Jump to content

Феррари 158

Феррари 158
Феррари 1512
Категория Формула-1
Конструктор Феррари
Дизайнер(ы) Мауро Форгьери
Предшественник Феррари 156 Ф1
Преемник Феррари 246 F1-66
Технические характеристики [1]
Шасси Тип 579, алюминиевые панели с двойными стенками, приклепанные к трубчатой ​​стальной конструкции, образующие несущий полумонокок .
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги , верхний коромысло, нижний поперечный рычаг, соосные внутренние винтовые пружины и амортизаторы.
Подвеска (задняя) Верхний рычаг, перевернутый нижний поперечный рычаг, соосные пружины/амортизаторы, по 2 продольных радиусных рычага с каждой стороны
Длина 3950 мм (155,5 дюйма)
Ширина 1697 мм (66,8 дюйма)
Высота 768 мм (30,2 дюйма)
Осевая колея 1350 мм (53,1 дюйма)
Колесная база 2380 мм (93,7 дюйма)
Двигатель Ferrari Type 205/B , 1489 куб.см (90,9 куб.дюйма), V8 90° , безнаддувный , задний.
Передача инфекции Ferrari Type 543/C, 6-ступенчатая механическая коробка передач
Масса 468 кг (1032 фунта) (с водой и маслом)
Топливо Оболочка
Шины Данлоп
История соревнований
Известные участники Скудерия Феррари ,
Североамериканская гоночная команда
Известные драйверы Великобритания Джон Сёртис
Италия Лоренцо Бандини
Италия Нино Ваккарелла
Дебют Гран-при Монако 1964 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
20 2 2 2
Чемпионат конструкторов 1 ( 1964 )
Чемпионат водителей 1 ( 1964 Джон Сёртиз )
nb Если не указано иное, все данные относятся к
Только Гран-при чемпионата мира Формулы-1.

Ferrari 158 гоночный автомобиль Формулы-1, созданный компанией Ferrari в 1964 году в качестве преемника Ferrari 156 F1 с двигателем V6 .

Феррари 158

[ редактировать ]

Модель 158 была оснащена 1,5-литровым двигателем V8 с диаметром цилиндра и ходом поршня 67,0 × 52,8 мм (2,64 × 2,08 дюйма). [1]

Это был первый автомобиль Ferrari Формулы-1, в котором использовалось монококовое шасси. [2] Джон Сёртиз управлял Ferrari 158, чтобы выиграть свой единственный чемпионат мира среди пилотов Формулы-1 в 1964 году. [3]

Феррари выиграла чемпионат мира Формулы-1 1964 года, участвуя в двух последних гонках на автомобилях, окрашенных не в традиционную россо-корсу , а в бело-синий цвет. [1] На эти автомобили была заявлена ​​поддерживаемая заводом, но неофициальная команда NART , а не заводская команда Scuderia Ferrari . [2] Это было сделано в знак протеста против споров между Ferrari и Автомобильным клубом Италии по поводу омологации нового гоночного автомобиля Ferrari со средним расположением двигателя.

Феррари 1512

[ редактировать ]

Ferrari также построила автомобиль Формулы-1 с оппозитным двигателем 12, используя то же шасси, что и 158, получивший обозначение Ferrari 1512 или Ferrari 512 F1 . [4] был и имел объем 1489,63 куб. См (90,903 куб. Дюймов) , Плоский 12-цилиндровый двигатель Tipo 207 разработан Мауро Форгьери диаметр цилиндра и ход поршня 56,0 мм × 50,4 мм (2,20 дюйма × 1,98 дюйма). Этот двигатель развивал мощность 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 12000 об/мин. [4] по сравнению с двигателем V8 модели 158 мощностью 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 11 000 об/мин . [1] Такая выходная мощность сделала его одним из самых мощных 1,5-литровых двигателей Формулы-1, уступая только Honda RA271 V12 . Всего было выпущено три шасси 1512 под номерами 0007, 0008 и 0009. [5] [6]

