vignale на исторической Милле Милья
-
212 Inter Vignale по прозвищу «Шмель» [ 5 ]
-
Первый Ferrari, спроектированный Пинином Фариной, 212 Inter Cabriolet.
212/225 Интер
[ редактировать ]Одиночный 212 Inter, шасси №. 0223ЕС, [ 6 ] был оснащен доступным двигателем Colombo V12 объемом 225 S или 2,7 л в сочетании с шасси типа Europa с длинной колесной базой , создавая уникальную модель, которую правильно называть 225 Inter или 225 Europa. Эта единственная модель 1952 года получила Джованни Микелотти кузов купе , построенный Vignale . [ 7 ]
Еще один 212 Интер, номер шасси 0253ЕУ, [ 8 ] также получил 2,7-литровый трехкарбюраторный двигатель V12 и имел кузов последней Barchetta от Carrozzeria Touring в их методе конструкции Superleggera. Он был приобретен Ford Motor Company для Генри Форда II для изучения в ходе исследований, ведущих к разработке конкурента Ford Corvette, Thunderbird. В настоящее время автомобиль находится в коллекции Автомобильного музея Петерсена в Лос-Анджелесе, Калифорния. [ 9 ]
-
1952 Ferrari 212/225 Touring Barchetta
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Registro Internazionale Touring Superleggera» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ «Результаты гонок Carrera Panamericana 1951 года» . Racingsportscars.com . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Энцо Феррари и «Пинин» Фарина: Рождение мифа. Архивировано 17 августа 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с «Феррари 212 двухместный (дорожный тест)». Автокар . Сборник дорожных испытаний Autocar 1950. 1950.
- ^ "Феррари 212 Интер Виньяле Купе "Шмель" 1952 года " . bonhams.com . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ "225 Европа Vignale Купе 0223EU" . barchetta.cc . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ «Феррари 225 Интер 1952 года» . www.conceptcarz.com . Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ "212 Europa Barchetta Touring, серийный номер 0253EU" . barchetta.cc . Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ "Феррари 212/225 Интер Туринг Барчетта" . Ultimatecarpage.com . Проверено 11 ноября 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Ачерби, Леонардо (2012). Феррари: Все автомобили Издательство Хейнс. ISBN 978-1-84425-581-8 .