Гран-при Монако 1969 года.
43 ° 44'5 "N 7 ° 25'17" E / 43,73472 ° N 7,42139 ° E
Гран-при Монако 1969 года. | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 18 мая 1969 г. | ||
Официальное название | XXVII Автомобильный Гран-при Монако | ||
Расположение | Трасса Монако , Монте-Карло , Монако | ||
Курс | Уличная трасса | ||
Продолжительность курса | 3,145 км (1,954 мили) | ||
Расстояние | 80 кругов, 251,600 км (156,337 миль) | ||
Погода | Пасмурно, умеренно, сухо | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Матра - Форд | ||
Время | 1:24.6 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | ![]() | Матра - Форд | |
Время | 1:25.1 — 16 круг | ||
Подиум | |||
Первый | Лотос - Форд | ||
Второй | Брэбэм - Форд | ||
Третий | Лотос - Форд | ||
Лидеры круга |
Гран -при Монако 1969 года — Формулы-1 автогонка , проходившая на трассе Монако 18 мая 1969 года. Это была третья гонка из 11 как на Чемпионате мира среди пилотов 1969 года , так и на Международном кубке производителей Формулы-1 1969 года .
Гонку на 80 кругов выиграл Грэм Хилл на заводском автомобиле Lotus - Ford после того, как он стартовал с четвертой позиции. Это была 14-я и последняя победа Хилла на чемпионате мира и его пятая победа в Монако, рекорд, который продержался 24 года. Это также была первая победа пилота в шлеме, закрывающем все лицо, в Формуле-1. Пирс Кураж финишировал вторым на Brabham -Ford, на котором ехал Фрэнк Уильямс , а Джо Зифферт - третьим на Lotus-Ford, на котором ехал Роб Уокер .
Это также была последняя гонка Формулы-1 для Купера как конструктора и Maserati как поставщика двигателей. Вик Элфорд финишировал седьмым и последним на машине, на которой выступал Колин Крэбб .
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | ![]() | Матра - Форд | 1:24.6 | — |
2 | 11 | ![]() | Феррари | 1:25.0 | +0.4 |
3 | 8 | ![]() | Матра - Форд | 1:25.4 | +0.8 |
4 | 1 | ![]() | Лотос - Форд | 1:25.8 | +1.2 |
5 | 9 | ![]() | Лотос - Форд | 1:26.0 | +1.4 |
6 | 14 | ![]() | БРМ | 1:26.0 | +1.4 |
7 | 6 | ![]() | Брэбэм - Форд | 1:26.3 | +1.7 |
8 | 5 | ![]() | Брэбэм - Форд | 1:26.4 | +1.8 |
9 | 16 | ![]() | Брэбэм - Форд | 1:26.4 | +1.8 |
10 | 2 | ![]() | Лотос - Форд | 1:26.5 | +1.9 |
11 | 4 | ![]() | Макларен - Форд | 1:26.7 | +2.1 |
12 | 3 | ![]() | Макларен - Форд | 1:26.8 | +2.2 |
13 | 15 | ![]() | БРМ | 1:28.4 | +3.8 |
14 | 10 | ![]() | БРМ | 1:30.5 | +5.9 |
15 | 17 | ![]() | Брэбэм - Форд | 1:30.5 | +5.9 |
16 | 12 | ![]() | Купер - Мазерати | 1:32.8 | +8.2 |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() | Лотос - Форд | 80 | 1:56:59.4 | 4 | 9 |
2 | 16 | ![]() | Брэбэм - Форд | 80 | + 17.3 | 9 | 6 |
3 | 9 | ![]() | Лотос - Форд | 80 | + 34.6 | 5 | 4 |
4 | 2 | ![]() | Лотос - Форд | 80 | + 52.9 | 10 | 3 |
5 | 4 | ![]() | Макларен - Форд | 79 | + 1 круг | 11 | 2 |
6 | 3 | ![]() | Макларен - Форд | 78 | + 2 круга | 12 | 1 |
7 | 12 | ![]() | Купер - Мазерати | 74 | + 6 кругов | 16 | |
Верно | 6 | ![]() | Брэбэм - Форд | 48 | Приостановка | 7 | |
Верно | 7 | ![]() | Матра - Форд | 22 | Полуось | 1 | |
Верно | 8 | ![]() | Матра - Форд | 20 | Полуось | 3 | |
Верно | 11 | ![]() | Феррари | 16 | Дифференциал | 2 | |
Верно | 10 | ![]() | БРМ | 15 | Двигатель | 14 | |
Верно | 17 | ![]() | Брэбэм - Форд | 15 | Полуось | 15 | |
Верно | 14 | ![]() | БРМ | 9 | Коробка передач | 6 | |
Верно | 5 | ![]() | Брэбэм - Форд | 9 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 15 | ![]() | БРМ | 0 | Несчастный случай | 13 | |
Источник: [1] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гран-при Монако 1969 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Монако 1969 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 19 марта 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лэнг, Майк (1982). Гран-при! Том 2 . Издательская группа Хейнс. стр. 92–93. ISBN 0-85429-321-3 .