Jump to content

Феррари 250 С

Феррари 250 С
Обзор
Производитель Феррари
Также называется Феррари 250 Спорт
Производство 1952
1 произведено [ 1 ]
Дизайнер Джованни Микелотти в Виньяле
Кузов и шасси
Тип кузова Берлинетта
Макет Передний среднемоторный, задний привод
Связанный Феррари 225 С
Силовой агрегат
Двигатель 3,0 л (2953,21 куб.см) Коломбо V12
Выходная мощность 230 л.с.
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2250 мм (88,6 дюйма)
Длина 3800 мм (149,6 дюйма)
Ширина 1570 мм (61,8 дюйма)
Высота 1400 мм (55,1 дюйма)
Снаряженная масса 850 кг (1874 фунта) (сухой)
Хронология
Предшественник Феррари 225 С
Преемник Феррари 250 ММ

Ferrari 250 S спортивный гоночный автомобиль, выпущенный компанией Ferrari в 1952 году. Он был первым в длинной линейке дорожных и гоночных автомобилей Ferrari 250, оснащенных вездесущим 3,0-литровым двигателем Colombo V12. В 1952 году 250 S выиграл « Милле Милья» и «12 часов Пескары» . [ 2 ] В том же году в Ле-Мане он показал лучшее время круга. Был выпущен только один экземпляр. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Модель 250 S была создана как эволюция предыдущей 225 S. модели [ 3 ] У него было то же трубчатое стальное шасси типа Tuboscocca , что и у некоторых из них. Новая модель сохранила прежнюю колесную базу и размеры колеи. Новинкой стал 3,0-литровый двигатель Colombo V12 , разработанный Аурелио Лампреди, который в то время был главным инженером Ferrari. [ 4 ] [ 5 ]

Модель 250 S имела закрытый кузов «Берлинетта», разработанный Джованни Микелотти и выполненный компанией Vignale . Стиль очень напоминал Vignale Berlinettas своих предшественников. [ 6 ] В передних крыльях было два иллюминатора, а крышка бензобака располагалась снаружи и крепилась на заднем стекле. После Mile Miglia капот был модифицирован воздухозаборником. На лобовом стекле были установлены три маленьких дворника, один из них находился на крыше. [ 7 ]

Был выпущен единственный экземпляр с серийным номером 0156ET. «ET» в суффиксе означает «Export-Tuboscocca». [ 8 ] Технический опыт и гоночные возможности 250 S за всю его карьеру привели Ferrari к разработке серийного гоночного автомобиля 250 MM . [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]

Двигатель 250 S был основан на двигателе 225 S с диаметром цилиндра, увеличенным на 3 мм (0,12 дюйма). Теперь внутренние размеры составляли 73 на 58,8 мм (2,9 на 2,3 дюйма) диаметра цилиндра и хода. Итоговый объем составил 2953,21 куб.см (3,0 л; 180,2 куб.дюйма), и он лучше всего соответствовал бы любым правилам категории «Спорт 3.0». [ 9 ] Выходная мощность была увеличена за счет обновленной и инновационной конструкции впуска и распределения, уже представленной на 225 S, и теперь составляла 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) при 7500 об / мин. Степень сжатия 9:1 была выше, чем раньше. Конфигурация SOHC и двух клапанов была стандартной для Ferrari V12 в то время. Также без изменений остались три карбюратора Weber 36DCF. В двигателе использовалась одна свеча зажигания на цилиндр, обслуживаемая двумя катушками и смазка с мокрым картером. В 250 S по-прежнему использовалась пятиступенчатая несинхронизированная коробка передач. Сцепление было однодискового типа. [ 4 ]

Шасси и подвеска

[ редактировать ]

Шасси модели 250 S было типа Tuboscocca , в котором использовались стальные трубы меньшего диаметра с дополнительными поперечинами. Получившаяся решетчатая пространственная рама оказалась немного легче и жестче, чем стандартное трубчатое шасси. [ 10 ] Он был разработан Gilco, компанией, специализирующейся на шасси, основанной Жилберто Коломбо, и впервые представлен на последней модели 212 Export . Передняя подвеска была независимой с поперечными рычагами разной длины и поперечными рессорами, дополненными гидравлическими амортизаторами. Сзади находился ведущий мост с полуэллиптическими рессорами и гидравлическими амортизаторами. Тормоза были барабанного типа. [ 6 ]

250 S, победитель Милле Милья 1952 года.
Франко Корнаккья и Джино Бронзони во время Джиро ди Сицилия 1953 года.
250 S во время Кубка Доломити 1953 года.

