Гран-при Монако 1932 года.
43 ° 44'4,74 "N 7 ° 25'16,8" E / 43,7346500 ° N 7,421333 ° E
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2013 г. ) |
Гран-при Монако 1932 года. | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 17 апреля 1932 г. | ||
Официальное название | IV Гран-при Монако | ||
Расположение |
трасса Монако Монте-Карло | ||
Курс | Уличная трасса | ||
Продолжительность курса | 3,180 км (1,976 миль) | ||
Расстояние | 100 кругов, 318,0 км (197,6 миль) | ||
Погода | Пасмурно, сухо | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Бугатти | ||
Позиции в сетке устанавливаются голосованием | |||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Бугатти | |
Время | 2:02.0 — 19 круг. | ||
Подиум | |||
Первый | Альфа Ромео | ||
Второй | Альфа Ромео | ||
Третий | Мазерати |
Гран -при Монако 1932 года — автогонка Гран-при, проходившая на трассе Монако 17 апреля 1932 года. Тацио Нуволари , выступавший за заводскую команду Alfa Romeo , выиграл гонку всего на 2,8 секунды у капера Alfa Рудольфа Караччиолы , который: несмотря на контракт на 1932 год , еще не входил в состав официальной рабочей группы. У Караччиолы была возможность обойти Нуволари и выйти вперед после того, как у машины итальянца возникли проблемы с подачей топлива, но вместо этого он решил остаться позади лидера команды Alfa Romeo. поднялся на Гран-при Монако 1931 года, занявший второе место Луиджи Фаджиоли, на подиум третьим в составе команды Maserati . [ 1 ]
Записи
[ редактировать ]- ^‡ — Диво управлял T53 во время тренировок в четверг и пятницу, но перешел на T51 для субботних тренировок и гонок. [ 1 ]
Упражняться
[ редактировать ]В этом году было введено официальное время тренировок. [ 1 ]
Стартовая сетка
[ редактировать ]Хотя время тренировочных кругов было официально рассчитано, сетка по-прежнему определялась голосованием. Это было изменено для гонки следующего года . [ 1 ]
Стартовая решетка - Гран-при Монако 1932 года. | ||
---|---|---|
![]() Бугатти | ||
![]() Альфа Ромео | ||
![]() Мазерати |
||
![]() Бугатти | ||
![]() Альфа Ромео | ||
![]() Бугатти |
||
![]() Бугатти | ||
![]() Альфа Ромео | ||
![]() Мазерати |
||
![]() Бугатти | ||
![]() Альфа Ромео | ||
![]() |
||
![]() Бугатти | ||
![]() Альфа Ромео | ||
![]() Бугатти |
||
![]() Бугатти | ||
![]() Альфа Ромео | ||
![]() Мазерати |
||
Классификация
[ редактировать ]Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Машина | Круги | Время/Пенсионер | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 28 | ![]() |
Альфа Ромео Монца | 100 | 3:32:25.2 | 11 |
2 | 2 | ![]() |
Альфа Ромео Монца | 100 | +2.8 | 13 |
3 | 36 | ![]() |
Мазерати 8C 2800 | 100 | +2:17.8 | 17 |
4 | 4 | ![]() |
Бугатти Т51 | 98 | +2 круга | 14 |
5 | 32 | ![]() |
Альфа Ромео Монца | 96 | +4 круга | 16 |
6 | 20 | ![]() |
Бугатти Т51 | 95 | +5 кругов | 7 |
7 | 22 | ![]() |
Бугатти Т51 | 95 | +5 кругов | 1 |
8 | 10 | ![]() |
Бугатти Т51 | 93 | +7 кругов | 10 |
9 | 14 | ![]() |
Бугатти Т51 | 91 | +9 кругов | 15 |
10 | 26 | ![]() |
Альфа Ромео Монца | 86 | +14 кругов | 5 |
Верно | 24 | ![]() |
Альфа Ромео Монца | 85 | Тормоза | 8 |
Верно | 34 | ![]() |
Мазерати 8C 2800 | 57 | Сломан кардан, потеряно колесо. | 9 |
Верно | 16 | ![]() |
Бугатти Т51 | 56 | Задний мост | 12 |
Верно | 30 | ![]() |
Альфа Ромео Монца | 49 | Коробка передач | 2 |
Верно | 18 | ![]() |
Бугатти Т51 | 49 | Коробка передач | 6 |
Верно | 12 | ![]() |
Бугатти Т51 | 29 | Крушение | 4 |
Верно | 38 | ![]() |
Мазерати 26М | 12 | Нагнетатель | 3 |
DNS | 6 | ![]() |
Бугатти Т35Б | Авария на практике, травма | ||
DNS | 8 | ![]() |
Национальная Пескара | Сломанная пружина | ||
Источники: [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «IV ГРАН-ПРИ МОНАКО» . kolumbus.fi. Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 5 октября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]