Jump to content

Феррари 212 Интер

Феррари 212 Интер
Феррари 212 Интер Виньяле Кабриолет
Обзор
Производитель Феррари
Также называется Феррари 212 Европа
Производство 1951–1952
82 произведено
Дизайнер
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 2,6 л (2562,51 куб.см) Коломбо V12
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2600 мм (102 дюйма)
Снаряженная масса 1000 кг (2205 фунтов) (разрезанный)
Хронология
Предшественник Феррари 195 Интер
Преемник Феррари 250
Смотрите также 212 Export. спортивный гоночный автомобиль

Ferrari 212 Inter заменил Ferrari успешные 166 и 195 Inter модели в 1951 году. Представленная в том же году на автосалоне в Брюсселе , 212 представляла собой эволюцию 166 — спортивного автомобиля дорожного , который также мог выигрывать международные гонки. В 1951 году два 212 Inters, оба купе Vignale, управляемые Таруффи/ Чинетти и Аскари/Виллорези, одержали победу со счетом 1–2 на Carrera Panamericana в Мексике. [ 2 ]

Шасси было похоже на 125 , с подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и ведущим мостом сзади. В число производителей автобусов входили Carrozzeria Touring , Ghia , Ghia-Aigle , Vignale , Stabilimenti Farina , а теперь и Pinin Farina . Последнее было важным шагом для компании, поскольку Фарина уже был хорошо известен, и добавление его навыков стиля могло бы стать огромным стимулом для Маранелло. Однако Пинин Фарина был таким же гордым, как Энцо Феррари , и до этого момента ни один из них не обращался к другому с просьбой о бизнесе. совместная встреча на полпути между Маранелло и Турином . Решением переговоров была [ 3 ] Первым Ferrari, кузовом которого стал Пинин Фарина, был 212 Inter Cabriolet, номер шасси. 0177Е.

Колесная база Inter длиной 2600 мм (102,4 дюйма) была на 4 дюйма длиннее, чем у Export 2500 мм (98,4 дюйма) . Автомобили имели более крупную, расточенную (68 мм) 2,6-литровую (2563 куб.см/156 дюймов³) версию Ferrari Colombo V12. Мощность двигателя составляла 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.). одинарный Weber 36DCF карбюратор Inter , 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) для тройного Weber Export . Улучшенные головки цилиндров увеличили мощность на 5 л.с. (4 кВт) в 1952 году.

Британский журнал Autocar в 1950 году получил в свое распоряжение то, что они назвали первой серийной моделью Ferrari 212, которая превзошла все автомобили, которые они тестировали ранее. [ 4 ] Он зафиксировал максимальную скорость более 116 миль в час (187 км/ч) и время разгона от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) за 10,5 секунды. [ 4 ] и 100 миль в час (161 км/ч) за 22,5 секунды; журнал, однако, отметил, что они ограничили частоту вращения двигателя до 6500 об/мин из уважения к новизне и небольшому пробегу автомобиля, который они использовали, что предполагало, что еще более высокие характеристики будут доступны от полностью «обкатанной» модели. Судя по всему, это испытание стало первой встречей команды Autocar с пятиступенчатой ​​коробкой передач. [ 4 ]

212/225 Интер

[ редактировать ]

Одиночный 212 Inter, шасси №. 0223ЕС, [ 6 ] был оснащен доступным двигателем Colombo V12 объемом 225 S или 2,7 л в сочетании с шасси типа Europa с длинной колесной базой , создавая уникальную модель, которую правильно называть 225 Inter или 225 Europa. Эта единственная модель 1952 года получила Джованни Микелотти кузов купе , построенный Vignale . [ 7 ]

Еще один 212 Интер, номер шасси 0253ЕУ, [ 8 ] также получил 2,7-литровый трехкарбюраторный двигатель V12 и имел кузов последней Barchetta от Carrozzeria Touring в их методе конструкции Superleggera. Он был приобретен Ford Motor Company для Генри Форда II для изучения в ходе исследований, ведущих к разработке конкурента Ford Corvette, Thunderbird. В настоящее время автомобиль находится в коллекции Автомобильного музея Петерсена в Лос-Анджелесе, Калифорния. [ 9 ]

  1. ^ «Registro Internazionale Touring Superleggera» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
  2. ^ «Результаты гонок Carrera Panamericana 1951 года» . Racingsportscars.com . Проверено 22 мая 2019 г.
  3. ^ Энцо Феррари и «Пинин» Фарина: Рождение мифа. Архивировано 17 августа 2009 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Феррари 212 двухместный (дорожный тест)». Автокар . Сборник дорожных испытаний Autocar 1950. 1950.
  5. ^ "Феррари 212 Интер Виньяле Купе "Шмель" 1952 года " . bonhams.com . Проверено 10 июня 2019 г.
  6. ^ "225 Европа Vignale Купе 0223EU" . barchetta.cc . Проверено 1 июля 2019 г.
  7. ^ «Феррари 225 Интер 1952 года» . www.conceptcarz.com . Проверено 11 ноября 2019 г.
  8. ^ "212 Europa Barchetta Touring, серийный номер 0253EU" . barchetta.cc . Проверено 11 ноября 2019 г.
  9. ^ "Феррари 212/225 Интер Туринг Барчетта" . Ultimatecarpage.com . Проверено 11 ноября 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ачерби, Леонардо (2012). Феррари: Все автомобили Издательство Хейнс. ISBN  978-1-84425-581-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64c9ae0a887449e21ac0001a7121961c__1692860640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/1c/64c9ae0a887449e21ac0001a7121961c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari 212 Inter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)