Модель 1512 с ее более крупным и мощным двигателем была разработана для того, чтобы быть конкурентоспособной на самых длинных и быстрых трассах сезона Формулы-1, таких как Реймс , Спа и Монца . В этой роли он дополнял более легкий и маневренный 158-й двигатель с двигателем V8, который был более конкурентоспособным на небольших извилистых трассах. Модель 1512 дебютировала в гонках на Гран-при США 1964 года в Уоткинс-Глене и участвовала в гонках вместе с моделью 158 в оставшуюся часть 1964 года и в 1965 году. [2]

Технические данные

[ редактировать ]
Технические данные 158 1512
Двигатель: 8-цилиндровый V-образный двигатель с углом поворота 90° 12-цилиндровый V-образный двигатель с углом поворота 180°
смещение : 1489 см 3 1490 см 3
Отверстие x ход: 67 х 52,8 мм 56 х 50,4 мм
Сжатие : 10.5:1 9.8:1
Максимальная мощность при об/мин: 210 л.с. при 11 000 об/мин 220 л.с. при 12 000 об/мин
Управление клапаном: Двойные верхние распредвалы на ряд цилиндров, по 2 клапана на цилиндр.
Топливная система: Бош. Система впрыска топлива Лукас впрыск топлива
Коробка передач : 5-ступенчатая механическая
подвеска перед: Двойные поперечные связи, винтовые пружины
задняя подвеска : Верхняя поперечная тяга, нижняя треугольная тяга, двойные продольные тяги,
винтовые пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости
Тормоза : Гидравлические дисковые тормоза
Шасси и кузов : Самонесущий монокок
Колесная база : 238 см 240 см
Сухой вес : 470 кг
Скорость сушки: 270 км/ч
  • Шасси Ferrari 158 с двумя разными двигателями

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Очки ВСЦ
1964 Scuderia Ferrari SpA SEFAC 158 Феррари 205/Б 1,5 V8 Д МОЙ ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА олень МЕКСИКА 45 (49) 1-й
Лоренцо Бандини Верно Верно 9 3
Джон Сёртис Верно 2 Верно Верно 3 1 Верно 1
Североамериканская гоночная команда 2 2
1512 Феррари 207 1.5 Флэт-12 Лоренцо Бандини Верно 3
1965 Scuderia Ferrari SpA SEFAC 158 Феррари 205/Б 1,5 V8 Д ЮАР МОЙ БЕЛ ОТ Великобритания ВНИЗ ДАВАТЬ ОНА олень МЕКСИКА 26 (27) 4-й
Джон Сёртис 2 4 Верно 3
1512 Феррари 207 1.5 Флэт-12 3 7 Верно Верно ВД ВД
Лоренцо Бандини 15 2 9 8 4 4 8
158 Феррари 205/Б 1,5 V8 Верно 9 6
Нино Ваккарелла 12
1512 Феррари 207 1.5 Флэт-12 Людовико Скарфиотти ВД
Североамериканская гоночная команда Педро Родригес 5 7
158 Феррари 205/Б 1,5 V8 Боб Бондюрант 9
Источник: [7]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Феррари 158» . F1Технический . Проверено 2 декабря 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Таннер, Ганс; Най, Дуг (1984). Феррари (6-е изд.). Спаркфорд, Йовил, Сомерсет: Хейнс. ISBN  0854293507 . OCLC   12418956 .
  3. ^ «Феррари 158 Ф1» . Formula1.ferrari.com . Проверено 22 сентября 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Феррари 512 Ф1» . F1Технический . Проверено 2 декабря 2012 г.
  5. ^ Най, Дуг (20 сентября 2018 г.). «Ferrari 1512 — это 1,5-литровый Flat-12, о котором вам нужно знать» . www.goodwood.com . Проверено 5 ноября 2018 г.
  6. ^ «Феррари 512 Ф1» . Formula1.ferrari.com . Проверено 22 сентября 2019 г.
  7. ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. стр. 44, 67, 321, 334, 370 и 386. ISBN.  0851127029 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97efb241a9e01a9ba23500f36e8b5470__1718608140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/70/97efb241a9e01a9ba23500f36e8b5470.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari 158 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)