Jump to content

Бугатти Тип 53

Бугатти Тип 53
Бугатти Тип 53
Категория Гран-при автогонок
восхождение на холм
Конструктор Бугатти
Дизайнер(ы) Антуан Пичетто
Технические характеристики [1]
Подвеска (передняя) Независимые, верхняя и нижняя четвертьэллиптические рессоры с фрикционными амортизаторами.
Подвеска (задняя) Ведущий мост, четвертьэллиптические рессоры
Осевая колея 49,2 дюйма (125,0 см)
Колесная база 102,2 дюйма (259,6 см)
Двигатель Тип 50, 4972 куб.см (303,4 куб.дюйма), рядный восьмицилиндровый двигатель , нагнетатель типа Рутса. Передний/средний двигатель , полный привод.
Передача инфекции 4 скорости движения вперед, механическая: центральная, передняя и задняя.
Шины 28 х 5
История соревнований
Известные участники Бугатти
Известные драйверы Рене Дрейфус
Роберт Бенуа
Луи Широн
Ахилле Варци
Жан Бугатти
Дебют Гран-при Монако 1932 года.

Bugatti Type 53 полноприводный гоночный автомобиль, построенный компанией Bugatti в 1932 году. Type 53 был одним из первых гоночных автомобилей, пытавшихся управлять всеми четырьмя колесами, хотя сам Этторе Бугатти рано разработал многомоторные полноприводные автомобили. в его карьере.

В Type 53 использовался двигатель (4972 кубических сантиметра (303,4 куб. Дюймов)) от дорожного автомобиля Type 50, установленный на шасси гоночного Type 51 . Первоначально он был задуман Джулио Каппа , создавшим переднеприводную машину Гран-при в 1926 году. [ нужна ссылка ] соратники Каппы, [ нужна ссылка ] Антонио Пичетто занимался разработкой автомобиля, работая в Bugatti, начиная с 1930 года. [2] Мощность двигателя составляла примерно 300 лошадиных сил (220 кВт). В результате сложной передней трансмиссии в Type 53 использовалась единственная независимая система передней подвески, когда-либо одобренная для использования Этторе Бугатти. [2]

Тип 53 был известен своей сложностью в управлении. Во время дебюта Type 53 на Гран-при Монако 1932 года Альберт Диво, известный своими размерами и силой, был выбран для управления автомобилем, но он сдался во время тренировки из-за утомления. [2] В июне 1932 года Жан Бугатти прокатился на Type 53 на трассе Shelsley Walsh Speed ​​Hill Climb . Жесткое рулевое управление объяснялось отсутствием шарниров равных угловых скоростей передних полуосей и полуосями разной длины без соответствующих характеристик кручения. [2] Однако современные испытания показали, что автомобиль вполне управляем на скорости. [ нужна ссылка ]

Рене Дрейфус выиграл восхождение на холм в Ла-Тюрби в 1934 году с рекордной средней скоростью 100 км / ч (62 мили в час) на Type 53. Затем Роберт Бенуа выиграл восхождение на холм в Шато-Тьерри 1935 года на Type 53, после чего этот тип был снят с производства. [2] Два [2] или три [1] были построены.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Bugatti Type 53: полноприводный гонщик» . Бугатти Траст . Прескотт Хилл, Великобритания. Архивировано из оригинала 21 августа 2006 г. Проверено 11 декабря 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ламм, Джон (август 1984 г.). Динкель, Джон (ред.). «Салон: Bugatti Type 53 1932 года выпуска». Дорога и трек . 35 (12). Ньюпорт-Бич, Калифорния, США: 88–93. ISSN   0035-7189 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16d570e11d430683c18c18e5fc539566__1684221720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/66/16d570e11d430683c18c18e5fc539566.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bugatti Type 53 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)