Гран-при Голландии 1965 года.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Гран-при Голландии 1965 года. | |||
---|---|---|---|
![]() Оригинальная планировка Зандворта | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 18 июля 1965 г. | ||
Официальное название | XIII Гран-при Нидерландов. | ||
Расположение | Автодром Парк Зандворт Зандворт , Нидерланды | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 4,193 км (2,605 миль) | ||
Расстояние | 80 кругов, 335,440 км (208,433 мили) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | БРМ | ||
Время | 1:30.7 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | ![]() | Лотос - Кульминация | |
Время | 1:30,6 — пятый круг | ||
Подиум | |||
Первый | Лотос - Кульминация | ||
Второй | БРМ | ||
Третий | Брэбэм - Кульминация | ||
Лидеры круга |
Гран -при Нидерландов 1965 года — Формулы-1 автогонка , проходившая в Зандворте 18 июля 1965 года. Это была гонка 6 из 10 как на чемпионате мира среди пилотов 1965 года , так и на Международном кубке производителей Формулы-1 1965 года . Гонку на 80 кругов выиграл Lotus пилот Джим Кларк после того, как он стартовал со второй позиции. Джеки Стюарт финишировал вторым в составе команды BRM , а Brabham гонщик Дэн Герни занял третье место.
Отчет о гонке
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Октябрь 2020 г. ) |
Перед гонкой произошла драма, когда босс Lotus Колин Чепмен ударил полицейского. Чепмен был арестован через несколько часов после гонки, но голландская полиция продержала его под стражей в течение двух дней.
Honda извлекла выгоду из своих долгих часов тестов в Зандворте, когда Гинтер занял место в первом ряду вместе с Грэмом Хиллом и Кларком. Он лидировал первые два круга. Хилл вышел вперед, а затем Кларк обогнал его на 6-м круге. Хилл отступил из-за проблем с тахометром, и Стюарту пришлось сражаться сначала с Герни, а затем с Кларком, в результате чего шотландец закончил со счетом 1–2.
- Журналисты ждут новостей о Team Lotus боссе Колине Чепмене , арестованном за нападение на полицейского
- Джим Кларк празднует свою победу
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | ![]() | БРМ | 1:30.7 | — |
2 | 6 | ![]() | Лотос - Кульминация | 1:31.0 | +0.3 |
3 | 22 | ![]() | Хонда | 1:31.0 | +0.3 |
4 | 2 | ![]() | Феррари | 1:31.0 | +0.3 |
5 | 16 | ![]() | Брэбэм - Кульминация | 1:31.2 | +0.5 |
6 | 12 | ![]() | БРМ | 1:31.4 | +0.7 |
7 | 14 | ![]() | Брэбэм - Кульминация | 1:32.0 | +1.3 |
8 | 8 | ![]() | Лотос - Кульминация | 1:32.2 | +1.5 |
9 | 18 | ![]() | Купер - Кульминация | 1:32.6 | +1.9 |
10 | 28 | ![]() | Брэбэм - БРМ | 1:32.9 | +2.2 |
11 | 30 | ![]() | Брэбэм - БРМ | 1:32.9 | +2.2 |
12 | 4 | ![]() | Феррари | 1:33.1 | +2.4 |
13 | 38 | ![]() | Лотос - БРМ | 1:33.4 | +2.7 |
14 | 20 | ![]() | Купер - Кульминация | 1:33.7 | +3.0 |
15 | 26 | ![]() | Брэбэм - Кульминация | 1:33.8 | +3.1 |
16 | 36 | ![]() | Брэбэм - Кульминация | 1:34.1 | +3.4 |
17 | 34 | ![]() | Лотос - БРМ | 1:34.6 | +3.9 |
Источник: [1] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | ![]() | Лотос - Кульминация | 80 | 2:03:59.1 | 2 | 9 |
2 | 12 | ![]() | БРМ | 80 | +8,0 секунд | 6 | 6 |
3 | 16 | ![]() | Брэбэм - Кульминация | 80 | +13,0 сек. | 5 | 4 |
4 | 10 | ![]() | БРМ | 80 | +45,1 секунды | 1 | 3 |
5 | 14 | ![]() | Брэбэм - Кульминация | 79 | +1 круг | 7 | 2 |
6 | 22 | ![]() | Хонда | 79 | +1 круг | 3 | 1 |
7 | 2 | ![]() | Феррари | 79 | +1 круг | 4 | |
8 | 8 | ![]() | Лотос - Кульминация | 79 | +1 круг | 8 | |
9 | 4 | ![]() | Феррари | 79 | +1 круг | 12 | |
10 | 38 | ![]() | Лотос - БРМ | 78 | +2 круга | 13 | |
11 | 30 | ![]() | Брэбэм - БРМ | 77 | +3 круга | 11 | |
12 | 34 | ![]() | Лотос - БРМ | 77 | +3 круга | 17 | |
13 | 28 | ![]() | Брэбэм - БРМ | 55 | +25 кругов | 10 | |
Верно | 20 | ![]() | Купер - Кульминация | 48 | Давление масла | 14 | |
Верно | 18 | ![]() | Купер - Кульминация | 36 | Дифференциал | 9 | |
Верно | 26 | ![]() | Брэбэм - Кульминация | 16 | Утечка масла | 15 | |
Верно | 36 | ![]() | Брэбэм - Кульминация | 11 | Двигатель | 16 | |
Источник: [2] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Квалификация Гран-при Голландии 1965 года» . www.chicanef1.com . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ «Гран-при Голландии 1965 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Нидерланды 1965 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 15 марта 2019 г.