Модель 250 S впервые была представлена ​​на гонке Mille Miglia 1952 года . [ 6 ] участвовала команда Scuderia Ferrari На автомобиле , за рулем которого находились Джованни Бракко и Альфонсо Рольфо. [ 11 ] После великолепного выступления на перевалах Фута и Ратикоса им удалось финишировать первыми в общем зачете, продолжив доминирование Ferrari в этом дорожном марафоне. [ 4 ] [ 12 ]

Альберто Аскари и Луиджи Виллорези были выбраны Scuderia Ferrari для участия в гонке « 24 часа Ле-Мана» 1952 года в категории «Спорт 3.0». Модель 250 S, управляемая Аскари, показала самый быстрый круг в гонке за 4 минуты 40,5 секунды со средней скоростью 173,16 км/ч. Автомобиль сошел с дистанции со сломанным сцеплением. [ 12 ] [ 13 ]

На гонках Circuito di Senigallia 1952 года 250 S был представлен в классе Sport +2.0. Луиджи Виллорези занял третье место в общем зачете. Позже в том же году чемпионат спортивных автомобилей Coppa Acerbo , переименованный в «12 часов Пескары», принес Ferrari еще один успех. [ 14 ] Джованни Бракко и Паоло Марцотто выиграли гонку на 250 S. В гонке Carrera Panamericana 1952 года участвовал дуэт Джованни Бракко и Джино Бронцони. Их машина не финишировала изнурительный марафон из-за проблем со сцеплением и двигателем. Еще в 1953 году на Джиро ди Сицилия Франко Корнаккья и Джино Бронзони досрочно завершили гонку из-за сломанного дифференциала. [ 12 ]

В 1953 году 250 S приобрел аргентинец Роберто Бономи . Позже в том же году он принял участие в гонке Targa Florio . Он финишировал восьмым в общем зачете и, благодаря популярной категории «S+750», также восьмым в классе. Автомобиль участвовал в Гран-при Монцы, в котором участвовала Scuderia Guastalla, заняв восьмое место. Позже Бономи принял участие в гонке Coppa d'Oro delle Dolomiti , но безуспешно. Последней гонкой 250 S стала Supercortemaggiore 1954 года в Монце. Машина, на которую выехала Scuderia Guastella и управлялась Мусителли и Пеццоли, не финишировала. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с "Феррари 250 S - Регистрация" . barchetta.cc . Проверено 9 октября 2019 г.
  2. ^ «Милле Милья 1952 — Результаты гонки» . Racingsportscars.com . Проверено 9 октября 2019 г.
  3. ^ Итон, Годфри (1983). Феррари: Дорога и гоночные автомобили . Издательство Хейнс. п. 40.
  4. ^ Jump up to: а б с «Феррари 250 С» . auto.ferrari.com . Проверено 9 октября 2019 г.
  5. ^ Лабан, Брайан (2005). Полная история Феррари . Паррагон. стр. 32–33.
  6. ^ Jump up to: а б с Ачерби, Леонардо (2012). Феррари: Все автомобили . Издательство Хейнс. стр. 48–49.
  7. ^ «Список известных на данный момент автомобилей конструкции Джованни Микелотти» . archiveiostoricomichelotti.it (на итальянском языке) . Проверено 9 октября 2019 г.
  8. ^ «250 S Купе Виньяль» . mitorosso.com . Проверено 9 октября 2019 г.
  9. ^ «Феррари 250 S Виньяле Купе» . Ultimatecarpage.com . Проверено 9 октября 2019 г.
  10. ^ «Феррари 250 S 1952 года» . www.conceptcarz.com . Проверено 9 октября 2019 г.
  11. ^ «1952 — Тысяча миль» . barchetta.cc . Проверено 9 октября 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «250 S Vignale Berlinetta, серийный номер 0156ET» . barchetta.cc . Проверено 9 октября 2019 г.
  13. ^ «Все результаты Ferrari 250 S» . Racingsportscars.com . Проверено 9 октября 2019 г.
  14. ^ «12 часов Пескары 1952 года - Результаты гонки» . Racingsportscars.com . Проверено 9 октября 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ачерби, Леонардо (2012). Феррари: Все автомобили Издательство Хейнс. ISBN  978-1-84425-581-8 .
  • Лабан, Брайан (2005). Полная история Феррари . Паррагон. ISBN  1-40545-690-6 .
  • Итон, Годфри (1983). Феррари: Дорога и гоночные автомобили . Издательство Хейнс. ISBN  0-85429-367-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2205a7dcb6433e42a6d256274f006bd__1678783860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/bd/d2205a7dcb6433e42a6d256274f006bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari 250 S - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)