Бугатти Тип 46
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( май 2007 г. ) |
Bugatti Type 46 , а затем и Type 50 были большими закрытыми туристическими автомобилями, и все они, как и гоночная версия Type 50B , производились в 1930-х годах. Их относительная повсеместность и количество в сочетании со стилем заставляли их иногда называть Molsheim Buick . [ нужна ссылка ]
Тип 46
[ редактировать ]На Type 46 использовался двигатель объемом 5,4 л (5359 куб.см/327 дюймов). 3 ) рядный восьмицилиндровый двигатель с 3 клапанами на цилиндр, приводимый в движение одним верхним распределительным валом . Мощность заявлена на уровне 140 л.с. (104 кВт). Двигатель был квадратной формы, как и у большинства моделей Bugatti, с диаметром цилиндра 81 мм и ходом поршня 130 мм.
Type 46 был большим автомобилем весом 2500 фунтов (1134 кг) и колесной базой 138 дюймов (3505 мм). С конца 1929 по 1936 год было произведено 400 экземпляров. Трехступенчатая коробка передач работала в блоке с ведущим задним мостом, что приводило к большой неподрессоренной массе и относительно жесткой езде. Несмотря на это, модель стала фаворитом Le Patron и оставалась в производстве дольше, чем можно было ожидать.
Тип 46С
[ редактировать ]Версия с наддувом Type 46S была представлена в 1930 году. Имея всего 160 л.с. (119 кВт) от нагнетателя типа Рутса, она не имела большого успеха. Всего было выпущено 18 автомобилей с наддувом.
Тип 50
[ редактировать ]Type 50 представлял собой спортивную версию купе Type 46. Он имел более короткую колесную базу (122 дюйма (3099 мм)) и меньший двигатель объемом 5,0 л (4972 куб.см/303 дюйма). 3 ) версия двигателя. Однако этот двигатель имел более квадратные размеры - 86 на 107 мм, а сдвоенные распределительные валы приводили в действие два клапана на цилиндр. Выходная мощность была впечатляющей — 225 л.с. (167 кВт). Многие автомобили имели ландоле крыши Bugatti и двухцветную окраску в стиле .
Тип 50Т
[ редактировать ]
Type 50 Touring представлял собой седан Type 50. Он использовал ту же колесную базу 138 дюймов (3505 мм), что и его предшественник Type 46, но имел 5,0-литровый двигатель Type 50. Двигатель был настроен на крутящий момент, однако его мощность составляет всего 200 л.с. (149 кВт). Всего с 1930 по 1934 год было выпущено 65 Bugatti Type 50 и Type 50T.
Тип 50Б
[ редактировать ]гоночная версия Type 50B Также выпускалась . У него был 2-клапанный двигатель объемом 5,0 л, но он имел мощность 470 л.с. (350 кВт). Он использовался с 1937 по 1939 год. Пара этих двигателей устанавливалась на самолет Bugatti P100 со специально литыми магниевыми картерами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вуд, Джонатан (1992). Бугатти, Человек и Марка . Кровуд Пресс. стр. 369–370. ISBN 978-1-85223-364-8 .