Бугатти Тип 53
Категория | Гран-при автогонок восхождение на холм |
---|---|
Конструктор | Бугатти |
Дизайнер(ы) | Антуан Пичетто |
Технические характеристики [1] | |
Подвеска (передняя) | Независимые, верхняя и нижняя четвертьэллиптические рессоры с фрикционными амортизаторами. |
Подвеска (задняя) | Ведущий мост, четвертьэллиптические рессоры |
Осевая колея | 49,2 дюйма (125,0 см) |
Колесная база | 102,2 дюйма (259,6 см) |
Двигатель | Тип 50, 4972 куб.см (303,4 куб.дюйма), рядный восьмицилиндровый двигатель , нагнетатель типа Рутса. Передний/средний двигатель , полный привод. |
Передача инфекции | 4 скорости движения вперед, механическая: центральная, передняя и задняя. |
Шины | 28 х 5 |
История соревнований | |
Известные участники | Бугатти |
Известные драйверы | Рене Дрейфус Роберт Бенуа Луи Широн Ахилле Варци Жан Бугатти |
Дебют | Гран-при Монако 1932 года. |
Bugatti Type 53 — полноприводный гоночный автомобиль, построенный компанией Bugatti в 1932 году. Type 53 был одним из первых гоночных автомобилей, пытавшихся управлять всеми четырьмя колесами, хотя сам Этторе Бугатти рано разработал многомоторные полноприводные автомобили. в его карьере.
В Type 53 использовался двигатель (4972 кубических сантиметра (303,4 куб. Дюймов)) от дорожного автомобиля Type 50, установленный на шасси гоночного Type 51 . Первоначально он был задуман Джулио Каппа , создавшим переднеприводную машину Гран-при в 1926 году. [ нужна ссылка ] соратники Каппы, [ нужна ссылка ] Антонио Пичетто занимался разработкой автомобиля, работая в Bugatti, начиная с 1930 года. [2] Мощность двигателя составляла примерно 300 лошадиных сил (220 кВт). В результате сложной передней трансмиссии в Type 53 использовалась единственная независимая система передней подвески, когда-либо одобренная для использования Этторе Бугатти. [2]
Тип 53 был известен своей сложностью в управлении. Во время дебюта Type 53 на Гран-при Монако 1932 года Альберт Диво, известный своими размерами и силой, был выбран для управления автомобилем, но он сдался во время тренировки из-за утомления. [2] В июне 1932 года Жан Бугатти прокатился на Type 53 на трассе Shelsley Walsh Speed Hill Climb . Жесткое рулевое управление объяснялось отсутствием шарниров равных угловых скоростей передних полуосей и полуосями разной длины без соответствующих характеристик кручения. [2] Однако современные испытания показали, что автомобиль вполне управляем на скорости. [ нужна ссылка ]
Рене Дрейфус выиграл восхождение на холм в Ла-Тюрби в 1934 году с рекордной средней скоростью 100 км / ч (62 мили в час) на Type 53. Затем Роберт Бенуа выиграл восхождение на холм в Шато-Тьерри 1935 года на Type 53, после чего этот тип был снят с производства. [2] Два [2] или три [1] были построены.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Bugatti Type 53: полноприводный гонщик» . Бугатти Траст . Прескотт Хилл, Великобритания. Архивировано из оригинала 21 августа 2006 г. Проверено 11 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ламм, Джон (август 1984 г.). Динкель, Джон (ред.). «Салон: Bugatti Type 53 1932 года выпуска». Дорога и трек . 35 (12). Ньюпорт-Бич, Калифорния, США: 88–93. ISSN 0035-7189 .